Tourist information about the village and Makar makarievo monastery

Makarievo village located on the North Bank of the Volga river 120 kilometers from Nizhny Novgorod (makarievo on the map). Rarely visited by tourists as a separate tourist destination, in fact, the infrastructure for that, there is no. But thanks to its main attraction, Makar monastery, the village is very popular as a place to visit one day. In addition to the monastery, you can visit the two small and unusual Museum and the ostrich farm.

How to get to the village and makarievo Monastery

Паром

The monastery is so interesting and popular that the summer excursions and it is the easiest and most convenient way to get to it. There is a bus and excursions with boats from the river station (may to September). Cost – from 1200 rubles for the bus, from 4,000 rubles on the ship.

From the Bottom to the monastery, 120 kilometers by car can be reached in two ways:

  • It's easiest to drive along the Northern shore of the Volga river through the city of Bor to the village makarievo, about 120 kilometers. However, under this option, you will lose the wonderful views of the monastery from Volga river, and the roads here are not very good.
  • Another option is to drive along the southern coast to the town of Lyskovo ferry terminal Shuttle, and from there by ferry to the village (ferry Lyskovo on the map). You can Park your car near the crossing, or to cross with him. You can, for example, to arrive by car on one side of the Volga, and to leave for another. Ferries depart:
    • From Lyskovo in makarievo: 06:15, 08:15, 12:15, 15:15, 18:15
    • Of makarievo in Lyskovo: 07:00, 09:00, 13:00, 16:00, 19:00
    In autumn and spring the number of ferries is reduced to 3 x a day. In the winter time is ferry 3 times a day hovercraft (there 8:45, 12:45, 15:45, back 9:00, 13:00, 16:00). Ferry cost: adults - 80 rubles / child 40 / car – 450.

Public transportation to the monastery can be reached via the city of Lyskovo. First you need to get to the bus station "Shcherbinka" or bus station "Kanavinskaya" bus station Lyskovo (the bus station in Ekaterinburg on the map). Buses depart approximately every hour, in 1 hour 45 minutes, cost from 200 rubles. From the bus station Lyskovo ferry terminal will be reached by taxi.

Attractions in makarievo what to see

  • Macarius monastery

    Монастырь

    If the Troitsky Makariev Convent is located in the village makarievo 100 kilometers it Lower. Located on the banks of the Volga, and at first glance it can probably take over a fortress or Kremlin. And it's really a fortress, at least, while the walls were for protection. The view from the water is simply gorgeous, so if possible, better get to it through the city of Lyskovo on the ferry, and then all of it will open for you. And when ashore, you can explore the monastery has all the details. The scale of the monastery are amazing. For example, the perimeter of its walls is more than 800 meters, for comparison, the perimeter walls of Nizhny Novgorod Kremlin, is 1400 meters.

    But the monastery is popular not only due to its species of interest and its history, details about which can be learned during the tours. Initially the monastery was built in 1435, and as a male, but four years later was burned by the Khan of Kazan. Again he was only erected in 1624. Then there was established by the fair, all proceeds from which were given to the monastery. They built temples and erected walls to protect fair and monastery, next formed the town (now village).

    In 1816 here there was a severe fire, during which burned all fairground buildings, and the fair was moved to the Bottom. In 1868 the monastery was closed, and in 1883 resumed its existence as a female, which existed until the Soviet era. Since 1927 the building was used as an orphanage, hospital, College, and in 1991 he returned to the bosom of the Church, fortifications and temples have been restored.

    Today tourists can visit the monastery if you wish to participate in the services (at 8:30 and 16:00). For groups tours. For visiting the monastery, women must dress appropriately: a headscarf (kerchief or head scarf), skirt. Clothes issued at the entrance to the monastery.

    Hours: daytime

    Entrance fee / ticket price: free, donations are welcome

    How to get there: the monastery on the map

  • Museum "Fairy Tale"

    Музей

    This is a private family Museum, which was organized 50 years ago artist and photographer Boris F. Fomin. Today the Museum looked after by his descendants. The Museum exposition consists of the paintings, which depict the picturesque surroundings of the village; a wooden sculpture made by nature and refined painter, exotic paintings, wire, old photos. The Museum, though small, but very interesting and a must to visit.

    Hours: the Museum is open from may to September from 09:00 to 19:00, but better to call and make an appointment by phone +79527860820 (Nonna Borisovna). For large excursions year-round.

    Entrance fee / ticket price: 60-100 rubles

    How to get there: to get to the Museum from the pier, easy walk to the signs located at the address Gorkogo str., 4A (Museum map)

  • Museum of the loom

    Музей ткацкого станка, Макарьево

    This is the only Museum in the world dedicated to the weaving machine. Here are the mats, napkins, bags, pillowcases, costumes and panels. One of the exhibits is "the rug of friendship" 12-foot length, hand-woven by tourists for the summer season 2015. And of course there is a real loom, and acting. The price of a ticket includes a tour and a master class on the machine.

    Hours: may-September:09: 00 - 18:00, closed – Monday

    Entrance fee / ticket price: 100 rubles

    How to get there: the Museum is a five minute walk from the Marina, street Soviet, d. 1 (Museum map). Phone: +79063523431

  • Ostrich farm "Makar ostrich"

    Страус

    Farm "Makar Ostrich" - the enterprise for the farming of ostriches and other exotic birds, offering tourists an interesting tour of their territory. Here you will be able to meet with representatives of exotic fauna on your own or with a fascinating tour. Will show you ostriches of different ages tell about their origin and evolution, characteristics of living and growing. Here the ostriches can not only watch and photograph, but also to pet and feed. In addition to ostriches there is decorative breeds chickens, pheasants, peacocks, Guinea fowl, turkeys.

    If the farm operates a store with the products of the ostrich farm, as well as a café where you can try dishes from ostrich meat and eggs.

    Website: http://www.straus-nn.ru/

    Working hours: 08:00 – 18:00, without breaks and weekends

    Entrance fee / ticket price: adults - 100 rubles / child 7-14 years - 50 / - up to 7 years – free of charge. Tour for groups from 10 persons – 150 rubles per person. Educational tour – 1500 rubles

    How to get there: the Farm is on the outskirts of the village, ul Lesnaya 25 (Farm map). Walk to the Marina 20 minutes.

🕒 October 15, 2018

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin March 22, 2017
Books????? ...
35eg35 23 March, 2017
Yes, why not? :) 500 pages, 300 pictures and only two years of work... :THINK of Course it's not only about the history of health care. The topic of Patriarch Nikon I could not get around because he was born in our district. As, however, and the topic Panskogo slaughter, as little-known pages of history of our country. ...
admin March 24, 2017
In both :) ! I suspect that you are not simple reports to write, painfully, you have the writing style is foldable, do as articles or books. ...
BorisVoronin 9 June, 2017
In this city I haven't been once - only read interesting information on the Internet and in Newspapers. And my girl was in Nizhny Novgorod when she was 15 years old, during a tour of the school. Don't know, here's something interesting in this city. I think at the end of July to take a tour to Nizhny Novgorod and to go there with a girl, she showed me this place: http://savepic.ru/14300849m.png ...
35eg35 Jun 10, 2017
Nizhny Novgorod ... today is very diverse. Of course, old town attracts tourists. Finally, the Conception of the restored tower of the Kremlin. https://img-fotki.yandex.ru/get/29815/137528123.36/0_188ca3_1f62e5ed_L.jpg a Kind of unfinished since Soviet times. Today, this place looks attractive, very presentable :D . https://img-fotki.yandex.ru/get/64326/137528123.36/0_16ccab_7750df24_L.jpg Date. The Kremlin remains the main attraction of the city and not only because he is handsome. In my opinion it is much prettier Kazan (be not offended at me the Tartars, nothing personal) https://img-fotki.yandex.ru/get/118251/137528123.36/0_1876a1_131105bc_L.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/4707/137528123.34/0_14c273_42118780_L.jpg first drew attention to the location of the building. The banks of the Volga made him a symbol of the city and a favorite place of Nizhny Novgorod. I can not believe that the Soviet government had intended to demolish it. https://img-fotki.yandex.ru/get/60015/137528123.36/0_182edb_6173d58b_L.jpg Volga https://img-fotki.yandex.ru/get/15576/137528123.33/0_13a362_d24edb6a_-1-L.jpg the Kremlin https://img-fotki.yandex.ru/get/6606/137528123.13/0_763b6_f249c41d_L.jpg the Kremlin is beautiful in any season and at any time of the day. https://img-fotki.yandex.ru/get/15545/137528123.31/0_123c46_7d31533e_-1-L.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/6214/137528123.33/0_139e54_7326970_-1-L.jpg With the Kremlin slopes with beautiful views of the city and its attractions. https://img-fotki.yandex.ru/get/135076/137528123.36/0_182ed8_2ddd391_L.jpg view of the Volga river from Nizhny Novgorod Kremlin https://img-fotki.yandex.ru/get/107800/137528123.36/0_182ed7_b60306ee_L.jpg https://i ...
Walker 13 October, 2017
Lower a very different city in terms of architecture. Here, white-haired old man still not everywhere broken, and Stalin's houses enough, well, forty to sixty without comment, but a young architecture from the local "nuggets" are very curious sometimes. In the Lower architectural University and one of the most famous of its alumni. The city had seven or eight times and not only on the notorious Pokrovka. There is something to see. ...
nausla 29 May, 2018
Added to bookmark. ...
Viktor1305 9 July, 2018
How to get there: the lake Svetloyar is located 130 kilometers South of Nizhny Novgorod near the village of Vladimir (lake Svetloyar on the map region). How long have you looked at a map? ...
guest from NN 15 August, 2018
The information is outdated. The fare is 28P, lots of public transport routes canceled, the reform is in full swing - soon we will travel only by taxi - will remain. ...
admin 15 August, 2018
For all will not follow, thank you that corrected, I corrected the information in the article. ...

Rate the article:
(While estimates no)

Туристическая информация о селе Макарьево и Макарьевском монастыре

Село Макарьево находится на северном берегу Волги в 120 километрах от Нижнего Новгорода (Макарьево на карте). Редко посещается туристами как отдельное туристическое направление, собственно, и инфраструктуры для этого тут никакой нет. Зато благодаря своей главной достопримечательности, Макарьевскому монастырю, село очень популярно как экскурсионное место для посещения на один день. В дополнение к монастырю, здесь можно посетить два небольших необычных музея и страусиную ферму.

Как добраться до села Макарьево и Монастыря

Паром

Монастырь настолько интересен и популярен, что летом в него организовываются экскурсии, и это самый простой и удобный способ до него добраться. Есть автобусные, и экскурсии на теплоходах с речного вокзала (с мая по сентябрь). Стоимость – от 1200 рублей на автобусе, от 4000 рублей на теплоходе.

От Нижнего до монастыря 120 километров, на автомобиле можно добраться двумя способами:

  • Проще всего доехать вдоль северного берега Волги через город Бор до самого села Макарьево, в пути около 120 километров. Правда, при таком варианте вы лишитесь замечательных видов на монастырь со стороны Волги, да и дорог здесь не очень хорошая.
  • Другой вариант – доехать вдоль южного берега до города Лысково до паромной переправы, а оттуда на пароме до села (паром в Лысково на карте). Автомобиль можно оставить возле переправы, или переплыть вместе с ним. Можно, например, приехать на автомобиле по одной стороне Волги, а уехать по другой. Паромы отправляются:
    • Из Лысково в Макарьево: 06:15, 08:15, 12:15, 15:15, 18:15
    • Из Макарьево в Лысково: 07:00, 09:00, 13:00, 16:00, 19:00
    Осенью и весной количество паромов сокращается до 3-х в день. В зимнее время вместо парома 3 раза в день ходят суда на воздушной подушке (туда 8:45, 12:45, 15:45, обратно 9:00, 13:00, 16:00). Стоимость паром: взрослые - 80 рублей / дети - 40 / автомобиль – от 450.

На общественном транспорте до монастыря добраться можно через г.Лысково. Сначала нужно доехать с автовокзала «Щербинки» или автостанции «Канавинская» до автовокзала Лысково (автовокзал в Лысково на карте). Автобусы отправляются примерно каждый час, в пути 1 час 45 минут, стоимость от 200 рублей. От автовокзала Лысково до паромной переправы придется добраться на такси.

Достопримечательности в Макарьево, что посмотреть

  • Макарьевский монастырь

    Монастырь

    Троицкий Макариев Желтоводский Женский Монастырь находится в селе Макарьево в 100 километрах он Нижнего. Располагается на берегу Волги, и с первого взгляда его можно скорее принять за крепость или кремль. И это действительно крепость, по крайней мере, некоторое время стены служили именно для защиты. Вид на него с воды открывается просто великолепный, поэтому если есть возможность, лучше добирайтесь до него через г. Лысково на пароме, и тогда все его виды откроются вам. А сойдя на берег, вы сможете осмотреть монастырь уже во всех деталях. Масштабы монастыря поражают. Например, периметр его стен составляет более 800 метров, для сравнения периметр стен нижегородского кремля – 1400 метров.

    Но монастырь популярен не только благодаря своим видам, интересна и его история, подробно о которой можно узнать во время экскурсий. Первоначально монастырь был построен в 1435 году, причем как мужской, но через четыре года был сожжен казанским ханом. Заново он был возведен лишь в 1624 году. Тогда здесь была учреждена ярмарка, все доходы от которой отдавались монастырю. На них строились храмы и возводились крепостные стены для защиты ярмарки и монастыря, рядом образовался город (ныне деревня).

    В 1816 здесь произошел сильнейший пожар, во время которого сгорели все ярмарочные постройки, и ярмарка была перенесена в Нижний. В 1868 году монастырь был закрыт, а 1883 году возобновил существование уже как женский, каким и просуществовал до советских времен. С 1927 года его здания использовались как детский дом, госпиталь, техникум, а в 1991 году он снова вернулся в лоно церкви, крепостные стены и храмы были отреставрированы.

    Сегодня туристы могут свободно посещать территорию монастыря, при желании участвовать в службах (в 8:30 и 16:00). Для групп туристов проводятся экскурсии. Для посещения монастыря женщинам необходимо одеваться соответственно: головной убор (платок или косынка), юбка. Одежду выдают при входе в монастырь.

    Время работы: в дневное время

    Входная плата / стоимость билетов: бесплатно, пожертвования приветствуются

    Как добраться: монастырь на карте

  • Музей «Сказка»

    Музей

    Это частный семейный музей, который организовал 50 лет назад художник и фотограф Борис Федорович Фомин. Сегодня за музеем присматривают его потомки. Экспозиция музея состоит их картин, на которых изображены живописные окрестности села; деревянных скульптура, выполненных природой и доработанных художником; экзотических картин из проволоки; старинных фотографий. Музей хоть и небольшой, но очень интересный, и просто обязателен к посещению.

    Время работы: музей работает с мая по сентябрь с 09:00 до 19:00, но лучше заранее позвонить и согласовать визит по телефону +79527860820 (Нонна Борисовна). Для больших экскурсий круглогодично.

    Входная плата / стоимость билетов: 60-100 рублей

    Как добраться: добраться до музея от пристани легко пешком по указателям, расположен по адресу ул. Горького, 4а (музей на карте)

  • Музей ткацкого станка

    Музей ткацкого станка, Макарьево

    Это единственный в мире музей, посвященный ткацкому станку. Здесь представлены половички, салфетки, сумочки, наволочки, костюмы, панно. Одним из экспонатов музея является «половичок дружбы» 12-ти метровой длины, собственноручно сотканный туристами за летний сезон 2015 года. Ну и конечно здесь есть самый настоящий ткацкий станок, причем действующий. В стоимость билета входит экскурсия и мастер-класс на станке.

    Время работы: с мая по сентябрь с 09:00 - 18:00, выходной – понедельник

    Входная плата / стоимость билетов: 100 рублей

    Как добраться: музей находится в пяти минутах ходьбы от пристани, ул. Советская, д. 1 (музей на карте). Телефон: +79063523431

  • Страусиная ферма «Макарьевский страус»

    Страус

    Ферма «Макарьевский Страус» - предприятие по выращиванию страусов и других экзотических птиц, предлагающее туристам интересные экскурсии по своей территории. Здесь вы сможете познакомиться с представителями экзотической фауны самостоятельно или с увлекательной экскурсией. Вам покажут страусов разных возрастов, расскажут об их происхождении и эволюции, особенностях жизни и выращивания. Здесь на страусов можно не только смотреть и фотографировать, но и гладить и кормить. Кроме страусов здесь есть куры декоративных пород, фазаны, павлины, цесарки, индюшки.

    При ферме действует магазин с продукцией страусиной фермы, а также кафе, где можно попробовать блюда из страусиных яиц и мяса.

    Сайт: http://www.straus-nn.ru/

    Время работы: 08:00 – 18:00, без перерывов и выходных

    Входная плата / стоимость билетов: взрослый - 100 рублей / дети 7-14 лет - 50 / до 7 лет – бесплатно. Экскурсия для групп от 10 человек – 150 рублей с человека. Обучающая экскурсия – 1500 рублей

    Как добраться: Ферма находится на окраине села, ул Лесная 25 (Ферма на карте). Пешком от пристани 20 минут.

🕒 15 Октября, 2018

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 22 Март, 2017
Книги????? ...
35eg35 23 Март, 2017
Да, а почему бы нет? :) 500 страниц, 300 фотографий и всего два года работы... :THINK Конечно там не только об истории здравоохранения. Тему Патриарха Никона я не мог обойти, ибо он родился у нас в районе. Как, впрочем, и тему Пьянского побоища, как малоизвестной страницы истории нашей страны. ...
admin 24 Март, 2017
Во как :) ! Я подозревал, что вы не простые отчеты пишете, уж больно у вас стиль изложения складный, действительно как статьи или книги. ...
BorisVoronin 9 Июнь, 2017
В этом городе я еще не был ни разу, - только читал интересную информацию: в интернете и в газетах. А девушка моя была в Нижнем Новгороде, когда ей было 15 лет, во время экскурсии из школы. Не знаю, вот что-то заинтересовало в этом городе. Думаю в конце июля взять тур в Нижний Новгород и отправиться туда с девушкой, чтобы она мне показала это место: http://savepic.ru/14300849m.png ...
35eg35 10 Июнь, 2017
Нижний Новгород ... сегодня очень разнообразен. Безусловно, его историческая часть привлекает туристов. Наконец-то восстановлена Зачатьевская башня кремля. https://img-fotki.yandex.ru/get/29815/137528123.36/0_188ca3_1f62e5ed_L.jpg Своеобразный долгострой с советских времён. Сегодня это место выглядит по туристически очень презентабельно :D . https://img-fotki.yandex.ru/get/64326/137528123.36/0_16ccab_7750df24_L.jpg Свидание. Кремль остаётся главной достопримечательностью города и не только потому, что он красив. На мой взгляд он намного красивее казанского (пусть не обижаются на меня татары, ничего личного) https://img-fotki.yandex.ru/get/118251/137528123.36/0_1876a1_131105bc_L.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/4707/137528123.34/0_14c273_42118780_L.jpg В первую очередь обращает внимание расположение этого сооружения. Волжские берега сделали его символом города и любимым местом нижегородцев. Даже не верится, что когда-то советская власть намеревалась его снести. https://img-fotki.yandex.ru/get/60015/137528123.36/0_182edb_6173d58b_L.jpg Волга https://img-fotki.yandex.ru/get/15576/137528123.33/0_13a362_d24edb6a_-1-L.jpg Кремль https://img-fotki.yandex.ru/get/6606/137528123.13/0_763b6_f249c41d_L.jpg Кремль красив в любое время года и в любое время суток. https://img-fotki.yandex.ru/get/15545/137528123.31/0_123c46_7d31533e_-1-L.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/6214/137528123.33/0_139e54_7326970_-1-L.jpg С кремлёвских откосов открываются красивые виды на город и его достопримечательности. https://img-fotki.yandex.ru/get/135076/137528123.36/0_182ed8_2ddd391_L.jpg Вид на Волгу с Нижегородского кремля https://img-fotki.yandex.ru/get/107800/137528123.36/0_182ed7_b60306ee_L.jpg https://i ...
Ходок 13 Октябрь, 2017
Нижний очень разный город в плане архитектуры. Здесь и седая старина ещё не везде сломана, и сталинских домов хватает, ну хрущобы без комментариев, но и молодая архитектура от здешних "самородков" очень любопытна порой. В Нижнем же архитектурный университет и один из самых известных своими выпускниками. В городе был раз семь-восемь и не только на пресловутой Покровке. Там есть что посмотреть. ...
nausla 29 Май, 2018
Добавил в закладки. ...
Viktor1305 9 Июль, 2018
Как добраться: озеро Светлояр находится в 130 километрах к югу от Нижнего Новгорода рядом с селом Владимирское (озеро Светлояр на карте области). Вы давно на карту смотрели? ...
гость из НН 15 Август, 2018
Информация устарела. Стоимость проезда сейчас 28р, много маршрутов городского транспорта отменили, реформа идет полным ходом - скоро будем ездить только на такси - ОТ не останется. ...
admin 15 Август, 2018
За всем не уследишь, спасибо что подправили, исправил информацию в статье. ...

Оцените статью:
(Пока оценок нет)