More information about Nizhny Novgorod

Tourist shopping and Souvenirs in Nizhny Novgorod

Сувениры в Нижнем Новгороде

Tourist shopping in Nizhny Novgorod is very developed. There are many large shopping centres and several huge malls where you can buy anything you want. But for tourists the most interesting are the places where you can buy traditional local Souvenirs, unique Handicrafts, works of art. With this at the Bottom too, all right, and home can bring families and friends a variety of traditional Souvenirs, inherent in this region...read more...

Entertainment and attractions for children in Nizhny Novgorod

Музей занимательных наук «ЭйнштейниУм», Нижний Новгород

In Nizhny Novgorod a huge number of various attractions for children will not be bored neither children nor their parents during a tourist trip to the Bottom. The main problem was what to visit, because for a standard tourist trip lasting several days to visit all does not work. We have prepared a list of the most interesting activities and attractions for children in Nizhny Novgorod that you can determine and plan what to visit first...read more...

All the museums in Nizhny Novgorod

Щелковский хутор

In Nizhny Novgorod there is a huge number of museums – there are more than three dozen. And some just do not... in Addition to traditional Ethnography, folk crafts, literature, various house museums, there are many unusual and interesting. You can visit the Museum of photography, technology, one of the museums of science, law enforcement and much more for every taste and interest. To understand all this diversity of museums in Nizhny Novgorod, we have tried to collect in one place all the information. The full list of museums with their schedule of work, cost and a brief description is given in the table, as well as a brief description of the most popular museums...read more...

Zoos and Dolphinarium in Nizhny Novgorod

Зоопарк Лимпопо

In Nizhny Novgorod there are several zoos and even a Dolphinarium. Which one to choose, depends on how much you are willing to pay and how you and your kiddies are interested. In addition to the usual zoos, there are still a few places where you can take the children to meet and communicate with animals: the petting zoo, exotarrium, butterfly show, etc. We tried to minimize the information about all these places in one table and a brief description of each of these places to facilitate the selection, where to bring kids during tourist trips to Nizhny Novgorod...read more...

🕒 October 15, 2018

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin March 22, 2017
Books????? ...
35eg35 23 March, 2017
Yes, why not? :) 500 pages, 300 pictures and only two years of work... :THINK of Course it's not only about the history of health care. The topic of Patriarch Nikon I could not get around because he was born in our district. As, however, and the topic Panskogo slaughter, as little-known pages of history of our country. ...
admin March 24, 2017
In both :) ! I suspect that you are not simple reports to write, painfully, you have the writing style is foldable, do as articles or books. ...
BorisVoronin 9 June, 2017
In this city I haven't been once - only read interesting information on the Internet and in Newspapers. And my girl was in Nizhny Novgorod when she was 15 years old, during a tour of the school. Don't know, here's something interesting in this city. I think at the end of July to take a tour to Nizhny Novgorod and to go there with a girl, she showed me this place: http://savepic.ru/14300849m.png ...
35eg35 Jun 10, 2017
Nizhny Novgorod ... today is very diverse. Of course, old town attracts tourists. Finally, the Conception of the restored tower of the Kremlin. https://img-fotki.yandex.ru/get/29815/137528123.36/0_188ca3_1f62e5ed_L.jpg a Kind of unfinished since Soviet times. Today, this place looks attractive, very presentable :D . https://img-fotki.yandex.ru/get/64326/137528123.36/0_16ccab_7750df24_L.jpg Date. The Kremlin remains the main attraction of the city and not only because he is handsome. In my opinion it is much prettier Kazan (be not offended at me the Tartars, nothing personal) https://img-fotki.yandex.ru/get/118251/137528123.36/0_1876a1_131105bc_L.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/4707/137528123.34/0_14c273_42118780_L.jpg first drew attention to the location of the building. The banks of the Volga made him a symbol of the city and a favorite place of Nizhny Novgorod. I can not believe that the Soviet government had intended to demolish it. https://img-fotki.yandex.ru/get/60015/137528123.36/0_182edb_6173d58b_L.jpg Volga https://img-fotki.yandex.ru/get/15576/137528123.33/0_13a362_d24edb6a_-1-L.jpg the Kremlin https://img-fotki.yandex.ru/get/6606/137528123.13/0_763b6_f249c41d_L.jpg the Kremlin is beautiful in any season and at any time of the day. https://img-fotki.yandex.ru/get/15545/137528123.31/0_123c46_7d31533e_-1-L.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/6214/137528123.33/0_139e54_7326970_-1-L.jpg With the Kremlin slopes with beautiful views of the city and its attractions. https://img-fotki.yandex.ru/get/135076/137528123.36/0_182ed8_2ddd391_L.jpg view of the Volga river from Nizhny Novgorod Kremlin https://img-fotki.yandex.ru/get/107800/137528123.36/0_182ed7_b60306ee_L.jpg https://i ...
Walker 13 October, 2017
Lower a very different city in terms of architecture. Here, white-haired old man still not everywhere broken, and Stalin's houses enough, well, forty to sixty without comment, but a young architecture from the local "nuggets" are very curious sometimes. In the Lower architectural University and one of the most famous of its alumni. The city had seven or eight times and not only on the notorious Pokrovka. There is something to see. ...
nausla 29 May, 2018
Added to bookmark. ...
Viktor1305 9 July, 2018
How to get there: the lake Svetloyar is located 130 kilometers South of Nizhny Novgorod near the village of Vladimir (lake Svetloyar on the map region). How long have you looked at a map? ...
guest from NN 15 August, 2018
The information is outdated. The fare is 28P, lots of public transport routes canceled, the reform is in full swing - soon we will travel only by taxi - will remain. ...
admin 15 August, 2018
For all will not follow, thank you that corrected, I corrected the information in the article. ...

Rate the article:
(While estimates no)

Еще информация о Нижнем Новгороде

Туристический шоппинг и сувениры в Нижнем Новгороде

Сувениры в Нижнем Новгороде

Туристический шоппинг в Нижнем Новгороде очень развит. Здесь много больших торговых центров и несколько огромных молов, где можно купить все, что угодно. Но для туристов наибольший интерес представляют места, где можно купить традиционные местные сувениры, уникальные ремесленные изделия, произведения искусства. С этим в Нижнем тоже все в порядке, и домой из поездки можно будет привезти родным и близким множество традиционных сувениров, присущих именно этому региону...читать далее...

Развлечения и достопримечательности для детей в Нижнем Новгороде

Музей занимательных наук «ЭйнштейниУм», Нижний Новгород

В Нижнем Новгороде огромное количество всевозможных достопримечательностей для детей, которые не позволят скучать ни детям, ни их родителям во время туристической поездки в Нижний. Главная проблема только в том, что же посетить, поскольку за стандартную туристическую поездку продолжительностью в несколько дне посетить все никак не получится. Мы подготовили перечень самых интересных развлечений и достопримечательностей для детей в Нижнем Новгороде, что вы могли определить и наметить, что же посетить в первую очередь...читать далее...

Все музеи в Нижнем Новгороде

Щелковский хутор

В Нижнем Новгороде находится огромное количество музеев – здесь их больше трех десятков. И каких только нет… Помимо традиционных этнографического, народных промыслов, литературного, разных домов-музеев, есть еще множество необычных и интересных. Можно с удовольствием посетить музей фотографии, техники, один из музеев науки, правоохранительных органов и еще много всего на любой вкус и интерес. Чтобы разобраться во всем этом многообразии музеев Нижнего Новгорода, мы постарались собрать в одном месте всю информацию. Полный список музеев с их расписанием работы, стоимостью и краткой характеристикой приведен в таблице, а также представлено краткое описание самых популярных музеев...читать далее...

Зоопарки и дельфинарий в Нижнем Новгороде

Зоопарк Лимпопо

В Нижнем Новгороде есть несколько зоопарков и даже дельфинарий. Какой из них выбрать, зависит от того, сколько вы готовы заплатить и насколько вам и вашим деткам это интересно. В дополнение к обычным зоопаркам есть еще несколько мест, куда можно сводить детей для знакомства и общения с животными: контактный зоопарк, экзотариум, выставка бабочек и др. Мы постарались свести информацию обо всех этих местах в одну таблицу, а также краткое описание каждого из этих мест для облегчения выбора, куда же сводить деток во время туристической поездки в Нижний Новгород...читать далее...

🕒 15 Октября, 2018

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 22 Март, 2017
Книги????? ...
35eg35 23 Март, 2017
Да, а почему бы нет? :) 500 страниц, 300 фотографий и всего два года работы... :THINK Конечно там не только об истории здравоохранения. Тему Патриарха Никона я не мог обойти, ибо он родился у нас в районе. Как, впрочем, и тему Пьянского побоища, как малоизвестной страницы истории нашей страны. ...
admin 24 Март, 2017
Во как :) ! Я подозревал, что вы не простые отчеты пишете, уж больно у вас стиль изложения складный, действительно как статьи или книги. ...
BorisVoronin 9 Июнь, 2017
В этом городе я еще не был ни разу, - только читал интересную информацию: в интернете и в газетах. А девушка моя была в Нижнем Новгороде, когда ей было 15 лет, во время экскурсии из школы. Не знаю, вот что-то заинтересовало в этом городе. Думаю в конце июля взять тур в Нижний Новгород и отправиться туда с девушкой, чтобы она мне показала это место: http://savepic.ru/14300849m.png ...
35eg35 10 Июнь, 2017
Нижний Новгород ... сегодня очень разнообразен. Безусловно, его историческая часть привлекает туристов. Наконец-то восстановлена Зачатьевская башня кремля. https://img-fotki.yandex.ru/get/29815/137528123.36/0_188ca3_1f62e5ed_L.jpg Своеобразный долгострой с советских времён. Сегодня это место выглядит по туристически очень презентабельно :D . https://img-fotki.yandex.ru/get/64326/137528123.36/0_16ccab_7750df24_L.jpg Свидание. Кремль остаётся главной достопримечательностью города и не только потому, что он красив. На мой взгляд он намного красивее казанского (пусть не обижаются на меня татары, ничего личного) https://img-fotki.yandex.ru/get/118251/137528123.36/0_1876a1_131105bc_L.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/4707/137528123.34/0_14c273_42118780_L.jpg В первую очередь обращает внимание расположение этого сооружения. Волжские берега сделали его символом города и любимым местом нижегородцев. Даже не верится, что когда-то советская власть намеревалась его снести. https://img-fotki.yandex.ru/get/60015/137528123.36/0_182edb_6173d58b_L.jpg Волга https://img-fotki.yandex.ru/get/15576/137528123.33/0_13a362_d24edb6a_-1-L.jpg Кремль https://img-fotki.yandex.ru/get/6606/137528123.13/0_763b6_f249c41d_L.jpg Кремль красив в любое время года и в любое время суток. https://img-fotki.yandex.ru/get/15545/137528123.31/0_123c46_7d31533e_-1-L.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/6214/137528123.33/0_139e54_7326970_-1-L.jpg С кремлёвских откосов открываются красивые виды на город и его достопримечательности. https://img-fotki.yandex.ru/get/135076/137528123.36/0_182ed8_2ddd391_L.jpg Вид на Волгу с Нижегородского кремля https://img-fotki.yandex.ru/get/107800/137528123.36/0_182ed7_b60306ee_L.jpg https://i ...
Ходок 13 Октябрь, 2017
Нижний очень разный город в плане архитектуры. Здесь и седая старина ещё не везде сломана, и сталинских домов хватает, ну хрущобы без комментариев, но и молодая архитектура от здешних "самородков" очень любопытна порой. В Нижнем же архитектурный университет и один из самых известных своими выпускниками. В городе был раз семь-восемь и не только на пресловутой Покровке. Там есть что посмотреть. ...
nausla 29 Май, 2018
Добавил в закладки. ...
Viktor1305 9 Июль, 2018
Как добраться: озеро Светлояр находится в 130 километрах к югу от Нижнего Новгорода рядом с селом Владимирское (озеро Светлояр на карте области). Вы давно на карту смотрели? ...
гость из НН 15 Август, 2018
Информация устарела. Стоимость проезда сейчас 28р, много маршрутов городского транспорта отменили, реформа идет полным ходом - скоро будем ездить только на такси - ОТ не останется. ...
admin 15 Август, 2018
За всем не уследишь, спасибо что подправили, исправил информацию в статье. ...

Оцените статью:
(Пока оценок нет)