Shopping in Tunisia. What to bring from Tunisia?

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.

What to buy in Tunisia?

Сувениры из Туниса

Every tourist while vacationing in Tunisia, certainly asks the question: "What to bring from Tunisia? What the Tunisian Souvenirs, you can surprise family and friends?"

The range of products provided in Tunisia is diverse, and is represented by local goods. In the shops, stores and markets you can buy everything from consumer goods to Souvenirs. Branded items here are not much cheaper than in their "Motherland", and they are found only in the capital, Tunis.

Popular Souvenirs from Tunisia can be identified: traditional carpets, coinage, pottery, hookah, leather goods, gold and silver, spices.

Real Tunisian carpets, excellent quality can be purchased elsewhere, but, of course, carpet weaving center is the city of Kairouan. Carpets are made mostly by hand from wool and silk using natural dyes. Due to the high quality, this carpet will last you a long service. It can be repeatedly washed and the color does not fade. With the purchase of this rug, note that it should be a quality certificate, which is attached to the underside of the carpet seal. The price of carpet varies from a few hundred dollars to several thousand US depending on size, material of manufacture.

Сувениры из Туниса

Leather goods are quite popular among tourists because of the good dressing. To buy leather products can be in stores specializing in the sale of such goods, and the markets. In this market they are much cheaper, however, to run into a fake or the product is of poor quality chances a lot. And therefore it is recommended to purchase leather in large or specialized stores that provide quality guarantee for the goods sold. Assortment of goods is great – it bags various styles, colors and sizes, belts, sandals, wallets, purse, garments. Bag, on average, can be purchased from $ 40, flip – flops- from 15-20 dollars.

Pottery is represented by plates and bowls of different shapes and sizes, cups in the shape of a camel, lamps, wall tiles and so on Color palette and patterns on products will not leave you indifferent, immediately want to buy something. The lamps cost about 4 dollars.

Copper plates and other utensils, patterns or inscriptions on which beat in your presence is a great memory of the trip.

Gold and silver jewelry: earrings, bracelets, chains, pendants, rings and other jewelry, are popular among tourists because of high quality and exquisite forms of decoration. It should be repeated that buying such products is in large stores, where you will provide quality assurance and product authenticity.

Hookah lovers here, "expanse." Hookahs in different shapes, colors and sizes you can buy everywhere, but you can ask the seller whether the chosen instance decorative, otherwise to use it you will fail. It is recommended to buy tobacco for Shisha in place.

Souvenirs in Tunisia just a "dime a dozen". The eyes diverge. We also note the most popular and interesting.

Керамика в Тунисе

Souvenirs from Tunisia to remind the inhabitants and tourists about its history related to the period of Carthage, – figures of soldiers, busts of generals, Carthaginian columns.

Special interest tourists is the so-called "sand rose" - natural formation resembling a stone flower. The price ranges from 1 to 3 Dinar (currency of Tunisia).

From Souvenirs-symbols it is worth noting the symbol, made in the form of palm, also called the "Hand of Fatima" or "Kamsa". Its residents are considered a means of protection from the evil eye and spoilage, and carry as a keychain or pendant.

Among the Souvenirs that reflect the African essence, there are: drums, whose body is made of clay, and the top covered with leather (depending on size are from 10 Dinar). Pictures and plates loose inside layers of colored sand, depicting, for example, walking in the desert camel or oasis or camels made of different materials. Various African masks.

Will treat their loved ones by these dates and Oriental sweets, not to forget the olive oil. Dates, on average, cost about 5 dinars per kg and olive oil for about 10-15 dinars per liter. Tunisia's favorable climate for growing grapes, but because it produces good wine. The best sort of wine is considered Magon (bottle from 10-15 Dinar).

Where to buy in Tunisia?

To buy in Tunisia, can be everything in the many stores, shops, markets and fairs.

In resort towns there are large public supermarkets Monoprix and General, where you can buy everything you need from food to clothes and household chemicals. Network General is more famous and, the reason that only here you can buy alcohol. While working supermarkets depending on the season varies in winter from 9.00 to 13.00 and from 16.00 to 18.45 in the summer - from 7.30 to 15.00.

In addition, there is a huge number of shops and stalls that belong to people, also sells food and various everyday goods. Working time usually is: in winter - from 9.00 to 19.00 lunch break from 12.00 to 15.00, don't work on weekend (Friday, Sunday) and holidays; in summer from 8.00 to 20.00, break from 12.00 till 16.00. During Ramadan (beginning of lent) – from 9.00 to 13.00 and from 19.00 to 21.00. In Tunisia there is a huge supermarket of the same name - Tunis also has a large range of products (household appliances, clothes, shoes, baby products and toys, perfume and more) and food.

In the shops in the hotels sell commodities, but it is worth considering that the prices here are quite overpriced, however, and they work without breaks and late.

One of the features of Tunisia are fair days held in some major cities in the morning (from 7.00 to 13.00). They represented local goods (Souvenirs, clothing, agricultural products). Among the most famous: in Kairouan, Houmt Souk Souk (Djerba island) - on Mondays; in Ahjumma (o.) on Wednesdays; in Hammamet, Houmt Souk Souk (Djerba O.) on Thursdays; in Midoun (Djerba O.), Mahdia, Nabeul, Sfax, Monastir - Fridays; in Monastir on Saturday; in Sfax, Sousse on Sundays.

Particularly noteworthy shopping in the Medina (or old city or the Arab quarter). Medina is in the most important Tunisian cities, and has a large area enclosed with a stone wall, inside which are located a number of shopping stalls and shops, and artisan workshops producing traditional local products: embossing, silver and gold, ceramics and so on. This fascinating walk through the narrow streets with the old buildings in Arabic style with traditional houses, mendalami, with the usual bustle of traders of various goods, will not leave you indifferent. Medina, considered one of the main attractions of any major city in the state.

Useful tips

  • Bargaining is an inherent part of the Tunisian market. In fact, it is adopted here. Not traded only in big malls and places with fixed prices. If a good trade can bring down the price by 50-80%. And the price, apparently, does not depend on the point of sale of the goods, nor their quality, and the mood of the seller.
  • Expensive products are better to buy in the shops, because there is quality control of products. Yes, and to exchange the goods, in case of detection of flaws, it will be easier than buying it on the market or in the small shop.
  • When making expensive purchases, it is recommended to keep receipts, which may require the passage of the customs control when leaving the country.
  • High-quality and inexpensive Souvenirs sold in the Museum of Bordeaux, near the capital.

Successful you shopping in Tunisia!

Comments / recent posts on the topic on the forum
katyaverigina88 22 August, 2018
Was in Tunisia and as many of you are faced with a terrible attitude to people of Russian origin! At the reception greeted by barking and throwing passports! Settled in the barn for the animals) Yes, and then look at the reaction and colonize in normal room! Really! We are after to have seen other tourists) the same script) the Food was tasteless, no service, no, all very poor.In the country there is nothing interesting, all trying to grab more money. Everyone questioned whether they are still in Tunisia? And all with one voice asserted "NEVER"! And I fully agree with them! ...
admin August 22, 2018

What kind of tales you write, "shed for animals". All published in this topic posts from "guests" are very similar to each other and some black PR against the tourism of the country. If all true, then register, describe your story in detail, add photos, and all this kind of nonsense, not similar to Tunisia. I though there was a long time ago, but anything similar did not face. But even if you have had some negative experiences,this does not mean that the whole country and all the people are bad. ...
Ника78 23 August, 2018
Was there five years ago, and this year, not impressed at all. Became much worse. The service is very spoiled. In dirty hotels, and beaches. Staff treated with contempt. It would be better to fly to Spain. ...
Natalia D. 26 August, 2018
And I went to Tunisia this year for the second time. Last year was on the island of Djerba, this year in Hammamet. Both times very much! If last year enjoyed the beauty of the island, the service and hospitality of the hotel, this time came to Hammamet, budget three. Yes, the hotel is different from the 4 and 5 key but we deliberately chose this hotel. What a wonderful tour, beautiful sea, clean beach. The attitude towards us, Russian is very friendly. All the Tunisians we smile and say how like Russian. I'm surprised reading previous reviews. Do not know can be due to the fact that we were friendly disposed, and therefore to us as the same...the Animators of the hotel was very upset when we left, helped us with our Luggage, took photos for memory, some left their contacts. No one touched, not abused, was not theft. The guests loved it!!! ...
Zlata August 30, 2018
All kind time of day!
Went this year in August.
Liked it very much. Yes, there are disadvantages. But tell me, where doesn't?! If you look for only the negatives, they can gather a whole bunch in any country.
What of the downsides? Garbage. Yes, he's everywhere. But it doesn't smell bad, as some write, it is scattered with plastic bottles, bags, paper. Here, however, and all the disadvantages.
As for the local population. So blame yourself. How You feel about them, and they to You. The backlash has not been canceled. So want to have You warmly and friendly greeted, be nice to them. Tunisians are hospitable, welcoming and friendly. There was not a single case of even evil and look in our direction. So, as the saying goes: "If face is crooked...." Read Krylov. Moreover, quite interesting to talk to. I will say a few greetings in their language, and they simply melt away, ready to help You with everything.
Everywhere you can meet the police, so security don't worry.
What to see in the country? There are a couple of good excursions:
1. Day trips to Carthage, Sidi Bou said, Tunis (the capital);
2. Two days into the Sahara, the Colosseum, Kairouan, an oasis of Chebika, salt marshes.
I recommend very beautiful pictures are obtained, and the information informative.
So, friends, do not look for the negative, that is enough in our hard life in Russia. Rest with pleasure and bring only positive emotions.
Good luck! ...
EdDDgAR August 30, 2018
Stay in principle bad can not be, and to learn something new is also very круто0 ...
Александр20082018 16 September, 2018
Vacationing in Tunisia in August, cockroaches in the room caught 2 times and 2 times on on the doors in the room about ants and aseret I vopsche silent. Lived in a Bungalow Aqua Park Spa 4ka . The Russians really don't like pesnite yourself that you are second grade. Will suit the Germans, the Europeans and automatically you are already standing behind them, and they serve out of turn. Went to Monastir and really quite messy, no wonder so many flies, who eat together from the same plate. In monastire us ran tunisis learn that we are Russian began to tell me how and where to go and where prices are cheaper, adding that Russian tourists 60% and if not they Tunisia would come kirdyk. This is the only Tunisian who was interested in Russian) . Yes, the tour is divided into foreigners and Russians together with the Baltic States. Impressions of the country are not unambiguous. But there is more than just not going. In Russian they understand when you want to. ...
Nadezhda Nikolaevna Sep 18, 2018
Hi all! Vacationing in Tunisia in Hammamet in September this year,the 4 star hotel Mirage.Think the rest will get what he wants.Settled immediately upon arrival without regard to the country,the staff is very friendly,all smiles,tried to talk,I ask how are you,like here or not.Was on 2 day trips in the Sahara.That's impressive.Drove almost throughout Tunisia,was a great guide,learned a lot.About the dirt guide also made explanations-the country is beginning to live again.By the way,yesterday went on the train to Paveletsky station.So on the way we saw so many abandoned debris that Tunisia never dreamed of.Take a look around,we, too, not all smooth and clean.And Tunisia the beautiful sea,the Sahara,with clean hotels and ordinary people,who also earn money in any way they can:sell,clean ,cook in hotels.By the way,the food was tasty and varied.A lot of fruit. ...
greekorn 19 September, 2018
Dear fellow citizens, always you will be treated the way you deserve))) Arrived in Tunisia alone, I went to the Gare de Tunis (railway station), and when I realized that at 8 PM in Sousse I can't go back (though I do not understand why), went on Stasen de luazh (on the bus) where just over 10 dinars very quickly left, got in 2 hours)) Roam on any streets, at any time and many people come to chat, say like Russia, constantly shouting "Russia" "Moscow" Saint-Petersburg" and the like))) Local cops in the amount of 4pcs, standing near his car in the square at night when nobody is around and there is no longer, waving, beckoning, well-chatted with them, laughed and I went to sleep with the road) And when you ambition and eternally disgruntled face something to ask or even appear anywhere and behave with people prinebrezhitelno and like a servant, it certainly would be awful for you, and everywhere))) And I want to say - sit at home or out in the countryside drove on vacation)) ...
Valena 17 October, 2018

Here I agree completely! Golden words! ...

Rate the article:
(While estimates no)

Шопинг в Тунисе. Что привезти из Туниса?

Что купить в Тунисе?

Сувениры из Туниса

Каждый турист, отдыхая в Тунисе, непременно задается вопросом: «Что привезти из Туниса в подарок? Какими тунисскими сувенирами можно удивить родных и друзей?»

Ассортимент товаров представленных в Тунисе многообразен, и, в основном, представлен товарами местного производства. В лавках, магазинах и на рынках можно приобрести все, начиная от товаров повседневного спроса и заканчивая сувенирами. Брендовые вещи здесь стоят не намного дешевле, чем на своей «родине», да и встречаются они лишь в столице – г. Тунис.

Среди популярных сувениров из Туниса можно выделить: традиционные ковры, чеканка, глиняные изделия, кальян, изделия из кожи, золота и серебра, специи.

Настоящие тунисские ковры отличного качества можно приобрести везде, но, несомненно, центром ковроткачества является г. Кайруан. Ковры изготавливаются преимущественно вручную из шерсти и шелка с использованием натуральных красителей. Благодаря высочайшему качеству, такой ковер прослужит вам долгую службу. Его можно неоднократно стирать и цвета нисколько не потускнеют. При покупке настоящего ковра учтите, что на него должен быть обязательно сертификат качества, который крепится к изнаночной стороне ковра пломбой. Цена на ковры колеблется от нескольких сотен долларов до нескольких тысяч США в зависимости от размера, материала изготовления.

Сувениры из Туниса

Изделия из кожи довольно популярны в среде туристов, благодаря хорошей выделке. Приобрести кожаные изделия можно как в магазинах, специализирующихся на продаже такого товара, так и на рынках. При этом на рынке они значительно дешевле, однако, нарваться на подделку или товар плохого качества шансов много. А потому рекомендуется приобретать изделия из кожи в крупных или специализированных магазинах, которые предоставляют гарантию качества на продаваемый товар. Ассортимент кожаных товаров велик – это сумки различных фасонов, цветов и размеров, ремни, шлепанцы, кошельки, портмоне, предметы одежды. Сумку, в среднем, можно купить от 40 долларов, шлепанцы – от 15-20 долларов.

Керамические изделия представлены тарелками и мисками разных форм и размеров, чашками в форме верблюда, светильниками, настенной плиткой и пр. Цветовая палитра и узоры на изделиях не оставит вас равнодушными, сразу же захочется что-нибудь купить. Светильники стоят примерно от 4 долларов.

Медные тарелки и прочая утварь, узоры или надписи на которых выбивают в вашем присутствии – отличная память о поездке.

Золотые и серебряные изделия: серьги, браслеты, цепочки, кулоны, кольца и пр. украшения, пользуются спросом у туристов из-за высокого качества и изысканных форм отделки. При этом стоит повториться, что покупать такие изделия стоит в крупных магазинах, где вам предоставят гарантию качества и подлинности товара.

Любителям кальяна здесь «раздолье». Кальяны разных форм, расцветок и размеров можно купить повсеместно, но стоит уточнять у продавца: не является ли выбранный вами экземпляр декоративным, иначе воспользоваться им вам не удастся. При этом рекомендуется покупать и табак к кальяну на месте.

Сувенирной продукции в Тунисе просто «пруд пруди». Глаза разбегаются. Мы же отметим самые популярные и интересные.

Керамика в Тунисе

Сувениры из Туниса, напоминающие жителям и туристам о его истории, связанной с периодом Карфагена, – фигурки воинов, бюсты полководцев, карфагенские колонны.

Особым интересом туристов пользуется так называемая «песчаная роза» - природное образование, похожее на каменный цветок. Цена колеблется от 1 до 3 динар (валюта Туниса).

Из сувениров-символов стоит отметить символ, выполненный в виде ладони, называемый также «Рука Фатимы» или «Камса». Его местные жители считают средством защиты от сглаза и порчи и носят с собой в качестве брелка либо кулона.

Среди сувениров, отражающих африканскую сущность, выделяют: барабаны, корпус которых сделан из глины, а сверху обтянут кожей (в зависимости от размера стоят от 10 динар). Картинки и тарелки с насыпанным внутрь слоями разноцветным песком, изображающим, например, идущего по пустыне верблюда или оазис, либо фигурки верблюдов выполненных из разных материалов. Всевозможные африканские маски.

Непременно угостите своих близких настоящими финиками и восточными сладостями, не забудьте про оливковое масло. Финики, в среднем, стоят около 5 динар за кг, а оливковое масло – около 10-15 динар за литр. В Тунисе благоприятный климат для выращивания винограда, а потому здесь производят хорошее виноградное вино. Самым лучшим сортом вина считается Magon (бутылка от 10-15 динар).

Где покупать в Тунисе?

Купить в Тунисе можно все в многочисленных магазинах, лавках, на рынках и ярмарках.

В курортных городах есть большие государственные супермаркеты Monoprix и General, где вы приобретете все, что нужно, начиная от продуктов питания и заканчивая одеждой и бытовой химией. Сеть General является более известной, а причина в том, что только здесь можно купить алкоголь. Время работы супермаркетов в зависимости от сезона различается: зимой с 9.00 до 13.00 и с 16.00 до 18.45, летом - с 7.30 до 15.00.

Помимо этого существует огромное количество магазинчиков и лавочек, принадлежащих частным лицам, торгующих также продуктами питания и различными товарами повседневного спроса. Время работы, как правило, такое: зимой - с 9.00 до 19.00, перерыв с 12.00 до 15.00, не работают в выходные (пятница, воскресенье) и праздничные дни; летом с 8.00 до 20.00, перерыв с 12.00 до 16.00. В период Рамадана (начало поста) – с 9.00 до 13.00 и с 19.00 до 21.00. В г. Тунис есть огромный супермаркет с одноименным названием - Tunis, где также представлен большой ассортимент товаров (бытовая техника, одежда, обувь, детские товары и игрушки, парфюмерия и многое другое) и продуктов питания.

В магазинчиках при отелях продаются товары первой необходимости, но, стоит учитывать, что цены здесь довольно завышены, правда, и работают они без перерывов и допоздна.

Одной из национальных особенностей Туниса являются ярмарочные дни, проводимые в некоторых крупных городах по утрам (с 7.00 до 13.00). На них представлены товары местных производителей (сувениры, одежда, сельскохозяйственная продукция). Среди наиболее известных: в Кайруане, Хумт Сук (остров Джерба) - по понедельникам; в Аджуме (о. ) - по средам; в Хаммамете, Хумт Сук (о. Джерба) - по четвергам; в Мидуне (о. Джерба), Махдии, Набеле, Сфаксе, Монастире - по пятницам; в Монастире - по субботам; в Сфаксе, Суссе - по воскресеньям.

Особо стоит отметить шопинг в Медине (иначе Стрый город или арабский квартал). Медина есть во всех значимых тунисских городах, и представляет собой большую территорию, обнесенную каменной стеной, внутри которой располагается множество торговых лавочек и магазинов, а также ремесленных мастерских по изготовлению традиционных местных товаров: чеканка, изделия из серебра и золота, керамика и прочее. Эта увлекательная прогулка по узеньким улочкам со старыми постройками в арабском стиле с традиционными домами – мензелями, со свойственной суетой торговцев различными товарами, не оставит вас равнодушными. Медина, по праву, считается одной из главных достопримечательностей любого крупного города государства.

Полезные советы

  • Торг является неотъемлемым атрибутом тунисского рынка. Ведь, это здесь принято. Не торгуются лишь в крупных торговых центрах и там, где установлены фиксированные цены. При хорошей торговле цену можно сбить на 50-80%. Причем цена, видимо, не зависит ни от места продажи товара, ни от его качества, а от настроения продавца.
  • Дорогостоящие товары лучше покупать в магазинах, т.к. здесь осуществляется контроль за качеством продукции. Да, и обменять товар, в случае обнаружения в нем недостатков, будет проще, чем, приобретая его на рынке или в небольшой лавочке.
  • При совершении дорогостоящих покупок рекомендуется сохранять чеки, которые могут потребовать при прохождении таможенного контроля при выезде из страны.
  • Качественные и недорогие сувениры продают в Музее Бордо недалеко от столицы.

Удачных вам покупок в Тунисе!

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
katyaverigina88 22 Август, 2018
Были в Тунисе и как многие из вас столкнулись с ужасным отношением к людям русского происхождения! На ресепшене встречают лаем и киданием паспортов! Заселяют в сарай для животных) Да-да, а потом смотрят на реакцию и заселяют в нормальную комнату! Реально! Мы после для интереса наблюдали за другими туристами) Один и тот же сценарий) Еда оказалась невкусная, никакого сервиса нет, все очень скудно.В стране нет ничего интересного, за все пытаются урвать побольше денег. У всех расспрашивала, приедут ли они еще в Тунис? И все в один голос твердили "НИКОГДА"! И я с ними полностью согласна! ...
admin 22 Август, 2018

Что за сказки вы пишете, "в сарай для животных". Все публикуемые в этой теме сообщения от "гостей" очень похожи одно на другое и на какой-то черный пиар против туризма страны. Если все действительно так, то регистрируйтесь, опишите свою историю в подробностях, публикуйте фото, а это все какая-то ерунда, никак не похожая на Тунис. Я там хоть и был давно, но ни с чем подобным не сталкивался. Но если даже у вас и был какой-то негативный опыт,это вовсе не значит, что вся страна и все люди такие плохие. ...
Ника78 23 Август, 2018
Были там лет пять назад, а в этом году не впечатлились совсем. Стало намного хуже. Сервис очень испортился. В отелях грязно, как и на пляжах. Персонал относится с пренебрежением. Лучше бы полетели в Испанию. ...
Наталия Д. 26 Август, 2018
А я в Тунис ездила в этом году уже второй раз. В прошлом году была на о. Джерба, в этом году в городе Хаммамет. Оба раза очень понравилось! Если в прошлом году наслаждались красотой острова, сервисом и гостеприимством отеля, то в этот раз приехали в Хаммемет, в бюджетную тройку. Да, отель отличается от 4 и 5- ки, но мы сознательно выбрали такой отдых. Какие прекрасные экскурсии, красивое море, чистый пляж. Отношение к нам, русским очень дружелюбное. Все тунисцы улыбались нам и говорили, как любят русских. Я удивлена, читая предыдущие отзывы. Не знаю, может быть из-за того, что мы были дружелюбно настроены, потому и к нам так-же...Аниматоры из отеля очень расстроились, когда мы уезжали, всячески помогали нам с багажом, нафотографировались на память, некоторые оставили свои контакты. Никто не лапал, не ругал, воровства не было. Отдых очень понравился!!! ...
Злата 30 Август, 2018
Всем доброго времени суток!
Ездили в этом году в августе.
Всё очень понравилось. Да, есть свои минусы. Но скажите, где их нет?! Если искать одни только негативы, то их можно собрать целую кучу в любой стране.
Что из минусов? Мусор. Да, он повсюду. Но он не воняет, как пишут некоторые, это разбросанные пластиковые бутылки, пакеты, бумага. Вот, впрочем и все минусы.
Что касается местного населения. Здесь уж пеняйте на себя. Как Вы относитесь к ним, так и они к Вам. Ответную реакцию никто не отменял. Поэтому, хотите, чтобы Вас приветливо и дружелюбно встречали, будьте и Вы с ними любезны. Тунисцы гостеприимны, приветливы и доброжелательны. Не было ни одного случая даже злобного и косого взгляда в нашу сторону. Поэтому, как говорится: "Коли рожа кривая...." Почитайте Крылова. Боле того, с ними достаточно интересно общаться. Скажешь пару приветствий на их языке, и они просто "тают", готовы помочь Вам во всем.
Везде можно встретить полицию, так что о безопасности не волнуйтесь.
Что посмотреть в стране? Есть пару хороших экскурсий:
1. Однодневная в Карфаген, Сиди-Бу-Саид, Тунис (столица);
2. Двухдневная в Сахару, Колизей, Кайруан, оазис Шебика, солончаки.
Рекомендую очень красивые фотки получаются, да и информация познавательная.
Поэтому, друзья, не ищите негатив, его и так хватает в нашей нелегкой российской жизни. Отдыхайте с удовольствием и привозите только положительные эмоции.
Всем успехов! ...
EdDDgAR 30 Август, 2018
Отдых в принципе плохим быть не может, а познавать что-то новое тоже очень круто0 ...
Александр20082018 16 Сентябрь, 2018
Отдыхал в Тунисе в августе, тараканов в номере ловил 2 раза, и 2 раза на на дверях в номер про муравьев и ящерец я вопще молчу. Жили в бунгало Аква парк спа 4ка . Русских и вправду не любят, уесните себе, что вы второй сорт. Подойдут немцы европейцы и автоматически вы стоите уже за ними, а их обслужат вне очереди. Ездили в Монастир и правда очень грязно, не удивительно, что столько мух, которые едят вместе с тобой из одной тарелки. В моностире к нам подбежал тунисиц узнав, что мы русские принялся рассказывать, как и куда пройти и где цены по дешевле добавив, что русских туристов 60% и если бы не они Тунису пришел бы кирдык. Это единственный тунисец которому были интересны русские) . Да же экскурсия делится на иностранцев и русских вместе с прибалтами. Впечатления от страны не однозначное. Но больше туда точно не поеду. По русски они понимают когда только хотят. ...
Надежда Николаевна 18 Сентябрь, 2018
Привет всем! Отдыхала в Тунисе в Хаммамете в сентябре этого года,отель 4*Мираж.Считаю,что от отдыха получишь то,что сам захочешь.Заселили сразу же по приезду без оглядки на страну,персонал очень доброжелательный,все улыбаются,пытаются разговаривать,спрашивают как дела,нравится здесь или нет.Была на 2-х дневной экскурсии в Сахаре.Это впечатляет.Проехали почти по всему Тунису,был отличный гид,узнала много нового.Про грязь гид тоже сделал объяснения-страна начинает жить заново.Кстати,вчера ехала на электричке до Павелецкого вокзала.Так вот по дороге видела столько брошенного мусора,что Тунису и не снилось.Оглянитесь вокруг,у нас ведь тоже не все гладко и чисто.А Тунис прекрасен морем,Сахарой,чистыми отелями и простыми людьми,которые тоже зарабатывают деньги кто как может:торгуют,убирают ,готовят в отелях.Кстати,пища была вкусной и разнообразной.Много фруктов. ...
greekorn 19 Сентябрь, 2018
Дорогие сограждане, всегда к вам будут относиться так, как вы этого заслужили))) Прилетев в Тунис самостоятельно, я сходил на Гаре де Тунис (жд вокзал), и когда понял, что в 8 вечера в Сусс я отсюда не уеду (правда не понял причину), пошёл на Стасьён де луаж (на маршрутку) где за 10 с небольшим динаров очень даже быстро уехал, добрался за 2 часа)) Брожу по любым улицам, в любое время и многие подходят общаться, говорят, что любят россию, кричат постоянно "Раша" "Москву" Санкт-Петербург" и тому подобное))) Местные полисмены в количестве 4шт, стоящие возле своей машины на площади ночью, когда вокруг никого и нет уже, машут, подзывают, прекрасно поболтали с ними, посмеялись и я пошёл спать с дороги) А когда вы с гонором и вечно недовольной мордой что-то просите или вообще появляетесь где-либо и ведёте себя с людьми принебрежительно и как с прислугой, то конечно будет ужас для вас, причём везде))) Так и хочется сказать - сидите дома или вон в деревню сгоняйте в отпуск)) ...
Валена 17 Октябрь, 2018

Вот согласна полностью! Золотые слова! ...

Оцените статью:
(Пока оценок нет)