National cuisine of Tunisia, alcohol, where and what to eat

National cuisine of Tunisia is very diverse and multifaceted. She absorbed the culinary "preferences" of the Romans, Arabs, Turks, and French during their rule over the country. And therefore, the European cuisine here is excellent fits well with Eastern traditional, characterized by acute and spice dishes.

With the development of certain branches of agriculture Tunisia meets the needs of population in food products has, however, not in full. It is mostly grown wheat, olives, fruits, vegetables. Among the products of animal husbandry are beef and lamb, is fish and seafood. Thanks to this food using local, although not ruled out the import.

What to eat in Tunisia?

Кухня Туниса

As in all Muslim countries, eating pork is strictly prohibited. Among the meat variety is used mainly lamb and beef and goat meat, camel meat (like delicious), and poultry meat. Meat can only be purchased in doubles (no freezing!!!). To prepare various meat dishes the meat is cooked, usually over high heat in a frying pan without adding oil, and either finely chopped (kebab), or cut into pieces a La carte (barbeque) or served whole (no meat). Traditional dishes: lamb in a pot, shorba (sorba) – spicy soup with vegetables and beef, brick – pasties made of unleavened dough stuffed with eggs, chopped meat or fish; fingers of Fatima – pancakes stuffed with minced meat and eggs.

Due to the location of Tunisia along the Mediterranean coast, it is actively being fish and seafood. Because of the wide range of meals from different varieties of fish and seafood. True, they cost a little more meat (for example: a kilogram of fresh beef is 8-10 dinars, a kilo of fish – 10-14 Dinar), but are used in the diet of Tunisians quite often. There are such kinds of fish like tuna, mackerel, sardines, conger eel, redfin, bream, mullet and other Seafood is represented by shrimp, crabs, octopus, squid. Among the delicacies include octopus and cuttlefish. Cost seafood is much more expensive than fish. Especially popular among Tunisians is considered to be tuna, as it is inexpensive and delicious, but because it is often used in various dishes. This fish couscous, salads and even cakes. Be sure to try the tuna salad and fresh vegetables, as well as with tuna and roasted vegetables - "masuya".

Also on the menu are always present egg dishes with various ingredients: fish, vegetables, sausages, meat. For example, scrambled eggs with chicken, egg with different toppings - oja.

The undoubted favorite of any table is the favorite food of Tunisians – "couscous" - a dish of semolina, processed in a special way, and steamed with steamed vegetables and meat or fish. This traditional Arabic dish is both everyday and is served on big holidays, their difference in quantity and variety of ingredients included in the dish. The more important the occasion, the more and more products that are included in the couscous. Must try!!!

As side dishes to meat and fish dishes using beans, rice, noodles and vegetables. Vegetables served as fresh (salads), and stewed with various ingredients (meat, fish, spices, hot pepper). Try mesue – stewed peppers, eggplant and carrots with garlic, shakshouka – fried egg with sweet peppers, tomatoes, onions, peppers, herbs and spices, lettuce, sweet potatoes - spicy hot potato salad with cumin.

From dairy products can meet the cheese, but many different varieties. Milk and cheese do not enjoy special esteem among the local population.

And what middle-Eastern food without various spices and seasonings: onion, garlic, chilli, ginger, herbs, coriander, anise, saffron and other. No main dish is complete without the harissa (harissa) is a condiment made from hot peppers with garlic and olive oil. It is served in a separate bowl, and eat together with the bread, dipped it in the seasoning. By the way, in Tunisia, like us, have taken the bread. It is presented in two forms: a long French loaf and pita bread, which in the course of meal crack exclusively by hand.

To summarize, let us note a popular Tunisian dishes:

  • Couscous (Couscous) is a dish of semolina steamed with vegetables and meat (fish)
  • The tagine (Tagine) – roast lamb, vegetables and egg
  • Merguez (Merguez) is a spicy sausage
  • Fingers of Fatima (Mausam) – pancakes stuffed with minced meat and eggs
  • Brick (Brik) – cheburek from unleavened dough stuffed with eggs, chopped meat or fish
  • Shorba or chorba (Chorba) – spicy soup with vegetables and beef
  • Have lalabel (Lalabli) - a thick soup made of garlic and peas
  • Sweet potato salad (Salata batata) - spicy hot potato salad with cumin
  • Mechouia (Mechouia) – salad with tuna and roasted vegetables
  • Tunisian salad (Tunisian Tuna Salad) – salad with tuna and fresh vegetables
  • Felfel mahshi (Felfel mahchi) - sweet peppers stuffed with lamb
  • Shakshouka (Chakchouka) – egg with sweet peppers, tomatoes, onions, garlic and hot pepper

But that's not all. Try and enjoy!

Sweets in Tunisia

Sweet lovers in Tunisia expanse. Here you will find all sorts of Goodies, prepared on the basis of the date molasses with the addition of nuts. All the sweets are very delicate and amazingly delicious.

For dessert you will be offered different types of baklava - cake diamond shape from several layers of dough with walnuts and honey. Be sure to sample mahroug (makroud) – semolina cake with walnuts, cinnamon and candied fruit; samsa (samsa) – rolls of dough with chopped roasted almonds and sesame seeds; cake made of rice and nuts called "malbe" (mhalbya). Delicious deep-fried donuts in orange juice and glazed with honey syrup – yo-yo. And that there are a variety of flavored cakes, fragrant flowers of orange, almonds, pistachios, dates or honey... yum! Try delicate custard with nuts – "aside". Delicious Oriental sweets - Turkish delight and halva. And don't forget about these Tunisian dates, which will be a great gift to your loved ones.

Fruit in Tunisia

A variety of fruits in Tunisia will not meet. However, all that is, grows in the country. Apples, oranges, tangerines, melons, watermelons, peaches, apricots, grapes, lemons, figs. Olives – business card Tunisia, harvested in October-November. Better to eat them pickled. As exotic food should try the cactus fruit, which will meet only in the summer. Due to tiny spines, which easily break off and dig into the skin, to collect them yourself is not worth it. In the food consumed only the juicy pulp. And cactus fruit bake and even cook the jam.

Drinks in Tunisia

Non-alcoholic beverages Tunisia

Traditional Tunisian drink is green tea with mint, drink, usually hot and sweet. In tea can add pine nuts, due to which it becomes even more rich and delicious. Along with the tea, very popular here, and coffee with cardamom.

Thanks to the growth of different fruits (oranges, peaches, lemons, grapes, etc) always in stock offers freshly squeezed juices from them. You can even try palm milk.

Although tap water in the country and meet the health standards, however, to use it we didn't. It is better to buy bottled water (bottle 1.5 l is about 0.5 Dinar).

Alcohol in Tunisia

Тунисское пиво Стелла

The consumption of alcohol in Tunisia, according to religious canons is forbidden. However, to drink Tunisians calmly and sometimes even themselves violate the prohibitions. To buy spirits in Tunisia are not on every step, but still possible. Most of them sell in the state supermarkets "Generale" (General) and "Monoprix" (Monoprix), as well as in bars, restaurants and hotels.

Of course no problem to buy alcohol in hotels. And if you live on the system "all inclusive", with alcohol generally will be no problems.

Manufacture and sale of alcoholic beverages and beer is under the control of the state. Alcohol is the cheapest in the state supermarkets "General".

In Tunisia produce different types of canteens and dry wines:

Among national of Tunisian wines is the first wine red "magon" (Magon), "Mornag château" or "Chateau of mornas" (Chateau Mornag), "Vieux magon" (Viex Magon), "Carthage" (Carthage). White wine "Muscat de Kelibia" (Muscat de Kelibia), "Blanc de Blanc" (Blanc de Blanc), "Sidi Saad" (Sidi Saad), "Set of rays" (Sidi Rais) and pink "Gris de Tunisie", "Vue de tibar on" and "Chateau Rossi."

Local beer only one grade called "Celtia" (Celtia).

Tunisians especially recommend to try a strong (40% al.) local palm liquor "Tabarin" (Tibarin), vodka from figs "Buch" (Boukha).

Where to eat in Tunisia?

Eat in Tunisia in tourist areas at almost every turn, whether diner, cafe or restaurant. In an average lunch in a cafe (meat with side dish + drink) will have to pay around 15 dinars (currency of Tunisia) for one. Dinner in the restaurant will cost more expensive – about 20-25 dinars for one.

Most of the hotels in Tunisia works on system all inclusive. Here is where carousing spoiled Turkey and Egypt the Russian tourists. The specialties offered in hotels, designed primarily for tourists, and therefore the kitchen, mostly European. But in the menu of restaurants you can find dishes of different world cuisines.

🕒 October 15, 2018

Comments / recent posts on the topic on the forum
katyaverigina88 22 August, 2018
Was in Tunisia and as many of you are faced with a terrible attitude to people of Russian origin! At the reception greeted by barking and throwing passports! Settled in the barn for the animals) Yes, and then look at the reaction and colonize in normal room! Really! We are after to have seen other tourists) the same script) the Food was tasteless, no service, no, all very poor.In the country there is nothing interesting, all trying to grab more money. Everyone questioned whether they are still in Tunisia? And all with one voice asserted "NEVER"! And I fully agree with them! ...
admin August 22, 2018
What kind of tales you write, "shed for animals". All published in this topic posts from "guests" are very similar to each other and some black PR against the tourism of the country. If all true, then register, describe your story in detail, add photos, and all this kind of nonsense, not similar to Tunisia. I though there was a long time ago, but anything similar did not face. But even if you have had some negative experiences,this does not mean that the whole country and all the people are bad. ...
Ника78 23 August, 2018
Was there five years ago, and this year, not impressed at all. Became much worse. The service is very spoiled. In dirty hotels, and beaches. Staff treated with contempt. It would be better to fly to Spain. ...
Natalia D. 26 August, 2018
And I went to Tunisia this year for the second time. Last year was on the island of Djerba, this year in Hammamet. Both times very much! If last year enjoyed the beauty of the island, the service and hospitality of the hotel, this time came to Hammamet, budget three. Yes, the hotel is different from the 4 and 5 key but we deliberately chose this hotel. What a wonderful tour, beautiful sea, clean beach. The attitude towards us, Russian is very friendly. All the Tunisians we smile and say how like Russian. I'm surprised reading previous reviews. Do not know can be due to the fact that we were friendly disposed, and therefore to us as the same...the Animators of the hotel was very upset when we left, helped us with our Luggage, took photos for memory, some left their contacts. No one touched, not abused, was not theft. The guests loved it!!! ...
Zlata August 30, 2018
All kind time of day! Went this year in August. Liked it very much. Yes, there are disadvantages. But tell me, where doesn't?! If you look for only the negatives, they can gather a whole bunch in any country. What of the downsides? Garbage. Yes, he's everywhere. But it doesn't smell bad, as some write, it is scattered with plastic bottles, bags, paper. Here, however, and all the disadvantages. As for the local population. So blame yourself. How You feel about them, and they to You. The backlash has not been canceled. So want to have You warmly and friendly greeted, be nice to them. Tunisians are hospitable, welcoming and friendly. There was not a single case of even evil and look in our direction. So, as the saying goes: "If face is crooked...." Read Krylov. Moreover, quite interesting to talk to. I will say a few greetings in their language, and they simply melt away, ready to help You with everything. Everywhere you can meet the police, so security don't worry. What to see in the country? There are a couple of good excursions: 1. Day trips to Carthage, Sidi Bou said, Tunis (the capital); 2. Two days into the Sahara, the Colosseum, Kairouan, an oasis of Chebika, salt marshes. I recommend very beautiful pictures are obtained, and the information informative. So, friends, do not look for the negative, that is enough in our hard life in Russia. Rest with pleasure and bring only positive emotions. Good luck! ...
EdDDgAR August 30, 2018
Stay in principle bad can not be, and to learn something new is also very круто0 ...
Александр20082018 16 September, 2018
Vacationing in Tunisia in August, cockroaches in the room caught 2 times and 2 times on on the doors in the room about ants and aseret I vopsche silent. Lived in a Bungalow Aqua Park Spa 4ka . The Russians really don't like pesnite yourself that you are second grade. Will suit the Germans, the Europeans and automatically you are already standing behind them, and they serve out of turn. Went to Monastir and really quite messy, no wonder so many flies, who eat together from the same plate. In monastire us ran tunisis learn that we are Russian began to tell me how and where to go and where prices are cheaper, adding that Russian tourists 60% and if not they Tunisia would come kirdyk. This is the only Tunisian who was interested in Russian) . Yes, the tour is divided into foreigners and Russians together with the Baltic States. Impressions of the country are not unambiguous. But there is more than just not going. In Russian they understand when you want to. ...
Nadezhda Nikolaevna Sep 18, 2018
Hi all! Vacationing in Tunisia in Hammamet in September this year,the 4 star hotel Mirage.Think the rest will get what he wants.Settled immediately upon arrival without regard to the country,the staff is very friendly,all smiles,tried to talk,I ask how are you,like here or not.Was on 2 day trips in the Sahara.That's impressive.Drove almost throughout Tunisia,was a great guide,learned a lot.About the dirt guide also made explanations-the country is beginning to live again.By the way,yesterday went on the train to Paveletsky station.So on the way we saw so many abandoned debris that Tunisia never dreamed of.Take a look around,we, too, not all smooth and clean.And Tunisia the beautiful sea,the Sahara,with clean hotels and ordinary people,who also earn money in any way they can:sell,clean ,cook in hotels.By the way,the food was tasty and varied.A lot of fruit. ...
greekorn 19 September, 2018
Dear fellow citizens, always you will be treated the way you deserve))) Arrived in Tunisia alone, I went to the Gare de Tunis (railway station), and when I realized that at 8 PM in Sousse I can't go back (though I do not understand why), went on Stasen de luazh (on the bus) where just over 10 dinars very quickly left, got in 2 hours)) Roam on any streets, at any time and many people come to chat, say like Russia, constantly shouting "Russia" "Moscow" Saint-Petersburg" and the like))) Local cops in the amount of 4pcs, standing near his car in the square at night when nobody is around and there is no longer, waving, beckoning, well-chatted with them, laughed and I went to sleep with the road) And when you ambition and eternally disgruntled face something to ask or even appear anywhere and behave with people prinebrezhitelno and like a servant, it certainly would be awful for you, and everywhere))) And I want to say - sit at home or out in the countryside drove on vacation)) ...
Valena 17 October, 2018
Here I agree completely! Golden words! ...

Rate the article:
(1 votes, rating: 4 of 5)

Национальная кухня Туниса, алкоголь, где и что поесть

Национальная кухня Туниса очень разнообразна и многопланова. Она впитала в себя кулинарные «пристрастия» римлян, арабов, турок и французов во времена их господства над страной. И поэтому, европейская кухня здесь отменным образом сочетается с восточной традиционной, отличающейся остротой и пряностью блюд.

С развитием некоторых отраслей сельского хозяйства Тунис обеспечивает потребности населения в продуктах питания, однако, еще не в полном объеме. В основном здесь выращивают пшеницу, оливки, фрукты, овощи. Среди продуктов животноводства представлены говядина и баранина, ведется лов рыбы и морепродуктов. Благодаря этому продукты питания используются местные, хотя не исключается и импорт.

Что покушать в Тунисе?

Кухня Туниса

Как и во всех мусульманских странах, поедание свинины категорически запрещено. Среди мясного разнообразия используется, в основном, баранина и говядина, а также козлятина, верблюжатина (как деликатесное) и мясо птицы. Мясо можно приобрести только в парном виде (никакой заморозки!!!). Для приготовления различных мясных блюд мясо готовится, как правило, на сильном огне в сковороде без добавления масла, и либо мелко рубится (кебаб), либо нарезается на порционные кусочки (шашлык) или подается целиком (никакого фарша). Традиционные блюда: ягненок в горшочке, щорба (шорба) – острый суп с овощами и телятиной, брик – чебурек из пресного теста с начинкой из яйца, рубленого мяса или рыбы; пальчики Фатимы – блинчики с начинкой из рубленого мяса и яиц.

Благодаря расположению Туниса вдоль побережья Средиземного моря, здесь активно ведется лов рыбы и морепродуктов. Оттого, широко представлены блюда из различных сортов рыбы и морепродуктов. Правда, и стоят они немного дороже мяса (например: килограмм свежей говядины стоит 8-10 динар, а килограмм рыбы – 10-14 динар), зато используются в рационе тунисцев довольно часто. Встречаются такие виды рыб, как тунец, скумбрия, сардины, морской угорь, морской карась, лещ, барабулька и пр. Морепродукты представлены креветками, крабами, осьминогами, кальмарами. К числу деликатесных относят осьминога и каракатиц. По стоимости морепродукты значительно дороже, чем рыба. Особой популярностью у тунисцев считается тунец, он недорогой и вкусный, а потому его часто используют в различных блюдах. Это и рыбный кус-кус, различные салаты и даже выпечка. Обязательно попробуйте салат с тунцом и свежими овощами, а также с тунцом и обжаренными овощами - «мешуйа».

Также в меню обязательно присутствуют блюда из яиц с добавлением различных ингредиентов: рыба, овощи, сосиски, мясо. Например, омлет с курицей, яйцо с разными добавками - оджа.

Несомненным фаворитом любого стола является любимейшее блюда тунисцев – «кус-кус» - блюдо из манной крупы, обработанной специальным образом, и приготовленной на пару с тушеными овощами и мясом или рыбой. Это традиционное арабское блюдо является как повседневным, так и подается на большие праздники, разница их в количестве и наборе ингредиентов, входящих в блюдо. Чем значимее повод, тем дороже и больше продуктов, входящих в состав кус-куса. Обязательно попробуйте!!!

В качестве гарниров к мясным и рыбным блюдам используют бобовые, рис, лапшу и овощи. Овощи подают как в свежем виде (салаты), так и тушат с различными ингредиентами (мясо, рыба, специи, острый перец). Попробуйте мешуе – тушеные перец, баклажаны и морковь с чесноком, шакшука – жареное яйцо со сладким перцем, помидорами, луком, острым перцем, зеленью и специями, салата батата - острый горячий картофельный салат с тмином.

Из молочных продуктов можно встретить сыр, зато множество разных сортов. Молоко и творог не пользуются особым почетом у местного населения.

И какая же восточная кухня без всевозможных пряностей и специй: лук, чеснок, перец чили, имбирь, пряные травы, кориандр, анис, шафран и прочие. Ни одно основное блюдо не обходится без хариссы (harissa) – приправы из острого перца с чесноком и оливковым маслом. Ее подают в отдельной миске, и кушают вместе с хлебом, обмакивая его в приправу. Кстати, в Тунисе, как и у нас, принято есть хлеб. Он представлен двух видов: длинный французский батон и лаваш, которые в процессе трапезы разламывают исключительно руками.

Подводя итог, отметим популярные тунисские блюда:

  • Кус-кус (Couscous) - блюдо из манной крупы с тушеными овощами и мясом (рыбой)
  • Тажине (Tagine) – жаркое с бараниной, овощами и яйцом
  • Мергез (Merguez) - пряные колбаски
  • Пальчики Фатимы (Мaacem) – блинчики с начинкой из рубленного мяса и яиц
  • Брик (Brik) – чебурек из пресного теста с начинкой из яйца, рубленого мяса или рыбы
  • Щорба или шорба (Chorba) – острый суп с овощами и телятиной
  • Лалабли (Lalabli) - густой суп из чеснока и гороха
  • Салата батата (Salata batata) - острый горячий картофельный салат с тмином
  • Мешуйа (Mechouia) – салат с тунцом и обжаренными овощами
  • Тунисский салат (Tunisian Tuna Salad) – салат с тунцом и свежими овощами
  • Фелфел махши (Felfel mahchi) - сладкий перец, фаршированный бараниной
  • Шакшука (Chakchouka) – яйцо со сладким перцем, помидорами, луком, чесноком и острым перцем

Но и это еще далеко не все. Пробуйте и наслаждайтесь!

Сладости в Тунисе

Любителям сладкого в Тунисе раздолье. Здесь вы встретите множество всяких вкусностей, приготовляемых на основе финиковой патоки с добавлением орехов. Все сладости очень нежные и потрясающе вкусные.

На десерт вам предложат разные виды пахлавы - пирожное ромбовидной формы из нескольких слоев теста с ореховой начинкой и медом. Обязательно отведайте махруд (makroud) – пирожное из манки с ореховой начинкой, корицей и цукатами; самсу (samsa) – булочки из теста с измельченным жареным миндалем и кунжутом; пирожное из риса и орехов под названием «малбия» (mhalbya). Очень вкусные жареные в масле пончики на апельсиновом соке и глазированные медовым сиропом – йо-йо. А чего стоят разнообразные ароматизированные пирожные, пахнущие цветами апельсина, с миндалем, фисташками, финиками или медом… Пальчики оближешь! Еще попробуйте нежнейший заварной крем с орехами – «ассида». Изысканные восточные сладости - рахат-лукум и халва. И не забудьте про настоящие тунисские финики, которые будут отличным гостинцем вашим близким.

Фрукты в Тунисе

Большого разнообразия фруктов в Тунисе не встретишь. Однако, все, что есть, произрастает на территории страны. Это яблоки, апельсины, мандарины, дыни, арбузы, персики, абрикосы, виноград, лимоны, инжир. Маслины и оливки – визитная карточка Туниса, собирают в октябре-ноябре. Кушать их лучше в маринованном виде. В качестве экзотического блюда стоит попробовать плоды кактуса, которые встретишь только летом. Из-за крохотных колючек, которые легко обламываются и впиваются в кожу, собирать их самостоятельно не стоит. В пищу употребляют только сочную мякоть. А еще, плоды кактуса запекают и даже варят варенье.

Напитки в Тунисе

Безалкогольные напитки Туниса

Традиционным тунисским напитком является зеленый чай с мятой, который пьют, как правило, горячим и сладким. В чай могут добавлять кедровые орешки, из-за чего он становится еще более насыщенным и вкусным. Наряду с чаем, здесь очень популярен кофе с кардамоном.

Благодаря произрастанию разных фруктов (апельсинов, персиков, лимонов, винограда и пр.) всегда в наличии предлагаются свежевыжатые соки из них. Можно даже попробовать пальмовое молоко.

Хотя, водопроводная вода в стране и соответствует санитарным нормам, однако, употреблять ее все же мы не советовали. Лучше приобретать бутилированную воду (бутылка 1,5 л. стоит около 0,5 динара).

Алкоголь в Тунисе

Тунисское пиво Стелла

Употребление алкоголя в Тунисе по религиозным канонам запрещено. Однако к питию тунисцы относятся спокойно и иногда даже сами нарушают запреты. Купить крепкие спиртные напитки в Тунисе можно не на каждом шагу, однако все же возможно. В основном их продают в государственных супермаркетах «Женераль» (General) и «Монопри» (Monoprix), а также в барах, ресторанах и отелях.

Разумеется без проблем можно купить алкоголь в отелях. А если вы проживаете по системе "все включено", то с алкоголем вообще никаких проблем не будет.

Производство и продажа спиртных напитков и пива находится под контролем государства. Спиртное самое дешевое в государственных супермаркетах "General".

В Тунисе производят разные виды столовых и сухих вин:

Среди национальных тунисских вин на первом месте стоит красное вино «Магон» (Magon), «Шато Морнаг» или «Шато Морна» (Chateau Mornag), «Вье Магон» (Viex Magon), «Картаж» (Carthage). Белые вина - «Мускат де Келебия» (Muscat de Kelibia), «Блан де Блан» (Blanc de Blanc), «Сиди Саад» (Sidi Saad), «Сиди Райс» (Sidi Rais), а также розовые «Грис де Тунисие», «Вью де Тибар» и «Шато Росси».

Пиво местного производства представлено лишь одним сортом под названием «Сельтия» (Celtia).

Тунисцы особо рекомендуют попробовать крепкий (40% ал.) местный финиковый ликер «Тибарин» (Tibarin), водка из инжира «Буха» (Boukha).

Где покушать в Тунисе?

Покушать в Тунисе в туристических районах можно практически на каждом шагу, будь то закусочная, кафе или ресторан. В среднем за обед в кафе (мясо с гарниром плюс напиток) придется заплатить около 15 динаров (валюта Туниса) за одного. Ужин в ресторане обойдется подороже – около 20-25 динаров за одного.

Большинство отелей Туниса работает по системе все включено. Вот тут есть где разгуляться избалованным Турцией и Египтом русским туристам. Блюда, предлагаемые в отелях, рассчитаны в первую очередь на туристов, а потому и кухня, в основном, европейская. Но в меню ресторанов можно встретить блюда разных мировых кухонь.

🕒 15 Октября, 2018

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
katyaverigina88 22 Август, 2018
Были в Тунисе и как многие из вас столкнулись с ужасным отношением к людям русского происхождения! На ресепшене встречают лаем и киданием паспортов! Заселяют в сарай для животных) Да-да, а потом смотрят на реакцию и заселяют в нормальную комнату! Реально! Мы после для интереса наблюдали за другими туристами) Один и тот же сценарий) Еда оказалась невкусная, никакого сервиса нет, все очень скудно.В стране нет ничего интересного, за все пытаются урвать побольше денег. У всех расспрашивала, приедут ли они еще в Тунис? И все в один голос твердили "НИКОГДА"! И я с ними полностью согласна! ...
admin 22 Август, 2018
Что за сказки вы пишете, "в сарай для животных". Все публикуемые в этой теме сообщения от "гостей" очень похожи одно на другое и на какой-то черный пиар против туризма страны. Если все действительно так, то регистрируйтесь, опишите свою историю в подробностях, публикуйте фото, а это все какая-то ерунда, никак не похожая на Тунис. Я там хоть и был давно, но ни с чем подобным не сталкивался. Но если даже у вас и был какой-то негативный опыт,это вовсе не значит, что вся страна и все люди такие плохие. ...
Ника78 23 Август, 2018
Были там лет пять назад, а в этом году не впечатлились совсем. Стало намного хуже. Сервис очень испортился. В отелях грязно, как и на пляжах. Персонал относится с пренебрежением. Лучше бы полетели в Испанию. ...
Наталия Д. 26 Август, 2018
А я в Тунис ездила в этом году уже второй раз. В прошлом году была на о. Джерба, в этом году в городе Хаммамет. Оба раза очень понравилось! Если в прошлом году наслаждались красотой острова, сервисом и гостеприимством отеля, то в этот раз приехали в Хаммемет, в бюджетную тройку. Да, отель отличается от 4 и 5- ки, но мы сознательно выбрали такой отдых. Какие прекрасные экскурсии, красивое море, чистый пляж. Отношение к нам, русским очень дружелюбное. Все тунисцы улыбались нам и говорили, как любят русских. Я удивлена, читая предыдущие отзывы. Не знаю, может быть из-за того, что мы были дружелюбно настроены, потому и к нам так-же...Аниматоры из отеля очень расстроились, когда мы уезжали, всячески помогали нам с багажом, нафотографировались на память, некоторые оставили свои контакты. Никто не лапал, не ругал, воровства не было. Отдых очень понравился!!! ...
Злата 30 Август, 2018
Всем доброго времени суток! Ездили в этом году в августе. Всё очень понравилось. Да, есть свои минусы. Но скажите, где их нет?! Если искать одни только негативы, то их можно собрать целую кучу в любой стране. Что из минусов? Мусор. Да, он повсюду. Но он не воняет, как пишут некоторые, это разбросанные пластиковые бутылки, пакеты, бумага. Вот, впрочем и все минусы. Что касается местного населения. Здесь уж пеняйте на себя. Как Вы относитесь к ним, так и они к Вам. Ответную реакцию никто не отменял. Поэтому, хотите, чтобы Вас приветливо и дружелюбно встречали, будьте и Вы с ними любезны. Тунисцы гостеприимны, приветливы и доброжелательны. Не было ни одного случая даже злобного и косого взгляда в нашу сторону. Поэтому, как говорится: "Коли рожа кривая...." Почитайте Крылова. Боле того, с ними достаточно интересно общаться. Скажешь пару приветствий на их языке, и они просто "тают", готовы помочь Вам во всем. Везде можно встретить полицию, так что о безопасности не волнуйтесь. Что посмотреть в стране? Есть пару хороших экскурсий: 1. Однодневная в Карфаген, Сиди-Бу-Саид, Тунис (столица); 2. Двухдневная в Сахару, Колизей, Кайруан, оазис Шебика, солончаки. Рекомендую очень красивые фотки получаются, да и информация познавательная. Поэтому, друзья, не ищите негатив, его и так хватает в нашей нелегкой российской жизни. Отдыхайте с удовольствием и привозите только положительные эмоции. Всем успехов! ...
EdDDgAR 30 Август, 2018
Отдых в принципе плохим быть не может, а познавать что-то новое тоже очень круто0 ...
Александр20082018 16 Сентябрь, 2018
Отдыхал в Тунисе в августе, тараканов в номере ловил 2 раза, и 2 раза на на дверях в номер про муравьев и ящерец я вопще молчу. Жили в бунгало Аква парк спа 4ка . Русских и вправду не любят, уесните себе, что вы второй сорт. Подойдут немцы европейцы и автоматически вы стоите уже за ними, а их обслужат вне очереди. Ездили в Монастир и правда очень грязно, не удивительно, что столько мух, которые едят вместе с тобой из одной тарелки. В моностире к нам подбежал тунисиц узнав, что мы русские принялся рассказывать, как и куда пройти и где цены по дешевле добавив, что русских туристов 60% и если бы не они Тунису пришел бы кирдык. Это единственный тунисец которому были интересны русские) . Да же экскурсия делится на иностранцев и русских вместе с прибалтами. Впечатления от страны не однозначное. Но больше туда точно не поеду. По русски они понимают когда только хотят. ...
Надежда Николаевна 18 Сентябрь, 2018
Привет всем! Отдыхала в Тунисе в Хаммамете в сентябре этого года,отель 4*Мираж.Считаю,что от отдыха получишь то,что сам захочешь.Заселили сразу же по приезду без оглядки на страну,персонал очень доброжелательный,все улыбаются,пытаются разговаривать,спрашивают как дела,нравится здесь или нет.Была на 2-х дневной экскурсии в Сахаре.Это впечатляет.Проехали почти по всему Тунису,был отличный гид,узнала много нового.Про грязь гид тоже сделал объяснения-страна начинает жить заново.Кстати,вчера ехала на электричке до Павелецкого вокзала.Так вот по дороге видела столько брошенного мусора,что Тунису и не снилось.Оглянитесь вокруг,у нас ведь тоже не все гладко и чисто.А Тунис прекрасен морем,Сахарой,чистыми отелями и простыми людьми,которые тоже зарабатывают деньги кто как может:торгуют,убирают ,готовят в отелях.Кстати,пища была вкусной и разнообразной.Много фруктов. ...
greekorn 19 Сентябрь, 2018
Дорогие сограждане, всегда к вам будут относиться так, как вы этого заслужили))) Прилетев в Тунис самостоятельно, я сходил на Гаре де Тунис (жд вокзал), и когда понял, что в 8 вечера в Сусс я отсюда не уеду (правда не понял причину), пошёл на Стасьён де луаж (на маршрутку) где за 10 с небольшим динаров очень даже быстро уехал, добрался за 2 часа)) Брожу по любым улицам, в любое время и многие подходят общаться, говорят, что любят россию, кричат постоянно "Раша" "Москву" Санкт-Петербург" и тому подобное))) Местные полисмены в количестве 4шт, стоящие возле своей машины на площади ночью, когда вокруг никого и нет уже, машут, подзывают, прекрасно поболтали с ними, посмеялись и я пошёл спать с дороги) А когда вы с гонором и вечно недовольной мордой что-то просите или вообще появляетесь где-либо и ведёте себя с людьми принебрежительно и как с прислугой, то конечно будет ужас для вас, причём везде))) Так и хочется сказать - сидите дома или вон в деревню сгоняйте в отпуск)) ...
Валена 17 Октябрь, 2018
Вот согласна полностью! Золотые слова! ...

Оцените статью:
(1 голосов, оценка: 4 из 5)