What if I missed the plane

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.

If you have a flight, always keep in mind about punctuality, because check-in ends, usually 40 minutes before departure and for international flights check-in can be completed in one hour. However, if the unexpected happened — you overslept, got sick, got stuck in traffic, simply miscalculated and spent too much time on the charges — and eventually missed the plane? From these circumstances no one is immune, and it is important to know how to act in such a case.

Время поторопиться на регистрацию

Some General information

But first, a little information for those who've never been about what the check-in, boarding and about the whole process at the airport:

You need to clearly understand that there are two options to be late for your flight not to arrive on time for registration, or after registration to be late for boarding.

The first stage of preparing the passenger for the flight at the airport is check-in. During registration, check your documents and airline tickets, take the Luggage and issue the boarding pass. After registration you have to pass security control, but if you have international flights, more and passport control procedures. Then you get to the waiting area landing (departure). And only when they announce boarding for your flight, you may proceed to Board the plane.

Learn more about the procedure at the airport you can read the article "flying for the First time on the air: practical information for those who have never been on a plane and going to your first flight".

Очередь на регистрацию в аэропорту

If the plane had already departed

What to do if by the time you arrive at the airport the plane was already up in the air?

In this case, you must contact your airline representative. It should help you to choose the most suitable your next flight right passenger conditions. In addition, you need to surrender or exchange an unused ticket. For the returned ticket is possible to obtain compensation, but this is not usually more than 75% of the ticket price, often even much less or nothing at all. Everything here depends on the tariff. Economic and promotional rates as Pavlo irrevocable and fully "burned" in case of absence.

More rights from the owners of the tickets in business or first class. Such passengers will easily be put on the next flight if it has seats, or you can rebook your ticket for any other date. But it also depends on the policies of each specific airline, and all the conditions prescribed in the ticket fare.

Chance to get paid for the ticket in full is only in case of fault of the airline that the flight has departed without you (so-called forced return ticket). Such circumstances may be schedule changes, delays, cancellation of flights due to adverse weather conditions, inconsistencies with transit. Return absolute value and in cases of replacement of the type of aircraft, and in failing to serve the passenger on the ticket class. To claim a refund is possible, if the delay was because of too long time to inspect or allowed by airline errors in the design of the ticket.

But navylet passenger due to not received a visa to another country does not guarantee the refund of the ticket price. In the case of illness of another together flying with you passenger, the carrier will provide preferential registration for the next available flight in the same class of service. If sick yourself, this reason does not give any special privileges in obtaining monetary compensation for the ticket. Friends or relatives who applied to the airline for compensation instead of the sick passenger, moreover, must have a power of attorney to act on his behalf.

Note, by the way, in mind that if you fly into the country, to enter which you need visa and there is no possibility to obtain it upon arrival, the airline may deny you boarding because according to international rules you will have to bring you back to the country of departure at their own expense. In this case the question of refund you the cost of the ticket can also be controversial: it's not the airline's fault that you did not care about obtaining a visa in advance.

You should pay attention to the conditions of preservation of booking if you have bought tickets for flights with transfers or class tickets "there — back". Airlines usually automatically withdraw the booking from the flight, to which the transfer is carried out, as well as for the return flight if the passenger missed the flight the first flight. Subsequent to the tickets weren't cancelled, you must notify the company of failing to appear for any of the flights, and then the tickets will be saved.

If you are late for registration, but the plane hasn't taken off yet

If by the time you got to the airport, the plane still up in the air until the flight left about 25 minutes — you still have a chance to get to your flight. In the way to get through to aviakompaniju and inform about being late, but to convince that you will arrive. At some airports there is a special reception late passengers. But this procedure is paid for its slowness will have to pay the sum equivalent to two thousand rubles. For passengers in business class, usually free.

At some airports there is no such bar, and in this case it is necessary as soon as possible to find the airline representative. Usually they are at reception until departure of the aircraft. Only the airline representative can get you on Board until the plane took off. However, to rely on such luck, if before departure remains only a few tens of minutes, hardly worth it. Any flight there is a procedure preflight preparation, starting after the passengers. And delay, for delivery on Board a late, can result in serious delay of the departure of the aircraft for a few hours and as a consequence in serious losses. It is unlikely that the airline will assume the risk of such penalties.

Not worth it, by the way, forget about the fact that for international flights after the registration you must also go through the procedure of passport and customs control may build up in long queues. So, even if you sign up for the flight, you still have a chance to get stuck in human traffic jams on the control and not to get on the flight, unless the airline representative will guide you without a queue.

Today, many airports and airlines offer an online check-in for flights. However, this does not mean that you can arrive at the airport 5 minutes before departure. Even if you register online, you still need to be at the front to take your Luggage (if any), and fall into the relegation zone. Therefore, if you arrive at the airport 25 minutes before departure even with the online registration will have to be made at the front Desk late passengers.

If you have registered but do not have time to land

Depending on the type of vessel and method of boarding (by bus, on foot or via jet bridge) boarding time for the flight can be closed for 10-20 minutes before departure. This is specified in your boarding pass, and it is not recommended to miss him.

Accidentally late by that time if you suddenly are addicted to shopping in the duty-free shops, get stuck at passport control, security control or customs control. Yes or we just slept through landing in the relegation zone. Usually, passengers who have registered and not arrived at the gate, further cause the speakerphone, but to delay a flight because of them no one will.

The chances that you will be put on the flight after the close planting very little, because delaying the departure Board for even a few minutes can lead to many hours of delay. However, you need to immediately find a representative of the airline and if the airline and the airport will go to a meeting, you can ordinarily manage to sit on the Board. But can and refuse. In this case, it will be assumed that you simply missed the plane with all the ensuing consequences in the form of a refund of the cost of the ticket (with deduction penalty) or full waiver of a refund for the ticket amount depending on the tariff.

Comments / recent posts on the topic on the forum
Inna A. 7, 2015
Thanks for the reply. And here still the question arose - to what I may be escorting people? ...
admin November 8, 2015

In the waiting area of departure, the accompanying adult is admitted, is only possible in some airports and in exceptional cases, if there is not, for example, services for people with disabilities. But it is a rarity, usually all the airports have people who help the disabled.
And your mourners can arrive at the airport, be with you until you sign up and wait to Board. But as soon as you go to the landing zone, i.e. you will have to check the documents and boarding pass, no mourners no longer allowed. ...
Kalex 25, 2015
Not to fear in the plane of our tourists trying to "revel" before the flight so that they don't remember who they fly and where? So saying the sea knee-deep, now can sound and so is the height of the drum)) ...
Artyom.Kunitsa 28, 2015
Fly on an airplane often, so have become accustomed) ...
ShenyaRR 24 February, 2016
fear of flying,how to handle it?every time this stress and nothing helps ...
Dasha0505 1 March, 2016
Very enlightening article, for those who for the first time on a plane ...
Oliver March 2, 2016

According to my observations, this is only from experience, if that first move. Swoop in when more stress will not be as strong ...
Oksanak 26 August, 2019
Great article to help the newbie) Everything is clear and understandable) ...
Эльза34679 September 3, 2019
Hi all please tell me after you check in are there any printing on the ticket ? ...
admin September 3, 2019

Hello! Yes, some airports are stamped at the entrance to the boarding area or at the security control. It all depends on the airport equipment, the new whole that you should not worry, nowhere specially to go for stamps not required, all in the course of movement. ...

На главную Наша Планета
Что делать, если опоздали на самолет (рейс)?

Что делать, если опоздали на самолет?

Аэропорт

Если вам предстоит авиаперелёт, всегда стоит помнить о пунктуальности, поскольку регистрация на рейсы заканчивается, как правило, за 30 — 40 минут до взлёта, а на международные рейсы регистрация может завершаться и за один час до вылета. Но, если всё же произошло непредвиденное — вы проспали, заболели, попали в пробку, просто не рассчитали и потратили слишком много времени на сборы — и в конечном итоге опоздали на самолёт? От подобных обстоятельств не застрахован никто, и важно знать, как действовать в подобном случае.

id="common">Немного общей информации

Но для начала немного информации для тех, кто никогда не летал о том, что такое регистрация, посадка на борт и обо всей процедуре в аэропорту:

Нужно четко понимать, что у вас есть два шанса опоздать на ваш рейс: не прибыть вовремя на регистрацию, а также после прохождения регистрации опоздать на посадку.

Первый этап подготовки пассажира к полету в аэропорту – это регистрация на рейс. Во время регистрации проверяют ваши документы и авиабилеты, принимают багаж и выдают посадочный талон. После регистрации вы должны пройти контроль безопасности, а если вам предстоит международный перелет, еще и процедуру паспортного контроля. После этого вы попадаете в зону ожидания посадки (вылета). И лишь когда объявят посадку на ваш рейс, вы можете проследовать на борт самолета.

Более подробно про процедуры в аэропорту вы можете прочитать в статье «Впервые лечу на самолете: практическая информация для тех, кто никогда не летал на самолете и собирается в свой первый полет».

Если самолет уже улетел

Что же делать, если к моменту вашего прибытия в аэропорт самолёт уже поднялся в воздух?

В этом случае необходимо обратиться к представителю вашей авиакомпании. Он должен помочь подобрать наиболее подходящий следующий рейс по оптимальным для пассажира условиям. К тому же, необходимо сдать или обменять неиспользованный билет. За возвращенный билет возможно получить компенсацию, но обычно это не более 75% от стоимости билета, а чаще даже намного меньше. Если же вы не сможете подтвердить веские причины своего опоздания, в компенсации могут отказать полностью. К тому же существуют самые дешевые тарифы (промо-тарифы или интернет-тарифы), которые вовсе автоматически запрещают возврат билета или компенсацию за опоздание. Если вы опоздаете на рейс по билету по такому тарифу, то дальше можете не читать. Все, что вам останется сделать – это покупать новый авиабилет на следующий рейс.

Но гораздо больше прав у владельцев билетов в бизнес- или первый класс. Таких пассажиров без проблем посадят на ближайший рейс, при наличии на нем мест, абсолютно бесплатно, или могут перебронировать билет на любую другую дату, причем, тоже бесплатно. Но это тоже зависит от политики каждой конкретной авиакомпании, и все условия прописываются в тарифе билета.

Шанс получить выплату за билет в полном объёме есть только в случае вины самой авиакомпании в том, что рейс улетел без вас (так называемый вынужденный возврат авиабилета). Такими обстоятельствами могут быть изменения в расписании, задержки рейсов, отмена рейсов из-за неблагоприятных погодных условий, нестыковки при пересадках на транзитных рейсах. Вернут стопроцентную стоимость и в случаях замены типа воздушного судна, и в случае невозможности обслужить пассажира по заявленному в билете классу. Требовать возврата денег можно, если опоздание произошло по причине слишком долго проводившегося досмотра или допущенных самой авиакомпанией ошибок в оформлении билета.

А вот невылет пассажира из-за неполученной визы в другую страну может оказаться весьма спорным и не даёт гарантий возврата стоимости билета. На такой случай обязательно необходимо иметь справку из посольства об отказе в выдачи визы. В случае болезни другого совместно летящего с вами пассажира авиакомпания предоставит право льготной регистрации на следующий ближайший рейс по тому же классу обслуживания. Если заболели вы сами, эта причина не даёт каких-либо особых привилегий при получении денежной компенсации за билет. Друзья или родственники, обратившиеся в авиакомпанию за компенсацией вместо заболевшего пассажира, к тому же должны иметь доверенность на действия от его имени.

Имейте, кстати, в виду, что если вы вылетаете в страну, для въезда в которую вам необходима виза и при этом нет возможности получения ее по прилету, авиакомпания может отказать вам в посадке на рейс, поскольку по международным правилам авиакомпании придется вас доставлять обратно в страну вылета за свой счет. В таком случае вопрос о возврате вам стоимости билета тоже может оказаться спорным: ведь это не авиакомпания виновата в том, что вы не позаботились об оформлении визы заранее.

Стоит обратить внимание и на условия сохранения бронирования мест в случае, если вы покупали билеты на рейсы с пересадкой или билеты класса «туда — обратно». Иногда авиакомпании автоматически снимают бронирование места с рейсов, на которые осуществляется пересадка и на обратные рейсы, если пассажир опоздал на рейс первого вылета. Поэтому всегда необходимо внимательно изучать тарифы и условия вылетов.

Если вы опоздали на регистрацию, но самолет еще не взлетел

Очередь на регистрацию

Если к тому моменту, как вы добрались до аэропорта, самолёт ещё не поднялся в воздух и до вылета осталось более 25 минут — у вас есть еще шансы попасть на свой рейс. Для этого в большинстве аэропортов существуют специальные стойки регистрации опоздавших пассажиров. Но процедура эта платная и за свою нерасторопность придётся поплатиться суммой в эквиваленте до двух тысяч рублей. Для пассажиров бизнес-класса обычно эта процедура бесплатная.

В некоторых аэропортах отсутствуют подобные стойки, и в этом случае необходимо как можно скорее найти представителя авиакомпании. Обычно они присутствуют возле обычных стоек регистрации до самого момента вылета воздушного судна. Только представитель авиакомпании сможет провести пассажира на борт, пока самолёт не взлетел. Однако рассчитывать на подобную удачу, если до вылета остаётся всего несколько десятков минут, вряд ли стоит. У любого рейса существует процедура предполётной подготовки, начинающаяся после посадки пассажиров. И промедление, ради доставки на борт одного опоздавшего, может обернуться серьёзной задержкой самого вылета самолёта на несколько часов и как следствие в серьезные убытки. Вряд ли представитель авиакомпании возьмёт на себя риск возникновения подобных неустоек.

Не стоит, кстати, забывать еще и о том, что для международных рейсов после регистрации необходимо еще и пройти процедуру паспортного и таможенного контроля, где могут скапливаться большие очереди. Так что, даже если вы зарегистрируетесь на рейс, все равно есть шанс застрять в людских пробках на контроле и не попасть на рейс, если только представитель авиакомпании не проведет вас без очереди.

Сегодня многие аэропорты и авиакомпании предлагают и онлайн регистрацию на рейсы. Однако, это вовсе не значит, что вы можете прибыть в аэропорт за 5 минут до отлета. Даже если вы зарегистрировались онлайн, вам ведь еще нужно будет на стойке сдать ваш багаж (при его наличии), и попасть в зону вылета. Поэтому в случае прибытия в аэропорт за 25 минут до вылета даже с онлайн регистрацией придется также обратиться на стойку регистрации опоздавших пассажиров.

Если вы прошли регистрацию, но не успели на посадку

В зависимости от типа судна и способа посадки на борт (автобусом, пешком или через телетрап) время посадки на рейс может закрываться за 10-20 минут до вылета. Это время указывается в посадочном талоне, и крайне не рекомендуется опаздывать к нему. Опоздать к этому времени можно, если вы увлечетесь покупками в магазинах дюти-фри, застрянете при прохождении паспортного контроля, контроля безопасности или таможенного контроля. Да или просто проспите посадку в зоне вылета. Обычно пассажиров, прошедших регистрацию и не прибывших на посадку, дополнительно вызывают по громкой связи, но задерживать рейс из-за них никто не станет.

Шансов, что вас посадят на рейс после закрытия посадки очень мало, поскольку откладывание вылета борта даже на несколько минут может привести к многочасовым опозданиям. Тем не менее, нужно немедленно найти представителя авиакомпании, и если авиакомпания и аэропорт пойдут на встречу, вас могут в исключительном порядке успеть посадить на борт. Но могут и отказать. В таком случае будет считаться, что вы просто опоздали на самолет со всеми вытекающими из этого последствиями в виде возврата части стоимости билета (с удержанием штрафа) или полного отказа от возврата уплаченной за билет суммы в зависимости от тарифа.


Подводя итоги, стоит еще раз сказать: "Чтобы избежать проблем с поиском новых рейсов, сэкономить нервные клетки и не испортить долгожданный отпуск – лучше всего приезжать в аэропорты заблаговременно, по крайней мере, за полтора часа, а лучше за два".

Последние сообщения по теме на форуме / задать вопрос Вы не авторизированны на форуме и сайте. Вы можете оставить сообщение как гость, а можете Зарегистрироваться или Войти
Достопримечательности Республики Беларусь…
belhot 24 Jul 2017, 12:11
Храм Успения пресвятой Богородицы (Новый Свержень)
Одновременно с Петропавловским костелом в 1590 г. Н.К.Радзивилл Сиротка основал в Новом Свержени православный Успенский храм, поддерживая традиции Хрептовичей. В 1592 г. храм получил 3 валоки земли, сеножать и бесплатный помол на мельнице, а также священнику выделялось 10 пчелиных ульев, воск из которых можно было использовать на свечи.
https://belhot.by/ru/landmarks/item/1512-khram-uspeniya-presvyatoy-bogoroditsy
...
Италия, Апулия Бари (Без Николая угодника и Путина)…
Наташа32 23 Jul 2017, 21:43
Какая красота! Давно мечтаю о поездке в Италию, но с нашего Дальнего Востока туда слишком далеко добираться. ...
Общие вопросы по Крыму…
admin 23 Jul 2017, 07:33
Вы про кабанов на собственном опыте знаете, что их очень много, или только слышали? Просто я о том, что здесь кабанов очень много, впервые слышу от вас. ...
пекин-сиань-хуашань-шанхай…
Елена2012 23 Jul 2017, 03:20
Ой, с китайцами в одном транспорте ехать эта та ещё беда. Сутки ехала в вагоне отечественного поезда с одними китайцами. Поняла, что такое ад! ...
Аренда жилья в Беларуси…
belhot 21 Jul 2017, 12:54
2-комнатная квартира на сутки в Новополоцке
Сдам 2-комнатную квартиру в г. Новополоцке на сутки и более. В квартире есть все необходимое для проживания:бытовая техника( СВЧ, стиральная машина, чайник, утюг) посуда, чистое белье, WI-FI, кабельное телевидение). 2+2+1+1 спальных места. Отчетные документы. Торг. Стоимость зависит от количества человек и времени проживания.
https://belhot.by/ru/catalog/item/1510-2-komnatnaya-kvartira-na-sutki-v-novopolotske ...
Дорожный отпариватель - незаменимый помощник в путешествиях!…
dimczik 21 Jul 2017, 12:02
Уважаемые путешественники!

Представляю Вашему вниманию спасение от "головной боли" как и чем разгладить примятые в чемодане вещи!

Отели не всегда нам в этом помогают, не так ли?

Поэтому специально для вас - СУПЕР НАДЕЖНЫЙ, СУПЕР ЛЕГКИЙ И СУПЕР КОМПАКТНЫЙ!

Отпариватель для одежда - BIZOND!

Новейшие разработки и современные технологии, используемые при изготовлении данного отпаривателя, позволили сделать этот продукт по истине лучшим среди конкурентов.

1. КОМПАКТНЫЙ дизайн позволяет брать отпариватель Bizond с собой в дорогу, в путешествия или в командировки.

2. Функция ВЕРТИКАЛЬНОГО и ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ...
Сервис прямого бронирования отелей…
lida_milashkevich 21 Jul 2017, 11:28
Уважаемые участники форума, приглашаем Вас посетить новостной раздел сервиса онлайн-бронирования отелей Russ.Travel. Тут Вы сможете найти актуальную информацию о самых выгодных предложениях, изменениях ценовой политики, акциях, мероприятиях и новостях на рынке российских отелей. Информация будет полезной для всех, кто увлекается внутренним туризмом и еще не успел этим летом посетить курортные уголки нашей родины. ...
Гид в Лондоне…
Zharikov 20 Jul 2017, 22:52
Дорогие друзья!
Компания "Лондон с Иваном Жариковым" рада предложить полный комплекс услуг для русско говорящих на территории Великобритании.
Гиды, экскурсии, трансферы, билеты, недвижимость и многое другое!
Более подробную информацию, пожалуйста, можете узнать на нашем официальном сайте: https://all-london.org
Или позвонив нам:
+447500280000
+442071836090 ...
0.002269983291626 сек.