What to do if you messed up the name in the ticket

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.

Mixed up in the ticket the name is a common mistake that passengers in the online ticketing. Unfortunately, the sites of some of the airlines or reservation systems are sometimes so confusing that sometimes you can think that everything is done specifically to ensure that the buyers made mistakes.

Оформление авиабилета онлайн: если перепутана фамилия и имя

What do you do if after registration and payment you will discover that you mixed up name and surname in the ticket? Do I need to take a ticket, make a change, and for the free replacement?

Unfortunately, there is no definite answer and all depends on the rules of the airline and the rules of fare purchased.

The fact that if you messed up the name, the ticket will be void and the law, for example, according to "the Order of Ministry of transport of Russia of 28.06.2007 N 82 (ed. by 14.01.2019) "On approval of Federal aviation rules "General rules of air transportation of passengers, baggage, cargo and requirements to service of passengers, consignors, consignees" the airline has the right to charge the passenger an additional fee for changes. These are some airlines, especially budget carriers, demanding for changes in the ticket a considerable amount, which is sometimes comparable to the entire cost of the ticket, and sometimes, as it is absurd, even above the new ticket.

For example, it is very much affected budget "Victory", leaving the passengers no chance of a free change or boarding for the wrong ticket. So, to independently make corrections to the ticket online, will have to pay 5000 rubles. But if you have to do it over the phone, you still have to pay for a pay phone call in support of the airline from 55 rubles per minute without VAT.

But luckily, most airlines value their reputation, and offer more loyal conditions. For example, a/to the S7, even for the economic rates allows free to correct the error, and Ural Airlines all ready to register and put on Board of the passenger with the incorrect ticket.

ADVERTISING

What to do if a mistake is found?

You should not rely on reviews and tips on the Internet, including the examples mentioned above on specific airlines because conditions may eventually change, and also depends on tariffs. Most likely, you will not be able to find the answer yourself and in the description of the plan, she's too complicated. So once you find an error, please contact the airline on this issue and describe the situation. Then you will get the answer: do I need to change the data in the ticket or you go to jail for wrongly designed, and if you want to change, will help to do it.

To contact most airlines by phone, via the feedback form on the website, or better yet via online chat on the website. However, remember that some carriers, mainly low-cost airlines do not intentionally add the sites contact form or chat, don't respond to emails and communicate with the passengers only on a pay phone.

Comments / recent posts on the topic on the forum
Katerina1 September 3, 2015
how much flying, so many are afraid to fly))) panic terrible( ...
Inna A. 4, 2015
If my suitcase sized just (right next to the set size) is suitable in order to be able to take with you on the plane, but all the same I doubt - at what stage and from whom I can learn, can it not be put in the Luggage. And that will happen so that I won't betray him, and then the plane will not be allowed. ...
admin 5 November, 2015

Hello Inna! When registering at reception, you hand over your Luggage and check your hand Luggage (weighed), it is usually marked with a sticker "are Allowed in the cabin." If you have only hand Luggage and you are checked in online and boarding pass on hand, you can also go on the rack and again to re-register, and then hand Luggage check. ...
Inna A. 7, 2015
Thanks for the reply. And here still the question arose - to what I may be escorting people? ...
admin November 8, 2015

In the waiting area of departure, the accompanying adult is admitted, is only possible in some airports and in exceptional cases, if there is not, for example, services for people with disabilities. But it is a rarity, usually all the airports have people who help the disabled.
And your mourners can arrive at the airport, be with you until you sign up and wait to Board. But as soon as you go to the landing zone, i.e. you will have to check the documents and boarding pass, no mourners no longer allowed. ...
Kalex 25, 2015
Not to fear in the plane of our tourists trying to "revel" before the flight so that they don't remember who they fly and where? So saying the sea knee-deep, now can sound and so is the height of the drum)) ...
Artyom.Kunitsa 28, 2015
Fly on an airplane often, so have become accustomed) ...
ShenyaRR 24 February, 2016
fear of flying,how to handle it?every time this stress and nothing helps ...
Dasha0505 1 March, 2016
Very enlightening article, for those who for the first time on a plane ...
Oliver March 2, 2016

According to my observations, this is only from experience, if that first move. Swoop in when more stress will not be as strong ...

Rate the article:
(While estimates no)

Что делать, если перепутана фамилия и имя в авиабилете

Перепутанные местами в авиабилете фамилия и имя – это довольно распространенная ошибка, которую допускают пассажиры при онлайн оформлении билетов. К сожалению, сайты некоторых авиакомпаний или систем бронирования порой бывают настолько запутанными, что иногда можно подумать, будто все делается специально для того, чтобы покупатели совершали ошибки.

Оформление авиабилета онлайн: если перепутана фамилия и имя

Что же делать, если уже после оформления и оплаты вы обнаружите, что перепутали местами фамилию и имя в авиабилете? Нужно ли сдавать билет, вносить в него изменение, и бесплатная ли замена?

К сожалению, однозначного ответа нет, и все зависит от правил авиакомпании и правил тарифа, по которому приобретен билет.

Дело в том, что если вы перепутали имя и фамилию, билет будет считаться недействительным, и по закону, например, согласно «Приказа Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 14.01.2019) "Об утверждении Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» авиакомпания имеет право взыскать с пассажира дополнительную плату за внесение изменений. Этим и пользуются некоторые авиакомпаний, особенно бюджетные перевозчики, требуя за изменения в билете немалую сумму, которая порой бывает сопоставима с полной стоимостью авиабилета, а иногда, как это ни абсурдно, даже выше нового билета.

Например, этим очень сильно страдает бюджетная а/к «Победа», не оставляя пассажирам никаких шансов на бесплатное изменение или посадку на борт по ошибочному билету. Так, чтобы самостоятельно внести исправления в билет на сайте, придется доплатить 5000 рублей. А если вам нужно сделать это по телефону, вам еще придется заплатить за платный телефонный звонок в службу поддержки авиакомпании от 55 рублей за минуту без НДС.

Но к счастью, большинство авиакомпаний дорожат своей репутацией, и предлагают более лояльные условия. Например, а/к S7 даже для экономических тарифов позволяет бесплатно исправить ошибку, а Ural Airlines вообще готовы зарегистрировать и посадить на борт пассажира с неправильно оформленным билетом.

РЕКЛАМА 

Что же конкретно делать, если обнаружили ошибку?

Не стоит полагаться на отзывы и советы в Интернете, в том числе и упомянутые выше примеры по конкретным авиакомпаниям, поскольку условия могут со временен меняться, и к тому же зависят от тарифов. Скорее всего, вы не сможете найти ответ самостоятельно и в описании тарифа, слишком там все сложно написано. Поэтому, как только вы обнаружили ошибку, следует связаться с авиакомпанией по данному вопросу, и описать ситуацию. Тогда вы точно получите ответ: нужно ли менять данные в билете или вас посадят по ошибочно оформленному, и если нужно менять, помогут это сделать.

Связаться с большинством авиакомпаний можно по телефону, через форму обратной связи на сайте, или еще лучше через онлайн чат на сайте. Однако помните, что некоторые перевозчики, в основном лоукостеры, намеренно не добавляют на сайтах форму обратной связи или чаты, не отвечают на электронные письма, а общаются с пассажирами только по платному телефону.

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
Katerina1 3 Сентябрь, 2015
сколько летаю, столько и боюсь летать))) паникерша ужасная( ...
Инна А. 4 Ноябрь, 2015
Если мой чемодан по размеру как раз (впритык к установленным размерам) подходит для того, чтобы его можно было взять с собой в самолет, но все-таки я сомневаюсь - на каком этапе и у кого я могу узнать, можно ли его не сдавать в багаж. А то получится так, что я его не сдам, а в самолет потом не пустят. ...
admin 5 Ноябрь, 2015

Здравствуйте Инна! При регистрации на стойке регистрации вы сдаете багаж и проверяют вашу ручную кладь (взвешивают), при этом обычно ее помечают стикером "Разрешено в кабину". Если у только ручная кладь и вы зарегистрировались онлайн и посадочный талон на руках, то можете тоже подойти на стойки и вновь перерегистрироваться, и тогда ручную кладь проверят. ...
Инна А. 7 Ноябрь, 2015
Спасибо за ответ. А вот еще возник вопрос - до какого момента со мной может находиться провожающий человек? ...
admin 8 Ноябрь, 2015

В зону ожидания вылета провожающих не впускают, возможно только в каких-то аэропортах и в исключительных случаях, если нет, например, сервиса для людей с ограниченными возможностями. Но это редкость, обычно во всех аэропортах есть люди, которые помогают инвалидам.
А так ваши провожающие могут с вами приехать в аэропорт, быть с вами пока вы зарегистрируетесь и ожидаете посадки. Но как только вы пойдете в зону посадки, т.е. у вас будут проверять документы и посадочный талон, никаких провожающих уже не пускают. ...
Kalex 25 Ноябрь, 2015
Чтобы не боятся в самолёте наши туристы пытаются "упиться" до полёта так, что они не помнят потом с кем же они летят и куда? Так что поговорка море по колено, теперь может звучать и так - высота по барабану)) ...
Artyom.Kunitsa 28 Ноябрь, 2015
Летаю на самолете часто, так что уже привык) ...
ShenyaRR 24 Февраль, 2016
боюсь летать,как с этим справляться?каждый раз такой стресс и ничто не помогает ...
Dasha0505 1 Март, 2016
Очень поучительная статья, для тех кто впервые летят на самолете ...
Oliver 2 Март, 2016

По моим наблюдениям, это проходит только с опытом, если изначально так переносите. Когда налетаете побольше, стресс уже не будет таким сильным ...

Оцените статью:
(Пока оценок нет)