How to get to Moalboal, Philippines

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.
Туры
Автобус в Моалбоал The bus to Moalboal

Moalboal is on the West Bank o Cebu in the South (Moalboal on the map). From Cebu city and Mactan international airport in Cebu to the 100 kilometers . You can only get here by land by bus, taxi or rented transport, airport and port's not here. On the plane here just prefer to get through the Mactan-Cebu international airport. Read more about this airport and transport it here.

All buses arrive in Moalboal or pass through it on the main street in the center of town that is away from the tourist areas and beaches. The buses make several stops, to get better in the center next to the main market of Moalboal Public Market (a stop on the map). From here to the beaches of Panagsama beach (Panagsama Beach) and white beach (White Beach) 4 and 8 kilometers respectively. Drive them on the tricycle for 50/150 pesos on a motorcycle taxi or habal-habal for 30/60. But refuse proposals immediately upon exiting the bus, the price will be inflated several times. Better step back a bit from the bus stop and catch a tricycle or motorcycle taxi there 50 and 150 pesos for the ride on the tricycle don't pay a real price for tourists in 2020.

Often to Moalboal tourists get on one of two routes: from Cebu city (here the nearest international airport) or Dumaguete on the island of Negros. To get from any other places will have a transfer:

  • To get to Moalboal from other cities in the North o Cebu and Bohol Islands, you need to make a change to the bus at Cebu South bus terminal.
  • To get from cities in the South of the island, including Watching (Oslob), and the island of Siquijor (Siquijor), you need to transplant in the town of Bato (Bato).

But more about these routes:

From Cebu city and Mactan island

This is the most popular route, as it is in the city of Cebu and Mactan island are the main international Mactan-Cebu international airport and the largest seaport of the country. A taxi ride from them will cost 1800 pesos (2264.54 RUB, see the Philippine currency and the exchange rate), but the price depends on your bargain skills. City taxi does not agree to go to Moalboal on the counter, don't work at such distances and applications Grab and Uber, so you need to agree on a fixed price and haggle.

It is much cheaper to ride the bus, or enjoy the tourist Shuttle service from/to the desired hotel on the vans here.

From Cebu city from bus stations during the day, often buses and minibuses cost from 150 pesos (188.71 RUB), on the road 2.5-3 hours:

  • South bus terminal Cebu South Bus terminal

    There are large air-conditioned buses (Ceres Bus firm) and not air-conditioned minibuses (ordinar bus is cheaper). Trucking companies many, can choose any, but the most popular is Ceres Bus Liner. Ceres Bus is passing through Moalboal, you need a flight to Bato (Bato) through Barilo (Barili) Cebu — Bato via Barili. Do not confuse, there is another flight in Bato not through Moalboal.

    Buses Ceres Bus depart on schedule 6:00, 7:00, 9:00, 10:00, 11:30, 13:00, 14:00, 16:00, 18:00, 23:00, but it moezht to change. The rest do not go according to schedule, and filling very often, usually in the middle of the day every 20-30 minutes from 5 am until about 20 PM and less frequently at night. So you can just come to the bus station at any time of the day and walk to the next bus. You need to find will help many helpers and touts.

    This bus station is located at the South of the city (the bus station on the map). Here you can drive from the airport by direct bus Sugbo Tours buses for 50 pesos, go approximately every hour from 05:00 to 21:00, almost two hours because of traffic jams. Not to wait Sugbo Tours buses can take city bus MyBus to the shopping center SM City Cebu (50 pesos depart from the airport every 20 minutes from 07:00 to 22:00), and from SM City Cebu (SM City Cebu on the map) to transfer to a 01K jeepney for 8 pesos.

  • Bus station South GT Express Terminal

    There are vans v-hire, mainly used by local residents. In fact, there are duplicated direction South bus station, only they run more frequently (but no schedule, occupancy), are cheaper, and less comfortable, because only minibuses. Located in the southern part of the city close to the South bus station (bus station on the map). But it is better to check in advance from local residents about the work and whereabouts of this bus, because it could stop working at any time, or be rescheduled.


From Dumaguete

Another popular route connects Moalboal resort Dumaguete (Dumaguete) in island of Negros. It's not straight, I have to change from bus to ferry and back on the bus. To do the route in 3 hours.

From Dumaguete you need to get a tricycle (100 pesos) or jeepney (7 pesos) to the Marina Sibulan Port Terminal. Here during the day, every hour ferries leave the pier on the island of Cebu in Liloan, in the way 20 minutes and costs 85 pesos. Then you need to get on the tricycle is about 50 pesos to the bus station in the town of Bato (Bato, San Sebastian), from where every 30 minutes a bus to Moalboal (direct or held in Cebu city), 1.5 hours, 102 pesos.

There are also ferries from Sibulan Port Terminal directly to the pier at Bato, but they go less frequently. From the pier at Bato Bato to the bus station can be reached on foot.

Cm. read more, how to get to Dumaguete and about the Marina here...

If you do not want to get to Moalboal, you can consider options with the acquisition of finished rounds. They are departing from different regions of Russia, and this includes individual or group transfer to the hotel with all transfers. It is most advantageous to buy tours directly from tour operators online, and not from the travel Agency intermediaries. To compare the prices and choose the tours from the many tour operators, you can one of the tested sites:

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin January 9, 2020
On the website you can find the guide to Cebu island and its resorts:
Guide to the island of Cebu
How and what to get to Cebu
Guide to airport Mactan-Cebu
Cebu sights, what to see
The Beaches Of Cebu
Guide to Cebu city
Guide to Moalboal
Guide to the O. Mactan
Oslob and swimming with whale sharks
With discussing this topic and share their travel experience in Cebu. ...

Как добраться в Моалбоал, Филиппины

Автобус в Моалбоал Автобус в Моалбоал

Моалбоал находится на западном берегу о. Себу в его южной части (Моалбоал на карте). От города Себу и международного аэропорта Мактан-Себу до него 100 километров . Добраться сюда можно только по земле на автобусах, такси, или арендованном транспорте, аэропорта и порта здесь нет. На самолете сюда удобней всего добираться через аэропорт Мактан-Себу. Читайте подробнее про этот аэропорт и транспорт в нем здесь.

Все автобусы прибывают в Моалбоал или проходят через него по главной улице в центре городка, что в стороне от туристических районов и пляжей. Автобусы делают несколько остановок, выходить лучше всего в самом центре рядом с главным рынком Moalboal Public Market (остановка на карте). Отсюда до пляжей Панагсама Бич (Panagsama Beach) и Уайт Бич (White Beach) 4 и 8 километров соответственно. Доехать до них можно на трицикле за 50/150 песо, или на мототакси habal-habal за 30/60. Но отказывайтесь от предложений сразу при выходе из автобуса, цена будет завышена в несколько раз. Лучше немного отойдите от остановки, и ловите трицикл или мототакси там, больше 50 и 150 песо за поездку на трицикле не платите, это реальная цена для туристов в 2020 году.

Чаще всего до Моалбоал туристы добираются по одному из двух маршрутов: из г. Себу (здесь ближайший международный аэропорт) или Думагете на острове Негрос. Добираться из любых других мест придется с пересадкой:

  • Чтобы доехать в Моалбоал из других городов на севере о. Себу и с острова Бохоль, нужно делать пересадку на автобусе в г. Себу на южном автовокзале.
  • Чтобы доехать из городов на юге острова, в т.ч. из Ослоб (Oslob), и с острова Сикихор (Siquijor), нужно делать пересадку в городе Бато (Bato).

А вот подробнее про эти маршруты:

Из г. Себу и острова Мактан

Это самый популярный маршрут, поскольку именно в г. Себу и о. Мактан находятся главный международный аэропорт Мактан-Себу, и крупнейший морской порт страны. Поездка на такси из них обойдется от 1800 песо (2943.94 руб., см. валюта Филиппин и курс ее обмена), но цена зависит от вашего умения торговаться. Городские такси не соглашаются ехать в Моалбоал по счетчику, не работают на такие расстояния и приложения Grab и Uber, поэтому нужно договариваться о фиксированной стоимости, и торговаться.

Гораздо дешевле можно доехать на автобусе, или заказать туристический трансфер из/до нужного отеля на микроавтобусах здесь.

Из г. Себу с автовокзалов в течение дня часто отправляются автобусы и микроавтобусы стоимостью от 150 песо (245.33 руб.), в пути 2,5-3 часа:

  • Южный автовокзал Cebu South Bus terminal

    Отсюда отправляются большие кондиционированные автобусы (фирма Ceres Bus) и не кондиционированные микроавтобусы (ordinar bus, дешевле). Компаний перевозчиков много, можете выбрать любую, но самой популярной считается Ceres Bus Liner. Ceres Bus идет проездом через Moalboal, вам нужен рейс до Бато (Bato) через Барили (Barili) Cebu — Bato via Barili. Не перепутайте, есть и другой рейс в Бато не через Моалбоал.

    Автобусы Ceres Bus отправляются по расписанию 6:00, 7:00, 9:00, 10:00, 11:30, 13:00, 14:00, 16:00, 18:00, 23:00, но оно моежт изменяться. Остальные ходят не по расписанию, а по заполнению очень часто, обычно в разгар дня каждые 20-30 минут с 5 утра и примерно до 20 вечера, и реже ночью. Так что можно просто приезжать на автовокзал в любое время дня, и садиться на любой следующий автобус. Найти нужный вам помогут многочисленные помогалы и зазывалы.

    Этот автовокзал находится на юге города (автовокзал на карте). Доехать сюда можно из аэропорта на прямом автобусе Sugbo Tours buses за 50 песо, отправляются примерно каждый час с 05:00 до 21:00, в пути почти два часа из-за пробок. Чтобы не ждать Sugbo Tours buses, можете сесть на городской автобус MyBus до ТЦ SM City Cebu (50 песо, отправляются из аэропорта каждые 20 минут с 07:00 до 22:00), а от SM City Cebu (SM City Cebu на карте) пересесть на джипни 01K за 8 песо.

  • Автостанция South GT Express Terminal

    Отсюда отправляются микроавтобусы v-hire, которые преимущественно используют местные жители. Фактически здесь дублируются направления южной автостанции, только они ходят чаще (но без расписания, по заполняемости), стоят дешевле, и менее комфортные, поскольку только микроавтобусы. Находится в южной части города недалеко от южного автовокзала (автостанция на карте). Но лучше уточните заранее у местных жителей по поводу работы и местонахождения этой автостанций, поскольку она может прекратить работу в любое время, или будет перенесена.

Из Думагете

Другой популярный маршрут соединяет Моалбоа с курортом Думагете (Dumaguete) на о. Негрос. Он не прямой, придется делать пересадку с автобуса на паром и снова на автобус. Проделать весь маршрут можно за 3 часа.

Из Думагете нужно добраться на трицикле (100 песо) или джипни (7 песо) до пристани Sibulan Port Terminal. Отсюда в течение дня каждый час отправляются паромы до пристани Liloan на о. Себу, в пути 20 минут, стоимость 85 песо. Затем отсюда нужно добраться на трицикле примерно за 50 песо до автостанции в городок Бато (Bato, San Sebastian), откуда каждые 30 минут отправляется автобус до Моалбоал (прямой или проходящие в г. Себу), 1,5 часа в пути, 102 песо.

Есть также паромы из Sibulan Port Terminal прямо до пристани в Bato, но они ходят реже. От пристани в Bato до автостанции Bato можно дойти пешком.

См. подробнее, как добраться в Думагете и про пристань здесь...

Если вы не хотите самостоятельно добираться в Моалбоал, можете рассмотреть варианты с приобретением готовых туров. Они предлагаются с вылетом из разных регионов России, и в эту стоимость входит индивидуальный или групповой трансфер до отеля со всеми пересадками. Выгоднее всего приобретать туры непосредственно у туроператоров онлайн, а не у турагентств посредников. Сравнить цены и подобрать туры сразу у множества туроператоров вы можете на одном из проверенных сайтов:

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 9 Январь, 2020
На сайте размещен путеводитель по острову Себу и его курортам:
Путеводитель по острову Себу
Как и на чем добраться на Себу
Путеводитель по аэропорту Себу-Мактан
Достопримечательности Себу, что посмотреть
Пляжи Себу
Путеводитель по г. Себу
Путеводитель по Моалбоал
Путеводитель по о. Мактан
Ослоб и плавание с китовыми акулами
С этой теме обсуждаем и делимся опытом путешествий по Себу. ...
admin 28 Март, 2020
Добавлено:
Путеводитель по о. Бантаян
Путеводитель по о. Малапаскуа ...
CLif 14 Май, 2020
Как в Моалбоал и на Себу с безопасностью, можно ехать? Просьба ответить по существу кто был там ...
admin 14 Май, 2020

Здравствуйте! Все нормально там, это же туристические места. Вот прочитайте больше про безопасность на Филиппинах - https://nashaplaneta.net/asia/philippines/philippines-besopasnost ...