Tourist information about Shelkino in the Crimea

General information

Отдых в Щелкино, Крым

Shcholkine (Schelkino) is a city on the Northern shore of the Crimea in 180 kilometers from the Simferopol airport, and 100 kilometers from the ferry terminal and bridge (shcholkine on the map of the Crimea). This is the most popular and developed resort in the Crimea on the Azov sea. The city's population is about 10 thousand people, and is the largest town on this coast.

The settlement at this place was formed only in 1978, when the construction of the Crimean nuclear power plant. Here lived the builders of the nuclear power plant and their families, but in 1989 construction was suspended because it was recognized that the soil is intermittent, and finally stopped after the collapse of the USSR. But after that, the village has not disappeared, and today exist as a Spa town. From 1993 to 1999, was born here and conducted the world-famous electronic music festival "КаZaнтип", but today there is not a trace of them.

Rest in Schelkino

Развлечения в Щелкино Amusement Park in Schelkino

If you come to Shelkino after other cities and resorts of the Peninsula, located on the coast of the Azov sea, you will be surprised that there is such a developed place. The decor is rustic, as in other places on this coast. Is the center where all the action is, and even a kind of tourist entertainment district. This area is full of cafes, amusements, shops, a nightclub, and even an amusement Park. The scale, of course, does not compare with the black sea resorts, but the good thing is that all this concentrated in one place, which means that all vacationers gather here to meet, relax and have fun together.

Infrastructure in the city is well developed. Has everything you need, lacking only the large shopping centres and exciting recreational areas or waterfront. To buy the most necessary things and food in supermarkets (PUD), small grocery stores and market, which is right in the centre near the bus station. Meat for barbecue and dairy products are best to buy in the meat market-the pavilion (located in the Annex building house No. 19, near the entrance to the supermarket PUD), but don't forget for your purchases to arrive early and bargain, so no bargaining prices are quite high. If you stay in Shelkino on your own transport, you can go for cheaper products on the market in the Lenino village 20 kilometers.

Центр города, Щелкино City center

But it is not fair to mention about features of the resort that you can become his weaknesses. Entertainment here is very small, and the minutes read and what not. Sold group tours by bus to popular attractions of Crimea, but given the remoteness of the village, the more time you spend in the road than on the sights. Many tourists do not like that there is no full promenade, along which you can stroll in the evenings. The role of the waterfront here performs dirt road along the beaches that make the machines and during rain it becomes a swamp.

Well, another point that you need to know, especially if you go with children, is that there can sometimes be an invasion of ticks. Dense vegetation grows along the beaches, especially on the outskirts of the city, and it's easy to pick up a dangerous insect. Some tourists say they saw ticks even on the beach in the sand. This is dangerous, because you need to periodically check body and clothing for ticks.

Beaches in shcholkine

Пляж в Щелкино, Крым

If you did not know, then know that the sea of Azov is much warmer Black, the water warms up in early June. And when the resorts of the southern coast of the tourists are freezing and scared to go into the cold water, you can already swim. This is because Azov is much smaller than the Black, in addition there is no the cold underwater currents, which even in summer can sharply for a few days to make the warm black sea resort for the comfortable bathing.

The beaches here are very good. They sand, yellow sand mixed with broken shells. Depth, perfect for families with children, to go into the water kids can dozens of meters from the shore. In ShChelkino there is only one beach town, but it stretches continuously for 3 miles. A modest, but everything you need is there: changing cabins, parasols and sun loungers to rent. Not enough sun loungers, so bring a beach towel or a mattress. Also, a little fun, mostly just children's inflatable slides.

But this is not the only beach. 3 or 4 kilometers on foot by car there is another beautiful sandy beach called Tatar. It is very long, generally stretches for 30 kilometers, with no infrastructure at all.

Read more about the beaches Shelkino read here...

Hotels and accommodation in Shelkino, where to stay

Despite the popularity of the resort, in Shelkino very few options for placement. Here hardly probable will be a dozen hotels and guesthouses, and prices are low wasn't: from 2000 rubles per room for two. Therefore, booking in advance is highly recommended. If no other rooms will be, you can try to stay in the village of Mysovoye next.

Widespread delivery of housing in the short term. In the middle of the season to find a simple apartment can be from 1000 rubles, apartment with good repair, furniture and appliances from 1500 rubles. But from season to season rates vary with demand, so better check the price in advance through the Bulletin Board. They can find contacts of the owners and contact them for booking. If you book for a few days, the cost will be higher.

If you are traveling by car and enjoy staying in tents, on beaches Shelkino to stay in a natural camping. Such places, at least two: one at the entrance to the city and the other is on, on the border with Masowym. You can also pitch a tent anywhere in the Tatar beach. By the way, there are a few abandoned resorts, and you can even use their territory for the equipment of the camp.

Book hotels and accommodation in the resorts of Crimea through international booking system currently has some problems. Yet the most complete set of options for accommodation in Shelkino can be found on the websites booking.coma little less on hotellook.com. Also good option is the search for guest houses and housing, which is especially convenient when traveling with children and more profitable to stay for a long time (over 1 week). Check rates and book accommodation in Shelkino can through the search form.

Hotels in shcholkine on the map

☞ to display the map
^
Закрыть

Attractions and entertainment

Attractions in Shelkino and next almost no. There are only two interesting places nearby that you can visit to tourists, and that one of them will soon cease to exist. Here they are:

  • Cape Kazantip

    Вид на мыс Казантип, Крым View of the Cape Kazantip

    The Cape Kazantip is located to the North of Schelkino of the village of mysovoe, and has a view of the boiler, the outstanding deep in the sea. Because of its shape it got its name "Kazan-type", which translated from Tatar means "bottom of the pot".

    It is a monument of nature of national importance and a natural reserve protected by the state. However, the nature here - a solid step. For tourists, the Cape is more interesting for its landscape and numerous hidden coves with their sandy beaches.

    You can get to Kazantip from Shelkino on foot, and free to walk through it, to descend in one of the bays and sunbathe or swim there. While walking you can meet the snakes, but it is not a deadly species, can this account do not worry. Much more dangerous is that there are a lot of ticks and venomous spiders karakurt (a subspecies of the black widow). Cm. read more about spiders and mites in the Crimea in the article "Danger in the Crimea". Read more about Cape Kazantip here...

    Hours: around the clock, to visit in the dark is dangerous, you can get hurt on the rocks

    Entrance fee / ticket price: free

    How to get there: Cape located on the tip of the Peninsula on which the city of ShChelkino and village mysovoye (the Cape on the map). Both settlements on the Cape can be reached on foot (from Shelkino is 2 kilometers, is located directly at the capes of Kazantip). Trails and paths on the Cape a lot and you can enter it both from the center of the village mysovoye, and a Tatar beach.

  • The Crimean nuclear power plant

    Крымская АЭС The current state of the nuclear power plant (2017)

    In the Soviet years near Shelkino tried to build the Crimean nuclear power plant, but to do this and did not. After the collapse of the USSR all that was built, plundered, and from nuclear power plants remained excellent man-made attractions, where for many years illegally drove on the tour, fans of extreme sports and other such attractions. After 2014, the materials of the station was used for the construction of Crimean bridge, so now it is gradually dismantled. Whether to keep the main building of NPP, where he is the most interesting, unknown to us, but yet everywhere on the territory, work is underway to dismantle, it's impossible to enter. Rather, it's impossible to enter officially, but if you agree with the protection. Read more about the Crimean nuclear power plant here...

    Hours: officially, the visit is not currently available, but you can negotiate with the security object

    Entrance fee / ticket price: negotiable (with security)

    How to get there: nuclear power plant is located 7km from Shelkino (NPP on the map). You can get there by foot, hitchhiking or buses to turn at the plant, and then walk 1 kilometer.

Развлечения в Щелкино "Diving" in Schelkino

As for entertainment, they are not very much, but that's okay, they are all concentrated in one place. We are talking about entertainment and tourist area from the market and bus station to the beach. Here along two pedestrian alleys, cafés and a night club, shops with Souvenirs and tourist goods, amusement Park and prize shooting galleries and other entertainment for tourists. In addition to this area and the beaches, in the town more especially to do nothing.

Entertainment on the beaches in shcholkine is not much, mostly tourists have to make them up for themselves. You can play sand volleyball or soccer, snorkeling and for children there are inflatable slides. If you are ready to engage in active sports and entertainment, kite school "Ohoho" you can rent a surf Board or a set of equipment for kite surfing, and hire trainers. In shcholkine the perfect place for beginners, as the winds blow always, with waves almost never happens.

Another form of entertainment – fishing. You can go fishing directly from the shore, you can go on a boat at sea. Another popular place for catching steers Marina in the village of mysovoye.

How to get in Schelkino

The city is located away from the main transport hubs of the Crimea, such as airports and railway stations. From Simferopol airport to shcholkine as much as 180 kilometers, and from the ferry if you arrive to the Crimea by car to go 100 kilometers (shcholkine on the map of the Crimea). If you come across the Peninsula by car to get to the resort will have a taxi or bus, there are no other options. You used to be able part of the journey to travel by train to the village of Lenine, but now W/d transport does not go there.

From Simferopol airport in Shelkino direct buses there because you will either have to take a taxi, or to get two buses through Simferopol. Read more about how to get to the purpose here...

🕒 September 26, 2018

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 16 August, 2016
The site provides information about recreation on the Azov sea in Crimea Arabatskaya Strelka shcholkine mysovoye village of Kamianske S. S. Sand Resort In this topic, we are discussing rest on the sea of Azov in the Crimea. ...
krazyfrog Aug 19, 2016
On arabatskiy now really nothing to do, the middle of nowhere. Earlier though it was possible to reach the hot springs, and today... Oh's, sorry. ...
UserRu 8 July, 2018
Wilderness better than each other, all you need bring and in a way, the car is not the hand carry. When cold currents do not allow to swim in the black sea as an option go on the Arabatsky arrow. ...
admin July 8, 2018
Not all are satisfied with this approach, there are a lot of quiet, peaceful and developed resorts in the Crimea. ...

Rate the article:
(1 votes, rating: 5 of 5)

Туристическая информация о Щелкино в Крыму

Общая информация

Отдых в Щелкино

Щелкино (Schelkino) – город на северном берегу Крыма в 180 километрах от Симферополя и аэропорта, и в 100 километрах от моста (Щелкино на карте Крыма). Это самый популярный и развитый курорт Крыма на Азовском море. Население города составляет около 10 тысяч человек, и это самый крупный населенный пункт на этом берегу.

Поселок на этом месте образовался лишь в 1978 году, когда началось строительство крымской АЭС. Здесь проживали строители АЭС и их семьи, но в 1989 году строительство было приостановлено, поскольку было признано, что грунт неустойчивый, и окончательно прекращено после распада СССР. Но после этого поселок не исчез, и сегодня существует как курортный город. С 1993 по 1999 год здесь зародился и проводился знаменитый на весь мир фестиваль электронной музыки «КаZaнтип», но сегодня от него не осталось и следа.

Отдых в Щелкино

Парк аттракционов в Щелкино

Если вы приедете в Щелкино после других городов и курортов полуострова, расположенных на побережье Азовского моря, то удивитесь, что здесь есть такое развитое место. Обстановка тут далеко не деревенская, как в остальных местах на этом берегу. Есть центр, где кипит жизнь, и даже своего рода туристический район с развлечениями. В этом районе находится множество кафе, аттракционы, лавки и магазины, ночной клуб, и даже целый парк развлечений. Масштабы, конечно, не сравнить с черноморскими курортами, но хорошо то, что все это сосредоточено в одном месте, а значит, все отдыхающие на курорте собираются здесь, знакомятся, отдыхают и веселятся вместе.

Инфраструктура в городе развита хорошо. Есть все что необходимо, не хватает только крупных торговых центров и уютной прогулочной зоны для отдыха или набережной. Купить самое необходимое и продукты питания можно в супермаркетах (есть ПУД), в небольших продуктовых магазинах и на рынке, который находится прямо в центре, возле автовокзала. Мясо для шашлыка и молочные продукты лучше всего покупать в мясном рынке-павильоне (находится в пристройке дома №19, рядом с входом в супермаркет ПУД), но не забывайте для покупок приходить пораньше, и торговаться, так как без торга цены довольно высокие. Если вы отдыхаете в Щелкино на собственном транспорте, то можно ездить за более дешевыми продуктами на рынок в поселок Ленино в 20 километрах.

Центр города

Но нечестно будет упомянуть и про особенности курорта, которые для вас могут стать его недостатками. Развлечений здесь очень мало, а достопримечательностей считайте что и нет. Продаются групповые экскурсии на автобусах к популярным достопримечательностям Крыма, но учитывая отдаленность поселка, вы больше времени проведете в дороге, чем на самих достопримечательностях. Многим туристам не понравится, что здесь нет полноценной набережной, по которой можно прогуливаться по вечерам. Роль набережной здесь выполняет грунтовая дорога вдоль пляжей, которую заставляют машинами, а во время дождя она превращается в болото.

Ну и еще один момент, который вы должны знать, особенно если поедете с детьми, это то, что здесь случается нашествие клещей. Густая растительность произрастает вдоль пляжей, особенно на окраинах города, и там легко подцепить это опасное насекомое. Некоторые туристы рассказывают, что видели клещей даже на пляже в песке. Это опасно, потому нужно периодически проверять тело и одежду на наличие клещей.

Пляжи в Щелкино

Пляж в Щелкино

Если вы еще не знали, то знайте, что Азовское море гораздо теплее Черного, вода прогревается уже в начале июня. И когда на курортах южного берега туристы еще мерзнут и боятся зайти в холодную воду, здесь вы можете уже вовсю купаться. Так происходит потому, что Азовское намного мельче Черного, к тому же тут нет холодных подводных течений, которые даже летом могут резко на несколько дней сделать самый теплый черноморский курорт непригодным для комфортного купания.

Пляжи здесь очень хорошие. Они песчаные, из желтого песка с примесью битых ракушек. Глубина идеальна для отдыха с детьми, заходить в воду детки могут на десятки метров от берега. В Щелкино есть только один городской пляж, зато он непрерывно тянется на 3 километра. Обустроен скромно, но все самое необходимое есть: кабинки для переодевания, зонтики и шезлонги в аренду. Шезлонгов мало, поэтому берите с собой пляжное полотенце или матрас. Также мало развлечений, в основном только детские надувные горки.

Но это не единственный пляж. В 3 километрах пешком или 4 на машине есть еще один прекрасный песчаный пляж, называемый Татарским. Он очень протяженный, в целом тянется на 30 километров, без инфраструктуры вовсе.

Подробнее про пляжи Щелкино читайте здесь...

Отели и жилье в Щелкино, где остановиться

Несмотря на популярность курорта, в Щелкино очень мало вариантов для размещения. Здесь едва ли насчитается десяток отелей и гестхаузов, причем цены низкими назвать никак нельзя: от 2000 рублей за номер на двоих. Поэтому бронирование заранее очень рекомендуется. Если свободных номеров не будет, можно попробовать остановиться в селе Мысовом рядом.

Распространена сдача жилья на короткий срок. В разгар сезона найти простую квартиру можно от 1000 рублей, квартиру с хорошим ремонтом, мебелью и техникой от 1500 рублей. Но от сезона к сезону цены меняются в зависимости от спроса, поэтому лучше уточняйте состояние цен заранее через доски объявлений. На них же можно найти контакты хозяев и связаться с ними для бронирования. Если будете бронировать на несколько дней, стоимость будет выше.

Если же вы путешествуете на автомобиле и любите отдых в палатках, то на пляжах Щелкино можно остановиться в стихийном автокемпинге. Таких мест, по крайней, мере два: одно при въезде в город, а другое дальше, на границе с Мысовым. Также можно поставить палатку в любом месте на Татарском пляже. Кстати, там есть несколько заброшенных баз отдыха, и можно даже использовать их территорию для оборудования лагеря.

Внимание! Системы Booking.com, Agoda, AirBnB, Trivago и другие иностранные сайты полностью закрыли возможность бронирования отелей и жилья на территории РФ, в том числе с финансовыми потерями для граждан России. Если вам нужно забронировать размещение без последствий, советуем пользоваться российскими системами и избегать использования Booking.com, Agoda и др. Подробнее здесь...

Найти и забронировать отели, квартиры или апартаменты в Щелкино через следующие сайты или форму поиска от Ostrovok.ru:

Подборка отелей и жилья

ДешевыеПопулярныеДорогие

Фото отеля Отель Рига Вилладж Резорт
Отель Отель Рига Вилладж РезортОценка отлично Оценка туристов 8.3 из 10, отличноЦена номера от 5842₽Проверьте цену
Фото отеля Пансионат Крымские Дачи
Отель Пансионат Крымские ДачиПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
Фото отеля Small Villa 878
Отель Small Villa 878Пока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
Фото отеля Регатта
Отель РегаттаПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
Нет фото отеля
Отель Частный пансионат КазантипсПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
Фото отеля Райская Гавань
Отель Райская ГаваньПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
Фото отеля Manor Beach Kazantip
Отель Manor Beach KazantipПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
Нет фото отеля
Отель Усадьба ПушкиныхПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
Нет фото отеля
Отель Elephant HostelПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
Фото отеля Комфорт
Отель КомфортПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
Фото отеля Malmoriks
Отель MalmoriksПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
Фото отеля База отдыха Мысовое
Отель База отдыха МысовоеПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену


Еще варианты...

Отели в Щелкино на карте

Вы можете скачать ⤓ с нашей карты точки достопримечательностей, важные транспортные точки (автостанции, аэропорты и т.п.), районы и пляжи в формате KMZ/KML. Эти файлы можно загрузить в навигатор или смартфон для использования с приложениями офлайн или онлайн карт Яндекс, Google, Organic Maps и других, поддерживающих данный формат, и использовать их для навигации и знакомства с курортами.

☞ Показать карту
Легенда / показать ⏷

Достопримечательности и развлечения

Достопримечательностей в Щелкино и рядом почти нет. Есть только два интересных места в окрестностях, которые можно посетить туристам, да и то одно из них скоро совсем перестанет существовать. Вот они:

  • Мыс Казантип

    Вид на мыс Казантип

    Мыс Казантип находится к северу от Щелкино за поселком Мысовое, и имеет вид котла, глубоко выдающегося в море. Именно из-за своей формы он и получил свое название «Казан-тип», что в переводе с крымскотатарского означает «Дно котла».

    Это памятник природы государственного значения и природный заповедник, охраняемый государством. Однако природа здесь - сплошная степь. Для туристов мыс больше интересен своим ландшафтом и многочисленными укромными бухточками со своими песчаными пляжами.

    Вы можете добраться до Казантипа из Щелкино пешком, и свободно погулять по нему, спуститься в одну из бухт и позагорать или поплавать там. Во время прогулки вы можете встретить змей, но это не смертельно-опасные виды, можете на этот счет не беспокоиться. Гораздо более опасно то, что здесь много клещей и ядовитых пауков каракурт (подвид черной вдовы). См. подробнее про пауков и клещей в Крыму в статье «Опасности в Крыму». Подробнее про мыс Казантип здесь...

    🕐 Время работы: круглосуточно, по посещать в темное время опасно, можно получить травму на камнях

    💵 Входная плата / цена билетов: бесплатно.

    🚶 Как добраться: мыс находится на оконечности полуострова, на котором располагаются город Щелкино и село Мысовое (мыс на карте). Из обоих населенных пунктов на мыс можно добраться пешком (от Щелкино это 2 километра, мысовое находится непосредственно у Казантипа). Троп и дорожек по мысу много, и вы можете войти на него как из центра села Мысовое, так и с татарского пляжа.

  • Крымская АЭС

    Нынешнее состояние АЭС (2017 год)

    В советские годы рядом с Щелкино пытались построить крымскую АЭС, но сделать этот так и не успели. После развала СССР все что было построено, разворовали, и от АЭС осталась отличная техногенная достопримечательность, куда многие годы незаконно водили на экскурсии любителей экстрима и подобного рода достопримечательностей. После 2014 года материалы станции было принято использовать на строительство Крымского моста, поэтому сейчас ее постепенно разбирают. Сохранят ли главное здание АЭС, где и находится все самое интересное, нам неизвестно, но пока что везде на территории ведутся работы по демонтажу, попасть туда невозможно. Вернее, попасть туда невозможно официально, но если договориться с охраной, то можно. Подробнее про крымскую АЭС здесь...

    🕐 Время работы: официально посещение в данный момент невозможно, но можно договориться с охраной объекта

    💵 Входная плата / цена билетов: договорная (с охраной)

    🚶 Как добраться: АЭС находится в 7 километрах от Щелкино (АЭС на карте). Добраться можно пешком, на попутках, или доехать на автобусе до поворота на АЭС, и далее пешком 1 километр.

"Дайвинг" в Щелкино

Что касается развлечений, то их не очень много, но что хорошо, все они сосредоточены в одном месте. Речь идет про развлекательно-туристическую зону от рынка и автовокзала до пляжа. Здесь вдоль двух пешеходный аллей расположены кафе и ночной клуб, лавки с сувенирами и туристическими товарами, парк аттракционов и призовые тиры, а также другие развлечения для отдыхающих. Кроме этой зоны и пляжей, в городе больше особо заняться нечем.

Развлечений на пляжах в Щелкино не много, в основном туристам приходится придумывать их для себя самостоятельно. Можно поиграть на песке в волейбол или футбол, понырять с маской, для детей есть надувные горки. Если готовы заняться активными видами спорта и развлечений, то в кайт-школе «Ёхохо» можно взять в прокат доску для серфинга или комплект снаряжения для кайт-серфинга, и нанять инструктора для обучения. В Щелкино идеальные места для новичков, так как ветры дуют всегда, при этом волн почти не бывает.

Еще один вид развлечений – рыбалка. Порыбачить можно прямо с берега, можно выйти на лодке в море. Еще одно популярное место для ловли бычков – пристань в селе Мысовое.

Как добраться в Щелкино

Город находится вдали от основных транспортных узлов Крыма, таких как аэропорт и ж/д станций. От аэропорта Симферополя до Щелкино целых 180 километров, а от моста, если вы приедете в Крым на своем автомобиле, ехать 100 километров (Щелкино на карте Крыма). Если вы приехали на полуостров не на личном транспорте, то добираться на курорт придется на такси или автобусе, других вариантов нет. Раньше была возможность часть пути проехать на электричке до поселка Ленино, но сейчас ж/д транспорт туда не ходит.

Из аэропорта Симферополя в Щелкино прямых автобусов нет, потому придется либо ехать на такси, либо добираться с пересадками на автобусах через Симферополь. Подробнее про то, как добраться до Щелкино, здесь...

5 / 1 голосов

Мы будем очень благодарны, если вы оцените это место или оставите свой отзыв

👍 👎 😄 😁 😞 😠 🌏 💩
   ★★★★★
Люблю Щелкино! Классные пляжи, мало приезжих, ну что еще нужно 😄
Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 16 Август, 2016
На сайте представлена информация об отдыхе на Азовском море в Крыму:r>Арабатская стрелкаr>Щелкиноr>Мысовоеr>с. Каменскоеr>с. Песочноеr>с. Курортноеr>В данной теме обсуждаем отдых на Азовском море в Крыму. ...
krazyfrog 19 Август, 2016
На арабаткской сейчас действительно делать нечего, полная глухомань. Раньше хоть можно было доехать до горячих источников, а сегодня... Эх-х, жаль. ...
UserRu 8 Июль, 2018
Глухомань лучше чем друг на друге, все необходимое берите с собой и в путь, на машине не руками тащить. Когда холодные течения не дают купаться в черном море как вариант езжайте на арабатскую стрелку. ...
admin 8 Июль, 2018
r>Не всех такой подход устраивает, к тому же есть немало тихих, спокойных и развитых курортов в Крыму. ...
Cepreй. 6 Сентябрь, 2019
Мне в Каменском очень понравилось, но если нет машины, то туда никак не добраться. Жаль, что местные власти никак не развивают туризм у себя ...
admin 7 Сентябрь, 2019
r>Несогласен. Если везде будет все развито, то не останется мест для любителей диких мест. Пускай лучше все так и остается там. ...
parll12 8 Сентябрь, 2019
Тоже не согласен, каждому свое и каждый любит отдохнуть по своему. Как говориться: " на вкус и цвет товарища нет". Многим друзьям нравится отдыхать в диких местах на природе, а не чтоб каждый сидел друг на друге. По этому и ездят в такие места. Как-то так. Хотя и спорить конечно не буду, это просто мое мнение. ...
СолнечнаяНастя 11 Сентябрь, 2019
Единственное что не помешало бы дороги подправить. А то даже на машине тяжеловато бывает.. ...
admin 11 Сентябрь, 2019
r>Ну если вы про "гребенку" на косе, то да, это жесть жесть... А так до самого Каменского вполне нормальный асфальт идет. ...
СолнечнаяНастя 13 Сентябрь, 2019
r> :lol: Похоже гребенка уже легендарна ...