Tourist information about the French village in the Crimea

General information

Пляжи в Лазурном

Azure village is a small village on the southern coast of Crimea in six kilometers South from Alushta (Cote d ' on the map of the Crimea). Administratively belongs to Alushta (part of the big Alushta), and is often perceived as one of the far beaches, though in fact it is an independent resort area. The village is very tiny, it has a permanent population of barely 150 people, but in high season the population is increasing in several times, of course due to the tourists.

Rest in azure

In the Azure primarily tourists who dream of a carefree time in uncrowded and quiet, with warm and clean sea. This cozy resort has long been popular with parents with their young children and also young people prefer discos and stylish Nightclubs picnics and accommodation in tents or cheap guest houses. Shallow waters, no big waves, and affordable rental housing – the main advantages of azure.

Passionate fans of snorkeling fashionable varieties of swimming with a snorkel and mask, and a lover of long rides and exciting trips will not be disappointed if you choose to stay in condos. Although the stretch of sea off the coast is not rich variety of life, the clarity of the water gives swimmers a great opportunity to observe the life of crabs and fish. Lovers of Hiking or Cycling, in turn, have a chance to meet on the tracks laid by travelers through pine and oak forests, graceful deer. If you're not lucky, you can simply admire the modest beauty of the picturesque surroundings.

The disadvantages of azure can be attributed almost complete lack of infrastructure (even for food better to go to Alushta), not very beautiful and convenient beaches (although the water is very clean), and high elevation when moving through the village and out to sea (always have to go up and down).

The Beaches Of The Cote D

Пляжи в Лазурном

Despite the glory of a perfect beach resort, really good fans of beach holidays will be a slight disappointment. Several pebble beaches, the azure can just sneak one the hard way – on concrete and rock steps, a few stairs leading down to the coast on a hilly slope. Moreover, vacationers have two ways: through the territory of the unfinished boarding house; the narrow road past the sanctuary.

Built in the Soviet time, the breakwaters divide the beach strewn with imported shingle at a few sites, and not add to their beauty. But water amazes tourists with its transparency. The remaining areas of the waterfront and located not far to the South (in the direction of Yalta) nudist beach covered with large pebbles and big boulders. In addition to concrete walls, strengthening the Bank, any other equipment not here. Travelers also should not rely on the sun beds or any other amenities.

Attractions and entertainment

Tourists, who are not representing their holidays without a visit to Nightclubs, dinners in restaurants, shopping malls or supermarkets, should refrain from trips to Azure. None of the above, as well as cinemas, pharmacies or bars here. Buy groceries at the small grocery store and visit the outdoor cafes, which can not be called homelike, is what little they can afford guests of the resort. Typically for shopping and recreation, vacationers go to the nearby Alushta. The sights of the village can hardly be attributed little interest for tourists, the winery, nothing more here. But you can reach Alushta and get acquainted with its attractions (see attractions of Alushta).

Hotels and accommodation where to stay in azure?

In the quiet azure no luxurious hotels or high-rise hotels. Most visitors rented affordable housing (this is usually a cozy cottage or little house) in the local private sector. For tourists, indifferent to comfort, has 5 small guest houses. Among them the most comfortable conditions characterized as "Villa Alina". The guest house, vacationers can even enjoy swimming in the spacious pool and sauna and the gym.

Hotels in Cote d ' on the map

Weather, tourist seasons in the azure

High tourist season in Cote d occurs in June-September, and the best time to visit is in July-August. The first tourists appear here in may, though the water is still too cold for swimming, but the sun is enough sun. The best months for a beach holiday in the azure - July and August.

Seasons in the azure months, when is the best time to go

Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
                       

* best time to visit;
appropriate time to visit;
not a recommended time to visit

Azure and weather forecast

Погода в Лазурном

How to get to the Azure

The azure is located seven kilometers from Alushta, and public transport can only be from there (see how to get to Alushta). From the center of the city Soviet (the Soviet area on the map) and Alushta bus stop where you can catch commuter buses No. 2/12, which go to the azure 25-30 minutes. Buses are usually overcrowded. From Alushta go to 06:50, 08:00, 11:00, 13:10, 14:10, 16:10, 18:20; from azure in 7:20, 8:30, 11:30, 13:35, 14:40, 16:40, 18:40.

If the trip with transfers in a stuffy buses does not suit you, the taxi ride from the airport to the Azure will cost 1600 rubles. Book transfer and taxi from the airport and other cities of the Crimea is possible through a search form:

How does a transfer bookingDetails >
Поиск трансфераFind the right route
Бронирование онлайнBooking a transfer online
Встреча водителемThe driver meets you at the airport or at the station
Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 03 May 2016, 09:51
The site presents guides:
Alushta
Hotels and beaches of Alushta
How to get to Alushta
Transportation in Alushta
Attractions Of Alushta
Village Rybachiy
Partenit
The Village Of Privetnoye
The Village Azure
The Utes
the village Solnechnogorskoe
Malorechenskoye
In discussing this topic rest in Big Alushta and share experiences ...
Veronicas 08 May 2016, 09:55
Thanks for the info about the Azure, just contemplated whether to go there. To think it is. ...
admin 08 May 2016, 14:30
Important that you understand what the situation there, otherwise you may be disappointed. Read more reviews view, not to be confused with another Azure, who remained in Ukraine. ...
Linda 26 May 2016, 14:08
Very detailed and interestingly painted about fishing. Thank you. All recommend, I have a long time to rest there! ...
admin 27 May 2016, 07:18
Thanks for the feedback. Soon information about Alushta and the surrounding area will be renewed and will become even more. And yet, if you are looking for in these parts a place with a quiet, sparsely populated beaches, I recommend another look at Solnechnogorsk. Personally, I like it more than fishing, as something more comfortable out there, the beach is well-groomed, not as "dead" as in fishing. However if you on your car and tent in Solnechnogorskoye no normal camping as in fishing. And not to be confused with solnechnogorskaya Ulitsa. These villages are near, almost merged into one, but the beachfront in Malorechenskoye very tiny. This is my IMHO, of course, just recommend. ...
Andrew Homutovskiy 20 Mar 2017, 04:26
Resting in the azure from Rostislav(his phone+79788073534 ). The houses are modest, inexpensive. The nature of valid great. Among the shortcomings there is no infrastructure, the benefit of Alushta 3 km away. ...
Bob 13 Aug 2017, 10:42
Villa Alina Slutsky St. 33 Alushta, SC azure, Republic of Crimea does not the village of Azure. Mountain lake Castel? There is no such. There is a lake Mountain for Grape. ...
admin 13 Aug 2017, 15:18
Thank you for the clarification about the mountain lakes, it is, of course, about the mountain Castel corrected. But Villa Alina is still according to the maps located in the azure, rather than on the edge of the Professorial corner, almost azure. ...

Туристическая информация о селе Лазурное в Крыму

Общая информация

Пляжи в Лазурном

Село Лазурное – небольшое село на южном берегу Крыма в шести километрах к югу от Алушты (Лазурное на карте Крыма). Административно относится к Алуште (входит в большую Алушту) и часто воспринимается как один из ее дальних пляжей, хотя по факту это самостоятельный курортный район. Село совсем крохотное, его постоянное население едва дотягивает до 150 человек, однако в высокий сезон численность проживающих здесь увеличивается во несколько раз, конечно же благодаря туристам.

Отдых в Лазурном

В Лазурное прежде всего едут туристы, мечтающие о беззаботном времяпрепровождении в малолюдных и тихих местах рядом с теплым и чистым морем. Этот уютный курорт давно облюбовали родители со своими малолетними детьми, а также молодежь, предпочитающая дискотекам и стильным ночным клубам пикники и проживание в палатках или недорогих гостевых домах. Мелководье, отсутствие больших волн, и доступная по цене аренда жилья – главные преимущества Лазурного.

Страстные поклонники снорклинга – модной разновидности плавания с трубкой и в маске, а также любители долгих велопрогулок и увлекательных походов не останутся разочарованными, если решатся на отдых в Лазурном. Хотя участок моря у побережья небогат разнообразием обитателей, прозрачность воды дает пловцам прекрасную возможность понаблюдать за жизнью крабов и рыбок. Любители походов или велопрогулок, в свою очередь, имеют все шансы встретить на тропах, проложенных путешественниками через сосновые и дубовые леса, грациозных косуль. В случае если не повезет, можно просто полюбоваться скромной красотой живописных окрестностей.

К минусам Лазурного можно отнести практически полное отсутствие инфраструктуры (даже за продуктами лучше ехать в Алушту), не очень красивые и удобные пляжи (хотя вода очень чистая), и большой перепад высот при перемещении по поселку и выходе к морю (постоянно приходится ходить то вверх то вниз).

Пляжи Лазурного

Пляжи в Лазурном

Несмотря на славу прекрасного пляжного курорта, на самом деле поклонников хорошего пляжного отдыха ждет небольшое разочарование. К нескольким галечным пляжам Лазурного можно пробраться только одним непростым способом – по бетонным и каменным ступенькам нескольких лестниц, спускающихся к побережью по холмистому склону. Причем у отдыхающих есть два пути: через территорию недостроенного пансионата; по узкой дороге мимо заказника.

Построенные еще в советское время волнорезы делят пляж, усыпанный привезенной мелкой галькой, на несколько участков, и совсем не добавляют им красоты. Зато вода поражает отдыхающих своей прозрачностью. Остальные участки набережной и находящийся поодаль на юг (в сторону Ялты) нудистский пляж покрыты крупной галькой и большими валунами. Кроме бетонных стен, укрепляющих берег, никакого другого оборудования здесь нет. Отдыхающим также не стоит рассчитывать на шезлонги или какие-либо другие удобства.

Достопримечательности и развлечения

Туристам, не представляющим свой отдых без посещения ночных клубов, ужинов в ресторанах, покупок в торговых центрах или супермаркетах, следует воздержаться от поездки в Лазурное. Ничего из перечисленного, а также кинотеатров, аптек или баров здесь нет. Купить продукты в небольшом продовольственном магазине и посетить летнее кафе, которое нельзя назвать, по-домашнему уютным, – это то немногое, что могут позволить себе гости курорта. Обычно за покупками и развлечениями отдыхающие отправляются в соседнюю Алушту. К достопримечательностям села с натяжкой можно отнести малоинтересный для туристов винный завод, больше ничего здесь нет. Но можно доехать до Алушты и познакомиться с ее достопримечательностями и развлечениями (см. достопримечательности Алушты).

Отели и жилье, где остановиться в Лазурном?

В тихом Лазурном нет роскошных отелей или многоэтажных гостиниц. Чаще всего отдыхающие снимают недорогое жилье (обычно это уютный домик или флигелек) в местном частном секторе. Для туристов, неравнодушных к комфорту, работают 5 небольших гостевых домов. Среди них наиболее комфортными условиями отличается «Вилла Алина». В этом гостевом доме отдыхающие даже могут наслаждаться плаванием в просторном бассейне, а также отдыхом в сауне и спортзале.

Отели в Лазурном на карте

Погода, туристические сезоны в Лазурном

Высокий туристический сезон в Лазурном приходится на июнь-сентябрь, а самое лучшее время для посещения в июле-августе. Первые туристы появляются здесь в мае, правда вода еще слишком холодная для купания, но солнца достаточно для загара. Самые же лучшие месяца для пляжного отдыха в Лазурном - июль и август.

Сезоны в Лазурном по месяцам, когда лучше поехать

Янв Фев Март Апр Май Июнь Июль Авг Сент Окт Ноя Дек
                       

* лучшее время для посещения;
приемлемое время для посещения;
не рекомендуемое время для посещения

Погода Лазурном и прогноз

Погода в Лазурном

Как добраться в Лазурное

Лазурное находится в семи километрах от Алушты, и добраться на общественном транспорте можно только оттуда (см. как добраться в Алушту). Из центра города с площади Советская (площадь Советская на карте) и с автовокзала Алушты отправляются пригородные автобусы №2/12, которые идут до Лазурного 25-30 минут. Автобусы, как правило, переполненные. Из Алушты отправляются в 06:50, 08:00, 11:00, 13:10, 14:10, 16:10, 18:20; из Лазурного в 7:20, 8:30, 11:30, 13:35, 14:40, 16:40, 18:40.

Если поездка с пересадками в душных автобусах вас не устраивает, поездка на такси из аэропорта в Лазурное обойдется от 1600 рублей. Заказать трансфер на такси из аэропорта и других городов Крыма можно через форму поиска:

Как работает заказ трансфераПодробнее >
Поиск трансфераНаходите нужный маршрут
Бронирование онлайнБронируете трансфер он-лайн
Встреча водителемВодитель встречает вас в аэропорту или на вокзале
Последние сообщения по теме на форуме / задать вопрос Вы не авторизированны на форуме и сайте. Вы можете оставить сообщение как гость, а можете Зарегистрироваться или Войти

admin 13 Aug 2017, 15:18
Спасибо за уточнение по поводу горного озера, речь, конечно, про саму гору Кастель, исправили. А вот Вилла алина все же согласно карты находится в Лазурном, вернее на окраине Профессорского уголка, почти в Лазурном. ...

вася 13 Aug 2017, 10:42
вилла алина ул. Слуцкого 33 г. Алушта, СК Лазурный, Республика Крым совсем не село Лазурное. Горное озеро Кастель? Нет такого. Есть озеро Горное за Виноградным. ...

Андрей Хомутянский 20 Mar 2017, 04:26
Отдыхали в Лазурном у Ростислава(его телефон+79788073534 ). Домики скромные, недорого. Природа действительна великолепна. Из недостатков нет инфраструктуры, благо Алушта в 3 км. ...

admin 27 May 2016, 07:18
Спасибо за отзыв. Скоро информация об Алуште и окрестностях обновится и станет еще подробней. И еще, если вы ищете в этих краях место с тихими малонаселенными пляжами, рекомендую еще присмотреться к Солнечногорскому. Лично мне оно нравиться больше Рыбачьего, как-то уютнее там, пляж поухоженней, не такой "убитый" как в Рыбачьем. Правда если вы на своем авто и с палаткой, в Солнечногорском нет нормального автокемпинга как в Рыбачьем. И не перепутайте Солнечногорское с Малореченским. Эти села рядом, почти слились в одно, но вот пляж в Малореченском совсем крохотный. Это мое ИМХО, конечно, просто рекомендую. ...

Линда 26 May 2016, 14:08
Очень подробно и интересно расписано про Рыбачье. Спасибо. Все рекомендуют, хотелось уже давно отдохнуть там! ...

admin 08 May 2016, 14:30
Главное, чтобы вы понимали, какая там обстановка, иначе можете разочароваться. Почитайте побольше, отзывы посмотрите, только не перепутайте с другим Лазурным, который остался на Украине. ...

ВероникаС 08 May 2016, 09:55
Спасибо за информацию про Лазурное, как раз размышляли, стоит ли туда поехать. Думаю, что стоит. ...

admin 03 May 2016, 09:51
На сайте представлены путеводители:
Алушта
Отели и пляжи Алушты
Как добраться в Алушту
Транспорт в Алуште
Достопримечательности Алушты
Село Рыбачье
Партенит
Село Приветное
Село Лазурное
Поселок Утес
село Солнечногорское
Малореченское
В этой теме обсуждаем отдых в Большой Алуште и делимся впечатлениями ...
0.0071640014648438 сек.