Safety and useful tips for the Philippines

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.

Philippines is known among tourists all over the world as the land of smiles and friendly people. Local is indeed very friendly to tourists, and in most cases seem to be happy and satisfied with what they have. But don't get too comfortable, because as in any, even the most happy country, there are bad people, natural disasters, disease, infection, and other dangers. Enough of them here.

Here's a quick safety tips and rules of conduct:

  • This is not a Buddhist or a Muslim country, so there are no such strict rules of conduct in relation to the monks, the opposite sex in religious buildings, with the exception of the southern regions, where most of the population is Muslim. So they can behave relaxed, but, of course, within the limits of decency.
  • If you plan to travel on ferries and boats, will not prevent the funds from motion sickness. In a pinch, you can replace the old motion sickness medication simple headache pills like Advil, but here are all individually, you need to check.
  • Try at all times to keep proceeds from food poisoning, and take them at the first sign. Food poisoning here – problem.
  • Transport (airplanes, intercity buses, high-speed ferries) at full capacity are air-conditioned, easily catch a cold. Take a trip warm things, it is really necessary.
  • On popular public beaches has strict prohibitions. You cannot, for example, to smoke, to consume food and drinks, to relieve themselves. Over this are laid large fines.
  • In large cities the high crime rate. Work during the day pickpockets and scams, but the nights in poor neighborhoods is dangerous to walk.

And now very much more about possible dangers for tourists in the Philippines and how to avoid them:

Добро пожаловать на Филиппины Welcome to the Philippines

Crime in the Philippines

The main problem for tourists in the Philippines are stealing, much less looting and robberies. Resorts, small Islands, small towns and villages, low crime, you can walk around at any time of the day. But in large cities, such as Cebu, Manila, Dumaguete, Iloilo, etc. street crime is a problem. Relatively safe here in city centres and commercial areas near the shopping and business centers, along major roads. But it is a little step back in the lanes, you will be taken to poor areas where the people barely make ends meet because of poverty, and there is a chance of becoming a victim of robbery is much higher. Of course, do not think that in this district, you immediately pounce and take away everything. In fact, the people here are largely friendly and kind, and will even help if necessary. But at night, when residents are relaxing at home and the streets are deserted, you can't Rob.

Also thrive in large cities, pickpocketing and various types of fraud. Especially great is the chance of running into a fraud or crime, if you are looking for adventure and buy illegal substances or shoot girls/boys in the low places.

The terrorist threat

The political situation in the country is peaceful, no threats of civil wars and unrest there. However, in the southern Philippines is valid, at least 16 terrorist groups committed to LIH (banned in Russia). This island and the province of Maguindanao (Mindanao), Sulu (Sulu) and Basilan (Basilan). In the media appeared information that terrorists have a plan to create in the southern Islands of the Philippines their state, yet the authorities of the country though with varying degrees, but still with success, fight off threats. In 2017, temporarily, the terrorists captured and held under the control of the whole city of Marawi with a population of over 200 thousand people In 2019, the militants executed a Dutch photographer who is in captivity for 7 years.

For these reasons, it is not recommended to visit southern part of the country, particularly the province of Maguindanao (Mindanao), Sulu (Sulu) and Basilan (Basilan).

Natural hazards

Philippines is in the area of so-called "ring of Fire" or Pacific volcanic ring of fire is subject to frequent volcanoes and earthquakes. To predict these phenomena is not yet possible, but be prepared for adverse development. The country is home to several active volcanoes, which occasionally transformed into an active phase, which declares an emergency and evacuation.

The most active volcanoes of the Philippines:

  • Mayon / Mayon on the island of Luzon
  • Taal / Taal on the island of Luzon
  • Canlaon /Kanlaon on Negros island
  • Bulusan / o Bulusan on Luzon
  • Smith / Smith O. Babayan
  • Hibok-Hibok / Hibok-Hibok on the island Camiguin (Camiguin)
  • Pinatubo / Pinatubo on the island of Luzon
  • Maswan / at Musuan Mindanao

Another natural danger of the Philippines are tropical storms and typhoons, as the country is still in the so-called Typhoon belt. Every year across the North and East of the country goes through several typhoons resulting to destruction and victims. For example, in 2019, there were 27 tropical storms, 17 typhoons, and 10 powerful typhoons death and destruction. They are mostly in the rainy season from June through December. At this time, may be interrupted ferry service, cancelled flights, and at the location of the epicenter of the Typhoon is declared evacuation. Usually storms and typhoons usually last 1-3 days. At this period, may declare an emergency that allows you to cancel reservation in the hotels, to delay or cancel flights and ferries without penalty.

Follow the possible formation of storms and typhoons can online predictions www.typhoon2000.phbut don't count on the forecast for a long period. Usually the threat of typhoons is becoming known only for a couple of days, and sometimes only after the fact.

Health and vaccinations

Compulsory vaccinations to visit the Philippines no, but recommended traditional to tropical regions vaccinations: tetanus and diphtheria; hepatitis a and B; hepatitis b; rabies; Japanese encephalitis. There is a chance to catch even the rare leptospirosis. On the streets and beaches of the Philippines many stray dogs, some of which have rabies, take them with extra caution.

Every year the country recorded growth in the number of cases of HIV by 20%, including from-for a prosperous, though, and banned prostitution, so be sure to use protection.

In some regions there is a risk of malaria or dengue fever, but in General the epidemic is not. These diseases are transmitted by mosquitos, so the best means of prevention from them – protection from mosquitoes. Night, use mosquito nets, which is in many hotels in the form of a canopy over the beds, helps and fan. The air-conditioned rooms mosquitoes usually are not found, and mosquito nets these rooms are absent, but before bed it is better to check the room and destroy mosquitoes. On the street to protect themselves from mosquito bites should be using clothing and repellent. Especially mosquitoes love to bite in the evening, legs and feet, protect them in the first place.

Separate conversation about sanitary conditions. To drink water from the tap is not recommended, buy bottled. Beware of street food. Unlike Thailand and other Southeast Asian countries the food is not very spicy, also not very good quality. Sometimes in a cheap street cafe preparing in terrible sanitary conditions. Therefore, even if your stomach is passed repeatedly tested in Thailand or India without consequences, you can meet new troubles. Always take some funds from food poisoning, and it is better always carry them with you to the first signs to take to prevent.

Medicine in the Philippines is not well developed, quality medical care is only available in expensive private clinics. The availability of travel insurance when entering the country is not checked, but encouraged her to. Note that the standard minimum insurance does not cover outdoor sports, including diving, snorkeling, riding a motorcycle or Bicycle. To do this, add the appropriate option when making.

To check and compare prices on insurance you can at the following sites:

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 13 January, 2020
On the website opened a section to the guidebook about Philippines.
While he is still in the works, there are already the following:
General information about the Philippines
Filipino cuisine for tourists
Vehicle rental in the Philippines, what are the rights
Here to discuss any questions and share their travel experience in the Philippines ...

Безопасность и полезные советы по Филиппинам

Филиппины известны среди туристов всего мира как страна улыбок и доброжелательных людей. Местные действительно очень дружелюбны к туристам, и в большинстве случаев выглядят счастливым и довольны тем, что у них есть. Но не стоит слишком расслабляться, ведь как и в любой, даже самой счастливой стране, есть плохие люди, природные катаклизмы, болезни, инфекции, и прочие опасности. Хватает их и здесь.

Вот краткие советы по безопасности и правилам поведения:

  • Это не буддистская или мусульманская страна, поэтому здесь нет таких строгих правил поведения по отношению к монахам, противоположному полу, в культовых сооружениях, за исключением южных регионов, где большинство населения – мусульмане. Так что можете вести себя расслаблено, но, конечно же, в рамках приличия.
  • Если планируете перемещаться на паромах и лодках, не помешают средства от укачивания. В крайнем случае, можно заменить средства от укачивания простыми таблетками от головной боли наподобие цитрамона, но тут все индивидуально, нужно проверять.
  • Постарайтесь всегда держать при себе средства от пищевых отравлений, и принимать их при первых признаках. Пищевые отравления здесь – проблема.
  • В транспорте (самолеты, междугородные автобусы, скоростные паромы) на всю мощность работают кондиционеры, легко простудиться. Берите в поездку теплые вещи, это действительно необходимо.
  • На популярных общественных пляжах действуют строгие запреты. Нельзя, например, курить, употреблять напитки и еду, справлять нужду. За это положены большие штрафы.
  • В крупных городах высокий уровень преступности. Днем работают карманники и разные мошенники, но ночам в бедных кварталах ходить опасно.

А тепереь подробнее про возможные опасности для туристов на Филиппинах, и как их избежать:

Добро пожаловать на Филиппины Добро пожаловать на Филиппины

Преступность на Филиппинах

Главной проблемой для туристов на Филиппинах являются кражи, гораздо реже происходят грабежи и разбои. На курортах, небольших островах, в маленьких городах и деревнях преступность низкая, можно спокойно гулять в любое время суток. Но в крупных городах, таких как, например, Себу, Манила, Думагете, Илоило и др. уличная преступность – это проблема. Относительно безопасно здесь в центрах городов в коммерческих районах возле торговых и бизнес центров, вдоль крупных дорог. Но стоит немного отойти в сторону в проулки, как вы попадете в бедные районы, где люди едва сводят концы с концами из-за бедности, и тут шанс стать жертвой грабежа намного выше. Конечно, не стоит думать, что в таком районе на вас тут же набросятся и все отнимут. На самом деле люди здесь в основном тоже приветливые и добрые, и даже помогут при необходимости. Но по вечерам, когда жители отдыхают дома и улицы пустынные, вас вполне могут ограбить.

Также процветают в крупных городах карманные кражи и разного рода мошенничества. Особенно велик шанс нарваться на обман или преступление, если вы сами ищете приключения и покупаете запрещенные вещества или снимаете девочек/мальчиков в злачных местах.

Террористическая угроза

Политическая обстановка в стране спокойная, никаких угроз гражданских войн и волнений нет. Однако на юге Филиппин действует, по крайней мере, 16 террористических группировок, приверженных идеям ИГИЛ (запрещена в РФ). Это острова и провинции Минданао (Mindanao), Сулу (Sulu) и Басилан (Basilan). В СМИ фигурирует информация, что у террористов есть замысел создать в южных островах Филиппин свое государство, по пока что власти страны хоть и с переменным, но все же с успехом, борются с угрозой. В 2017 году временно террористы захватили и держали под контролем целый город Марави с населением более 200 тыс. чел. В 2019 году боевики казнили нидерландского фотографа, который находится в плену 7 лет.

По этим причинам не рекомендуется посещать южную часть страны, и в особенности провинции Минданао (Mindanao), Сулу (Sulu) и Басилан (Basilan).

Природные опасности

Филиппины находятся в зоне так называемого «Огненного кольца» или Тихоокеанского вулканического огненного кольцо, подверженного частым вулканам и землетрясениям. Предсказать эти явления пока невозможно, но следует быть готовым к неблагоприятному развитию. В стране находится несколько действующих вулканов, которые периодически переходят в активную фазу, из-за чего объявляется чрезвычайная ситуация и эвакуация.

Наиболее активные вулканы Филиппин:

  • Майон / Mayon на о. Лусон
  • Тааль / Taal на о. Лусон
  • Канлаон /Kanlaon на о. Негрос
  • Булузан / Bulusan на о. Лусон
  • Смит / Smith на о. Бабуян
  • Хибок-Хибок / Hibok-Hibok на о. Камигин (Camiguin)
  • Пинатубо / Pinatubo на о. Лусон
  • Масуан / Musuan на о. Минданао

Другой природной опасностью Филиппин являются тропические шторма и тайфуны, поскольку страна находится еще и в так называемом поясе тайфунов. Ежегодно через север и восток страны проходит несколько тайфунов приводящих к разрушениям и жертвам. Для примера, в 2019 году было 27 тропических штормов, 17 тайфунов, и 10 мощных тайфунов с жертвами и разрушениями. Они проходят преимущественно в сезон дождей с июня по декабрь включительно. В это время может прерываться паромное сообщение, отменяются рейсы, а в местах прохождения эпицентра тайфунов объявляется эвакуация. Обычно шторма и тайфуны длятся 1-3 дня. На этот период может объявляться чрезвычайная ситуация, что позволяет отменять брони в отелях, переносить или отменять перелеты и паромы без штрафов.

Следите за возможным образованием штормов и тайфунов можете на сайте прогнозов www.typhoon2000.ph, но не стоит рассчитывать на прогноз на длительный период. Обычно об угрозе появления тайфунов становится известно только за пару дней, а иногда и вовсе только по факту.

Здоровье и прививки

Обязательных прививок для посещения Филиппин нет, но рекомендуется делать традиционные для тропических регионов прививки: столбняк и дифтерия; гепатит А и B; гепатит; бешенство; японский энцефалит. Есть шанс заразиться даже редким лептоспирозом. На улицах и пляжах Филиппин много бродячих собак, некоторые из которых болеют бешенством, проявляйте с ними особую осторожность.

Ежегодно в стране фиксируется рост числа заболевших ВИЧ на 20%, в том числе из-за процветающей, хоть и запрещенной проституции, поэтому предохраняйтесь обязательно.

В отдельных регионах есть риск заболеть малярией или лихорадкой денге, но в целом эпидемии нет. Эти болезни передаются комарами, поэтому лучшее средство профилактики от них – защита от комаров. Ночью используйте москитные сетки, которые есть во многих отелях в виде балдахина над кроватями, помогает и вентилятор. В кондиционированных помещениях комары, как правило, не водятся, и москитные сетки в таких номерах отсутствуют, но перед сном лучше проверить помещение и уничтожить комаров. На улице защищаться от укусов комаров следует с помощью одежды и репеллентов. Особенно комары «любят» кусать по вечерам ноги и ступни, защищайте их в первую очередь.

Отдельный разговор про санитарные условия. Пить воду из под крана не рекомендуется, покупайте бутилированую. Осторожно относитесь к уличной еде. В отличие от Таиланда и других стран ЮВА пища здесь не очень острая, к тому же не очень хорошего качества. Порой в дешевых уличных кафе она готовится в ужасных санитарных условиях. Поэтому даже если ваш желудок проходил неоднократную проверку в Таиланде или Индии без последствий, здесь можно встретиться в новыми неприятностями. Всегда берите с собой средства от пищевого отравления, и лучше всегда носите их с собой, чтобы при первых признаках принять для профилактики.

Медицина на Филиппинах развита не очень хорошо, квалифицированную медицинскую помощь можно получить только в дорогих платных клиниках. Наличие туристической страховки при въезде в страну не проверяется, но рекомендуется ее оформить. Учтите, что минимальная стандартная страховка не покрывает занятия активными видами спорта, включая дайвинг, снорклинг, катание на мотоцикле или велосипеде. Для этого необходимо добавить соответствующую опцию при оформлении.

Проверить и сравнить цены на страховки вы можете на следующих сайтах:

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 13 Январь, 2020
На сайте открыт раздел-путеводитель про Филиппины.
Пока он еще в работе, уже есть такие темы:
Общая информация про Филиппины
Филиппинская кухня для туристов
Аренда транспорта на Филиппинах, какие нужны права
Здесь обсуждаем любые вопросы и делимся опытом путешествий на Филиппинах ...