The beaches of the item of Ordzhonikidze in the Crimea

Пляж в Орджоникидзе

The village of Ordzhonikidze on three sides surrounded by sea, and so the choice of beaches here are very rich. There are rocky, pebbly, sandy, wild and nudist beaches. Entrance to all beaches is free.

Which is very convenient, from any place of the village on foot in 15-20 minutes you can reach any beach that allows at any time to find a cozy, sheltered from the wind and the waves.

Below is the list of the most popular beaches Ordzhonikidze and their position on the map, but apart from them there are many small coves with their "wild" beaches, where you can spend time with pleasure. Part of the beaches known only to local and seasoned travelers, but you'll be able to find them yourself, if you walk along the shore. Among the beaches meet the special medical, therapeutic volcanic mud (ash) appears on the surface. To recognize such places can be more troubled waters.

Map Ordzhonikidze beaches

Ожидайте, карта загружается
^
Закрыть
  • The Central beach of Ordzhonikidze

    Central beach on the map

    This is the most important and developed beach of the village. He sandy. Along the promenade, and this, if I may say so, the "hangout" place. Anyway, the beach closest to the village centre.

    Its total length is one kilometer. There are not only the embankment, but also a host of water activities, cafes and restaurants in the evenings there are bars. There are changing rooms, toilets, you can rent a deckchair and a sun umbrella.

    What is bad, not a small part of the Central beach is not sand, and concrete. The concrete is cool beneath the sea, where the slope becomes less steep, but to swim it is not pleasant.

  • Wild beaches of the Western Cape

    Wild beaches on the map

    A chain of sandy and pebble beaches separated by capes, stretches along the Western shore at the Central beach. To get to them on foot right along the shore or in the bypass.

    These beaches are not to say that wild and little-known, but because of inaccessibility to them who gets a little. Here you can find a good secluded place (therefore, there are nudists), and wonderful places for Snorkelling.

  • Agate beach

    Agate beach on the map

    This pebble-stone beach. There are very large rocks, causing swimming is not very nice, especially with children, but the agate is still a very attractive place. Its name came from the fact that there used to be stones, agates, and I say that now fall small stones. Another of the pros are very clean water and clean the bottom.

    The infrastructure is almost absent and represented only by sun loungers and umbrellas, as well as cafes and stalls with food.

  • Factory beaches

    Factory beaches on the map

    These few wild pebbly and stone beaches can be found very inconvenient to get to them is difficult. Will have to overcome a steep and even dangerous descent. People here almost never happens, no infrastructure, so we can recommend this place only for those who really wants to retire.

  • Beach "Goat Bay"

    Beach "Goat Bay" on the map

    It's a pebbly-rocky beach, pebbles large. In the Bay there are several beaches, well protected from the winds. But you can only get here by boat, on foot any way. Usually in this place come morning by boat and returned in the evening, and sometimes stay overnight in a scarf.

  • Complexes slipways

    Complexes of slipways on the map

    Two sets slipways "Katran" and "Start" are on their beaches on the East coast. This is a fairly isolated and self-sufficient place to stay with very comfortable and cheap accommodation for a comfortable stay. The beaches are well equipped and clean. But for entertainment and exploring you have to get out of here in the center of the village that can be done on foot.

Comments / recent posts on the topic on the forum
of Nasta 02 May 2017, 17:53
Hello friends! Tell me in Feodosia nice beach and hotel with the kids. Where better to stay to the sand and entertainment for children nearby. ...
admin 02 May 2017, 18:01
Hello! IMHO, a place in Feodosia no. I have their children in Feodosia no luck. If children go to the Crimea, my choice - only Evpatoria, or alternatively Azov sea in Schelkino. At least in Yalta for a few days to have fun, but not for a beach holiday, I think for children it is not. This is my point of view on a beach holiday in the Crimea, it is not imposed on anyone, you asked. ...
, Nadezhda 04 May 2017, 09:22
In vain you so about will Feodosia. I like it there, and the kids like it too be. There is a very good Golden beach outside the city, for those who like the sand. ...
admin 04 May 2017, 17:25
Hope, Theodosius I also like, in some sense, but that doesn't mean she will love the children. Of course, children often unassuming and warm sea has enough for happiness. But the question was, where the sand nearby, and entertainment. But the entertainment on the Golden beach and close by for the children just did not. Rest in Feodosia and go to rest on a sandy beach on a crowded bus, who go by the way very unstable and rare, not very nice. You can take a taxi, but it is not affordable for everyone. And in this case, the question arises, why, then, to rest in such a place, if on the beach will have to travel by bus or taxi. For me it's not a vacation. So I in Evpatoria. There is a beach in the center and much perepolneny in the season, but you can even walk to the outskirts to walk, and there is much more room on the beaches. ...
07 May 2017, 17:33
Theodosius the great at any time of the year.To have fun here not worse , than in Yalta.It's may , the weather here much better than in the highlands, in Feodosia yesterday was 26градусов and the sun , and in Sudak and Alushta is 15 and the clouds, the water is now 17 degrees but the week will warm up to 20 .The gorgeous beaches. And not really that good a beach it is necessary to take a taxi, settle close to the black sea promenade, the best beach there.All the campers who have something to compare, who rested in the Crimea , returned to Feodosia, and say that here is better.View a map of where the clean water in the Crimea, and everyone will understand where to go . ...
Girl 03 Jul 2017, 17:38
In Feodosia was last year, went for 4 days, at the beginning of the vacation, my husband there as a child rested here and missed)))) In principle, would put a solid 3, the sea is warm, for children it is good that the sand...but the sand sbatella at the bottom. dirty water like...and the rails on the promenade, even scared baby alone to go get ice cream, rarely, but there are passing trains. Rented a house on the street Russian, it is convenient, but the room is tiny, at the end of August 1000R room, right was a huge kitchen and 2 showers at our disposal, the owner is very good)))...actually would not go there definitely, Yes, for children on the promenade there are rides, if interested))) And the food is not like any one cafe, dear tried, the average check - not like the food. In General, stayed and went faster on 2 weeks in my town!! Well, there is nothing better than her!!! This is my opinion, anyone that of course. ...
SNK 05 Sep 2017, 10:50
This year checkpoint on the road in a Quiet Bay is still running? Or at the request of tourists entry is already free? Very convenient to access the beach by car. ...
admin 05 Jul 2017, 12:53
PPC still works and Park on site Parking, fine. Although you can pass other paths bypassing the checkpoint, I wouldn't, because the Rangers or I don't know how they go Commission, photographed the vehicles and issue fines, then send in the mail. But at the checkpoint are allowed to drive to camp on the beach for unloading/loading, and then return and leave the car near the checkpoint in the Parking lot. ...
Finn 06 Jul 2017, 14:16
They is there a law that took that car closer than a hundred meters from the sea impossible. ...
Yuri 10 Jul 2017, 19:07
The trail along the Kara-Dag is not 300 rubles, and 600, and it is not the reserve has been... ...

Пляжи п. Орджоникидзе в Крыму

Пляж в Орджоникидзе

Поселок Орджоникидзе с трех сторон окружен морем, и поэтому выбор пляжей здесь очень богат. Есть каменистые, галечные, песочные, дикие и нудистские пляжи. Вход на все пляжи бесплатный.

Что очень удобно, из любого места поселка пешком за 15-20 минут можно добраться до любого пляжа, что позволяет в любое время найти уютное, защищенное от ветров и волн место.

Ниже представлен список самых популярных пляжей Орджоникидзе и их положение на карте, но помимо них есть еще множество небольших бухточек со своими «дикими» пляжами, в которых можно провести время с удовольствием. О части пляжей знают только местные и бывалые туристы, но вы без труда сможете найти их самостоятельно, если будете прогуливаться по берегу. Среди пляжей встречаются и особые лечебные пляжи, на которых лечебная вулканическая грязь (пепел) выступает на поверхность. Распознать такие места можно по более мутной воде.

Карта Орджоникидзе с пляжами

☞ отобразить карту
^
Закрыть
  • Центральный пляж Орджоникидзе

    Центральный пляж на карте

    Это самый главный и развитый пляж поселка. Он песчаный. Вдоль него расположена набережная, и это, если можно так сказать, самое «тусовочное» место. Да и вообще, пляж находится ближе всего к центру поселка.

    Его общая протяженность – один километр. Здесь находятся не только набережная, но и масса водных развлечений, кафе и рестораны, по вечерам работают бары. Имеются раздевалки, туалеты, можно взять в аренду шезлонг и зонт от солнца.

    Что плохо, не малая часть центрального пляжа вовсе не песчаная, а бетонная. Бетон круто уходит под воду, где наклон становится более пологим, но от этого купаться на нем не приятней.

  • Дикие пляжи за западным мысом

    Дикие пляжи на карте

    Целая цепочка из песчаных и галечных пляжей, разделенных мысами, тянется по западному берегу за Центральным пляжем. Попасть на них можно только пешком прямо по берегу или в обход.

    Эти пляжи не сказать что дикие и малоизвестные, но из-за труднодоступности до них мало кто добирается. Здесь можно найти и хорошее уединенное место (поэтому встречаются нудисты), и прекрасные места для ныряния с маской.

  • Агатовый пляж

    Агатовый пляж на карте

    Это галечно-каменный пляж. Попадаются очень крупные камни, из-за чего купаться не очень приятно, особенно с детьми, но агатовый все равно остается очень привлекательным местом. Свое название он получил от того, что здесь раньше находили камни агаты, и говорят, что и сейчас попадаются мелкие камни. Еще из плюсов здесь очень чистая вода и чистое дно.

    Инфраструктура здесь почти отсутствует и представлена только арендой лежаков и зонтов, а также кафе и лотками с едой.

  • Заводские пляжи

    Заводские пляжи на карте

    Эти несколько диких галечных и каменных пляжей расположены очень неудобно, попасть на них трудно. Придется преодолеть крутой и даже опасный спуск. Людей здесь почти не бывает, инфраструктуры вообще никакой, поэтому можно порекомендовать это место только тем, кто очень хочет уединиться.

  • Пляж «Козья бухта»

    Пляж «Козья бухта» на карте

    Это галечно-каменистый пляж, галька крупная. В бухте находится сразу несколько пляжей, хорошо защищенных от ветров. Но вот добраться сюда можно только на лодке, пешком никак. Обычно в это место приезжают утром на лодке и возвращаются вечером, а иногда остаются с ночевкой в платке.

  • Комплексы эллингов

    Комплексы эллингов на карте

    Два комплекса эллингов «Катран» и «Старт» располагаются на своих пляжах на восточном побережье. Это довольно изолированные и самодостаточные места для отдыха с очень комфортабельным и недешевым проживанием для комфортного отдыха. Пляжи хорошо обустроенные и чистые. Но для развлечений и прогулок вам придется выбираться отсюда в центр поселка, что можно сделать и пешком.

Бронировать отели в Орджоникидзе лучше всего заранее на сайтах по ссылкам ниже, т.к. только на них представлен наиболее полный перечень отелей на курортах Крыма:

  • Искать отели в Орджоникидзе на hotellook.com
  • При поиске отелей в Крыму на booking.com вы скорее всего получите сообщение - "Не найдено вариантов". Это ограничение booking.com из-за санкций. Но обойти его и забронировать размещение в Крыму очень просто, подробнее здесь - Как забронировать отель в Крыму на Booking.com несмотря на санкции.

    Если проживанию в отеле вы предпочитаете размещение в арендованном жилье, то на сайте turum.net вы можете найти и забронировать жилье на короткий срок в Орджоникидзе онлайн, или сделать это через форму поиска ниже:


    Лучшие отели

    ДешевыеПопулярныеДорогие

    Фото отеля Гостевой Дом на Нахимова
    Гостевой Дом на НахимоваПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
    Фото отеля Мини-отель Астра
    Мини-отель АстраПока отзывов туристов нетЦена номера от $73Проверьте цену
    Фото отеля Гостевой Дом Мелания
    Гостевой Дом МеланияПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
    Фото отеля Феникс
    ФениксПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
    Фото отеля Гостевой Дом Сафар
    Гостевой Дом СафарПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
    Фото отеля Гостевой Дом Ника
    Гостевой Дом НикаПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
    Фото отеля Бухта Орджо
    Бухта ОрджоПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
    Фото отеля Katran Apartments
    Katran ApartmentsПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
    Фото отеля Катран
    КатранПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
    Фото отеля Chumak Guest House
    Chumak Guest HouseПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
    Фото отеля Гостевой Дом Ошале
    Гостевой Дом ОшалеПока отзывов туристов нетЦена номера от $57Проверьте цену
    Фото отеля Риека
    РиекаПока отзывов туристов нетЦена номера от $38Проверьте цену


    Еще варианты...

    🕒 21 Ноября, 2018

    Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
    Настяя 2 Май, 2017
    Здравствуйте форумчане! Подскажите в Феодосии хороший пляж и можно отель с детьми. Где лучше остановиться, чтобы им и песочек, и развлечения детские рядом. ...
    admin 2 Май, 2017
    Здравствуйте! ИМХО, такого места в Феодосии нет. Я своих детей в Феодосию не повезу. Если с детьми в Крым ехать, то мой выбор - только Евпатория, или как вариант на Азовском море Щелкино. В крайнем случае в Ялту на несколько дней, чтобы повеселиться, но не для пляжного отдыха, там я считаю для детей его нет. Это моя точка зрения на пляжный отдых в Крыму, никому ее не навязываю, вы сами спросили. ...
    Надеждаа 4 Май, 2017
    Зря вы так про Феодосияю. Мне там нравится, и детям тоже понравится должно. Там очень хороший золотой пляж за городом, для тех кто любит песок. ...
    admin 4 Май, 2017
    Надежда, Феодосия мне тоже нравится, в каком-то смысле, но это не значит, что она обязательно понравится детям. Конечно, дети чаще всего непритязательные и им теплого моря уже достаточно для счастья. Но вопрос был, где и песочек рядом, и развлечения. А вот развлечений на Золотом пляже и рядом для детей как раз таки и нет. Отдыхать в Феодосии и ездить отдыхать на песчаный пляж в переполненном автобусе, которые ходят кстати очень нестабильно и редко, не очень приятно. Можно на такси, но это не каждому по карману. Да и в таком случае встает вопрос, зачем тогда отдыхать в таком месте, если на пляж придется ехать на автобусе или такси. По мне это не отдых. Поэтому я за Евпаторию. Там хоть пляж в центре и сильно переполненый в сезон, но можно даже пешком до окраины прогуляться, а там куда просторней на пляжах. ...
    7 Май, 2017
    Феодосия прекрасна в любое время года.Развлекаться здесь можно не хуже , чем в Ялте.Сейчас май , погода здесь намного лучше, чем в горной местности, в Феодосии вчера было 26градусов и солнце , а в Судаке и Алуште 15 и тучи, вода сейчас 17 градусов , но за неделю прогреется до 20 .Шикарные пляжи. И не правда, что на хороший пляж надо ездить на такси, селитесь поближе к Черноморской набережной, лучше пляжа нет.Все отдыхающие , кому есть с чем сравнить, которые отдыхали по Крыму , возвращаются в Феодосию, и говорят , что здесь лучше.Посмотрите карту , где чистая вода в Крыму, и все поймёте , куда ехать . ...
    Девушка 3 Июль, 2017
    В Феодосии была в прошлом году, поехали на 4 дня, в начале отдыха, муж там в детстве отдыхал и вот соскучился)))) В принципе поставила бы твердую 3, море тёплое, для детей хорошо что песок...но песок взболтался на дне- и все! грязная вода как будто...и эти рельсы на набережной, даже страшно ребенка одного отпустить сбегать за мороженым, редко, но там проезжают составы. Снимали жильё на ул.Русская, удобно, но номер малюсенький, в конце августа 1000р номер, правда была огромная кухня и 2 душа в нашем распоряжении, хозяйка хорошая очень)))...вообщем не поехала бы туда однозначно, да, для детей на набережной есть аттракционы, если интересно))) И еда- не понравилось ни одно кафе, дорогие не пробовали, средний чек- не понравилось питание. Вообщем побыли и поехали быстрее на 2 недели в свою Алушту!! Ну нет ничего лучше нее!!! Это мое мнение, кому что конечно. ...
    SNK 5 Июль, 2017
    В этом году КПП по дороге в Тихую бухту по прежнему работает? Или по просьбе отдыхающих въезд уже свободный? Очень удобно было подъезжать к пляжу на автомобиле. ...
    admin 5 Июль, 2017
    КПП по прежнему работает, и парковаться на территории запрещено, штрафуют. Хотя и можно проехать другими тропами минуя КПП, я бы не стал, т.к. лесники или не знаю уж как там их ходят комиссией, фотографируют автомобили и оформляют штрафы, потом рассылают по почте. Но на КПП разрешают проехать к лагерю на пляже для разгрузки/погрузки, а потом вернуться и оставить машину возле КПП на парковке. ...
    Финн 6 Июль, 2017
    У них же там закон какой то приняли что на машине ближе ста метров до моря нельзя. ...
    Юрий Васильевич 10 Июль, 2017
    Тропа по Кара-Дагу стоит не 300 рублей, а 600, да это и не заповедник уже... ...

    Оцените статью:
    (Пока оценок нет)