Tourist information about the city of Tunis

General information about Tunis

Сент Винсент де Пол, Тунис St. Vincent de Paul, Tunis

Tunis (Tunis) – the capital of the state of Tunisia. Located in the North-East of the country, off the coast of the Mediterranean sea (see Tunis map Tunisia). Directly from the Mediterranean sea that separates the lake of Tunis (El Bahira), located between the city itself and the Tunisian Gulf, facing the sea.

Tunis is the largest among Tunisian cities, its area is of 131.3 km2. In the capital there are 28 suburbs, the most famous of these is Carthage (ancient city), Gammarth (suitable for families), Sidi Bou said (beautiful city!). But the capital itself is divided into 15 districts with a population of over 2 million people (with suburbs).

Tunisia is an important political, cultural and commercial center of the country. There are textile, chemical, cement, food processing and Metalworking industries. In addition, it is the main tourist center of the country. Because of the lack of gorgeous beaches, the city is visited mainly to experience the culture and religion of the country, sightseeing. Most tours include a visit to the capital.

Near downtown is the international airport Tunis-Carthage and also a major sea port with well developed transport network. Wide network of public transport is represented by metro lines, buses, trains, taxis. Because of this, Tunisia is a convenient starting point for travel around the country and the individual resorts.

The history of the capital is inextricably linked with the history of Carthage. The first mention of Tunisia dated to the IV century BC In the II century BC this territory is inhabited by Berbers and Numidia. After the fall of Carthage (146 BC) the rule of the country passed to the Roman Empire, was destroyed and Tunisia. In the I and II centuries ad, it was rebuilt by order of Augustus (the Roman Emperor). In the surviving cards is expensive that time the city was mentioned under the name of Thuni. The main occupation of residents was agriculture, and the city becomes a transit point for trade. Then it was owned by the Arabs and in the period XII-XIII centuries, thanks to them, it became an important military and strategic center in the Western part of the Mediterranean sea. During the reign of the Arab dynasty Agapitov – the city became the second largest in the country. From the XII to the XVI centuries became one of the largest cities in the country. During this period, Tunisia was alternately in possession of the Berbers, the French, pirates, Spaniards, and Turks.

At the beginning of the XVIII century, when the dynasty Huseynov the city began to develop as a center of trade. The result of the naval defeat of the British and the French, their presence has a big impact on the local economy. From 1881 to 1956, the capital was under the protectorate of France. The city developed and grew, Europeans represented nearly half of the population, and settled in the New town, the local residents lived on the site of the Old city. Their influence led to the development of construction, transport and industry. In 1956 Tunisia gained independence.

Thanks to the rich history of Tunisia has absorbed the culture of many peoples. There are mosques, synagogues, Orthodox and Catholic churches, museums, mausoleums, palaces, Medina, parks and theatres. From must to inspect siteslocated near the capital is the famous Carthage, and blue Sidi Bou said.

The city itself is divided into two parts: the New town (Ville Nouvelle) and the Old town (Medina). For the modern New city is characterized with spacious avenues, office buildings, boutiques and shops, hotels. The Medina of Tunis is listed in the world heritage list of UNESCO in 1979 for Its flavor, countless narrow alleys and passages and an active trade – of course, will not leave anyone indifferent.

Weather in Tunis, seasons

Climatic conditions for the city of Tunis, a generally favorable year round. Comfortable time to visit the capital of spring (March-may), when the temperature starts rising and varies from 10 to 19C, precipitation is still possible, but rare, and autumn (October-November) - the temperature drops to 15C, sometimes cloudy. The hottest time of the summer (June – September) - the air is heated from 27 to 40C, night does not drop below 20C. In winter (December-February) the weather is quite cool and rainy, the day temperature is 12C at night to 7C. In the winter-spring-autumn period it is recommended to bring warm clothes.

Seasons in Tunis by months*

Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
                       

* best time to visit;
appropriate time to visit;
not a recommended time to visit

Tunisian hotels, where to stay

For budget and independent travellers, it is best to stay near the Medina or directly in it. In the search engines is hotels difficult to find budget accommodation in the capital. However, already in place, within the Medina is quite possible to find a hotel for 10-20 Tunisian Dinar (refer to the currency of Tunisia, the exchange rate). There are hotels in the new city, but much more expensive, albeit higher level.

Find and book a hotel in the capital of Tunisia, you can through the search form below. The search is performed in popular South East Asia search engine Agoda.com, Russian language and Russian-speaking support is present:

Comments / recent posts on the topic on the forum
Olga Z. 21 Aug 2018, 13:47
1Перед trip especially read the reviews, most solid rainbow dreams... But in fact a single minute to relax. All the time shaking, that something stole, purse, and even you. During the tours the streets are constantly beggars nailed. On the market if the wallet you're not, then at least fingered. The woman of the group managed to remove a wrist watch ...
katyaverigina88 22 Aug 2018, 13:36
1Были in Tunisia and as many of you are faced with a terrible attitude to people of Russian origin! At the reception greeted by barking and throwing passports! Settled in the barn for the animals) Yes, and then look at the reaction and colonize in normal room! Really! We are after to have seen other tourists) the same script) the Food was tasteless, no service, no, all very poor.In the country there is nothing interesting, all trying to grab more money. Everyone questioned whether they are still in Tunisia? And all with one voice asserted "NEVER"! And I fully agree with them! ...
admin 22 Aug 2018, 15:12
1 What kind of tales you write, "shed for animals". All published in this topic posts from "guests" are very similar to each other and some black PR against the tourism of the country. If all true, then register, describe your story in detail, add photos, and all this kind of nonsense, not similar to Tunisia. I though there was a long time ago, but anything similar did not face. But even if you have had some negative experiences,this does not mean that the whole country and all the people are bad. ...
Ника78 23 Aug 2018, 13:42
1Были there five years ago, and this year, not impressed at all. Became much worse. The service is very spoiled. In dirty hotels, and beaches. Staff treated with contempt. It would be better to fly to Spain. ...
Natalia D. 26 Aug 2018, 08:20
1A I went to Tunisia this year for the second time. Last year was on the island of Djerba, this year in Hammamet. Both times very much! If last year enjoyed the beauty of the island, the service and hospitality of the hotel, this time came to Hammamet, budget three. Yes, the hotel is different from the 4 and 5 key but we deliberately chose this hotel. What a wonderful tour, beautiful sea, clean beach. The attitude towards us, Russian is very friendly. All the Tunisians we smile and say how like Russian. I'm surprised reading previous reviews. Do not know can be due to the fact that we were friendly disposed, and therefore to us as the same...the Animators of the hotel was very upset when we left, helped us with our Luggage, took photos for memory, some left their contacts. No one touched, not abused, was not theft. The guests loved it!!! ...
Zlata 30 Aug 2018, 08:08
1Всем good day! Went this year in August. Liked it very much. Yes, there are disadvantages. But tell me, where doesn't?! If you look for only the negatives, they can gather a whole bunch in any country. What of the downsides? Garbage. Yes, he's everywhere. But it doesn't smell bad, as some write, it is scattered with plastic bottles, bags, paper. Here, however, and all the disadvantages. As for the local population. So blame yourself. How You feel about them, and they to You. The backlash has not been canceled. So want to have You warmly and friendly greeted, be nice to them. Tunisians are hospitable, welcoming and friendly. There was not a single case of even evil and look in our direction. So, as the saying goes: "If face is crooked...." Read Krylov. Moreover, quite interesting to talk to. I will say a few greetings in their language, and they simply melt away, ready to help You with everything. Everywhere you can meet the police, so security don't worry. What to see in the country? There are a couple of good excursions: 1. Day trips to Carthage, Sidi Bou said, Tunis (the capital); 2. Two days into the Sahara, the Colosseum, Kairouan, an oasis of Chebika, salt marshes. I recommend very beautiful pictures are obtained, and the information informative. So, friends, do not look for the negative, that is enough in our hard life in Russia. Rest with pleasure and bring only positive emotions. Good luck! ...
EdDDgAR 30 Aug 2018, 21:25
1Отдых in principle bad can not be, and to learn something new is also very круто0 ...
Александр20082018 16 Sep 2018, 21:09
1Отдыхал in Tunisia in August, cockroaches in the room caught 2 times and 2 times on on the doors in the room about ants and aseret I vopsche silent. Lived in a Bungalow Aqua Park Spa 4ka . The Russians really don't like pesnite yourself that you are second grade. Will suit the Germans, the Europeans and automatically you are already standing behind them, and they serve out of turn. Went to Monastir and really quite messy, no wonder so many flies, who eat together from the same plate. In monastire us ran tunisis learn that we are Russian began to tell me how and where to go and where prices are cheaper, adding that Russian tourists 60% and if not they Tunisia would come kirdyk. This is the only Tunisian who was interested in Russian) . Yes, the tour is divided into foreigners and Russians together with the Baltic States. Impressions of the country are not unambiguous. But there is more than just not going. In Russian they understand when you want to. ...
Nadezhda Nikolaevna 2018 Sep 18, 07:27
1Привет all! Vacationing in Tunisia in Hammamet in September this year,the 4 star hotel Mirage.Think the rest will get what he wants.Settled immediately upon arrival without regard to the country,the staff is very friendly,all smiles,tried to talk,I ask how are you,like here or not.Was on 2 day trips in the Sahara.That's impressive.Drove almost throughout Tunisia,was a great guide,learned a lot.About the dirt guide also made explanations-the country is beginning to live again.By the way,yesterday went on the train to Paveletsky station.So on the way we saw so many abandoned debris that Tunisia never dreamed of.Take a look around,we, too, not all smooth and clean.And Tunisia the beautiful sea,the Sahara,with clean hotels and ordinary people,who also earn money in any way they can:sell,clean ,cook in hotels.By the way,the food was tasty and varied.A lot of fruit. ...
greekorn 19 may 2018, 12:55
1Дорогие fellow citizens, always you will be treated the way you deserve))) Arrived in Tunisia alone, I went to the Gare de Tunis (railway station), and when I realized that at 8 PM in Sousse I can't go back (though I do not understand why), went on Stasen de luazh (on the bus) where just over 10 dinars very quickly left, got in 2 hours)) Roam on any streets, at any time and many people come to chat, say like Russia, constantly shouting "Russia" "Moscow" Saint-Petersburg" and the like))) Local cops in the amount of 4pcs, standing near his car in the square at night when nobody is around and there is no longer, waving, beckoning, well-chatted with them, laughed and I went to sleep with the road) And when you ambition and eternally disgruntled face something to ask or even appear anywhere and behave with people prinebrezhitelno and like a servant, it certainly would be awful for you, and everywhere))) And I want to say - sit at home or out in the countryside drove on vacation)) ...

Rate the article:
(While estimates no)

Туристическая информация о городе Тунис

Общая информация о городе Тунис

Сент Винсент де Пол, Тунис

Город Тунис (Tunis) – одноименная столица государства Тунис. Находится на северо-востоке страны, у побережья Средиземного моря (см. г. Тунис на карте Туниса). Непосредственно от Средиземного моря его отделяет Тунисское озеро (El Bahira), расположенное между самим городом и Тунисским заливом, выходящим в море.

Город Тунис является самым крупным среди тунисских городов, его площадь составляет 131,3 км². У столицы существует 28 пригородов, самыми известными из них являются Карфаген (древний город), Гаммарт (подойдет для отдыха), Сиди бу Саид (красивый город художников). А сама столица поделена на 15 районов с населением более 2 млн. человек (с пригородами).

Тунис – важный политический, культурный и коммерческий центр страны. Здесь находятся предприятия текстильной, химической, цементной, пищевой и металлообрабатывающей отраслей промышленности. Помимо этого, это главный туристический центр страны. Из-за отсутствия шикарных пляжей, город посещают, в основном, только для знакомства с культурой и религией страны, осмотра достопримечательностей. Большинство экскурсионных туров включают посещение столицы.

Недалеко от центра города находится международный аэропорт Тунис-Карфаген, а также крупный морской порт с развитой сетью перевозок. Широкая сеть общественного транспорта представлена линиями метро, автобусов, поездами, такси. Благодаря этому, Тунис является удобной отправной точкой для путешествия по стране и отдельным курортам.

История столицы неразрывно связана с историей Карфагена. Первое упоминание о Тунисе датировано IV в. до н.э. Во II в. до н.э. эту территорию населяют берберы и нумидийцы. После падения Карфагена (146 г. до н.э.) правление страной перешло к Римской империи, был разрушен и Тунис. В I и II вв. н.э. он был вновь отстроен по приказу Августа (римский император). В сохранившихся картах дорого того времени город упоминается под названием Thuni. Основное занятие жителей было сельское хозяйство, а город становится перевалочным пунктом для торговли. Потом им владели арабы и в период XII-XIII вв., благодаря им, он стал важным военным и стратегическим центром в западной части Средиземного моря. При правлении арабской династии Аглабитов – город стал вторым по значимости в стране. С XII по XVI вв. стал одним из крупнейших городов страны. В течение этого периода Тунисом попеременно владели берберы, французы, пираты, испанцы, турки.

В начале XVIII в. в правление династии Хусейнидов город стал развиваться как центр торговли. В результате военно-морских поражений от англичан и французов, их присутствие оказывает большое влияние на местную экономику. С 1881 по 1956 г. столица была под протекторатом Франции. Город развивался и разрастался, европейцы представляли почти половину населения, и обосновались на территории Нового города, местные жители проживали на месте Старого города. Их влияние привело к развитию строительства, транспорта, промышленности. В 1956 г. Тунис обрел независимость.

Благодаря богатой истории Тунис впитал в себя культуры многих народов. Здесь есть и мечети, синагоги, православные и католические церкви, музеи, мавзолеи, дворцы, Медина, парки и театры. Из обязательных к осмотру достопримечательностей, находящихся вблизи столицы, это знаменитый Карфаген и сине-голубой Сиди бу Саид.

Сам город условно разделен на две части: Новый город (Ville Nouvelle) и Старый город (Медина). Для современного Нового города характерны просторные проспекты, административные здания, бутики и магазины, отели. Медина Туниса занесена в список всемирного наследия ЮНЕСКО в 1979 г. Ее колорит, бесчисленное количество узких проулков и переходов и активная торговля – безусловно, не оставит никого равнодушным.

Погода в г. Тунис, сезоны

Климатические условия для города Туниса, в целом, благоприятные круглый год. Комфортное время для посещения столицы весна (март-май), когда температура начинает повышаться и варьируется от 10 до 19С, осадки еще возможны, но редки, и осень (октябрь-ноябрь) - температура опускается до 15С, иногда возможен дождь. Самое жаркое время – лето (с июня по сентябрь) – воздух прогревается от 27 до 40С, ночью не опускается ниже 20С. В зимний период (декабрь-февраль) погода довольно прохладная и дождливая, температура днем 12С, ночью до 7С. В зимне-весенне-осенний период рекомендуется брать с собой теплые вещи.

Сезоны в г. Тунис по месяцам, когда лучше ехать

Янв Фев Март Апр Май Июнь Июль Авг Сент Окт Ноя Дек
                       

* лучшее время для посещения;
приемлемое время для посещения;
не рекомендуемое время для посещения

Отели Туниса, где остановиться

Для экономных и самостоятельных путешественников лучше всего будет остановиться недалеко от Медины или непосредственно в ней. В поисковых системах бронирования отелей трудно найти бюджетное размещение в столице. Тем не менее, уже на месте, в пределах Медины вполне реально найти отель за 10-20 тунисских динар (см. валюта Туниса, курс обмена). Есть отели и в новом городе, но гораздо дороже, хотя и более высокого уровня.

Найти и забронировать отель в столице Туниса вы можете через форму поиска ниже. Поиск осуществляется в популярной по Юго-Восточной Азии поисковой системе Agoda.com, русский язык и русскоязычная поддержка присутствуют:

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
Наталия Д. 26 Август, 2018
А я в Тунис ездила в этом году уже второй раз. В прошлом году была на о. Джерба, в этом году в городе Хаммамет. Оба раза очень понравилось! Если в прошлом году наслаждались красотой острова, сервисом и гостеприимством отеля, то в этот раз приехали в Хаммемет, в бюджетную тройку. Да, отель отличается от 4 и 5- ки, но мы сознательно выбрали такой отдых. Какие прекрасные экскурсии, красивое море, чистый пляж. Отношение к нам, русским очень дружелюбное. Все тунисцы улыбались нам и говорили, как любят русских. Я удивлена, читая предыдущие отзывы. Не знаю, может быть из-за того, что мы были дружелюбно настроены, потому и к нам так-же...Аниматоры из отеля очень расстроились, когда мы уезжали, всячески помогали нам с багажом, нафотографировались на память, некоторые оставили свои контакты. Никто не лапал, не ругал, воровства не было. Отдых очень понравился!!! ...
Злата 30 Август, 2018
Всем доброго времени суток!r>Ездили в этом году в августе.r>Всё очень понравилось. Да, есть свои минусы. Но скажите, где их нет?! Если искать одни только негативы, то их можно собрать целую кучу в любой стране.r>Что из минусов? Мусор. Да, он повсюду. Но он не воняет, как пишут некоторые, это разбросанные пластиковые бутылки, пакеты, бумага. Вот, впрочем и все минусы.r>Что касается местного населения. Здесь уж пеняйте на себя. Как Вы относитесь к ним, так и они к Вам. Ответную реакцию никто не отменял. Поэтому, хотите, чтобы Вас приветливо и дружелюбно встречали, будьте и Вы с ними любезны. Тунисцы гостеприимны, приветливы и доброжелательны. Не было ни одного случая даже злобного и косого взгляда в нашу сторону. Поэтому, как говорится: "Коли рожа кривая...." Почитайте Крылова. Боле того, с ними достаточно интересно общаться. Скажешь пару приветствий на их языке, и они просто "тают", готовы помочь Вам во всем.r>Везде можно встретить полицию, так что о безопасности не волнуйтесь.r>Что посмотреть в стране? Есть пару хороших экскурсий:r>1. Однодневная в Карфаген, Сиди-Бу-Саид, Тунис (столица);r>2. Двухдневная в Сахару, Колизей, Кайруан, оазис Шебика, солончаки.r>Рекомендую очень красивые фотки получаются, да и информация познавательная.r>Поэтому, друзья, не ищите негатив, его и так хватает в нашей нелегкой российской жизни. Отдыхайте с удовольствием и привозите только положительные эмоции.r>Всем успехов! ...
EdDDgAR 30 Август, 2018
Отдых в принципе плохим быть не может, а познавать что-то новое тоже очень круто0 ...
Александр20082018 16 Сентябрь, 2018
Отдыхал в Тунисе в августе, тараканов в номере ловил 2 раза, и 2 раза на на дверях в номер про муравьев и ящерец я вопще молчу. Жили в бунгало Аква парк спа 4ка . Русских и вправду не любят, уесните себе, что вы второй сорт. Подойдут немцы европейцы и автоматически вы стоите уже за ними, а их обслужат вне очереди. Ездили в Монастир и правда очень грязно, не удивительно, что столько мух, которые едят вместе с тобой из одной тарелки. В моностире к нам подбежал тунисиц узнав, что мы русские принялся рассказывать, как и куда пройти и где цены по дешевле добавив, что русских туристов 60% и если бы не они Тунису пришел бы кирдык. Это единственный тунисец которому были интересны русские) . Да же экскурсия делится на иностранцев и русских вместе с прибалтами. Впечатления от страны не однозначное. Но больше туда точно не поеду. По русски они понимают когда только хотят. ...
Надежда Николаевна 18 Сентябрь, 2018
Привет всем! Отдыхала в Тунисе в Хаммамете в сентябре этого года,отель 4*Мираж.Считаю,что от отдыха получишь то,что сам захочешь.Заселили сразу же по приезду без оглядки на страну,персонал очень доброжелательный,все улыбаются,пытаются разговаривать,спрашивают как дела,нравится здесь или нет.Была на 2-х дневной экскурсии в Сахаре.Это впечатляет.Проехали почти по всему Тунису,был отличный гид,узнала много нового.Про грязь гид тоже сделал объяснения-страна начинает жить заново.Кстати,вчера ехала на электричке до Павелецкого вокзала.Так вот по дороге видела столько брошенного мусора,что Тунису и не снилось.Оглянитесь вокруг,у нас ведь тоже не все гладко и чисто.А Тунис прекрасен морем,Сахарой,чистыми отелями и простыми людьми,которые тоже зарабатывают деньги кто как может:торгуют,убирают ,готовят в отелях.Кстати,пища была вкусной и разнообразной.Много фруктов. ...
greekorn 19 Сентябрь, 2018
Дорогие сограждане, всегда к вам будут относиться так, как вы этого заслужили))) Прилетев в Тунис самостоятельно, я сходил на Гаре де Тунис (жд вокзал), и когда понял, что в 8 вечера в Сусс я отсюда не уеду (правда не понял причину), пошёл на Стасьён де луаж (на маршрутку) где за 10 с небольшим динаров очень даже быстро уехал, добрался за 2 часа)) Брожу по любым улицам, в любое время и многие подходят общаться, говорят, что любят россию, кричат постоянно "Раша" "Москву" Санкт-Петербург" и тому подобное))) Местные полисмены в количестве 4шт, стоящие возле своей машины на площади ночью, когда вокруг никого и нет уже, машут, подзывают, прекрасно поболтали с ними, посмеялись и я пошёл спать с дороги) А когда вы с гонором и вечно недовольной мордой что-то просите или вообще появляетесь где-либо и ведёте себя с людьми принебрежительно и как с прислугой, то конечно будет ужас для вас, причём везде))) Так и хочется сказать - сидите дома или вон в деревню сгоняйте в отпуск)) ...
Валена 17 Октябрь, 2018
r>Вот согласна полностью! Золотые слова! ...
АннаЯрославль 8 Август, 2019
Добрый день.r>Тунис интересная страна и необычная для нас культура. Как и везде бывает - много позитива , есть и негатив. Но на отдыхе надо не макросьемку плесени в номере делать, а стараться по максимуму отдыхать, кто то любит отдых тюленя на пляже, кому то рюкзак за спину и по достопримечательностям. Были с детьми в прошлом году в отеле Тапсус Махдияя, отель заявлен как 3*, все понравилось и море и отель и кухня и экскурсии, которые сами планировали, не люблю организованные туры. В этом году едем в Сахару бич и, надеюсь, что тоже все пройдет замечательно. Не заметила пренебрежительного отношения к русским, если вы ведете себя адекватно, то и к вам будет такое же отношение. ...
Ласточка 7 Декабрь, 2019
r>Есть что то в Тунисе детям посмотреть? Типа зоопарков, океанариумов, других приколюх? Или чисто культурное наследние для взрослых? Дети небольшие и экскурсии еще явно не для них. ...
admin 7 Декабрь, 2019
r>В основном насколько мне известно подобные развлечения есть только на территории отдельных комплексов, а так чтобы отдельно, такого не припомню. Разумеется чтобы воспользоваться развлечениями на территории отелей, нужно там проживать, со стороны не пускают. ...