How to get to Phnom Penh

On the plane

Аэропорт Пномпеня
Phnom Penh International Airport
(photo from edwebproject.org)

Nearby is Phnom Penh international airport Phnom Penh Phnom Penh International Airport (formerly Pochentong airport). It is the largest airport in the country, and most international flights arrive here.

From Russia, including from Moscow, direct flight to Cambodia is not carried out. To get to Phnom Penh flight with a stopover in Bangkok, Hanoi, Ho Chi Minh city and other Asian cities. There are very cheap flights to Cambodia the Asian low-cost airlines in Asia: AirAsia from Kuala Lumpur and Bangkok; Jetstar from Singapore.

Find and book tickets to Phnom Penh, you can through the search form below. Options the cheapest flights on any date you can view and book here: the cheapest airline tickets to Phnom Penh. Once again we remind you that direct non-stop flights from Russia, including from Moscow to Phnom Penh, does not exist. So look for direct flights still useless.

Find and book tickets to Phnom Penh on the date, you can through the search form. Search is very flexible, and allows you to search for flights on different dates, with or without transfers, in both directions or one, etc.:

The cheapest flights from Russia to Phnom Penh:

DATE OF DEPARTURERETURN DATEThe AIRLINETRANSPLANTFIND TICKET
29.10.2018 07.11.2018 Лого авиакомпании 2 transplant FIND FROM 44779 ₽
12.11.2018 28.11.2018 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 30503 ₽
07.12.2018 12.12.2018 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 30583 ₽
04.01.2019 19.01.2019 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 36732 ₽
24.02.2019 08.03.2019 Лого авиакомпании 1 transplant FIND FROM 31293 ₽
15.03.2019 30.03.2019 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 31174 ₽
08.04.2019 22.04.2019 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 36700 ₽
13.05.2019 22.05.2019 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 37371 ₽
03.06.2019 16.06.2019 Лого авиакомпании 1 transplant FIND FROM 40883 ₽
01.08.2019 31.08.2019 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 45168 ₽
23.09.2019 10.10.2019 Лого авиакомпании 1 transplant FIND FROM 37130 ₽

Visa on arrival at the airport is on the counter "Visa on arrival". The visa costs $20 payable in cash dollars. To pay with credit card impossible, but to withdraw money from it with in here ATM. If you previously issued an e-visa e-Visa, you can immediately take to the passport control (Immigration). Read more about visa to Cambodia here. Baggage claim is after passport control.

Attention! Airport tax when departing from airports in Cambodia from April 1, 2011 cancelled.

The airport is located 7 kilometers from the city (airport on a map of Phnom Penh). To get from Phnom Penh airport to the city will have to take a taxi. It is best to order a taxi at the Desk at the airport. The machine will cost you $ 9, and tuk-tuk for $ 7. Outside the airport you can catch a private person for $ 5. On a motorcycle taxi you can get for $ 2.

How does a transfer bookingDetails >
Поиск трансфераFind the right route
Бронирование онлайнBooking a transfer online
Встреча водителемThe driver meets you at the airport or at the station

If desired and funds are available, you can rent a car directly at the airport of Phnom Penh, and go to travel around the country. For self-transport rent you must have international driving permit (IDP). Is such a law, made in the form of booklets in several languages that are issued in addition to the regular national rights. To get an IDP is not required to write any exams, you only need to pay a fee. To make it easier for website public services.of the Russian Federation. The cost of any discount through the website services will be 1120 rubles.

The cost of car rental in Cambodia is quite high, at least more than 2 times higher than in neighboring Thailand and Vietnam, from $ 25 per day. It is best to search and book a car rental through the Internet using the search form and compare prices from different distributors:

Find car rental in Phnom Penh

By bus

Very convenient and cheap to get to Phnom Penh from neighboring Asian countries (Thailand, Vietnam, Laos) and from other cities of Cambodia on the tourist bus. Tickets for buses are sold everywhere in the travel agencies tourist areas or in hotels.

Автобусная станция Пномпеня
On one of the bus
stations of Phnom Penh

A single bus station in Phnom Penh there, and the buses arrive to various locations, mainly in the city centre. From Phnom Penh buses of different companies depart from different places, but by purchasing a ticket to travel agencies, you usually get and transfer from your hotel to the station for free. A minibus will pick you up at the appointed time outside the hotel and taken to the place of departure. All very comfortable and well organized.

At land border posts to Cambodia without problems is visa on arrival.

We recommend you avoid travelling by night buses in Cambodia due to the high risk of accidents. Also keep in mind that the border posts are open from 7:00 to 20:00, and night to cross the border will not succeed.

Approximate prices for tickets to Phnom Penh (for reference):

🔍 Search

💲 Pay the ticket online

Will receive an itinerary receipt by email

🚌 Arrive to departure

When searching for tickets on buses and trains for 12go.asia pay attention to the ranking of tickets/carriers (marked with asterisks on a five-point scale) and the reviews of actual users who traveled on this route. Selecting carriers with the highest rated according to user reviews, you will protect yourself from possible problems during the trip.

From Ho Chi Minh city to Phnom Penh by bus

From Ho Chi Minh city buses first, followed by Phnom Penh and then Siem reap. Cost about $ 10. Many operators are sending from Ho Chi Minh city the buses from 6 am to 15 hours, about 6.5 hours, but can be more if bad weather and traffic. Cost about $ 10.

There is another way to get to Phnom Penh from Ho Chi Minh city: you Can buy one-, two - or three-day trip from Ho Chi Minh city (also these excursions are available from the ne) in the Mekong Delta with a final stop in Phnom Penh. I.e., this route is unilateral and does not involve return to Ho Chi Minh city. Such tours by the tourist agencies on the street or ordered via the Internet. During the tour you will travel by bus, boat, minibus, visit many interesting places and stay in hotels. There are even tours overnight boat trips on the river. In General, there are many options, and the prices are very low. For example, a three-day tour (including two nights in hotels and bed and Breakfast) in 2010, cost for two $ 84. Additionally, it was necessary to spend money just for the visa to Cambodia, food and Souvenirs. Opinion about this tour you can read here.

From Bangkok to Phnom Penh by bus

According to unconfirmed information there are direct (without an overnight stay in Poipet or Siemrpe) posted by tourist bus from Bangkok to Phnom Penh cost $ 15. I repeat - this information is not verified.

To get from Bangkok to Phnom Penh-tested route, first you have to get to the border town Aranyaprathet (Aranyaprathet), cross the border at Poipet and then continue by bus to Phnom Penh and then transfer to Siem reap or Poipet, where, in turn, to Phnom Penh.

From Siem reap (Siem Reap) to Phnom Penh by bus

Many buses from different companies depart from Siem reap to Phnom Penh daily from 6:30 to 12:30. Journey time about 6 hours. Cost from $7 to $ 10.

On the boat

To Phnom Penh can be reached by speed boat (speedboat) from Siem reap on average for 6.5 hours and $ 35. The boat leaves from Siem reap at 6:30 from Phnom Penh to Siemriep at 7:30. In the dry season when the river dries up, part of the route along the river can be substituted for a bus ride.

Of the Vietnamese city of Chau Doc (Chau Doc) every day around 8 a.m., sent a boat, which arrives in Phnom Penh for five hours.

Arrive and depart the boat to the pier (Ferry Port) is almost in the centre of Phnom Penh. The port is located on the Boulevard of Sisowath Quay Blvd near street 104. See the position of the pier on a map of Phnom Penh).

By train

During the war in Cambodia the railway traffic in the country was almost destroyed, and to get to Phnom Penh by rail is not possible. Operated until recently the road to Phnom Penh-Kampot (Kampot) have now stopped working (in November 2011).

The railway, linking previously Bangkok and Phnom Penh is only up to the Thai border town Aranyaprathet (Aranyaprathet). This can be used to get partially by rail.

In 2013 the planned launch of railway communication Poipet-Battambang-Phnom Penh.

How to get from Bangkok to Phnom Penh by train+bus

In General the route will look like this: from Bangkok you need to get to Poipet or Siem reap, and then from Siem reap to Phnom Penh. In Poipet or Siemrpe may have to spend the night, but even better to stay in Siemreap for a day or two to visit the Angkor temple complex (Angkor Wat).

Daily from Bangkok departs at 05:50 train, arriving in Aranyaprathet (Aranyaprathet) at 11:35. the cost of the trip is amazingly low – 49 baht (the money of Thailand, the exchange rate)! The second train departs from Bangkok at 13:05 and arrives at 17:35.

Then from the railway station of Aranyaprathet will need to get to the border crossing to Cambodia, what can be done by tuk-tuk (60 baht per person) waiting at the station. Next, you need to go through the border crossing (for border crossing you can obtain a visa upon arrival or electronic visa Camboda). The border crossing is open from 7:00 to 20:00. Details about the border crossing Aranyaprathet/Poipet and getting there visa napisno here.

When you find yourself in Poipet, you will be able to get to Phnom Penh by bus or taxi. Bus from the bus station in Poipet according to the schedule sent only at 8:00, costs $ 25. Taxi to Phnom Penh bus station costs 25 dollars per person.

There are other carriers between Poipet and Phnom Penh, for example http://www.ppsoryatransport.com/. Sorry, we have no precise information on the place of departure of buses such carriers, but according to some information their offices are located on main street (highway 5) about 1.2 kilometer from the border crossing and the bus otpravlyaut from the bus station in Poipet (not to be confused tourist bus terminal outside the city, where leaving in Siem reap), which is located about 1.5 kilometers from the border (Poipet bus station on the map).

In 2013 the planned launch of railway communication Poipet-Battambang-Phnom Penh.

Bus schedule to Phnom Penh

🕒 October 15, 2018

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 11 December, 2011
Here detailed information about Phnom Penh for tourists here And ask questions about Phnom Penh after reading ...
181KW 17 January, 2013
How to obtain an e-visa to Cambodia? Entry via Phnom Penh ...
admin January 17, 2013
Hello! No special features to receive e-visas to Cambodia when entering via the Phnom Penh no. Just fill in the application form on the website http://www.mfaic.gov.kh/evisa/, pay with card and receive a visa. read more we have written here e-visa to Cambodia. ...
Arish Feb 12, 2014
Is it possible from Phnom Penh to Krong reach of Cebu like? What is interesting in this resort? And from krŏng Keba on Fukuok? ...
khelen3 7, 2015
separate cards it is not possible to print ...
admin 7 December, 2015
Here you have this print - http://nashaplaneta.net/asia/cambo/pnompen-karta.php? I have prints, at least using Chrome. Shall describe in detail what is wrong or attach a screenshot of what happens, if not difficult. Fix. ...
khelen3 8, 2015
the screenshots here can't stick,can on soap to send?your email where to find? ...
admin December 8, 2015
Please send immediately to admin@nashaplaneta.netand write which browser you use. Thank you! ...
Аня86 January 16, 2017
Question to experts (I do not know what the topic of this post). Please tell me whether it is possible in Cambodia to change Vietnamese money? The last time brought from Vietnam about 50 $ a Dong, and now do not know what to do with them. Like many from Vietnam to Cambodia travel, maybe there's an exchange... ...
admin January 16, 2017
Hello Anya. To change the dongs can be precisely, but regarding the profitability of the course you will not tell. In any case, the logic of the exchange rate of the Dong to Riel should be more profitable than from dongs to dollars then dollars. But on the other hand, dollars in Cambodia in the course, and the local currency by tourists almost never used, so it may be easier to change dongs for dollars in Vietnam, and in Cambodia directly have to pay with dollars, as all do. ...

Rate the article:
(While estimates no)

Как добраться в Пномпень

На самолете

Аэропорт Пномпеня
Аэропорт Пномпеня
(фото с edwebproject.org)

Рядом с Пномпенем находится международный аэропорт Пномпеня Phnom Penh International Airport (бывший аэропорт Почентонг). Это крупнейший аэропорт страны, и большинство международных рейсов прибывает сюда.

Из России, в том числе и из Москвы, прямых рейсов в Камбоджу не осуществляется. Попасть в Пномпень можно рейсом с пересадкой в Бангкоке, Ханое, Хошимине и других городах Азии. Существуют очень недорогие перелеты в Камбоджу азиатскими лоукостами по Азии: AirAsia из Куала Лумпура и Бангкока; Jetstar из Сингапура.

Найти и забронировать авиабилеты в Пномпень вы можете через форму поиска ниже. Варианты самых дешевых перелетов на произвольные даты можете посмотреть и забронировать здесь: самые дешевые авиабилеты в Пномпень. Еще раз напоминаем, что прямых беспересадочных авиаперелетов из России, в том числе и Москва-Пномпень, не существует. Так что искать прямые перелеты пока бесполезно.

Найти и забронировать авиабилеты в Пномпень на нужные вам даты вы можете через форму поиска. Поиск очень гибкий, и позволяет найти рейсы на разные даты, с пересадками или без, в обе стороны или одну и т.д.:

Самые дешевые перелеты из России в Пномпень:

ДАТА ВЫЛЕТАДАТА ВОЗВРАЩЕНИЯАВИАКОМПАНИЯПЕРЕСАДКИНАЙТИ БИЛЕТ
18.10.2018 25.10.2018 Лого авиакомпании 2 пересадки НАЙТИ ОТ 37259 ₽
17.11.2018 08.12.2018 Лого авиакомпании 2 пересадки НАЙТИ ОТ 30936 ₽
07.12.2018 12.12.2018 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 30872 ₽
04.01.2019 20.01.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 37178 ₽
22.02.2019 08.03.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 31393 ₽
08.03.2019 22.03.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 31393 ₽
26.04.2019 10.05.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 37209 ₽
13.05.2019 19.05.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 37486 ₽

Оформление визы по прибытию в аэропорту производится на стойке «Visa on arrival». Стоимость визы $20 оплачивается наличными долларами. Оплатить с кредитной карты нельзя, но снять деньги с нее можно с находящегося здесь банкомата. Если вы заранее оформили электронную визу e-Visa, то можете сразу проходить на паспортный контроль (Immigration). Подробнее о визе в Камбоджу здесь. Получение багажа производится после паспортного контроля.

Внимание! Аэропортовый сбор при вылете из аэропортов Камбоджи с 1 апреля 2011 года отменен.

Аэропорт расположен в 7 километрах от города (аэропорт на карте Пномпеня). Чтобы добраться из аэропорта Пномпеня в город придется воспользоваться такси. Лучше всего заказать такси на стойке в аэропорту. Машина обойдется вам в 9 долларов, а тук-тук в 7 долларов. За пределами аэропорта можно поймать "частника" за 5 долларов. На мототакси можно добраться за 2 доллара.

Как работает заказ трансфераПодробнее >
Поиск трансфераНаходите нужный маршрут
Бронирование онлайнБронируете трансфер онлайн
Встреча водителемВодитель встречает вас в аэропорту или на вокзале

При желании и наличии средств можно арендовать машину в прямо в аэропорту Пномпеня, и на ней отправиться путешествовать по стране. Для самостоятельной аренды транспорта необходимо наличие международного водительского удостоверения (МВУ). Это такие права, выполненные в виде книжечки на нескольких языках, которые выдаются в дополнение к обычным национальным правам. Для получения МВУ не требуется сдавать никаких экзаменов, нужно только оплатить пошлину. Сделать это проще всего на сайте госуслуги.рф. Стоимость МВУ со скидкой через сайт госуслуг составит 1120 рублей.

Стоимость аренды авто в Камбодже довольно высокая, по крайней мере более чем в 2 раза выше, чем в соседних Тайланде и Вьетнаме, от 25 долларов в сутки. Лучше всего искать и бронировать автомобиль в аренду через Интернет с помощью формы поиска и сравнения цен от разных прокатчиков:

Найти автомобиль в аренду в Пномпене

На автобусе

Очень удобно и недорого можно добраться до Пномпеня из соседних стран Азии (Таиланд, Вьетнам, Лаос) и из других городов Камбоджи на туристическом автобусе. Билеты на туристические автобусы продаются повсеместно в турагентствах туристических районов или в отелях.

Автобусная станция Пномпеня
На одной из автобусных
станций Пномпеня

Единой автобусной станции в Пномпене нет, и автобусы прибывают в различные места, преимущественно в центре города. Из Пномпеня автобусы различных компаний также отправляются из различных мест, но приобретая билет в туристических агентствах вы, как правило, получаете и трансфер от вашего отеля до станции бесплатно. Микроавтобус заберет вас в назначенное время от дверей отеля и доставит к месту отправки. Все очень удобно и отлично организованно.

На наземных пограничных постах в Камбоджу без проблем делается виза по прибытию.

Рекомендуем избегать поездки на ночных автобусах по территории Камбоджи из-за высокой опасности ДТП. Также имейте в виду, что пограничные посты работают с 7:00 до 20:00, и в ночное время пересечь границу не удастся.

Примерны цены на билеты до Пномпеня (для ориентира):

🔍 Задайте условия поиска

💲 Оплатите билет онлайн

Получите маршрут-квитанцию на email

🚌 Прибудьте к месту отправления

При поиске билетов на автобусы и поезда на 12go.asia обращайте внимание на рейтинг билетов/перевозчиков (отмечен звездочками по пятибальной шкале) и отзывы реальных пользователей, путешествовавших по данному маршруту. Выбирая перевозчиков с высоким рейтингом по отзывам пользователей, вы обезопасите себя от возможных проблем во время путешествия.

Из Хошимина в Пномпень на автобусе

Из Хошимина автобусы сначала следуют в Пномпень, а затем уже в Сиемреап. Стоимость около 10 долларов. Много операторов отправляют из Хошимина свои автобусы с 6 утра до 15 часов, в пути около 6,5 часов, но может быть и больше, если плохая погода и трафик. Стоимость около 10 долларов.

Существует еще один способ добраться до Пномпеня из Хошимина: Можно купить одно-, двух- или трехдневную экскурсию из Хошимина (также эти экскурсии доступны из Муйне) по дельте Меконга с конечной остановкой в Пномпене. Т.е. этот маршрут односторонний и не предполагает возврата в Хошимин. Такие экскурсии можно купить в туристических агентствах на улице или заказать через Интернет. Во время экскурсии вы будете перемещаться на автобусе, лодках, микроавтобусе, посетите много интересных мест и будете ночевать в отелях. Есть даже экскурсии с ночевкой на лодках на реке. В общем, вариантов много, а цены очень низкие. Для примера трехдневная экскурсия (включающая две ночевки в отелях и завтраки) в 2010 году стоила на двоих 84 доллара. Дополнительно необходимо было потратиться только на визу в Камбоджу, питание и сувениры. Отзыв о такой экскурсии вы можете прочитать здесь.

Из Бангкока в Пномпень на автобусе

По неподтвержденной информации существует прямое (без ночевки в Пойпете или Сиемрепе) сообщение на туристическом автобусе из Бангкока до Пномпеня стоимостью 15 долларов. Еще раз повторюсь - эта информация не проверенная.

Чтобы добраться из Бангкока в Пномпень проверенным маршрутом, сначала вам придется добраться до приграничного города Араньяпратет (Aranyaprathet), перейти границу в Пойпет, а далее на автобусе до Пномпеня и далее с пересадкой до Сиемрепа или Пойпета, откуда, в свою очередь, до Пномпеня.

Из Сиемрепа (Siem Reap) в Пномпень на автобусе

Много автобусов разных фирм отправляются из Сиемрепа в Пномпень ежедневно в период с 6:30 до 12:30. Время в пути около 6 часов. Стоимость от $7 до $ 10.

На лодке

До Пномпеня можно доплыть на скоростной лодке (speedboat) из Сиемрепа в среднем за 6,5 часов и 35 долларов. Лодка отправляется из Cиемрепа в 6:30, из Пномпеня в Сиемреп в 7:30. В сухой сезон, когда река пересыхает, часть маршрута по реке может быть заменена на поездку на автобусе.

Из Вьетнамского города Чаудок (Chau Doc) ежедневно около 8 часов утра отправляется лодка, которая прибывает в Пномпень через пять часов.

Прибывают и отправляются лодки к пристани (Ferry Port) почти в центре Пномпеня. Порт находится на бульваре Sisowath Quay Blvd рядом с улицей 104. Смотрите положение пристани на карте Пномпеня).

На поезде

Во время войны в Камбодже железнодорожное сообщение в стране было практически уничтожено, и добраться до Пномпеня по железной дороге пока не возможно. Эксплуатировавшаяся до недавнего времени дорога Пномпень-Кампот (Kampot) в настоящее время прекратила работу (в ноябре 2011).

Ветка железной дороги, соединявшая ранее Бангкок и Пномпень проходит только до приграничного тайского города Араньяпратет (Aranyaprathet). Этим можно воспользоваться, чтобы добраться частично по железной дороге.

В 2013 году запланирован запуск железнодорожного сообщения Пойпет-Баттамбанг-Пномпень.

Как добраться из Бангкока до Пномпеня на поезде+автобусе

В общем маршрут будет выглядеть так: из Бангкока вам необходимо добраться до Пойпета или Сиемрепа, а далее из Сиемрепа до Пномпеня. В Пойпете или Сиемрепе, возможно, придется переночевать, но еще лучше задержаться в Сиемрепе на день-другой, чтобы посетить храмовый комплекс Ангкор (Angkor Wat).

Ежедневно из Бангкока отправляется в 05:50 поезд, прибывающий в Араньяпратет (Aranyaprathet) в 11:35. стоимость поездки поразительно низкая – 49 бат (деньги Тайланда, курс обмена)! Второй поезд отправляется из Бангкока в 13:05 и прибывает в 17:35.

Затем от ж/д станции Араньяпратета необходимо будет добраться до пограничного перехода в Камбоджу, что можно сделать на тук-туках (60 бат с человека), ожидающих на станции. Далее необходимо перейти через пограничный переход (на пограничном переходе возможно получение визы по прибытию или использование электронной визы в Камбоду). Пограничный переход открыт с 7:00 до 20:00. Подробно о пограничном переходе Араньяпратет/Пойпет и получении там визы написно здесь.

Когда вы окажетесь в Пойпете, вы сможете добраться в Пномпень на автобусе или такси. Автобус с автобусной станции Пойпета согласно расписания отправляется только в 8:00, стоит 25 долларов. Такси в Пномпень с автобусной станции стоит 25 долларов с человека.

Существуют и другие перевозчики между Пойпетом и Пномпенем, например http://www.ppsoryatransport.com/. К сожалению, у нас нет точной информации о месте отправления автобусов таких перевозчиков, но по некоторой информации их офисы расположены на главной улице города (шоссе №5) примерно в 1,2 километре от пограничного перехода, а сами автобусы отправляюстя с автобусной станции Пойпета (не путайте в туристическим автобусным терминалом за городом, откуда уезжают в Сиемреап), которая расположена примерно в 1,5 километрах от границы (автовокзал Пойпета на карте).

В 2013 году запланирован запуск железнодорожного сообщения Пойпет-Баттамбанг-Пномпень.

Расписание автобусов в Пномпень


Авиа Пномпень - Куала-Лумпур ₽ 4,113 1ч 45м – 1ч 50м
  •   Эконом 08:20, 13:40, 16:40
  •   Эконом 06:40, 12:05, 15:10
Авиа Пномпень - Don Mueang Airport ₽ 4,204–6,268 1ч 10м – 1ч 30м
  •   Эконом 08:25, 17:05, 22:30
  •   Эконом 06:30, 15:05, 20:30
Авиа Пномпень - Shanghai ₽ 19,647–31,034 4ч – 4ч 5м
  •   Эконом 00:15, 18:05
  •   Эконом 00:05, 20:00
Авиа Пномпень - Guangdong ₽ 17,126–29,297 2ч 50м – 3ч
  •   Эконом 08:00, 08:20, 11:55, 14:30, 16:45
  •   Эконом 09:05, 11:45, 13:45, 14:05, 21:45
Авиа Пномпень - Сингапур ₽ 6,335–40,163 1ч 55м – 2ч
  •   Эконом 09:35, 15:25, 21:30
  •   Эконом 07:40, 12:10, 13:25, 16:20, 18:30
Авиа Пномпень - Incheon ₽ 34,843–56,245 5ч 15м – 5ч 20м
  •   Эконом 23:20, 23:50
  •   Эконом 18:30, 19:30
Авиа Пномпень - Suvarnabhumi Airport ₽ 10,336 1ч 15м
  •   Эконом 06:45, 08:15, 10:30, 13:20, 15:45, 19:25
  •   Эконом 06:10, 07:40, 08:15, 11:15, 13:40, 17:20, 18:45, 21:30
Авиа Пномпень - Гонконг ₽ 19,820–121,048 2ч 35м – 2ч 50м
  •   Эконом 11:25, 12:05, 17:35, 18:20, 19:00
  •   Эконом 08:45, 15:15, 16:00, 16:40
Авиа Пномпень - Хошимин ₽ 7,002–13,100 50м – 1ч 5м
  •   Эконом 07:00, 10:25, 14:15, 16:55, 17:15, 20:37, 21:10
  •   Эконом 08:30, 12:20, 14:55, 15:55, 16:00, 19:20
Автобус Пномпень - Хошимин ₽ 847–1,215 6ч – 7ч 55м
  •   Экспресс 07:00, 08:30, 14:00
  •   Universe Noble 08:00, 09:45
  •   Universe Luxury 12:30
  •   Экспресс 06:30, 07:00, 08:30, 11:30, 13:00, 15:30
  •   Universe Noble 07:00, 08:30
  •   Universe Luxury 12:30
Микроавтобус Пномпень - Хошимин ₽ 1,283 6ч 55м
  •   Местный 06:30, 15:30
  •   Местный 06:30, 15:00
Авиа Пномпень - Сием Рип ₽ 2,829–8,002 40м – 55м
  •   Эконом 07:25, 10:10, 13:55, 16:15, 17:30, 18:00
Автобус Пномпень - Сием Рип ₽ 1,013–1,080 7ч – 8ч 5м
  •   Universe Luxury 08:45, 09:45, 12:30
  •   Kia Grandbird 23:00, 23:30
  •   Экспресс 07:30, 08:30, 12:30, 14:25
  •   Интерсити 09:00, 17:00
  •   Universe Luxury 08:45, 09:45, 12:30
  •   Kia Grandbird 23:00, 23:30
  •   Экспресс 07:30, 08:30, 09:45, 12:30
Микроавтобус Пномпень - Сием Рип ₽ 810 5ч 30м
  •   Местный 08:00, 09:00, 14:30, 16:00
  •   Местный 08:00, 09:00, 14:30, 16:00
Автобус Пномпень - Сиануквиль ₽ 817–878 4ч – 4ч 30м
  •   VIP Minibus 15:30
  •   Universe Noble-37 08:00, 15:30
  •   VIP Minibus 07:30, 08:30, 09:30, 10:30, 13:30, 14:30, 15:30
  •   Микроавтобус 12:30
  •   Universe Noble-37 08:30, 15:30
  •   VIP Sleeper 41 19:00
Микроавтобус Пномпень - Сиануквиль ₽ 1,080 6ч 10м – 10ч 25м
  •   Местный 07:00, 08:00, 08:30, 13:30, 15:00, 17:30
  •   Местный 07:00, 08:30, 09:30, 13:30, 15:00, 17:30
Автобус Пномпень - Кампот ₽ 605 2ч 30м
  •   Universe County 08:00, 14:45
  •   Universe County 08:30, 14:45
Микроавтобус Пномпень - Баттамбанг ₽ 807–1,076 5ч – 5ч 25м
  •   Местный 05:00, 07:00, 07:30, 08:00, 08:30, 14:30, 17:30
  •   Местный 07:30, 08:00, 08:30, 14:30, 17:30
Автобус Пномпень - Бантей Манчей ₽ 891–1,262
  •   VIP Sleeper 41 01:00, 20:00, 20:30, 21:15, 21:30, 22:00
  •   AC Sleeper 21:00
  •   VIP Minibus 07:00, 14:00
  •   VIP Sleeper 41 19:30, 20:30, 21:30, 22:30
  •   AC Sleeper 21:00
Микроавтобус Пномпень - Бантей Манчей ₽ 945–1,148 6ч – 7ч
  •   Местный 05:00, 07:00
  •   Местный 09:00, 10:00, 16:00, 17:00
Автобус Пномпень - Мондолькири ₽ 743–891
  •   Minibus 12 08:00, 09:30
  •   Express Sleeper 41 19:30
  •   VIP Minibus 07:15, 13:30
  •   Minibus 12 09:30, 14:30
  •   VIP Minibus 07:15
  •   Express Sleeper 41 22:30
Автобус Пномпень - Кахконг ₽ 743–817 4ч – 6ч
  •   VIP Minibus 13:30
  •   Экспресс 07:45
  •   VIP Minibus 14:00
Автобус Пномпень - Бангкок ₽ 1,702–2,072 13ч
  •   VIP Sleeper 41 20:00, 20:30, 21:15, 21:30, 22:00
  •   AC Sleeper 21:00
  •   Интерсити 01:00, 09:00
  •   Экспресс 09:00
  •   AC Seater/Sleeper 01:00
Микроавтобус Пномпень - Бангкок ₽ 1,749 11ч 30м
  •   Местный 05:00

🕒 15 Октября, 2018

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 11 Декабрь, 2011
Здесь подробная информация о Пномпене для туристов А здесь задаем вопросы о Пномпене после прочтения ...
181KW 17 Январь, 2013
Как получить электронную визу в Камбоджу? Въезд через Пномпень ...
admin 17 Январь, 2013
Здравствуйте! Никаких особенностей для получения электронной визы в Камбоджу при въезде именно через Пномпень нет. Просто заполняйте заявку на сайте http://www.mfaic.gov.kh/evisa/, оплачивайте картой и получайте визу. подробнее у нас написано здесь - электронная виза в Камбоджу. ...
Ариша 12 Февраль, 2014
Возможно ли из Пномпеня добраться до Кронг Кеба, как? Что интересного на этом курорте? И из Кронг Кеба на Фокуок? ...
khelen3 7 Декабрь, 2015
отдельно карты не возможно распечатать ...
admin 7 Декабрь, 2015
Вы вот эту распечатывали - http://nashaplaneta.net/asia/cambo/pnompen-karta.php? У меня распечатывает, по крайней мере через Chrome. Поподробней распишите, что не так, или скриншот приложите, что получается, если не трудно. Все починим. ...
khelen3 8 Декабрь, 2015
скриншоты сюда не могу вставить,может на мыло отправить?ваш мейл где найти? ...
admin 8 Декабрь, 2015
Шлите сразу на admin@nashaplaneta.net, и напишите какой браузер используете. Спасибо! ...
Аня86 16 Январь, 2017
Вопрос к знатокам (уж не знала, в какой теме это разместить). Подскажите пожалуйста, можно ли в Камбодже поменять вьетнамские деньги? В прошлый раз привезли из Вьетнама порядка 50 долларов донгами, а теперь не знаем что с ними делать. Вроде из Вьетнама многие в Камбоджу ездят, может там есть обменники... ...
admin 16 Январь, 2017
Здравствуйте Аня. Поменять донги можно точно, но вот по поводу выгодности курса не скажу. В любом случае по логике курс обмена из донгов в риели должен быть выгодней, чем из донгов в доллары затем в риели. Но с другой стороны, доллары в Камбодже в ходу, а местная валюта туристами почти не используется, поэтому может быть проще поменять донги на доллары еще во Вьетнаме, а в Камбодже напрямую рассчитываться уже долларами, как все и делают. ...

Оцените статью:
(Пока оценок нет)