The Island Of Djerba (Tunisia)

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.

General information about o. dzherba

Пляж на острове Джерба

The island of Djerba (Djerba, Jerba, also Meninx) is located off the coast of Tunisia in the East and is located in the southern part of the Gulf of Gabes (island on the map of Tunisia). Its area is 514 sq. km (which is roughly half less than the area of Moscow before its consolidation), and he is considered one of the largest Islands in the Mediterranean. The size of the island in maximum diameter of 30 kilometers. The capital of the island, Houmt Souk Souk (Houmt-Souk), is the main and only city in the full sense of the word, the second is considered the city of Midoun (Midoun), the remaining settlements are small villages.

It has a population of about 90 thousand people, 60 thousand of them live in the capital of the island. Mainly the population consists of Arabs and Berbers. On the island many centuries had a large Jewish community. But in the twentieth century, it almost entirely went to France and Israel.

Djerba is a popular Tunisian beach resort. Here you will find white beaches, crystal clear sea everywhere meet date palms, olive trees and fruit groves. The island's infrastructure is well developed, there are numerous hotels and entertainment for tourists.

According to legend, first discovered the island of Odysseus, who called it the island of the Lotus-eaters or the "island of the Lotus eaters", because of the huge number of Lotus growing here. Later, around the 8th century BC, got here the Phoenicians began to colonize the island, due to its advantageous location.

Djerba is a nice place for a relaxing and peaceful retreat, this is a great option for families with children. You will be able to enjoy the stunning view of Lotus flowers that is the hallmark of the island. There are several historical and cultural attractions, among which are considered the main defensive fortress of Borj El-Kebir and the ancient synagogue of El-Fungus, which is a place of worship for Jews from all over the world. In addition, ethnographic and local history museums you can learn about the traditions, rituals Tunisians, culture and historical stages of state formation. There are also nature reserves, the largest in the Mediterranean crocodile farm. Of course, to say that the island is filled with interesting sites to be exaggerated, but if you get tired of felting on the beach and you want to go on a tour, there will be something to see.

The island is also sufficient. Everyone will have the opportunity to enjoy various water sports that are organized on all popular beaches. Lovers of Golf should visit the Golf club "Djerba Golf Club", located in the North-East coast. In the North of the island also has a casino, considered the largest in North Africa. In famous fishing sponges, the village Ajim preserved scenery for the filming of the first "Star wars". From the island are tourist programs on the mainland, including to the Sahara, as well as trips to nearby Islands.

One of the most popular pastimes on the island is thalassotherapy. Djerba is one of the resorts, where the centers of thalassotherapy, providing services at a high enough level. These procedures are very popular among tourists, it is no secret that the use of thermal springs to relieve stress, lose weight and improve overall health.

ADVERTISING

Weather in o. dzherba, seasons

The island is advantageous from the point of view of climatic conditions, is located in the Gulf of gabès and is quite close to the Sahara desert, where here bring extra warmth to the hot desert wind. Because of this, the climate of the island is very soft and warm, and the bathing season lasts all year long. The air temperature warms up stronger, although only slightly, than the rest of mainland Tunisia.

High season starts in April (22C) and ends at the end of November (the 21S). In the low season (December-March) the temperature drops to 15C-17C. In the evening and at night it could get cold at 3-5, so if you are going to rest in winter (December-March) bring warm clothes. The water in the low season (December-March) up to about 17-20C, also in the same period of possible precipitation in the form of rain.

Current weather in o. dzherba and forecast

Time on the island of Djerba

The time in Tunisia and on the island behind Moscow for 2 hours in summer and winter. Daylight saving time in Tunisia is not possible.

The current time in island of Djerba:

Hotels in o. dzherba, where to stay

The vast majority of hotels are located in the North-East coast, where tourist infrastructure is well developed. With rare exception, all hotels are concentrated near the coast, on the first line from the sea.

Hotels are presented with different levels of service, they have to "own" a territory with the beach, pools, restaurants, discos and other entertainment, and because exit from the territory of the hotel is not necessarily all there is. The food in the hotels are mainly all-inclusive. Of entertainment you will be offered: Windsurfing, surfing, diving, boat trips, etc.

Find and book a hotel on the island, you can through the search form below. The search is performed in popular South East Asia search engine Agoda.com, Russian language and Russian-speaking support is present:

How to get in o. dzherba

You can get here three ways:

  • On the plane. On the island is the international airport of Djerba Zarzis (Djerba Zarzis International Airport). At the airport it is possible to obtain a visa to Tunisia, on arrival. There are flights from some European cities, as well as of Tunisian cities: Tunis, Monastir, Hammamet. Zarzis airport is located in the North-West of the island and is the second Charter airport in Tunisia.
  • On the ferry. From the village Gorf (El Jorf) the island can be reached by ferry in about 10-15 minutes.
  • On the bus. There is a direct bus (direct) from the towns of Tunisia to the island . On the island buses come by ferry, which is included in the bus ticket. For example, a bus from Tunis is 8 hours and 26 is the Dinar (currency of Tunisia, the exchange rate).

The island is also connected to the mainland embankment dam. On it you can drive from the mainland from the town of El Kantara Conti on the island in the village of Alcantara Il (El Kantara Ile).

How to travel around the island?

Public transport on the island is almost there, and that is, in places not serviced. Have to navigate either by taxi or rented transport.

The roads are good, there are signs everywhere. You can rent a car (in the capital Houmt Souk), motorbike or Bicycle (can be rented at the hotels). To control the car or motorcycle in Tunisia, you need an international driving permit in the form of books.

Helpful information

Festival In early August in the village of Guellala (Guellala), a yearly festival of ceramics, which includes pottery of different varieties and forms. Local artisans demonstrated the process of making pots and other items made of clay and offer to buy them. This is a very interesting action, and if the opportunity arises, to visit the island at this time

Comments / recent posts on the topic on the forum
katyaverigina88 22 August, 2018
Was in Tunisia and as many of you are faced with a terrible attitude to people of Russian origin! At the reception greeted by barking and throwing passports! Settled in the barn for the animals) Yes, and then look at the reaction and colonize in normal room! Really! We are after to have seen other tourists) the same script) the Food was tasteless, no service, no, all very poor.In the country there is nothing interesting, all trying to grab more money. Everyone questioned whether they are still in Tunisia? And all with one voice asserted "NEVER"! And I fully agree with them! ...
admin August 22, 2018

What kind of tales you write, "shed for animals". All published in this topic posts from "guests" are very similar to each other and some black PR against the tourism of the country. If all true, then register, describe your story in detail, add photos, and all this kind of nonsense, not similar to Tunisia. I though there was a long time ago, but anything similar did not face. But even if you have had some negative experiences,this does not mean that the whole country and all the people are bad. ...
Ника78 23 August, 2018
Was there five years ago, and this year, not impressed at all. Became much worse. The service is very spoiled. In dirty hotels, and beaches. Staff treated with contempt. It would be better to fly to Spain. ...
Natalia D. 26 August, 2018
And I went to Tunisia this year for the second time. Last year was on the island of Djerba, this year in Hammamet. Both times very much! If last year enjoyed the beauty of the island, the service and hospitality of the hotel, this time came to Hammamet, budget three. Yes, the hotel is different from the 4 and 5 key but we deliberately chose this hotel. What a wonderful tour, beautiful sea, clean beach. The attitude towards us, Russian is very friendly. All the Tunisians we smile and say how like Russian. I'm surprised reading previous reviews. Do not know can be due to the fact that we were friendly disposed, and therefore to us as the same...the Animators of the hotel was very upset when we left, helped us with our Luggage, took photos for memory, some left their contacts. No one touched, not abused, was not theft. The guests loved it!!! ...
Zlata August 30, 2018
All kind time of day!
Went this year in August.
Liked it very much. Yes, there are disadvantages. But tell me, where doesn't?! If you look for only the negatives, they can gather a whole bunch in any country.
What of the downsides? Garbage. Yes, he's everywhere. But it doesn't smell bad, as some write, it is scattered with plastic bottles, bags, paper. Here, however, and all the disadvantages.
As for the local population. So blame yourself. How You feel about them, and they to You. The backlash has not been canceled. So want to have You warmly and friendly greeted, be nice to them. Tunisians are hospitable, welcoming and friendly. There was not a single case of even evil and look in our direction. So, as the saying goes: "If face is crooked...." Read Krylov. Moreover, quite interesting to talk to. I will say a few greetings in their language, and they simply melt away, ready to help You with everything.
Everywhere you can meet the police, so security don't worry.
What to see in the country? There are a couple of good excursions:
1. Day trips to Carthage, Sidi Bou said, Tunis (the capital);
2. Two days into the Sahara, the Colosseum, Kairouan, an oasis of Chebika, salt marshes.
I recommend very beautiful pictures are obtained, and the information informative.
So, friends, do not look for the negative, that is enough in our hard life in Russia. Rest with pleasure and bring only positive emotions.
Good luck! ...
EdDDgAR August 30, 2018
Stay in principle bad can not be, and to learn something new is also very круто0 ...
Александр20082018 16 September, 2018
Vacationing in Tunisia in August, cockroaches in the room caught 2 times and 2 times on on the doors in the room about ants and aseret I vopsche silent. Lived in a Bungalow Aqua Park Spa 4ka . The Russians really don't like pesnite yourself that you are second grade. Will suit the Germans, the Europeans and automatically you are already standing behind them, and they serve out of turn. Went to Monastir and really quite messy, no wonder so many flies, who eat together from the same plate. In monastire us ran tunisis learn that we are Russian began to tell me how and where to go and where prices are cheaper, adding that Russian tourists 60% and if not they Tunisia would come kirdyk. This is the only Tunisian who was interested in Russian) . Yes, the tour is divided into foreigners and Russians together with the Baltic States. Impressions of the country are not unambiguous. But there is more than just not going. In Russian they understand when you want to. ...
Nadezhda Nikolaevna Sep 18, 2018
Hi all! Vacationing in Tunisia in Hammamet in September this year,the 4 star hotel Mirage.Think the rest will get what he wants.Settled immediately upon arrival without regard to the country,the staff is very friendly,all smiles,tried to talk,I ask how are you,like here or not.Was on 2 day trips in the Sahara.That's impressive.Drove almost throughout Tunisia,was a great guide,learned a lot.About the dirt guide also made explanations-the country is beginning to live again.By the way,yesterday went on the train to Paveletsky station.So on the way we saw so many abandoned debris that Tunisia never dreamed of.Take a look around,we, too, not all smooth and clean.And Tunisia the beautiful sea,the Sahara,with clean hotels and ordinary people,who also earn money in any way they can:sell,clean ,cook in hotels.By the way,the food was tasty and varied.A lot of fruit. ...
greekorn 19 September, 2018
Dear fellow citizens, always you will be treated the way you deserve))) Arrived in Tunisia alone, I went to the Gare de Tunis (railway station), and when I realized that at 8 PM in Sousse I can't go back (though I do not understand why), went on Stasen de luazh (on the bus) where just over 10 dinars very quickly left, got in 2 hours)) Roam on any streets, at any time and many people come to chat, say like Russia, constantly shouting "Russia" "Moscow" Saint-Petersburg" and the like))) Local cops in the amount of 4pcs, standing near his car in the square at night when nobody is around and there is no longer, waving, beckoning, well-chatted with them, laughed and I went to sleep with the road) And when you ambition and eternally disgruntled face something to ask or even appear anywhere and behave with people prinebrezhitelno and like a servant, it certainly would be awful for you, and everywhere))) And I want to say - sit at home or out in the countryside drove on vacation)) ...
Valena 17 October, 2018

Here I agree completely! Golden words! ...

Rate the article:
(2 votes, rating: 4 of 5)

Остров Джерба (Тунис)

Общая информация об о. Джерба

Пляж на острове Джерба

Остров Джерба (Djerba, Jerba, также Meninx) находится у побережья Туниса на востоке и расположен в южной части залива Габес (остров на карте Туниса). Площадь его составляет 514 кв.км. (что примерное вдвое меньше площади Москвы до ее укрупнения) и он считается одним из крупнейших островов Средиземного моря. Размер острова в максимальном поперечнике – 30 километров. Столица острова – г. Хумт Сук (Houmt-Souk), является главным и единственным городом в полном смысле слова, вторым по величине считается г. Мидун (Midoun), остальные поселения представляют собой небольшие деревеньки.

Население острова - около 90 тысяч жителей, из них 60 тысяч проживает в столице острова. В основном население состоит из арабов и берберов. На острове много веков существовала большая еврейская община. Но в XX веке она практически полностью выехала во Францию и Израиль.

Джерба является популярным тунисским пляжным курортом. Здесь вы найдете белоснежные пляжи, кристально прозрачное море и повсеместно встретите финиковые пальмы, оливковые деревья и фруктовые рощи. Инфраструктура острова достаточно развита, есть множество отелей и развлечений для туристов.

По одной из легенд впервые открыл остров Одиссей, который и назвал его островом лотофагов или «островом поедателей лотоса», из-за огромного количества лотоса, произрастающего здесь. Позднее, примерно в 8 веке до н.э., сюда попали финикийцы, и стали заселять остров, ввиду его выгодного расположения.

Джерба - приятное местечко для спокойного и уединенного отдыха, это отличный вариант для отдыха с детьми. Вы сможете насладиться потрясающим видом цветущих лотосов, что является визитной карточкой острова. Здесь есть несколько исторических и культурных достопримечательностей, среди которых главными считаются оборонительная крепость Бордж эль-Кебир и древнейшая синагога эль-Гриба, являющаяся местом поклонения евреев со всего мира. Помимо этого, в этнографических и краеведческих музеях можно узнать о традициях, обрядах тунисцев, культуре и исторических этапах формирования государства. Есть также природные заповедники, самая крупная в районе Средиземноморья крокодиловая ферма. Конечно, сказать, что остров наполнен интересными достопримечательностями, будет преувеличением, но все же если вам надоест валяние на пляже и вы захотите отправиться на экскурсию, здесь будет что посмотреть.

Развлечений на острове тоже достаточно. У каждого будет возможность заняться различными водными видами спорта, которые организованны на всех популярных пляжах. Любителям игры в гольф стоит заглянуть в гольф-клуб «Djerba Golf Club», расположенный на северо-востоке побережья. На севере острова также есть казино, считающееся самым крупным в Северной Африке. В известной, как место ловли морских губок, деревне Ажим сохранились декорации к съемкам первой части «Звездных войн». С острова осуществляются экскурсионные программы на материк, в том числе и в Сахару, а также поездки на близлежащие островки.

Одним из популярных времяпровождений на острове является талассотерапия. Джерба является одним из курортов, где расположены центры по талассотерапии, оказывающие услуги на достаточно высоком уровне. Эти процедуры очень популярны у туристов, ведь, не секрет, что использование термальных источников позволяет снять стресс, снизить вес и поправить здоровье в целом.

Погода на о. Джерба, сезоны

Остров выгодно, с точки зрения климатических условий, располагается в заливе Габес и довольно близко к пустыне Сахара, откуда сюда приносят дополнительное тепло жаркие пустынные ветра. Благодаря этому, климат острова очень мягкий и теплый, купальный сезон длится в течение всего года. Температура воздуха прогревается сильнее, хотя и незначительно, чем на остальной части материкового Туниса.

Высокий сезон начинается уже в апреле (22С) и заканчивается в конце ноября (21С). В низкий сезон (декабрь-март) температура воздуха опускается до 15С-17С. В вечернее и ночное время может похолодать на 3-5 С, поэтому, если вы едете отдыхать в зимнее время (декабрь-март) возьмите с собой теплые вещи. Вода в низкий сезон (декабрь-март) прогревается до 17-20С, также в этот же период возможны осадки в виде дождей.

Текущая погода на о.Джерба и прогноз

Время на о. Джерба

Время в Тунисе и на острове отстает от московского на -2 часа летом и зимой. Переход на летнее и зимнее время в Тунисе не осуществляется.

Текущее время на о.Джерба:

Отели о. Джерба, где остановиться

Подавляющее число отелей расположено на северо-восточном побережье, где хорошо развита туристическая инфраструктура. За редким исключением, все отели сосредоточены у самого побережья, на первой линии от моря.

Отели представлены с разным уровнем сервиса, они имеют «свою» обустроенную территорию с пляжем и бассейнами, ресторанами, дискотеками и прочими развлечениями, и потому выходить с территории отеля вовсе не обязательно, все здесь есть. Питание в отелях представлено в основном типом «все включено». Из развлечений вам будут предложены: виндсерфинг, серфинг, дайвинг, морские прогулки и пр.

Найти и забронировать отель на острове вы можете через форму поиска ниже. Поиск осуществляется в популярной по Юго-Восточной Азии поисковой системе Agoda.com, русский язык и русскоязычная поддержка присутствуют:

Как добраться на о. Джерба

Добраться сюда можно тремя способами:

  • На самолете. На острове расположен международный аэропорт Джерба Зарзис (Djerba-Zarzis International Airport). В аэропорту возможно получение визы в Тунис по прибытию. Туда выполняются рейсы из некоторых европейских городов, а также из городов Туниса: Туниса, Монастир, Хаммамет. Аэропорт Зарзис находится в северо-западе острова и является вторым чартерным аэропортом в Тунисе.
  • На пароме. Из поселка Жорф (El Jorf) на остров можно доплыть на пароме за 10-15 минут.
  • На автобусе. Существует прямое автобусное сообщение (без пересадок) из городов Туниса на остров . На остров автобусы попадают на пароме, стоимость которого включена в билет на автобус. Например, автобус из Туниса идет 8 часов и стоит 26 динар (валюта Туниса, курс обмена).

Остров также соединен с материком насыпной дамбой. По ней можно проехать с материка из местечка El Kantara Conti на остров в селение ЭльКантара Иль (El Kantara Ile).

Как перемещаться по острову?

Общественного транспорта на острове почти нет, а тот что есть, по туристическим местам не ходит. Перемещаться придется либо на такси, либо на арендованном транспорте.

Дороги на острове неплохие, везде есть указатели. Можно арендовать автомобиль (в столице г. Хумт-Сук), мотоцикл или велосипед (можно арендовать в отелях). Для управления автомобилем или мотоциклом в Тунисе необходимо международное водительское удостоверение в виде книжки.

Полезная информация

Фестиваль В начале августа в деревне Гуеллала (Guellala) ежегодно проводится фестиваль керамики, на котором представлены изделия из глины разных сортов и форм. Местные умельцы на деле показывают процесс изготовления посуды и других изделий из глины, а также предлагают их приобрести. Это очень интересное действо, и если появится возможность, посетите остров в это время

🕒 15 Октября, 2018

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
katyaverigina88 22 Август, 2018
Были в Тунисе и как многие из вас столкнулись с ужасным отношением к людям русского происхождения! На ресепшене встречают лаем и киданием паспортов! Заселяют в сарай для животных) Да-да, а потом смотрят на реакцию и заселяют в нормальную комнату! Реально! Мы после для интереса наблюдали за другими туристами) Один и тот же сценарий) Еда оказалась невкусная, никакого сервиса нет, все очень скудно.В стране нет ничего интересного, за все пытаются урвать побольше денег. У всех расспрашивала, приедут ли они еще в Тунис? И все в один голос твердили "НИКОГДА"! И я с ними полностью согласна! ...
admin 22 Август, 2018
Что за сказки вы пишете, "в сарай для животных". Все публикуемые в этой теме сообщения от "гостей" очень похожи одно на другое и на какой-то черный пиар против туризма страны. Если все действительно так, то регистрируйтесь, опишите свою историю в подробностях, публикуйте фото, а это все какая-то ерунда, никак не похожая на Тунис. Я там хоть и был давно, но ни с чем подобным не сталкивался. Но если даже у вас и был какой-то негативный опыт,это вовсе не значит, что вся страна и все люди такие плохие. ...
Ника78 23 Август, 2018
Были там лет пять назад, а в этом году не впечатлились совсем. Стало намного хуже. Сервис очень испортился. В отелях грязно, как и на пляжах. Персонал относится с пренебрежением. Лучше бы полетели в Испанию. ...
Наталия Д. 26 Август, 2018
А я в Тунис ездила в этом году уже второй раз. В прошлом году была на о. Джерба, в этом году в городе Хаммамет. Оба раза очень понравилось! Если в прошлом году наслаждались красотой острова, сервисом и гостеприимством отеля, то в этот раз приехали в Хаммемет, в бюджетную тройку. Да, отель отличается от 4 и 5- ки, но мы сознательно выбрали такой отдых. Какие прекрасные экскурсии, красивое море, чистый пляж. Отношение к нам, русским очень дружелюбное. Все тунисцы улыбались нам и говорили, как любят русских. Я удивлена, читая предыдущие отзывы. Не знаю, может быть из-за того, что мы были дружелюбно настроены, потому и к нам так-же...Аниматоры из отеля очень расстроились, когда мы уезжали, всячески помогали нам с багажом, нафотографировались на память, некоторые оставили свои контакты. Никто не лапал, не ругал, воровства не было. Отдых очень понравился!!! ...
Злата 30 Август, 2018
Всем доброго времени суток! Ездили в этом году в августе. Всё очень понравилось. Да, есть свои минусы. Но скажите, где их нет?! Если искать одни только негативы, то их можно собрать целую кучу в любой стране. Что из минусов? Мусор. Да, он повсюду. Но он не воняет, как пишут некоторые, это разбросанные пластиковые бутылки, пакеты, бумага. Вот, впрочем и все минусы. Что касается местного населения. Здесь уж пеняйте на себя. Как Вы относитесь к ним, так и они к Вам. Ответную реакцию никто не отменял. Поэтому, хотите, чтобы Вас приветливо и дружелюбно встречали, будьте и Вы с ними любезны. Тунисцы гостеприимны, приветливы и доброжелательны. Не было ни одного случая даже злобного и косого взгляда в нашу сторону. Поэтому, как говорится: "Коли рожа кривая...." Почитайте Крылова. Боле того, с ними достаточно интересно общаться. Скажешь пару приветствий на их языке, и они просто "тают", готовы помочь Вам во всем. Везде можно встретить полицию, так что о безопасности не волнуйтесь. Что посмотреть в стране? Есть пару хороших экскурсий: 1. Однодневная в Карфаген, Сиди-Бу-Саид, Тунис (столица); 2. Двухдневная в Сахару, Колизей, Кайруан, оазис Шебика, солончаки. Рекомендую очень красивые фотки получаются, да и информация познавательная. Поэтому, друзья, не ищите негатив, его и так хватает в нашей нелегкой российской жизни. Отдыхайте с удовольствием и привозите только положительные эмоции. Всем успехов! ...
EdDDgAR 30 Август, 2018
Отдых в принципе плохим быть не может, а познавать что-то новое тоже очень круто0 ...
Александр20082018 16 Сентябрь, 2018
Отдыхал в Тунисе в августе, тараканов в номере ловил 2 раза, и 2 раза на на дверях в номер про муравьев и ящерец я вопще молчу. Жили в бунгало Аква парк спа 4ка . Русских и вправду не любят, уесните себе, что вы второй сорт. Подойдут немцы европейцы и автоматически вы стоите уже за ними, а их обслужат вне очереди. Ездили в Монастир и правда очень грязно, не удивительно, что столько мух, которые едят вместе с тобой из одной тарелки. В моностире к нам подбежал тунисиц узнав, что мы русские принялся рассказывать, как и куда пройти и где цены по дешевле добавив, что русских туристов 60% и если бы не они Тунису пришел бы кирдык. Это единственный тунисец которому были интересны русские) . Да же экскурсия делится на иностранцев и русских вместе с прибалтами. Впечатления от страны не однозначное. Но больше туда точно не поеду. По русски они понимают когда только хотят. ...
Надежда Николаевна 18 Сентябрь, 2018
Привет всем! Отдыхала в Тунисе в Хаммамете в сентябре этого года,отель 4*Мираж.Считаю,что от отдыха получишь то,что сам захочешь.Заселили сразу же по приезду без оглядки на страну,персонал очень доброжелательный,все улыбаются,пытаются разговаривать,спрашивают как дела,нравится здесь или нет.Была на 2-х дневной экскурсии в Сахаре.Это впечатляет.Проехали почти по всему Тунису,был отличный гид,узнала много нового.Про грязь гид тоже сделал объяснения-страна начинает жить заново.Кстати,вчера ехала на электричке до Павелецкого вокзала.Так вот по дороге видела столько брошенного мусора,что Тунису и не снилось.Оглянитесь вокруг,у нас ведь тоже не все гладко и чисто.А Тунис прекрасен морем,Сахарой,чистыми отелями и простыми людьми,которые тоже зарабатывают деньги кто как может:торгуют,убирают ,готовят в отелях.Кстати,пища была вкусной и разнообразной.Много фруктов. ...
greekorn 19 Сентябрь, 2018
Дорогие сограждане, всегда к вам будут относиться так, как вы этого заслужили))) Прилетев в Тунис самостоятельно, я сходил на Гаре де Тунис (жд вокзал), и когда понял, что в 8 вечера в Сусс я отсюда не уеду (правда не понял причину), пошёл на Стасьён де луаж (на маршрутку) где за 10 с небольшим динаров очень даже быстро уехал, добрался за 2 часа)) Брожу по любым улицам, в любое время и многие подходят общаться, говорят, что любят россию, кричат постоянно "Раша" "Москву" Санкт-Петербург" и тому подобное))) Местные полисмены в количестве 4шт, стоящие возле своей машины на площади ночью, когда вокруг никого и нет уже, машут, подзывают, прекрасно поболтали с ними, посмеялись и я пошёл спать с дороги) А когда вы с гонором и вечно недовольной мордой что-то просите или вообще появляетесь где-либо и ведёте себя с людьми принебрежительно и как с прислугой, то конечно будет ужас для вас, причём везде))) Так и хочется сказать - сидите дома или вон в деревню сгоняйте в отпуск)) ...
Валена 17 Октябрь, 2018
Вот согласна полностью! Золотые слова! ...

Оцените статью:
(1 голосов, оценка: 4 из 5)