Transport Phnom Penh

Автобус в Пномпене

To travel on city buses, taxi, tuk-tuk or on foot. Public buses in Phnom Penh launched only in 2014, and so far include only three routes through the city centre. The fare is 1,500 Riel, or about 0.35 US dollar.

If you have enough time and energy, Phnom Penh city to explore on foot. In principle, sites in the center not so much, but Hiking can be very interesting to explore and discover the local way of life and atmosphere of the capital. Be careful when Hiking around the city: the traffic here, though not very rich, but at pedestrian crossings, few passes, and at night the road is not illuminated.

Buses to Phnom Penh

In 2014, in Phnom Penh for the first time in the history of the earned system of public transport – city buses. Prior to that, the capital of Cambodia it was possible to move only on foot, by taxi or tuk-tuk, the drivers are invariably "stripped" of tourists. Now, the most interesting places and important tourist places of the city you can see using public transport.

  • Fare: 1,500 riels, or about 0.35 US dollar (see exchange rate of Cambodia)
  • Hours: buses run with 10-15 minute interval from 05:30 to 20:30
  • Routes: there are 3 routes that pass through the city centre and main attractions. For orientation it is very convenient to use the mobile app Stops Near Me - Phnom Penh Bus for Android and IOS, which is available free for installation.

Taxi and tuk-tuk

Пномпеньский тук-тук
Phnom Penh from a tuk-tuk motorcycle

Taxi in Phnom Penh is not very common, and to find cars at every step. Most taxis do not have meters and you must negotiate the price in advance.

The more common form of moving tuk-tuks. Phnom Penh tuk-tuk is a motorcycle converted into a taxi by adding to it the sidecar for passengers. They are cheaper than ordinary taxis, and are more common. Price stipulate in advance. Convenient and profitable to hire a tuk-tuk for the whole day, after making the map the itinerary, such as sightseeing. The first price they usually call several times higher than the real, and it is necessary to bargain. For example, in October 2010 a half-day drive to the "killing Fields", as well as on several city attractions cost the authors $ 8, although initially asked for $ 18.

There is a recommendation with regards to a taxi and toktakunov: if the driver in conversation nods and says "Yes, no problem. OK!", this does not mean that he understands you. Many taxi drivers and tuktukan never will understand what you tell them, but will do anything to get you as a client. Some of them even do not know the city, and you will have to figure out how to get along with the driver on the map.

To hire less competent tuktukan in travel agencies on the street or at the hotel reception. What is good there you will be offered a route to the sights, which you can adjust according to your desire.

Vehicle rental in Phnom Penh

Traffic in Cambodia, as in Russia, is on the right. Drivers, as usual in Asia, do not comply with the rules of the road, and go each to his own. However, traffic flow is slow and calm, the density at the usual time (not rush hour) is not very strong.

Rent a bike for 1 dollar a day. This is a great way to explore the city, but be careful on the road when driving and to take care of the bicycles when you leave for sightseeing.

Renting a bike will cost from 5 to 9 dollars per day. You must wear a helmet.

For self-transport rent you must have international driving permit (IDP). Is such a law, made in the form of booklets in several languages that are issued in addition to the regular national rights. To get an IDP is not required to write any exams, you only need to pay a fee. To make it easier for website public services.of the Russian Federation. The cost of any discount through the website services will be 1120 rubles.

The cost of renting a car in Cambodia is quite high, at least more than 2 times higher than in neighboring Thailand and Vietnam, from $ 25 per day. It is best to search and book a car rental through the Internet using the search form and compare prices from different distributors:

Find car rental in Phnom Penh

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 11 Dec 2011, 10:16
1Здесь detailed information about Phnom Penh for tourists here And ask questions about Phnom Penh after reading ...
181KW 17 Jan 2013, 07:06
1Как to obtain an e-visa to Cambodia? Entry via Phnom Penh ...
admin 17 Jan 2013, 08:59
1 Hello! No special features to receive e-visas to Cambodia when entering via the Phnom Penh no. Just fill in the application form on the website http://www.mfaic.gov.kh/evisa/, pay with card and receive a visa. read more we have written here e-visa to Cambodia. ...
Arish 12 Feb 2014, 13:59
1Возможно whether from Phnom Penh to Krong reach of Cebu like? What is interesting in this resort? And from krŏng Keba on Fukuok? ...
khelen3 07 Dec 2015, 13:18
1отдельно map may not print ...
admin 07 Dec 2015, 15:44
You 1 this print - http://nashaplaneta.net/asia/cambo/pnompen-karta.php? I have prints, at least using Chrome. Shall describe in detail what is wrong or attach a screenshot of what happens, if not difficult. Fix. ...
khelen3 08 Nov 2015, 07:41
1скриншоты here can't stick,can on soap to send?your email where to find? ...
admin 08 Dec 2015, 08:10
1 please Send immediately to admin@nashaplaneta.netand write which browser you use. Thank you! ...
Аня86 16 Jan 2017, 05:20
1Вопрос to the experts (I do not know what the topic of this post). Please tell me whether it is possible in Cambodia to change Vietnamese money? The last time brought from Vietnam about 50 $ a Dong, and now do not know what to do with them. Like many from Vietnam to Cambodia travel, maybe there's an exchange... ...
admin 16 Jan 2017, 07:00
1 Hello Anya. To change the dongs can be precisely, but regarding the profitability of the course you will not tell. In any case, the logic of the exchange rate of the Dong to Riel should be more profitable than from dongs to dollars then dollars. But on the other hand, dollars in Cambodia in the course, and the local currency by tourists almost never used, so it may be easier to change dongs for dollars in Vietnam, and in Cambodia directly have to pay with dollars, as all do. ...

Rate the article:
(While estimates no)

Транспорт Пномпеня

Автобус в Пномпене

Перемещаться по городу можно на городских автобусах, такси, тук-туках или пешком. Городские автобусы в Пномпене запущены лишь в 2014 году, и пока включают только три маршрута по центру города. Стоимость проезда составляет 1500 риелей, или около 0,35 доллара США.

Если у вас достаточно времени и сил, то центр Пномпеня можно изучить пешком. В принципе, достопримечательностей в центре не так уж и много, но пешие прогулки могут быть очень интересными для близкого знакомства с местным укладом жизни и атмосферой столицы. Будьте осторожны при пеших прогулках по городу: дорожное движение здесь хоть и не очень насыщенное, но на пешеходных переходах мало кто пропускает, а по ночам дороги не освещаются.

Городские автобусы Пномпеня

В 2014 году в Пномпене впервые в истории заработала система общественного транспорта – городские автобусы. До этого по столице Камбоджи можно было перемещаться только пешком, на такси или тук-туках, водители которых неизменно «обдирали» туристов. Теперь самые интересные места и важные туристические места города можно посмотреть, воспользовавшись городским транспортом.

  • Стоимость проезда: 1500 риелей, или около 0,35 доллара США (см. курс обмена валюты Камбоджи)
  • Время работы: автобусы ходят с 10-15 минутным интервалом с 05:30 до 20:30
  • Маршруты: всего имеется 3 маршрута, которые проходят через центр города и основные достопримечательности. Для ориентирования очень удобно использовать мобильное приложение Stops Near Me - Phnom Penh Bus для Android и IOS, которые бесплатно доступны для установки.

Такси и тук-тук

Пномпеньский тук-тук
Пномпеньский туктук из мотоцикла

Такси в Пномпене не очень распространены, и найти машины можно не на каждом шагу. Большинство такси не оборудовано счетчиками, и необходимо договариваться о цене заранее.

Более распространенный вид перемещения – тук-туки. Пномпеньский тук-тук – это мотоцикл, переделанный в такси с помощью добавления к нему коляски для пассажиров. Они более дешевые, чем обычное такси, и более распространены. Цену оговаривайте заранее. Удобно и выгодно нанять тук-тук на целый день, предварительно составив по карте схему маршрута, например для осмотра достопримечательностей. Первую цену они обычно называют в несколько раз выше реальной, и надо торговаться. Например, в октябре 2010 поездка на полдня до «Полей смерти», а также по нескольким городским достопримечательностям обошлась авторам в 8 долларов, хотя изначально просилось 18 долларов.

Есть рекомендация касаемо и такси и туктукеров: если водитель при разговоре кивает и говорит «Yes, no problem. OK!», это вовсе не значит, что он вас понимает. Многие таксисты и туктукеры ни слова не будут понимать, что вы им говорите, но будут делать все, чтобы заполучить вас в качестве клиента. Некоторые из них даже не знают город, и вам придется разбираться, как доехать вместе с водителем по карте.

Нанять более менее грамотного туктукера можно в туристических агентствах на улице или на ресепшене отеля. Что хорошо, там вам будет предложен маршрут по достопримечательностям, который вы сможете скорректировать по вашему желанию.

Аренда транспорта в Пномпене

Дорожное движение в Камбодже, как и в России, правостороннее. Водители, как и обычно в Азии, не соблюдают правил дорожного движения, и ездят каждый по своим собственным. Тем не менее, движение потока медленное и спокойное, плотность в обычное время (не час пик) не очень сильная.

Арендовать велосипед можно за 1 доллар в сутки. Это отличный способ познакомиться с городом, но следует быть осторожным как на дорогах при движении, так и заботиться о сохранности велосипедов, когда вы их оставляете для осмотра достопримечательностей.

Аренда мотоцикла обойдется от 5 до 9 долларов в сутки. Обязательно одевайте шлем.

Для самостоятельной аренды транспорта необходимо наличие международного водительского удостоверения (МВУ). Это такие права, выполненные в виде книжечки на нескольких языках, которые выдаются в дополнение к обычным национальным правам. Для получения МВУ не требуется сдавать никаких экзаменов, нужно только оплатить пошлину. Сделать это проще всего на сайте госуслуги.рф. Стоимость МВУ со скидкой через сайт госуслуг составит 1120 рублей.

Стоимость аренды автомобиля в Камбодже довольно высока, по крайней мере более чем в 2 раза выше, чем в соседних Тайланде и Вьетнаме, от 25 долларов в сутки. Лучше всего искать и бронировать автомобиль в аренду через Интернет с помощью формы поиска и сравнения цен от разных прокатчиков:

Найти автомобиль в аренду в Пномпене

🕒 15 Октября, 2018

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 11 Декабрь, 2011
Здесь подробная информация о Пномпене для туристов А здесь задаем вопросы о Пномпене после прочтения ...
181KW 17 Январь, 2013
Как получить электронную визу в Камбоджу? Въезд через Пномпень ...
admin 17 Январь, 2013
Здравствуйте! Никаких особенностей для получения электронной визы в Камбоджу при въезде именно через Пномпень нет. Просто заполняйте заявку на сайте http://www.mfaic.gov.kh/evisa/, оплачивайте картой и получайте визу. подробнее у нас написано здесь - электронная виза в Камбоджу. ...
Ариша 12 Февраль, 2014
Возможно ли из Пномпеня добраться до Кронг Кеба, как? Что интересного на этом курорте? И из Кронг Кеба на Фокуок? ...
khelen3 7 Декабрь, 2015
отдельно карты не возможно распечатать ...
admin 7 Декабрь, 2015
Вы вот эту распечатывали - http://nashaplaneta.net/asia/cambo/pnompen-karta.php? У меня распечатывает, по крайней мере через Chrome. Поподробней распишите, что не так, или скриншот приложите, что получается, если не трудно. Все починим. ...
khelen3 8 Декабрь, 2015
скриншоты сюда не могу вставить,может на мыло отправить?ваш мейл где найти? ...
admin 8 Декабрь, 2015
Шлите сразу на admin@nashaplaneta.net, и напишите какой браузер используете. Спасибо! ...
Аня86 16 Январь, 2017
Вопрос к знатокам (уж не знала, в какой теме это разместить). Подскажите пожалуйста, можно ли в Камбодже поменять вьетнамские деньги? В прошлый раз привезли из Вьетнама порядка 50 долларов донгами, а теперь не знаем что с ними делать. Вроде из Вьетнама многие в Камбоджу ездят, может там есть обменники... ...
admin 16 Январь, 2017
Здравствуйте Аня. Поменять донги можно точно, но вот по поводу выгодности курса не скажу. В любом случае по логике курс обмена из донгов в риели должен быть выгодней, чем из донгов в доллары затем в риели. Но с другой стороны, доллары в Камбодже в ходу, а местная валюта туристами почти не используется, поэтому может быть проще поменять донги на доллары еще во Вьетнаме, а в Камбодже напрямую рассчитываться уже долларами, как все и делают. ...

Оцените статью:
(Пока оценок нет)