How to get to Nizhny Novgorod

Nizhny Novgorod is conveniently located in the Central part of Russia, and you can reach it easily by plane, train, bus, car, and even on the boat. Next, about all the ways to get to Nizhny Novgorod:

On the plane

На самолете в Нижний Новгород

The city is the Strigino international airport where flights from many cities of Russia and from abroad. Regular direct flights available, at least from Moscow (Domodedovo airport, Sheremetyevo, Vnukovo), St.-Petersburg, Kazan, Samara, Yekaterinburg, Surgut, and Nizhnekamsk. Also, the airport operates air taxi company Dexter, a small aircraft providing easy access to the airport and neighboring regions. From other regions convenient flights are available with a stopover in Moscow. The cost of flights from Moscow to Nizhniy Novgorod is about 5000 rubles in both directions when you purchase tickets in advance. Prices for reference:

Find and book a ticket to Nizhniy Novgorod dates, including a stopover, you can through the search form:

The cheapest flights to Nizhny Novgorod:

DATE OF DEPARTURERETURN DATEThe AIRLINETRANSPLANTFIND TICKET
31.10.2018 14.11.2018 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 4562 ₽
20.12.2018 23.12.2018 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 2970 ₽
06.12.2018 12.12.2018 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 2970 ₽
01.01.2019 04.01.2019 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 3966 ₽
08.03.2019 10.03.2019 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 4170 ₽
08.03.2019 10.03.2019 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 4170 ₽
27.07.2019 29.07.2019 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 4826 ₽
27.07.2019 29.07.2019 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 4826 ₽
13.08.2019 15.08.2019 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 5186 ₽
09.10.2019 18.10.2019 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 5006 ₽

How to get from Nizhniy Novgorod airport to the city

The airport is on the outskirts of the city, only 18 kilometers from the city center (airport map).

Very cheap to get from the airport to the center by public transport: buses № 11, 20; route taxi №№ t29, т46. The fare is 20 rubles, in the path of 30-60 minutes. For tourists the most convenient route т46 because it is almost in the tourist centre of the city to the square of Liadov and further along the street Belinsky (see т46 route on the map). Other routes 11, 20, and t29 is less convenient, but they can get to the metro station "Park of Culture". Unfortunately, public transport is not very often, and it makes sense to use a taxi.

A taxi ordered at the Desk at the airport will cost from 500 rubles to the center (pay at the counter). You can get cheaper if you order city taxi by phone or use the Yandex.taxi, for example. Alternatively, you can order a transfer in advance through the search form, then our driver will be waiting for you upon arrival:

How does a transfer bookingDetails >
Поиск трансфераFind the right route
Бронирование онлайнBooking a transfer online
Встреча водителемThe driver meets you at the airport or at the station

In Nizhny Novgorod airport has several international distributors car rental price from 1800 rubles per day.

Find car rental in Nizhny Novgorod

By train

Поезд, Нижний Новгород

In Nizhny Novgorod is the train/railway station "Moskovsky Vokzal", which can be reached from most regions of Russia. With the capital the Lower is connected by high-speed trains "swift" (3 hours and 50 minutes) and "Swallow" (4 hours), but also many conventional trains (7 hours). Also from this station you can take the suburban trains (s-Bahn) in the Nizhny Novgorod region.

Railway station is in the centre of the city (but not in a tourist area), at the Revolution square, the house 2, (railway station on the map). Near the station is the metro station "Moskovskaya", is a large number of routes of buses, trolleybuses, trams, which go in different places of the city, including many routes to the tourist area. Fastest to the tourist area can be reached by metro to the station "Gorkovskaya", and further on to street Big Pokrovsk and most hotels can be reached on foot or short taxi ride.

Here is an estimated cost and travel time for popular trains to Kazan:

  • Moscow–Nizhny-Novgorod – from 900 rubles, 7 hours
  • Saint Petersburg–Nizhniy-Novgorod – from 1200 rubles, in the way 15 hours

To see the cost and book train tickets to Nizhny Novgorod, you can through the search form:

By bus

In Nizhny Novgorod can be reached by intercity buses from all nearby regions, Moscow, St. Petersburg. Buses are slower than trains, cheaper, and less comfortable, but they can get including from towns where trains don't go. For reference, the bus ride from Moscow will cost 600-1000 rubles depending on the carrier.

In Nizhny Novgorod, the buses arrive and depart from two bus stations:

  • Bus station "Shcherbinka" (PR. 234a, station on the map). This is the main bus station of the city. Located on the outskirts in the South, to get from here to the historic centre is quite long. Almost all public transport from here to the centre.
  • Bus station "Kanavinskaya" (street Soviet, 20A, station on the map). Near railway station and metro station "Moskovskaya". To get from here to the tourist district as well as from the railway station (see above).
  • Bus station "Sennaya" (ul .Most of the caves, 84, station on the map ). From this station leave several commuter buses in the Nizhny Novgorod region, including in Kstovo aquapark "Atoll". The centre can be reached on foot or by bus №№ 4, 40, 45, 52, 90, taxi №№ T2, T24, T40, T45, t57, T60, T85, T90, kzt97 т98.

The previous bus station on the square "m" is closed. Also some buses are in transit through the city, and drop passengers right on the square in front of railway station (Revolution square, 5A).

All the necessary information on exactly you are interested in, including bus arrival and departure, you can learn through the service of Yandex.schedules.

On a cruise ship.

In Nizhny Novgorod it is possible to get on a cruise boat along the Volga from Moscow, Samara, Kazan, Astrakhan and other cities. There are cruises one-way, i.e. you can swim to the Bottom and go. The minimum duration of cruises – 4 day, the price of 9000 rubles. The route has several companies, to find and purchase tickets via the Internet.

Regular passenger service is missing.

By car

If you prefer to travel by car, please note that in the tourist center Nizhny Novgorod there is a problem with Parking, so when choosing a hotel or accommodation check availability of nearby Parking.

The distance from the Bottom of the largest cities of Russia (kilometers):

  • Moscow – 430
  • Saint Petersburg – 1127
  • Kazan – 400
  • Samara – 720
  • Krasnodar – 1550
  • Voronezh – 750
  • Novosibirsk – 3000
  • Ekaterinburg – 1340
  • Ufa – 930
  • Vladivostok - 8800

🕒 October 15, 2018

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin March 22, 2017
Books????? ...
35eg35 23 March, 2017
Yes, why not? :) 500 pages, 300 pictures and only two years of work... :THINK of Course it's not only about the history of health care. The topic of Patriarch Nikon I could not get around because he was born in our district. As, however, and the topic Panskogo slaughter, as little-known pages of history of our country. ...
admin March 24, 2017
In both :) ! I suspect that you are not simple reports to write, painfully, you have the writing style is foldable, do as articles or books. ...
BorisVoronin 9 June, 2017
In this city I haven't been once - only read interesting information on the Internet and in Newspapers. And my girl was in Nizhny Novgorod when she was 15 years old, during a tour of the school. Don't know, here's something interesting in this city. I think at the end of July to take a tour to Nizhny Novgorod and to go there with a girl, she showed me this place: http://savepic.ru/14300849m.png ...
35eg35 Jun 10, 2017
Nizhny Novgorod ... today is very diverse. Of course, old town attracts tourists. Finally, the Conception of the restored tower of the Kremlin. https://img-fotki.yandex.ru/get/29815/137528123.36/0_188ca3_1f62e5ed_L.jpg a Kind of unfinished since Soviet times. Today, this place looks attractive, very presentable :D . https://img-fotki.yandex.ru/get/64326/137528123.36/0_16ccab_7750df24_L.jpg Date. The Kremlin remains the main attraction of the city and not only because he is handsome. In my opinion it is much prettier Kazan (be not offended at me the Tartars, nothing personal) https://img-fotki.yandex.ru/get/118251/137528123.36/0_1876a1_131105bc_L.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/4707/137528123.34/0_14c273_42118780_L.jpg first drew attention to the location of the building. The banks of the Volga made him a symbol of the city and a favorite place of Nizhny Novgorod. I can not believe that the Soviet government had intended to demolish it. https://img-fotki.yandex.ru/get/60015/137528123.36/0_182edb_6173d58b_L.jpg Volga https://img-fotki.yandex.ru/get/15576/137528123.33/0_13a362_d24edb6a_-1-L.jpg the Kremlin https://img-fotki.yandex.ru/get/6606/137528123.13/0_763b6_f249c41d_L.jpg the Kremlin is beautiful in any season and at any time of the day. https://img-fotki.yandex.ru/get/15545/137528123.31/0_123c46_7d31533e_-1-L.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/6214/137528123.33/0_139e54_7326970_-1-L.jpg With the Kremlin slopes with beautiful views of the city and its attractions. https://img-fotki.yandex.ru/get/135076/137528123.36/0_182ed8_2ddd391_L.jpg view of the Volga river from Nizhny Novgorod Kremlin https://img-fotki.yandex.ru/get/107800/137528123.36/0_182ed7_b60306ee_L.jpg https://i ...
Walker 13 October, 2017
Lower a very different city in terms of architecture. Here, white-haired old man still not everywhere broken, and Stalin's houses enough, well, forty to sixty without comment, but a young architecture from the local "nuggets" are very curious sometimes. In the Lower architectural University and one of the most famous of its alumni. The city had seven or eight times and not only on the notorious Pokrovka. There is something to see. ...
nausla 29 May, 2018
Added to bookmark. ...
Viktor1305 9 July, 2018
How to get there: the lake Svetloyar is located 130 kilometers South of Nizhny Novgorod near the village of Vladimir (lake Svetloyar on the map region). How long have you looked at a map? ...
guest from NN 15 August, 2018
The information is outdated. The fare is 28P, lots of public transport routes canceled, the reform is in full swing - soon we will travel only by taxi - will remain. ...
admin 15 August, 2018
For all will not follow, thank you that corrected, I corrected the information in the article. ...

Rate the article:
(While estimates no)

Как добраться в Нижний Новгород

Нижний Новгород удобно расположен в центральной части России, и добраться до него легко на самолете, поезде, автобусе, автомобиле, и даже на теплоходе. Далее обо всех способах добраться до Нижнего Новгорода:

На самолете

На самолете в Нижний Новгород

В городе находится международный аэропорт Стригино, куда выполняются рейсы из множества городов России, а также из-за границы. Регулярное прямое воздушное сообщение имеется, по крайней мере, с Москвой (аэропорта Домодедово, Шереметьево, Внуково), Санкт-Петербургом, Казанью, Самарой, Екатеринбургом, Сургутом, Нижнекамском. Также в аэропорту действует аэротакси компании Dexter, небольшими самолетами которой можно добраться в аэропорта соседних регионов. Из других регионов удобные перелеты предлагаются с пересадкой в Москве. Стоимость перелета из Москвы в Нижний Новгород составляет около 5000 рублей в обе стороны при покупке авиабилетов заранее. Цены для ориентира:

Подобрать и забронировать авиабилет в Нижний Новгород на нужные вам даты, в том числе с пересадкой, вы можете через форму поиска:

Самые дешевые перелеты в Нижний Новгород:

ДАТА ВЫЛЕТАДАТА ВОЗВРАЩЕНИЯАВИАКОМПАНИЯПЕРЕСАДКИНАЙТИ БИЛЕТ
20.12.2018 24.12.2018 Лого авиакомпании Без пересадок НАЙТИ ОТ 3370 ₽
02.01.2019 07.02.2019 Лого авиакомпании Без пересадок НАЙТИ ОТ 3085 ₽
01.02.2019 07.02.2019 Лого авиакомпании Без пересадок НАЙТИ ОТ 1800 ₽
01.03.2019 09.03.2019 Лого авиакомпании Без пересадок НАЙТИ ОТ 1800 ₽
05.04.2019 07.04.2019 Лого авиакомпании Без пересадок НАЙТИ ОТ 5322 ₽
01.05.2019 02.05.2019 Лого авиакомпании Без пересадок НАЙТИ ОТ 5682 ₽
24.06.2019 26.06.2019 Лого авиакомпании Без пересадок НАЙТИ ОТ 5682 ₽
11.07.2019 17.07.2019 Лого авиакомпании Без пересадок НАЙТИ ОТ 5322 ₽
28.11.2019 29.11.2019 Лого авиакомпании Без пересадок НАЙТИ ОТ 5682 ₽

Как добраться из аэропорта Нижнего Новгорода в город

Аэропорт находится на окраине города, всего в 18 километрах от центра (аэропорт на карте).

Очень недорого можно доехать из аэропорта в центр на общественном транспорте: автобусы №№ 11, 20; маршрутное такси №№ т29, т46. Проезд стоит 20 рублей, в пути 30-60 минут. Для туристов наиболее удобен маршрут т46, поскольку он идет почти в самый туристический центр города до площади Лядова и далее по улице Белинского (см. маршрут т46 на карте). Другие маршруты 11, 20 и т29 менее удобны, но на них можно доехать до станции метро «Парк Культуры». К сожалению, общественный транспорт ходит не очень часто, и есть смысл использовать такси.

Поездка на такси, заказанном на стойке в аэропорту, обойдется от 500 рублей до центра (оплата по счетчику). Можно доехать и дешевле, если заказать городское такси по телефону или воспользоваться сервисом яндекс.такси, например. Как вариант, можно заказать трансфер заранее через форму поиска, и тогда водитель будет ожидать вас по прилету:

Как работает заказ трансфераПодробнее >
Поиск трансфераНаходите нужный маршрут
Бронирование онлайнБронируете трансфер онлайн
Встреча водителемВодитель встречает вас в аэропорту или на вокзале

В аэропорту Нижнего Новгорода работает несколько международных прокатчиков автомобилей, цена аренды от 1800 рублей в сутки.

Найти автомобиль в аренду в Нижнем Новгороде

На поезде

Поезд, Нижний Новгород

В Нижнем Новгороде находится ж/д станция «Московский вокзал», куда можно добраться из большинства регионов России. Со столицей Нижний соединен скоростными поездами «Стриж» (в пути 3 часа 50 минут) и «Ласточка» (в пути 4 часа), а также множество обычных поездов (в пути 7 часов). Также с этой станции можно сесть на пригородные поезда (электрички) по Нижегородской области.

Ж/д вокзал находится в центре города (но не в туристическом районе), на площади Революции дом 2, (ж/д станция на карте). Рядом с вокзалом находится станция метро «Московская», проходит большое количество маршрутов автобусов, троллейбусов, трамваев, которые идут в разные места города, в том числе много маршрутов до туристического района. Быстрее всего до туристического района можно добраться на метро до станции «Горьковская», а далее до улицы Большая Покровская и большинства отелей можно добраться пешком или проехать на такси.

Вот ориентировочная стоимость и время в пути для популярных рейсов поездов до Казани:

  • Москва–Нижний-Новгород – от 900 рублей, в пути 7 часа
  • Санкт-Петербург–Нижний-Новгород – от 1200 рублей, в пути 15 часа

Посмотреть стоимость и забронировать билеты на поезд до Нижнего Новгорода вы можете через форму поиска:

На автобусе

В Нижний Новгород можно доехать на междугородних автобусах из всех ближайших регионов, Москвы, Санкт-Петербурга. Автобусы медленнее, чем поезда, дешевле, и менее комфортные, но на них можно добраться в том числе из городов, откуда не идут поезда. Для ориентира, поездка на автобусе из Москвы обойдется в 600-1000 рублей в зависимости от перевозчика.

В Нижний Новгород автобусы прибывают и отправляются с двух автобусных станций:

  • Автостанция «Щербинки» (пр. Гагарина, 234а, станция на карте). Это главная автостанция города. Находится на окраине на юге, добираться отсюда до исторического центра довольно долго. Почти весь городской транспорт отсюда идет до центра.
  • Автостанция «Канавинская» (улица Советская, 20а, станция на карте). Находится рядом с ж/д вокзалом и станцией метро «Московская». Добраться отсюда в туристический район можно также, как и от ж/д вокзала (см. выше).
  • Автостанция «Сенная» (ул .Большая Печерская, 84, станция на карте ). С этой станции отправляются несколько пригородных автобусов по Нижегородской области, в том числе в г. Кстово до аквапарка «Атолл». До центра отсюда можно добраться пешком, или доехать на автобусах №№ 4, 40, 45, 52, 90, маршрутных такси №№ т2, т24, т40, т45, т57, т60, т85, т90, т97, т98.

Действовавший ранее автовокзал на площади «Лядова» закрыт. Также некоторые автобусы идут транзитом через город, и высаживают пассажиров прямо на площади перед ж/д вокзалом (площадь Революции, 5а).

Всю необходимую информацию по конкретно интересующему вас направлению, в том числе автовокзалы прибытия и отправления, можно узнать через сервис Яндекс.расписания.

На круизном теплоходе

В Нижний Новгород можно попасть на круизных теплоходах по р.Волга из Москвы, Самары, Казани, Астрахани и других городов. Есть круизы в одну сторону, т.е. можно доплыть до Нижнего и сойти. Минимальная продолжительность круизов – 4 дня, стоимость от 9000 рублей. По маршруту работает несколько компаний, найти и приобрести круизы можно через Интернет.

Обычное рейсовое пассажирское сообщение отсутствует.

На автомобиле

Если вы предпочитаете путешествовать на своем автомобиле, учтите, что в туристическом центре Нижнего Новгорода есть проблемы с парковкой, поэтому при выборе отеля или жилья уточняйте наличие поблизости парковки.

Расстояния до Нижнего из крупных городов России (километры):

  • Москва – 430
  • Санкт-Петербург – 1127
  • Казань – 400
  • Самара – 720
  • Краснодар – 1550
  • Воронеж – 750
  • Новосибирск – 3000
  • Екатеринбург – 1340
  • Уфа – 930
  • Владивосток - 8800
Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 22 Март, 2017
Книги????? ...
35eg35 23 Март, 2017
Да, а почему бы нет? :) 500 страниц, 300 фотографий и всего два года работы... :THINK Конечно там не только об истории здравоохранения. Тему Патриарха Никона я не мог обойти, ибо он родился у нас в районе. Как, впрочем, и тему Пьянского побоища, как малоизвестной страницы истории нашей страны. ...
admin 24 Март, 2017
Во как :) ! Я подозревал, что вы не простые отчеты пишете, уж больно у вас стиль изложения складный, действительно как статьи или книги. ...
BorisVoronin 9 Июнь, 2017
В этом городе я еще не был ни разу, - только читал интересную информацию: в интернете и в газетах. А девушка моя была в Нижнем Новгороде, когда ей было 15 лет, во время экскурсии из школы. Не знаю, вот что-то заинтересовало в этом городе. Думаю в конце июля взять тур в Нижний Новгород и отправиться туда с девушкой, чтобы она мне показала это место: http://savepic.ru/14300849m.png ...
35eg35 10 Июнь, 2017
Нижний Новгород ... сегодня очень разнообразен. Безусловно, его историческая часть привлекает туристов. Наконец-то восстановлена Зачатьевская башня кремля. https://img-fotki.yandex.ru/get/29815/137528123.36/0_188ca3_1f62e5ed_L.jpg Своеобразный долгострой с советских времён. Сегодня это место выглядит по туристически очень презентабельно :D . https://img-fotki.yandex.ru/get/64326/137528123.36/0_16ccab_7750df24_L.jpg Свидание. Кремль остаётся главной достопримечательностью города и не только потому, что он красив. На мой взгляд он намного красивее казанского (пусть не обижаются на меня татары, ничего личного) https://img-fotki.yandex.ru/get/118251/137528123.36/0_1876a1_131105bc_L.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/4707/137528123.34/0_14c273_42118780_L.jpg В первую очередь обращает внимание расположение этого сооружения. Волжские берега сделали его символом города и любимым местом нижегородцев. Даже не верится, что когда-то советская власть намеревалась его снести. https://img-fotki.yandex.ru/get/60015/137528123.36/0_182edb_6173d58b_L.jpg Волга https://img-fotki.yandex.ru/get/15576/137528123.33/0_13a362_d24edb6a_-1-L.jpg Кремль https://img-fotki.yandex.ru/get/6606/137528123.13/0_763b6_f249c41d_L.jpg Кремль красив в любое время года и в любое время суток. https://img-fotki.yandex.ru/get/15545/137528123.31/0_123c46_7d31533e_-1-L.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/6214/137528123.33/0_139e54_7326970_-1-L.jpg С кремлёвских откосов открываются красивые виды на город и его достопримечательности. https://img-fotki.yandex.ru/get/135076/137528123.36/0_182ed8_2ddd391_L.jpg Вид на Волгу с Нижегородского кремля https://img-fotki.yandex.ru/get/107800/137528123.36/0_182ed7_b60306ee_L.jpg https://i ...
Ходок 13 Октябрь, 2017
Нижний очень разный город в плане архитектуры. Здесь и седая старина ещё не везде сломана, и сталинских домов хватает, ну хрущобы без комментариев, но и молодая архитектура от здешних "самородков" очень любопытна порой. В Нижнем же архитектурный университет и один из самых известных своими выпускниками. В городе был раз семь-восемь и не только на пресловутой Покровке. Там есть что посмотреть. ...
nausla 29 Май, 2018
Добавил в закладки. ...
Viktor1305 9 Июль, 2018
Как добраться: озеро Светлояр находится в 130 километрах к югу от Нижнего Новгорода рядом с селом Владимирское (озеро Светлояр на карте области). Вы давно на карту смотрели? ...
гость из НН 15 Август, 2018
Информация устарела. Стоимость проезда сейчас 28р, много маршрутов городского транспорта отменили, реформа идет полным ходом - скоро будем ездить только на такси - ОТ не останется. ...
admin 15 Август, 2018
За всем не уследишь, спасибо что подправили, исправил информацию в статье. ...

Оцените статью:
(Пока оценок нет)