Hotels and districts of Samara where to stay

In Samara there are several hundred hotels of different categories, and a large Fund of housing in the short term. On the eve of the World Cup 2018 opens new hotel of high level, and those who are going to visit the city, now is a good time to think about booking. Accommodation prices here are almost the same as in any other city in Central Russia, but during the championship it is possible increase in prices. In ordinary time, serious seasonal price fluctuations between summer and winter there. The minimum price for a bed in a Hostel or a room in an apartment starts from 600 rubles, a simple room with a minimum of facilities costs from 1000 rubles, and for more or less comfortable accommodation will have to pay 2000 rubles for a double room. You can also rent an apartment or a room for a short time that is most convenient to do through the sites Airbnb or Homeaway.ru. Prices on these website are the same as through ads, but added the Commission system for warranty and support in case of problems with the settlement, and, in General, this book turns out safer.

Find and book hotels in Samara you can through the search form:

Find hotels in Samara

As for the choice of location for a hotel, if you come to the city for tourism purposes, it is best to settle in the historic part of the city near the pedestrian Leningradskaya street (pedestrian street of Samara on the map). The city is divided into 9 areas, but as such a tourist center here. However, staying within walking distance from the pedestrian street in the Samara district of the city, at least you will be close to the place where you can go out tonight and eat out. However, keep in mind that the winter street in Leningrad is not so fun in the summer.

Another good option is to stay close to the transport hubs: railway station, bus station, metro station. Oh and in the summer you can have a nice place near the waterfront. Choose a hotel in Samara at the location of you can using our map of Samara with marked her sights and transport.

Hotels of Samara on the map

☞ to display the map
^
Закрыть

🕒 October 15, 2018

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 2 April, 2017
The site presents a travel guide for Kazan: General tourist information Hotels and districts of Kazan where to stay How to get to Kazan Transport of Kazan, than to move on sights of Kazan Map Kazan In this topic, ask questions and discuss the topic of travel in Kazan ...
Bell 5 April, 2017
Thanks for the info In Kazan going for a long time. Will study and plan ...
Walker 17 October, 2017
Regardless of religion I highly recommend a visit number-Sharif. He is Orthodox, but remained impressed by the beauty seen in this mosque! ...
admin 17 October, 2017
Kul-Sharif. ...
anna88 27 February, 2018
Be sure to visit the theatres in Kazan. This Opera house and puppet theater, drama theater. Kachalova. More like Museum of Soviet life. It contains typical things from the past. Well, the Kremlin of course. And also Peter and Paul Church, where Pushkin was. ...
Khan March 31, 2018
And as the same Museum the Spirit of a Warrior? LINK REMOVED ...
admin 31 March, 2018
If you only to to leave a link, then nothing. As for the Museum's "Warrior Spirit" that we visited - https://nashaplaneta.net/europe/russia/kazan-dostoprimechatelnosti-musei-orujiya ...
Marina Abramova 8 May, 2018
Outdated information on the Temple of All Religions. He's already more than a year open to the public! A donation of 50 rubles open from 8:00 to 20:00 in summer (in winter from 9 to 18). Amazingly beautiful, inside and out! You can take photos of. There are guided tours at the extra cost of 350 inside and 500 outside and inside. Kindly accept, it is interesting to tell! To get also just! Buses 2 and 45 go directly to the Temple. Taxi from Kremlin was 120 RUB. ...
nausla May 9, 2018
A mandatory charitable contribution? ...
Natalia Usova May 31, 2018
Immediately sorry for the spelling, the keyboard is slow I Advise you to take shelter on the side of the Kazan Kremlin, in order, in the evenings walking along the promenade. Visit the Puppet Theatre!!! We don't get but a child of 7 years was delighted! Still please note for those who are going in June! in this huge theatre collective visits children's camps. Book your place in advance, we were lucky we arrived at the box office there((( and this girl had a ticket, accident that their friends are unable to send a child, and my son, this girl and her little daughter went without us. Thanks to her huge ( to mark I will say that the money for the ticket we gave her the cash price) it's a good nafotkal our son in their beautiful foyer. Without tickets were not allowed there. Awesome and very competitive prices cafe, located in the theater I recommend a visit, the soups, the second, Chuck Chuck just super!! Opposite the cafe a great gift Estate, location is very good! To describe very long, but I recommend to visit and delve into the ancient roots of Tatarstan. You can if you want (not free) dress up in costumes Tatarskogo Khan and so on))) I saw on the waterfront, on Baumana (Ala Arbat local color) Mosque, many of her write here, not really the Muslims to go once definitely necessary. If you are eating family like we are 2 adults and 2 children, one of them actually a baby. It is easier tour of the Kremlin are not available individually and will attach to any group , as we did. All free. thanks to the city authorities that the access to the Kremlin and walk it free out there in General and it is this Mosque. For pravoslavnyh definitely suggest to visit the Cathedral of the Kazan Mother of God. Food: since we had rented the apartment I was preparing ...

Rate the article:
(4 votes, score: 4.8 out of 5)

Отели и районы Самары, где остановиться

В Самаре насчитывается несколько сотен отелей различных категории, и большой фонд жилья, сдаваемого на короткий срок. В преддверии Чемпионата Мира по футболу 2018 открываются новые и новые гостиницы высокого уровня, и тем, кто собирается посетить город, уже сейчас лучше задуматься о бронировании. Цены на размещение здесь практически такие же, как и в любом другом городе центральной России, но в период проведения чемпионата не исключено повышение цен. В обычное же время серьезных сезонных колебаний цен между летом и зимой нет. Минимальная цена за койко-место в Хостеле или за комнату в квартире начинается от 600 рублей, простой номер с минимумом удобств стоит от 1000 рублей, а за более-менее комфортное размещение придется заплатить от 2000 рублей за номер на двоих. Также можно арендовать квартиру или комнату на короткий срок, что удобнее всего сделать через сайты Airbnb или Homeaway.ru. Цены на этих сайта такие же, как и через объявления, но добавляется комиссия системы за гарантию и поддержку в случае возникновения проблем с заселением, и в целом такое бронирование получается безопасней.

Найти и забронировать отели в Самаре вы можете через форму поиска:

Найти отели в Самаре

Лучшие отели

ДешевыеПопулярныеДорогие

Фото отеля Апартаменты Loft Apart by C&C
Апартаменты Loft Apart by C&CПока отзывов туристов нетЦена номера от $41Проверьте цену
Фото отеля Елена на Черноречинской
Елена на ЧерноречинскойПока отзывов туристов нетЦена номера от $38Проверьте цену
Фото отеля Апартаменты на Молодежной 18
Апартаменты на Молодежной 18Пока отзывов туристов нетЦена номера от $26Проверьте цену
Фото отеля Хостел ДОМ
Хостел ДОМПока отзывов туристов нетЦена номера от $13Проверьте цену
Фото отеля Хостел 4&4
Хостел 4&4Пока отзывов туристов нетЦена номера от $17Проверьте цену
Фото отеля Апартаменты Парк Гагарина
Апартаменты Парк ГагаринаПока отзывов туристов нетЦена номера от $49Проверьте цену
Фото отеля Apartment Antoshka
Apartment AntoshkaПока отзывов туристов нетЦена номера от $27Проверьте цену
Фото отеля Квартира на Московское Шоссе
Квартира на Московское ШоссеПока отзывов туристов нетЦена номера от $16Проверьте цену
Фото отеля Апартаменты У Ладьи
Апартаменты У ЛадьиПока отзывов туристов нетЦена номера от $49Проверьте цену
Фото отеля Apartment on Leninskaya
Apartment on LeninskayaПока отзывов туристов нетЦена номера от $43Проверьте цену
Фото отеля Apartment on Solnechnaya
Apartment on SolnechnayaПока отзывов туристов нетЦена номера от $30Проверьте цену
Фото отеля Корабельная C&C Apart
Корабельная C&C ApartПока отзывов туристов нетЦена номера от $37Проверьте цену


Еще варианты...

Что касается выбора места для отеля, то, если вы приехали в город с туристическими целями, лучше всего селиться в исторической части города недалеко от пешеходной улицы Ленинградская (пешеходная улица Самары на карте). Город делится на 9 районов, но как такового туристического центра здесь нет. Однако разместившись в пешей доступности от пешеходной улицы в Самарском районе города, у вас хотя бы рядом будет место, куда можно сходить прогуляться вечером и вкусно покушать. Однако имейте в виду, что зимой улица Ленинградская далеко не такая веселая, как летом.

Еще неплохой вариант – разместиться недалеко от транспортных узлов: железнодорожный вокзал, автовокзал, станции метро. Ну и еще, летом можно приятно разместить недалеко от набережной. Выбрать отель в Самаре по месту расположения вы можете, используя нашу карту Самары с отмеченными на ней достопримечательностями и транспортом.

Отели Самары на карте

☞ отобразить карту
^
Закрыть

🕒 15 Октября, 2018

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 2 Апрель, 2017
На сайте представлен путеводитель по Казани: Общая туристическая информация Отели и районы Казани, где остановиться Как добраться в Казань Транспорт Казани, на чем перемещаться Достопримечательности Казани Карта Казани В этой теме задаем вопросы и обсуждаем тему поездок в Казань ...
Колокольчик 5 Апрель, 2017
Спасибо за информацию В Казань давно собираюсь. Буду изучать и планировать ...
Ходок 17 Октябрь, 2017
Внезависимости от вероисповедания очень рекомендую посетить Кол-Шариф. Сам православный, но остался под большим впечатлением от красоты, увиденной в этой мечети! ...
admin 17 Октябрь, 2017
Кул-Шариф. ...
anna88 27 Февраль, 2018
Обязательно посетите театры в Казани. Это и оперный театр и театр кукол, драматический театр им. Качалова. Еще понравился Музей советского быта. В нем собраны характерные вещи из прошлого. Ну и Кремль конечно же. А также Петропавловскую церковь, в которой даже Пушкин был. ...
Хан 31 Март, 2018
А как-же музей Дух Воина? ССЫЛКА УДАЛЕНА ...
admin 31 Март, 2018
Если вы только чтобы ссылку оставить, то зря. А что касается музея "Дух Воина", то мы в нем побывали - https://nashaplaneta.net/europe/russia/kazan-dostoprimechatelnosti-musei-orujiya ...
Марина Абрамова 8 Май, 2018
Устаревшие данные по Храму Всех Религий. Он уже больше года открыт для посещения! Благотворительный взнос - 50 руб. Работает с 8:00 до 20:00 летом (зимой с 9 до 18). Сказочно красиво и снаружи, и внутри! Можно делать фото. Есть экскурсии за доп.плату- 350 внутри храма, 500 внутри и снаружи. Доброжелательно примут, интересно расскажут! Добираться тоже просто! Автобусы 2 и 45 идут прямо до Храма. Такси от Кремля 120 руб. ...
nausla 9 Май, 2018
Обязательный благотворительный взнос? ...
Наталья Усова 31 Май, 2018
Сразу извиняюсь за орфографию, клавиатура тормозит Советую брать жилье на стороне Казанского кремля, для того чтоб, вечерами пешком прогуливаться по набережной. Непременно посетите Театр Кукол!!! Мы сами не попали, но ребенок 7 лет был в восторге! Еще прошу учесть для тех кто едет в Июне! в данный театр огромное коллективное посещение детских лагерей. Бронируйте места заранее, нам повезло мы приехали, в кассе нет мест((( и у одной девушки был билет, случайно их друзья не смогли отправить ребенка, и мой сынок, эта девушка и ее маленькая дочка отправились без нас. Спасибо ей огромное ( для пометки скажу что денежку за билет мы все же ей отдали по цене кассы) она умничка нафоткала сына нашего в их прекрасном фойе. Без билетов туда не пускали. Обалденное и очень по низким ценам кафе, которое находится в театре рекомендую посетить, супы, второе, чак чак просто супер!! Напротив кафе прекрасная сувенирная Усадьба, место очень хорошее! Описывать очень долго, но рекомендую посетить и углубится в древние корни Татарстана. Можно при желании (не бесплатно) нарядится в костюмы Татраского Хана и тд))) Вечера проводили на набережной, на Баумена (аля Арбат местного колорита) Мечеть, много о ней тут пишут, реально не мусульманам сходить один раз определенно нужно. Если вы едите семьей как мы 2 взр и 2 ребенка, один из них вообще малыш. То проще экскурсию по кремлю не заказывать индивидуально, а пристроится к любой группе , как мы и сделали. Все бесплатно. спасибо властям города, что доступ в кремль и прогулка по нему бесплатна там в общем то и находится данная Мечеть. Для прввославных обязательно советую посетить Собор Казанской Божьей Матери. Питание: так как мы снимали квартиру готовила я ...

Оцените статью:
(4 голосов, оценка: 4.8 из 5)