Tourist information about the towns Nikita and welcome

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.

General information

Пляж в Никите, Ялта, Крым The beach in Nikita

Nikita (Nikita) and Otradnoye (Otradnoe) – small towns near Yalta, in 5-7 km from the city center (Nikita on the map? Otradnoye on the map). Administratively belong to the Big Yalta are connected with the city by public transport and is therefore often perceived by tourists as one of the remote beaches of Yalta. The beach on both village common, stretching for a mile.

Holidays in Nikita and joyous

In Nikita is one of the most famous attractions of Yalta – Nikitsky Botanical gardens. This is a very interesting and entertaining place which is well worth a visit and will definitely be interesting to most visitors, and what is good to visit the gardens on their own, without the help of travel agencies, but simply arriving here by bus.

Пляж в Никите, Ялта, Крым The beach in Nikita

As a place of permanent rest – these towns are not for everyone. Of the tourist infrastructure there are only a few hotels, motels and rented housing. Of course, there are shops, a few cafes, but nothing except the sea, which can diversify leisure tourists, not here. Shopping, entertainment and attractions each time have to get to Yalta. If you need only the sea, in need of a quiet calm, and comfortable room – this place is fine.

If you decide to stay in one of the villages, you will have to make some difficult choices. If you stop in the village of Nikita, then to the beach will have quite a walk, as the village is separated from the shore by impressive Botanic garden. Every time to swim, have to make a considerable March, and with an impressive descent and back, respectively, will have to rise.

If stop the choice on the estate, you'll be near the beach, hotels and accommodation located directly at the shore. But close to the beach are a treatment plant, it is still better to go for a swim down the beach towards Nikita.

When you search for hotels in Crimea Booking.com you'll likely get a message - "Not found" options. This limitation booking.com because of the sanctions. But around it and book accommodation in Crimea is very simple, you only need to enable the checkbox "travel for work". Read more here - How to book a hotel in Crimea Booking.com despite the sanctions.

Find and book hotels, apartments or apartments in vidradne and Nikita through the following sites or search form Get:

Search and book hotels in Otradnoye and Nikita

Hotels of Nikita and it is Gratifying on the map

↻ Wait, loading map
^
Закрыть
Download file KML/KMZ placemarks from this map to the Maps application.me, OSM, etc.
×

The beaches in the village of Nikita and welcome

Пляж в Никите, Ялта, Крым The beach in Nikita

Nikita and welcome popular with holidaymakers as more remote and quiet and deserted beaches of Yalta. Indeed, even in the midst of the season when at the beach just no room to swing fall, you can stay ashore freely. So here on day come tourists staying in Yalta, and you can combine a trip to the beach with a visit to the Botanical garden, if you come early.

In General, the beaches here stretch for a mile from the sewage treatment plants in the estate, and Nikita go into coast reserve Cape Marian, where access is prohibited. All the beaches are pebbly, and sometimes even "stone", separated by breakwaters.

However, there is a downside: there is virtually no beach activities and facilities are not always clean beaches, and they are difficult to reach. And it's not just that you need to get here by bus, but also because the passages to the beaches built up with resorts and partitioned territory of the Botanical garden, so you'll have a decent walk around. At the estate, the situation is better, the hotels and accommodation are located right on the beach, but as we mentioned, the neighborhood can find sewage treatment plant sewage.

How to get to towns Nikita and welcome

In Nikita and welcome is quite easily accessible from other cities of the Crimea and the Simferopol airport to the intercity and suburban buses. Sometimes you need to transplant in Yalta, but great difficulties in this, and how to do it, described in detail below.

If you do not want to contact their local public transportation (see how to get around the Crimea on the bus), the airport can be reached by taxi, and even better to book a tourist Shuttle. It is almost the same as a taxi, but the driver meets you at the airport upon arrival with a sign. The transfer price is fixed, look for a car and haggle with the taxi drivers not have. You pay for the entire car, and when traveling with your family or friends can save you. Available for ordering a car for traveling families with children, luxury car, minibuses. To check the transfer prices, and if you want to book it you can through the search form:

How does a transfer bookingDetails >
Поиск трансфераFind the right route
Бронирование онлайнBooking a transfer online
Встреча водителемThe driver meets you at the airport or at the station

If finances do not allow to use a taxi or Shuttle, then you can get to towns in the following ways:

  • From Yalta

    From Yalta to Nikita and Gratifying easily accessible by city buses:

    • Route 29 goes from the stop Pionerskaya str through the center past the embankment and Lenin square, next on the streets of Moscow/Kiev, past the bus terminal and further along the South coast highway to Nikita. In the village makes a last stop at the main entrance to the Nikitsky Botanical garden. Runs every 15-20 minutes, costs 25 rubles.
    • Route 29A through the city is just as 29, but on the way passing through Yalta, and then to Nikita. These buses are going every 30 to 60 minutes, costs 25 rubles.

    Keep in mind that the previously existing bus route No. 34 is now discontinued.

  • From the airport of Simferopol

    From the airport direct buses to villages, but it is possible to get a transfer at the bus station of Yalta. From the airport to Yalta several times a day buses cost from 260 rubles, in way over two hours. You can also take the trolley bus for the longest in the world trolleybus route. It's cheaper, but time is much longer. See more – how to get to Yalta.

    On arrival at the bus station in Yalta you need to go to the bus station, cross the road at the city stop there to wait for the bus No. 29 or 29A, as described above.

  • From other cities

    From other cities of the Crimea to Nikita and gratifying just prefer to get a transfer in Yalta on buses, but there is another method, which is suitable for those who are willing to take a walk.

    Both settlements are located along South coast highway, which runs a large number of coaches. Accordingly, it is possible to come to a stop near the village, and then reach them on foot or by local buses. Nikita stops "Nikitsky Botanical garden" or "Nikita", and then walk to the beach or hotel 20-30 minutes (4 kilometres). Welcome to this stop "Jamie", where the centre of the village and the beach also have to go through 4 kilometers.

Attractions and entertainment

As we have already mentioned, in the village of Nikita is one of the most interesting sights of Yalta – Nikitsky Botanical garden, which actually consists of several separate gardens and parks, each with its own pay and private entrance. In addition, in Nikita there is an observation deck "the Royal pavilion", and the reserve on Cape Martjan. That's all, and other attractions of Yalta can be found on the buses yourself, or buy excursions from distributors on the street and in travel agencies.

Entertainment in the villages are not many, and they will have to travel to Yalta, which, however, easy to do on the city bus.

Find tours online (with reviews)

  • Nikitsky Botanical garden

    Никитский ботанический сад

    The Botanical garden was founded in 1812, i.e. more than 200 years. Today, there is a scientific centre for horticulture and botany, but parkland open for inspection by everyone for a fee. It includes several gardens and parks, so it is sometimes a small companion with what here still to visit and watch. At the time of writing, our gardens are: arboretum (arboretum) – this is the main part of the Park, where often there are tourists; the Park "Montador" (also includes the cactus greenhouse and the exhibition "garden of Eden"); coastal Park; nature Reserve Cape Martjan. You can visit a choice of any of the parks, but most of all experience will be from a walk around the Arboretum (Arboretum). It is best to visit a garden with season from June to August, it was at this time he is the most beautiful and well-groomed. At other times it is not so well tended, the fountains shut off, and the colors of the plants fade. However, even in the winter here is something to see. Read more about Nikita Botanical garden here...

    🕐 Working time: from 08:00 to 18:00 (ticket office till 17:00)

    💵 Entrance fee / ticket price: payment at each of the parks and the Museum separately. The cost of tickets in the main Park adults – 300 rubles, children from 7 to 14 years – 150 rubles; up to 7 years - free of charge

    🚶 How to get there: the Botanical garden is in the village of Nikita, 8 kilometers from the center of Yalta (main entrance to the Botanical garden on the map). To get here from Yalta by bus number 29 and 29A, and to sit on these buses not only at the bus station, they pass through the centre near the promenade. Their fare is 25 rubles, I go every 15-30 minutes. Another option from Yalta city centre – trolleybus №42 (20 rubles, every 30-40 minutes) to stop Nikita or Nikita Botanical garden on the South coast highway and then on foot (25 minutes).

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 31 July 2016
The site presents the following information is a guide to Yalta
General information about Yalta
How to get to Euphoria
Transport Yevpatoriya
Sights Of Yalta
Map of Yalta hotels, attractions, transport
The Village Of Zaozernoe
In this topic, ask questions and discuss the rest in Yalta ...
Lubomir 22 January, 2017
I have many years vacationing near Evpatoria Popovka. All known no such festival Kazantip pleased every summer. Tell me if you know whether he will return is still there? ...
admin 22 January, 2017

Hello Lubomir. IMHO, it's unlikely, but who knows which way to turn local authorities. Maybe they will decide again to allow the festival, who knows, they themselves probably don't know. ...
Svetlanka 30 January, 2017
I live in Ukraine. Previously often went to Yevpatoria by train, I liked that in Yalta you can not only relax, but also to heal. Prompt, and how best to get from Zaporozhye there now? ...
Ispravnikova 5 August, 2018
Hello, please tell me, is it possible to somehow find sites of bars, cafes where you can spend the evening??? ...
marmiladka June 30, 2019
Go to the waterfront , there's plenty of bars and cafes. Prefer Limoncello there, delicious pizza. ...
marmiladka June 30, 2019

By car or drive to border, cross it and continue by bus or taxi. ...
marmiladka June 30, 2019

Now there is a kind of Kazantip - z CITY ...

Rate the article:
(While estimates no)

Туристическая информация о поселках Никита и Отрадное

Общая информация

Пляж в Никите, Ялта, Крым Пляж в Никите

Никита (Nikita) и Отрадное (Otradnoe) – небольшие поселки рядом с Ялтой, в 5-7 километрах от центра (Никита на карте? Отрадное на карте). Административно относятся к Большой Ялте, соединены с городом общественным транспортом, и поэтому часто воспринимаются туристами как один из отдаленных пляжей Ялты. Пляж на оба поселка общий, протяженностью полтора километра.

Отдых в Никите и Отрадном

В поселке Никита находится одна из самых известных достопримечательностей Ялты – Никитские ботанические сады. Это очень интересное и зрелищное место, которое стоит посещения и определенно будет интересно большинству гостей города, и что хорошо, посетить сады можно самостоятельно, не прибегая к помощи туристических агентств, а просто добравшись сюда на автобусе.

Пляж в Никите, Ялта, Крым Пляж в Никите

Как место для постоянного отдыха – эти поселки подойдут не всем. Из туристической инфраструктуры здесь есть лишь несколько отелей, санатории, и сдаваемое внаем жилье. Конечно, есть магазины, несколько кафе, но ничего такого кроме моря, что может разнообразить досуг отдыхающих, здесь нет. За покупками, развлечениями и достопримечательностями каждый раз придется выбираться в Ялту. Если же вам достаточно только моря, нужна тихая спокойная обстановка, и уютный номер – это место вполне подойдет.

Если вы решите остановиться в одном из поселков, то придется сделать непростой выбор. Если остановитесь в поселке Никита, то до пляжа придется порядочно ходить пешком, поскольку поселок отделен от берега внушительной территорией ботанического сада. Каждый раз, чтобы искупаться, придется делать немалый марш-бросок, причем с внушительным спуском, а обратно, соответственно, придется подниматься.

Если же остановите выбор на Отрадном, то будете рядом с пляжем, здесь отели и жилье размещены прямо у берега. Но вплотную к пляжу находятся очистные сооружения, так что все равно лучше проходить для купания дальше по берегу, в сторону Никиты.

Бронировать отели в Отрадном и Никите лучше всего заранее на сайтах по ссылкам ниже, т.к. только на них представлен наиболее полный перечень отелей на курортах Крыма:

  • Искать отели в Отрадном и Никите на hotellook.com
  • При поиске отелей в Крыму на booking.com вы скорее всего получите сообщение - "Не найдено вариантов". Это ограничение booking.com из-за санкций. Но обойти его и забронировать размещение в Крыму очень просто, подробнее здесь - Как забронировать отель в Крыму на Booking.com несмотря на санкции.

    Если проживанию в отеле вы предпочитаете размещение в арендованном жилье, то на сайте turum.net вы можете найти и забронировать жилье на короткий срок в Отрадном и Никите онлайн, или сделать это через форму поиска ниже:

    Лучшие отели

    ДешевыеПопулярныеДорогие

    Фото отеля Гостевой дом Вилла Портофино Крым
    Гостевой дом Вилла Портофино КрымПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
    Фото отеля Отель Эллинг У Моря
    Отель Эллинг У МоряПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
    Фото отеля Апартаменты Море
    Апартаменты МореПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
    Фото отеля Гостевой Дом Ялта Рест
    Гостевой Дом Ялта РестПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
    Фото отеля Мини-отель Корона
    Мини-отель КоронаПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
    Фото отеля Гостевой дом Эллинг Селена
    Гостевой дом Эллинг СеленаПока отзывов туристов нетЦена номера от $31Проверьте цену
    Фото отеля Массандра Славянская
    Массандра СлавянскаяПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
    Фото отеля Семейная гостиница Лаванда
    Семейная гостиница ЛавандаПока отзывов туристов нетЦена номера от $40Проверьте цену
    Фото отеля Курортный отель Ripario Econom
    Курортный отель Ripario EconomПока отзывов туристов нетЦена номера от $66Проверьте цену
    Нет фото отеля
    Мини-отель КрымПока отзывов туристов нетЦена номера от $29Проверьте цену
    Фото отеля Гостевой Дом Эллинг у моря
    Гостевой Дом Эллинг у моряПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
    Фото отеля Курортный Отель Ripario Modern
    Курортный Отель Ripario ModernПока отзывов туристов нетЦена номера от $357Проверьте цену


    Еще варианты...

    Отели Никиты и Отрадного на карте

    ☞ отобразить карту
    ^
    Закрыть

    Пляжи в поселке Никита и Отрадное

    Пляж в Никите, Ялта, Крым Пляж в Никите

    Никита и Отрадное популярны у отдыхающих как отдаленные и более спокойные и безлюдные пляжи Ялты. Действительно, даже в самый разгар сезона, когда на городских пляжах просто яблоку негде упасть, здесь можно разместиться на берегу совершенно свободно. Поэтому сюда на день приезжают туристы, остановившиеся в Ялте, причем можно совместить поездку на пляж с визитом в ботанический сад, если приехать пораньше.

    В целом пляжи здесь тянутся на полтора километра, от очистных сооружений в Отрадном, а в Никите переходят в берег заповедника на мысе Мартьян, куда доступ запрещен. Все пляжи галечные, а местами даже «щебеночные», разделены волнорезами.

    Однако есть и обратная сторона: нет практически никаких пляжных развлечений и удобств, не всегда чистят пляжи, и до них сложно добраться. И дело не только в том, что нужно доехать сюда на автобусе, но еще и потому, что проходы к пляжам застроены санаториями и перегорожены территорией ботанического сада, поэтому придется порядочно пройтись пешком в обход. В Отрадном ситуация лучше, отели и жилье находятся прямо на берегу, но как мы уже упомянули, по соседству находятся очистные сооружения канализационных стоков.

    Как добраться в поселки Никита и Отрадное

    В Никиту и Отрадное довольно легко можно добраться из других городов Крыма а также из аэропорта Симферополя на междугородних и пригородных автобусах. Иногда нужно делать пересадку в Ялте, но больших сложностей в этом нет, и как это сделать, подробно описано ниже.

    Если же вы не хотите связываться с местным общественным транспортом (см. как передвигаться по Крыму на автобусах), то из аэропорта можно добраться на такси, а еще лучше забронировать туристический трансфер. Это почти то же самое, что и такси, но водитель встречает вас в аэропорту по прилету с табличкой. Стоимость трансфера фиксированная, искать машину и торговаться с таксистами на месте не придется. Оплата производится за весь автомобиль, и при поездке компанией или семьей можно сэкономить. Для заказа доступны легковой автомобиль для поездки семьи с детьми, люксовый автомобиль, микроавтобусы. Проверить цены на трансфер, и при желании забронировать его вы можете через форму поиска:

    Как работает заказ трансфераПодробнее >
    Поиск трансфераНаходите нужный маршрут
    Бронирование онлайнБронируете трансфер онлайн
    Встреча водителемВодитель встречает вас в аэропорту или на вокзале

    Если финансы не позволяют воспользоваться такси или трансфером, тогда можно добраться в поселки следующими способами:

    • Из Ялты

      Из Ялты до Никиты и Отрадного легко добраться на городских автобусах:

      • Маршрут №29 идет от остановки ул. Пионерская через центр мимо набережной и площади Ленина, далее по улицам Московская/Киевская, мимо автовокзала и далее по Южнобережному шоссе до Никиты. В поселке делает последнюю остановку у главного входа в Никитский ботанический сад. Ходят каждые 15-20 минут, стоят 25 рублей.
      • Маршрут №29а по городу проходит точно также как и 29, но по пути проезжает через Отрадное, и далее в Никиту. Эти автобусы ходя каждые 30-60 минут, стоят 25 рублей.

      Имейте в виду, что ранее действовавший автобусный маршрут №34 теперь прекращен.

    • Из аэропорта Симферополя

      Из аэропорта прямых автобусов до поселков нет, но можно добраться с пересадкой на автовокзале Ялты. Из аэропорта до Ялты несколько раз в день отправляются автобусы стоимостью от 260 рублей, в пути больше двух часов. Расписание автобусов и бронирование здесь. Также можно доехать на троллейбусе по самому длинному в мире троллейбусному маршруту. Это дешевле, но по времени намного дольше. Смотрите подробнее – как добраться до Ялты.

      По прибытию на автовокзал Ялты нужно выйти с автовокзала, перейти через дорогу на городскую остановку, и там дождаться автобусов №29 или 29а, как написано выше.

    • Из других городов

      Из других городов Крыма до Никиты и отрадного удобней всего добираться с пересадкой в Ялте на городские автобусы, но есть и другой способ, который подойдет тем, кто готов немного пройтись пешком.

      Оба поселка находятся вдоль Южнобережного шоссе, по которому ходит большое количество междугородных автобусов. Соответственно, можно выйти на остановке рядом с поселками, и далее добраться до них пешком или на местных автобусах. Для Никиты это остановки «Никитский ботанический сад» или «Никита», и далее пешком до пляжа или отеля 20-30 минут (4 километра). Для Отрадного это остановке «Джемиет», откуда до центра поселка и пляжа также придется пройти 4 километра.

    Достопримечательности и развлечения

    Как мы уже упомянули, в поселке Никита находится одна из интереснейших достопримечательностей Ялты – Никитский ботанический сад, который на самом деле включает сразу несколько отдельных садов и парков, каждый со своей оплатой и отдельным входом. Кроме этого, в Никите есть смотровая площадка «Царская беседка», и заповедник на мысе Мартьян. На этом все, а прочие достопримечательности Ялты можно посмотреть на автобусах самостоятельно, или приобрести экскурсии у распространителей на улице и в турагентствах.

    Развлечений в поселках также не много, и за ними придется ездить в Ялту, что, впрочем, легко сделать на городском автобусе.

    Найти онлайн экскурсии в Крыму

    • Никитский ботанический сад

      Никитский ботанический сад

      Ботанический сад был основан в 1812 году, т.е. более 200 лет. Сегодня здесь располагается научный центр по вопросам плодоводства и ботаники, но парковые территории открыты для осмотра всем желающим за плату. Он включает в себя сразу несколько садов и парков, поэтому иногда возникает небольшая путница с тем, что же здесь все-таки посещать и смотреть. На момент написания статьи к саду относятся: Арборетум (Дендрарий) – это основная часть парка, где чаще всего бывают туристы; парк «Монтедор» (также включает кактусовую оранжерею и экспозицию «Райский сад»); Приморский парк развлечений; Заповедник на мысе Мартьян. Посетить можно на выбор любой из парков, но больше всего впечатлений будет от прогулки по Арборетуму (Дендрарию). Лучше всего посещать сад с сезон с июня по август, именно в это время он наиболее красив и ухожен. В другое время за ним уже не так хорошо ухаживают, фонтаны отключают, да и краски растений тускнеют. Тем не менее, даже в зимнее время здесь есть на что посмотреть. Подробнее про Никитский ботанический сад здесь...

      Время работы: с 08:00 до 18:00 (касса до 17:00)

      Входная плата / стоимость билетов: оплата в каждый из парков и в музей производится отдельно. Стоимость билетов в главный парк взрослые – 300 рублей; дети 7-14 лет – 150 рублей; до 7 лет - бесплатно

      Как добраться: ботанический сад находится в поселке Никита в 8 километрах от центра Ялты (главный вход в ботсад на карте). Добраться сюда из Ялты можно на автобусах №29 и 29А, причем сесть на эти автобусы можно не только на автовокзале, они проходят и через центр возле набережной. Проезд в них стоит 25 рублей, ходят каждые 15-30 минут. Другой вариант из центра Ялты – троллейбус №42 (20 рублей, каждые 30-40 минут) до остановки Никита или Никитский ботанический сад на Южнобережном шоссе, а далее пешком (25 минут).

    🕒 15 Октября, 2018

    Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
    admin 31 Июль, 2016
    На сайте представлена следующая информация-путеводитель о Евпатории Общая информация о Евпатории Как добраться в Евптаорию Транспорт Евпатории Достопримечательности Евпатории Карта Евпатории с отелями, достопримечательностями, транспортом Поселок Заозерное В данной теме задаем вопросы и обсуждаем отдых в Евпатории ...
    Любомир 22 Январь, 2017
    Я много лет подряд отдыхал под Евпаторией в Поповке. Всем известный без подобный фестиваль Казантип радовал каждое лето. Скажите если вы знаете вернётся ли он ещё туда? ...
    admin 22 Январь, 2017
    Здравствуйте Любомир. ИМХО, это врядли, но кто знает, в какую сторону повернут местные власти. Может они и решат снова разрешить проведение фестиваля, кто их знает, они и сами наверняка не знают. ...
    Светланка 30 Январь, 2017
    Живем на Украине. Раньше часто ездили в Евпаторию поездом, мне нравилось, что в Евпатории можно не только отдохнуть, но и подлечиться. Подскажите, а как лучше всего добраться из Запорожья туда сейчас? ...
    Исправникова 5 Август, 2018
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, а возможно ли как-то найти сайты баров, кафе, в которых можно провести вечер??? ...

    Оцените статью:
    (Пока оценок нет)