Attractions in Hammamet (Tunisia), what to see

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.

In the heart of Hammamet attractions are not very many and most of them can be explored in one trip. But it does not matter, because from Hammamet offers enough interesting excursions and in other parts of the country. Here is a typical tour that you can buy in Hammamet:

  • Zoo Friguia
  • Examination of the ruins of Carthage, a visit to the city of Sidi Bou said and the capital city of Tunisia
  • Sea voyage on a pirate ship (tickets: adult 45 Dinar, kids 22,5)
  • The journey to the Sahara

In the Central part of Hammamet are located mainly traditional and historic places: the Medina, the Ribat fortress, the Museum of Ethnography, the Great Mosque. To explore all these places are just beating them on foot as they are located from each other not too far.

The rest of Hammamet sights scattered around the city and visiting them on foot is not so simple. Definitely worth a visit: the Villa of George Sebastian; amusement Park Carthage Land, Ruins Pupput.

Medina Of Hammamet (Medina)

Медина, Хаммамет (фото с сайта http://www.tunisia-live.net)

Of the attractions in Hammamet worth a look in the Medina (old town) to enjoy the traditional atmosphere of the city, and to combine this walk with a visit of shops, markets and shops located here. The territory of Medina started to be built with the 904 it is surrounded by solid walls with a length of 300x100 m, which in its history has changed after the aggressive attacks. The entrance is via a gate which are only on three sides: North, East and South. The main entrance is through updated Bab El Souk (Market gate), built in the shape of a castle. In the market you can buy rugs, clothes, Souvenirs, spices, jewellery, ceramics, leather goods and much more. In the South-East of Medina is bordered the local cemetery, where there are old Christian tombs. In addition to shopping in the Medina you can eat in one of the many cafes or eateries, but if you want to look in the cafe Sidi Bou Hdid (located on the coast near the Kasbah), was originally the mausoleum of Sidi Bou Hdid and dine there. In the Medina are the Great Mosque, Ribat fortress and the historical Museum.

💵 Entrance fee / ticket price: free

🕐 Time of work: round the clock

🚶 How to get: Medina is located in Central Hammamet, close to port. Medina of Hammamet on the map

The Great Mosque (Great Mosque)

In the Medina is one of the oldest mosques is the Great mosque or Mosque of the olive, built in 1236, with a rectangular minaret, completed in the 15th century, the Minaret was renovated in the 1970-ies. According to legend, the mosque was built on the spot where grew an olive tree. This place is considered sacred, and therefore in the vicinity of the Mosque located madrassas – religious schools to study the Koran. Entrance to non-Muslims inside to pray is prohibited.

💵 Entrance fee / ticket price: free

🕐 Working time: time moliv

🚶 How to get there: the Great Mosque is located in Medina. The great Mosque of Hammamet on the map

The Museum "Dar Hammamet" (Dar Hammamet)

It is a private Museum of national costumes is located in the Medina. The Museum presents a collection of traditional wedding outfits. Here you will learn about Tunisian wedding ceremony and will see seven dresses that the bride wears during home in every girl's life ceremony.

💵 Entrance fee / ticket price: 2 Dinara (refer to the currency of Tunisia, exchange rate)

🕐 Working time: 8.00-18.00

🚶 How to get: Medina, street of Sidi Abdallah.

Fort-fortress of Ribat (Ribat) or the Kasbah (Kasbah)

One of the main attractions that worth a visit is the Spanish fortress of Ribat. It is on the coast and is adjacent to the Medina. Was built in the 12th century (according to other sources in the 10th century), subsequently rebuilt due to the predatory raids of the knights of Malta, pirates. Last time it was restored in the period from 1977 to 1979. The fortress is square-shaped with a height of 13 meters, the watchtower, several internal rooms and an entrance to the fortress. Inside is a small Museum and the mausoleum of the monk-warrior Boali Sidi (Sidi Bouali), outdoor exhibits of antique guns. From the walls you can see stunning views of the beach, Bay and city.

💵 Entrance fee / ticket price: 7 Dinar, camera – 1 Dinar

🕐 Working time: from April to September 8.30 – 19.00, from October to March – 9.00 – 17.00

🚶 How to get: Medina. Redoubt fortress on a map of Hammamet

Villa George Sebastian (Sebastian's Villa)

The unique architecture of the house George Sebastian– the first Europeans, of Romanian origin, settled there in 1920 After the death of George Sebastian Villa is repeatedly passed from owner to owner, in 1964 she was purchased by the city administration. The Villa is a leisurely stroll through the garden with rare species of plants and trees along the pool framed by columns, and also to go inside the house and see the rooms. Adjacent to the house territory in 1964, built the Amphitheater where every year in July-August is held the international cultural festival, which attracts participants from around the world. No wonder, in Hammamet like the rest famous actors and other celebrities.

💵 Entrance fee / ticket price: 2 Dinara

🕐 Working time: daily from 8.00 to 18.00

🚶 How to get there: the Villa is located on Avenue des Nations Unies 2-3 km from the city centre to the West, it is better to get there by taxi. Villa George Sebastian on a map of Hammamet

Amusement Park Carthage Land (Carthage Land)

Парк развлечений

A huge complex of entertainment, Carthage Land, built in 2003 and offers great fun for the whole family. Entertainment presented for every taste and age. The entire complex is divided into themed zones: Carthage Land with several rides for children and adults; Ali Baba (Ali Baba) - attractions for children from one year to 12 years; the journey to Medina (Medina voyage) with a visit to the Museum about the culture and religion, entertainment center "1001 nights", theme "the adventures of Barbarossa", "the Voyage of Hanno around Africa", "the Transition of Hannibal across the Alps" and a cinema; a small mini zoo (birds, ostriches, turtles, fish, monkeys, tigers, ponies, camels); Water Park (Aqualand) with slides of different heights and configuration, pools for children and adults. Also on site you can eat in cafes or eateries.

💵 Entrance fee / cost of tickets: for a fee, for example, the entire complex, including visiting some of the attractions of Cartagena, zones, Ali Baba and the Medina Trip, water Park and cinema is regardless of the age of 33 dinars for one. If you wish, you can select one or more zones, the price varies. More information can be found on the website www.carthageland.com (in French)

🕐 Working time: 10.00-19.00, January, is open only on Saturday and Sunday

🚶 How to get: area of Yasmine Hammamet, Rue de la Médina, Hammamet 08050. Amusement Park Carthage Land Hammamet on the map

The Flipper Aquapark (Aquapark Flipper)

Great place for relaxation and entertainment. This small Park is interesting for adults and children. Here are a dozen slides of varying heights and complexity of pools of different depths. The attentive staff cares about the safety of tourists, as well as conducting animation programmes. In the Park you can eat at the cafe.

💵 Entrance fee / ticket price: 15 dinars (adult), 10 Dinar (children's)

🕐 Working time: from 15 may to 15 September from 10.00 to 17.00

🚶 How to get there: 5,5 km from the city centre to the North along the coast (behind hotel Le President). Aqua Park flipper Hammamet on the map

Ruins Pupput (Pupput Roman Site)

Руины Пуппут (фото с сайта http://www.tunisia-live.net)

One of the most popular sites. On the site of the Phoenician settlement (I century BC), and later captured by the Roman legions during II century was founded the city of Pupput (later Hammamet), he was a very developed city. Here was a temple, amphitheatre and the houses, the Thermae (baths). In 1303, the town was looted and destroyed by Catalan pirates almost to the ground. To date, of this settlement were the ruins, in some places towering remains of columns, ruins of houses and the Roman baths, wonderfully preserved part of the mosaic paintings of the Byzantine period on the walls. A few hundred meters from the remnants of the city you can see the open and closed graves, dated II-III centuries.

💵 Entrance fee / ticket price: 4 Dinara

🕐 Working time: APR - Sep: 09.00-19.00, Oct - March 09.00-17.00

🚶 How to get there: located in Yasmine Hammamet, near the hotel Paradis Palace. Ruins Pupput on the map of Hammamet

Zoo Friguia (Friguia Park)

The zoo, spread over the territory of 36 hectares, was opened in 2000. Located between the Sousse and Hammamet near the village Bouficha. Currently, the zoo includes animals 412, represented by 61 species. Visitors will be able to walk through the Park and see African flora and fauna. The animals here are kept in conditions close to natural, free, or in spacious houses. Over the predators built suspension bridges from which to watch them. Among the animals living here, you will see elephants, giraffes, lions, cheetahs, hyenas, zebras, ostriches, crocodiles, turtles, birds and others.

In the Park there are many cafes, souvenir shops. Is a colorful presentation of the Berbers, you can ride a camel, pony. The Park is the Dolphinarium, where at a certain time (11.00, 16.00 hours.) performances of dolphins (entrance fee). Overall, the Park Friguia will be very interesting for walking with children, and in adults will cause a lot of positive emotions. Read more about the Park Friguia can be found on the website friguiapark.com (English and French).

💵 Entrance fee / tickets cost: adult 7 Dinar, children (under 12 years) - 4 dinars, children under 3 years stay free of charge

🕐 Working time: APR - Sep: 9.00-17.00 from October to March - 9.00-16.00, Monday – day off

🚶 How to get there: by taxi (it is desirable to arrange the trip round-trip and waiting time, couple of hours is enough); by train (the stop is called "Friguia Park" and is located in 200 m from the Park), but, in practice, to rely on this mode of transport is not necessary, because the trains are often late, don't have to stop at the right stop or not come, although it is a good option. Zoo Friguia on the map of Hammamet

Comments / recent posts on the topic on the forum
Natalia D. 26 August, 2018
And I went to Tunisia this year for the second time. Last year was on the island of Djerba, this year in Hammamet. Both times very much! If last year enjoyed the beauty of the island, the service and hospitality of the hotel, this time came to Hammamet, budget three. Yes, the hotel is different from the 4 and 5 key but we deliberately chose this hotel. What a wonderful tour, beautiful sea, clean beach. The attitude towards us, Russian is very friendly. All the Tunisians we smile and say how like Russian. I'm surprised reading previous reviews. Do not know can be due to the fact that we were friendly disposed, and therefore to us as the same...the Animators of the hotel was very upset when we left, helped us with our Luggage, took photos for memory, some left their contacts. No one touched, not abused, was not theft. The guests loved it!!! ...
Zlata August 30, 2018
All kind time of day!
Went this year in August.
Liked it very much. Yes, there are disadvantages. But tell me, where doesn't?! If you look for only the negatives, they can gather a whole bunch in any country.
What of the downsides? Garbage. Yes, he's everywhere. But it doesn't smell bad, as some write, it is scattered with plastic bottles, bags, paper. Here, however, and all the disadvantages.
As for the local population. So blame yourself. How You feel about them, and they to You. The backlash has not been canceled. So want to have You warmly and friendly greeted, be nice to them. Tunisians are hospitable, welcoming and friendly. There was not a single case of even evil and look in our direction. So, as the saying goes: "If face is crooked...." Read Krylov. Moreover, quite interesting to talk to. I will say a few greetings in their language, and they simply melt away, ready to help You with everything.
Everywhere you can meet the police, so security don't worry.
What to see in the country? There are a couple of good excursions:
1. Day trips to Carthage, Sidi Bou said, Tunis (the capital);
2. Two days into the Sahara, the Colosseum, Kairouan, an oasis of Chebika, salt marshes.
I recommend very beautiful pictures are obtained, and the information informative.
So, friends, do not look for the negative, that is enough in our hard life in Russia. Rest with pleasure and bring only positive emotions.
Good luck! ...
EdDDgAR August 30, 2018
Stay in principle bad can not be, and to learn something new is also very круто0 ...
Александр20082018 16 September, 2018
Vacationing in Tunisia in August, cockroaches in the room caught 2 times and 2 times on on the doors in the room about ants and aseret I vopsche silent. Lived in a Bungalow Aqua Park Spa 4ka . The Russians really don't like pesnite yourself that you are second grade. Will suit the Germans, the Europeans and automatically you are already standing behind them, and they serve out of turn. Went to Monastir and really quite messy, no wonder so many flies, who eat together from the same plate. In monastire us ran tunisis learn that we are Russian began to tell me how and where to go and where prices are cheaper, adding that Russian tourists 60% and if not they Tunisia would come kirdyk. This is the only Tunisian who was interested in Russian) . Yes, the tour is divided into foreigners and Russians together with the Baltic States. Impressions of the country are not unambiguous. But there is more than just not going. In Russian they understand when you want to. ...
Nadezhda Nikolaevna Sep 18, 2018
Hi all! Vacationing in Tunisia in Hammamet in September this year,the 4 star hotel Mirage.Think the rest will get what he wants.Settled immediately upon arrival without regard to the country,the staff is very friendly,all smiles,tried to talk,I ask how are you,like here or not.Was on 2 day trips in the Sahara.That's impressive.Drove almost throughout Tunisia,was a great guide,learned a lot.About the dirt guide also made explanations-the country is beginning to live again.By the way,yesterday went on the train to Paveletsky station.So on the way we saw so many abandoned debris that Tunisia never dreamed of.Take a look around,we, too, not all smooth and clean.And Tunisia the beautiful sea,the Sahara,with clean hotels and ordinary people,who also earn money in any way they can:sell,clean ,cook in hotels.By the way,the food was tasty and varied.A lot of fruit. ...
greekorn 19 September, 2018
Dear fellow citizens, always you will be treated the way you deserve))) Arrived in Tunisia alone, I went to the Gare de Tunis (railway station), and when I realized that at 8 PM in Sousse I can't go back (though I do not understand why), went on Stasen de luazh (on the bus) where just over 10 dinars very quickly left, got in 2 hours)) Roam on any streets, at any time and many people come to chat, say like Russia, constantly shouting "Russia" "Moscow" Saint-Petersburg" and the like))) Local cops in the amount of 4pcs, standing near his car in the square at night when nobody is around and there is no longer, waving, beckoning, well-chatted with them, laughed and I went to sleep with the road) And when you ambition and eternally disgruntled face something to ask or even appear anywhere and behave with people prinebrezhitelno and like a servant, it certainly would be awful for you, and everywhere))) And I want to say - sit at home or out in the countryside drove on vacation)) ...
Valena 17 October, 2018

Here I agree completely! Golden words! ...
Annarelli 8 August, 2019
Good afternoon.
Tunisia is an interesting country, and strange for our culture. As always there is a lot of positive , there are negative. But for the rest it is not mikroshemka of mold in the room to do, and try to relax, someone like seal on the beach, someone backpack behind and places of interest. There were kids last year in hotel Thapsus mahdija of the hotel is stated as a 3*, I liked everything and the sea and the hotel and catering and excursions planned, I do not like organized tours. This year we're going to the Sahara beach and I hope too it will be perfect. Did not notice the neglect of Russian, if you behave properly, then you will have the same attitude. ...
Swallow 7 December, 2019

There is something in Tunisia children to watch? Type zoos, aquariums, and other prikolyuh? Or purely cultural heritage are for adults? Children are small and tours are obviously not for them. ...
admin 7 December, 2019

Basically as far as I know such entertainment is only within individual complexes, and so separately, do not recall. Of course to take advantage of the on-site hotels, you need to live there, not allowed. ...

Достопримечательности Хаммамета (Тунис), что посмотреть

В самом г. Хаммамет достопримечательностей не очень много и большую их часть можно осмотреть за одну экскурсию. Но это не беда, т.к. из Хаммамета предлагаются достаточно интересные экскурсии и в другие части страны. Вот типичные экскурсии, которые можно купить в Хаммамете:

  • Зоопарк Фригуйя
  • Осмотр развалин Карфагена, посещение г. Сиди-бу-Саид и столицы – г. Тунис
  • Морское путешествие на «пиратском» корабле (билеты: взрослый 45 динар, детский 22,5)
  • Путешествие в Сахару

В центральной части Хаммамета в основном расположены традиционные и исторические места: Медина, крепость Рибат, музей этнографии, Великая Мечеть. Осмотреть все эти места можно просто обойдя их пешком, т.к. они расположены друг от руга не слишком далеко.

Остальные достопримечательности Хаммамета разбросаны по территории города и посетить их пешком будет не так уж и просто. Обязательно стоит посетить: Виллу Георга Себастиана; Парк развлечений Картаж Лэнд; Руины Пуппут.

Медина Хаммамета (Medina)

Медина, Хаммамет (фото с сайта http://www.tunisia-live.net)

Из достопримечательностей Хаммамета стоит заглянуть в Медину (старый город), чтобы почувствовать традиционный колорит города, и совместить эту прогулку с посещением торговых лавок, рынков и магазинов расположенных здесь же. Сама территория Медины начала застраиваться с 904 г., она окружена глухими стенами протяженностью 300x100 м., которые за свою историю не раз перестраивались после захватнических нападений. Вход осуществляется через ворота, находящиеся только с трех сторон: север, восток и юг. Главный вход пролегает через обновленные ворота Баб эль-Сук (Рыночные ворота), выстроенные в форме замка. На рынке можно купить ковры, одежду, сувениры, специи, ювелирные украшения, керамику, кожаные изделия и многое-многое другое. На юго-востоке Медина граничит с местным кладбищем, на котором есть и старые христианские захоронения. Помимо шопинга, в Медине можно перекусить в одном из многочисленных кафе или закусочных, а при желании, заглянуть в кафе Sidi Bou Hdid (находится на побережье рядом с Касбой), где изначально был мавзолей Сиди Бу Хдида и пообедать там. На территории Медины находятся Великая Мечеть, крепость Рибат и исторический музей.

💵  Входная плата / стоимость билетов: бесплатно

🕐  Время работы: круглосуточно

🚶  Как добраться: Медина находится в центре Хаммамета, недалеко от порта. Медина Хаммамета на карте

Великая Мечеть (Great Mosque)

В Медине находится одна из старинных мечетей – Великая мечеть или Мечеть Олив, построенная в 1236 г., с прямоугольным минаретом, достроенным в 15 в. Минарет был реконструирован в 1970-х годах. По легенде, мечеть была построена на месте, где росло дерево оливы. Это место считается священным, и потому поблизости от Мечети расположены медресе – духовные школы по изучению Корана. Вход не мусульманам внутрь помещения для молитв запрещен.

💵  Входная плата / стоимость билетов: бесплатно

🕐  Время работы: время молив

🚶  Как добраться: Великая Мечеть расположена в Медине. Великая Мечеть на карте Хаммамета

Музей «Дар Хаммамета» (Dar Hammamet)

Это частный музей национальных костюмов расположен в Медине. В музее представлена коллекция традиционных свадебных нарядов. Здесь вы узнаете о свадебной тунисской церемонии и увидите семь платьев, которые невеста носит во время главной в жизни каждой девушки церемонии.

💵  Входная плата / стоимость билетов: 2 динара (см. валюта Туниса, курс обмена)

🕐  Время работы: 8.00-18.00

🚶  Как добраться: Медина, ул. Sidi Abdallah.

Форт-крепость Рибат (Ribat) или Касба (Kasbah)

Одной из главных достопримечательностей, которую стоит посетить, считается испанская крепость Рибат. Она находится на побережье и примыкает к территории Медины. Возведена была в 12 в. (по другим данным в 10 в.), впоследствии не раз достраивалась из-за захватнических набегов мальтийских рыцарей, пиратов. Последний раз она реставрировалась в период с 1977 по 1979 годы. Крепость имеет форму квадрата с высотой стен в 13 метров, дозорную башню, несколько внутренних помещений и один вход на территорию крепости. Внутри находится небольшой музей и мавзолей монаха-воина Сиди Буали (Sidi Bouali), на открытой площадке выставлены старинные пушки. С крепостных стен можно увидеть потрясающий вид на пляж, залив и город.

💵  Входная плата / стоимость билетов: 7 динар, фотоаппарат – 1 динар

🕐  Время работы: с апреля по сентябрь – 8.30 – 19.00, с октября по март – 9.00 – 17.00

🚶  Как добраться: Медина. Форт-крепость на карте Хаммамета

Вилла Георга Себастиана (Sebastian’s Villa)

Неповторимый по архитектуре дом Георга Себастиана– первого европейца, румынского происхождения, обосновавшегося здесь в 1920 г. После смерти Георга Себастиана вилла неоднократно переходила от владельца к владельцу, с 1964 года она была выкуплена администрацией города. На вилле можно не спеша прогуляться по саду с редкими видами растений и деревьев, вдоль бассейна в обрамлении колонн, а также зайти внутрь дома и увидеть обстановку комнат. На прилегающей к дому территории в 1964 году построен Амфитеатр, где ежегодно в июле-августе проводится Международный культурный фестиваль, привлекающий участников со всего мира. Недаром, в Хаммамете любят отдыхать известные артисты и прочие знаменитости.

💵  Входная плата / стоимость билетов: 2 динара

🕐  Время работы: ежедневно с 8.00 до 18.00

🚶  Как добраться: вилла находится на авеню des Nations Unies в 2-3 км от центра города на запад, лучше добираться туда на такси. Вилла Георга Себастиана на карте Хаммамета

Парк развлечений Картаж Лэнд (Carthage Land)

Парк развлечений

Огромный комплекс развлечений Carthage Land, построенный в 2003 году предлагает отлично и весело провести время всей семье. Развлечения представлены на любой вкус и возраст. Вся территория комплекса поделена на тематические зоны: Картаж Лэнд с несколькими аттракционами для детей и взрослых; Али Баба (Ali Baba) - аттракционы для детей от года до 12 лет; путешествие в Медину (Medina voyage) с посещением музея о культуре и религии, центра развлечений «1001 ночь», аттракционов «Приключения пирата Барбароссы», «Путешествие Ганнона вокруг Африки», «Переход Ганнибала через Альпы» и кинотеатром; небольшой мини зоопарк (птицы, страусы, черепахи, рыбки, обезьяны, тигры, пони, верблюды); Аквапарк (Aqualand) с горками разной высоты и конфигурации, бассейнами для детей и взрослых. Также на территории комплекса можно перекусить в кафе или закусочных.

💵  Входная плата / стоимость билетов: платно, например, весь комплекс, включающий посещение некоторых аттракционов КартажЛэнда, зон Али Баба и Медина Вояж, Аквапарка и зоны Синема стоит независимо от возраста 33 динара на одного. При желании можно выбрать одну или несколько зон, цена меняется. Подробнее можно узнать на сайте www.carthageland.com (на французском языке)

🕐  Время работы: 10.00-19.00, в январе работает только в субботу и воскресенье

🚶  Как добраться: район Ясмин Хаммамет, Rue de la Médina, Hammamet 08050. Парк развлечений Картаж Лэнд на карте Хаммамета

Аквапарк Флиппер (Aquapark Flipper)

Отличное место для отдыха и развлечений. Этот небольшой аквапарк будет интересен взрослым и детям. Здесь есть десяток горок разной высоты и сложности, бассейны разной глубины. Внимательный персонал заботится о безопасности отдыхающих, а также проводит анимационные программы. На территории парка можно перекусить в кафе.

💵  Входная плата / стоимость билетов: 15 динар (взрослый), 10 динар (детский)

🕐  Время работы: с 15 мая по 15 сентября с 10.00 до 17.00

🚶  Как добраться: в 5,5 км от центра города на север вдоль побережья (за отелем Le President). Аквапарк Флиппер на карте Хаммамета

Руины Пуппут (Pupput Roman Site)

Руины Пуппут (фото с сайта http://www.tunisia-live.net)

Одно из популярных к посещению мест. На месте финикийского поселения (I в. до н.э.), и позднее захваченного римскими легионерами во II в. был образован г. Пуппут (позднее Хаммамет), он был очень развитым городом. Здесь были храм, амфитеатр и жилые дома, термы (бани). В 1303 г. город был разграблен и разрушен каталонскими пиратами практически до основания. На сегодняшний день от этого поселения остались руины, кое-где возвышаются остатки колонн, развалины домов и римских бань, удивительным образом сохранившиеся части мозаичных картин византийского периода на стенах домов. В нескольких сотнях метров от остатков города можно увидеть открытые и закрытые захоронения, датированные II-III вв.

💵  Входная плата / стоимость билетов: 4 динара

🕐  Время работы: с апреля по сентябрь - 09.00-19.00, с октября по март - 09.00-17.00

🚶  Как добраться: находится в районе Ясмин Хаммамет, рядом с отелем Paradis Palace. Руины Пуппут на карте Хаммамета

Зоопарк Фригуйя (Friguia Park)

Зоопарк, раскинувшийся на территории в 36 гектаров, был открыт в 2000 году. Находится между Суссом и Хаммаметом недалеко от поселка Bouficha. В настоящее время в зоопарке содержатся 412 животных, представлен 61 вид животных. Посетители смогут погулять по парку и ознакомиться с африканской флорой и фауной. Животные здесь содержатся в условиях, приближенных к естественным, на свободе или в просторных вольерах. Над хищниками сооружены подвесные мосты, с которых можно понаблюдать за ними. Среди обитающих здесь животных, вы увидите слонов, жирафов, львов, гепардов, гиен, зебр, страусов, крокодилов, черепах, птиц и прочих.

На территории парка есть много кафе, сувенирных лавок. Проходит красочное представление берберов, можно покататься на верблюде, пони. В парке находится дельфинарий, где в определенное время (11.00, 16.00 час.) проходят представления дельфинов (вход платный). В целом, парк Фригуйя будет очень интересен для прогулки с детьми, да и у взрослых вызовет массу положительных эмоций. Подробнее о парке Фригуйя можно узнать на сайте friguiapark.com (на английском и французском языках).

💵  Входная плата / стоимость билетов: взрослый 7 динар, детский (до 12 лет) - 4 динара, дети до 3-х лет - бесплатно

🕐  Время работы: с апреля по сентябрь - 9.00-17.00, с октября по март - 9.00-16.00, понедельник – выходной

🚶  Как добраться: на такси (желательно договариваться о поездке «туда-обратно» и времени ожидания, пары часов достаточно); на поезде (остановка называется «Friguia Park» и находится в 200 м от парка), но, как показывает практика, надеяться на этот вид транспорта не стоит, т.к. поезда часто опаздывают, могут не остановиться на нужной остановке или вообще не прийти, хотя это и неплохой вариант. Зоопарк Фригуйя на карте Хаммамета

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
Наталия Д. 26 Август, 2018
А я в Тунис ездила в этом году уже второй раз. В прошлом году была на о. Джерба, в этом году в городе Хаммамет. Оба раза очень понравилось! Если в прошлом году наслаждались красотой острова, сервисом и гостеприимством отеля, то в этот раз приехали в Хаммемет, в бюджетную тройку. Да, отель отличается от 4 и 5- ки, но мы сознательно выбрали такой отдых. Какие прекрасные экскурсии, красивое море, чистый пляж. Отношение к нам, русским очень дружелюбное. Все тунисцы улыбались нам и говорили, как любят русских. Я удивлена, читая предыдущие отзывы. Не знаю, может быть из-за того, что мы были дружелюбно настроены, потому и к нам так-же...Аниматоры из отеля очень расстроились, когда мы уезжали, всячески помогали нам с багажом, нафотографировались на память, некоторые оставили свои контакты. Никто не лапал, не ругал, воровства не было. Отдых очень понравился!!! ...
Злата 30 Август, 2018
Всем доброго времени суток!
Ездили в этом году в августе.
Всё очень понравилось. Да, есть свои минусы. Но скажите, где их нет?! Если искать одни только негативы, то их можно собрать целую кучу в любой стране.
Что из минусов? Мусор. Да, он повсюду. Но он не воняет, как пишут некоторые, это разбросанные пластиковые бутылки, пакеты, бумага. Вот, впрочем и все минусы.
Что касается местного населения. Здесь уж пеняйте на себя. Как Вы относитесь к ним, так и они к Вам. Ответную реакцию никто не отменял. Поэтому, хотите, чтобы Вас приветливо и дружелюбно встречали, будьте и Вы с ними любезны. Тунисцы гостеприимны, приветливы и доброжелательны. Не было ни одного случая даже злобного и косого взгляда в нашу сторону. Поэтому, как говорится: "Коли рожа кривая...." Почитайте Крылова. Боле того, с ними достаточно интересно общаться. Скажешь пару приветствий на их языке, и они просто "тают", готовы помочь Вам во всем.
Везде можно встретить полицию, так что о безопасности не волнуйтесь.
Что посмотреть в стране? Есть пару хороших экскурсий:
1. Однодневная в Карфаген, Сиди-Бу-Саид, Тунис (столица);
2. Двухдневная в Сахару, Колизей, Кайруан, оазис Шебика, солончаки.
Рекомендую очень красивые фотки получаются, да и информация познавательная.
Поэтому, друзья, не ищите негатив, его и так хватает в нашей нелегкой российской жизни. Отдыхайте с удовольствием и привозите только положительные эмоции.
Всем успехов! ...
EdDDgAR 30 Август, 2018
Отдых в принципе плохим быть не может, а познавать что-то новое тоже очень круто0 ...
Александр20082018 16 Сентябрь, 2018
Отдыхал в Тунисе в августе, тараканов в номере ловил 2 раза, и 2 раза на на дверях в номер про муравьев и ящерец я вопще молчу. Жили в бунгало Аква парк спа 4ка . Русских и вправду не любят, уесните себе, что вы второй сорт. Подойдут немцы европейцы и автоматически вы стоите уже за ними, а их обслужат вне очереди. Ездили в Монастир и правда очень грязно, не удивительно, что столько мух, которые едят вместе с тобой из одной тарелки. В моностире к нам подбежал тунисиц узнав, что мы русские принялся рассказывать, как и куда пройти и где цены по дешевле добавив, что русских туристов 60% и если бы не они Тунису пришел бы кирдык. Это единственный тунисец которому были интересны русские) . Да же экскурсия делится на иностранцев и русских вместе с прибалтами. Впечатления от страны не однозначное. Но больше туда точно не поеду. По русски они понимают когда только хотят. ...
Надежда Николаевна 18 Сентябрь, 2018
Привет всем! Отдыхала в Тунисе в Хаммамете в сентябре этого года,отель 4*Мираж.Считаю,что от отдыха получишь то,что сам захочешь.Заселили сразу же по приезду без оглядки на страну,персонал очень доброжелательный,все улыбаются,пытаются разговаривать,спрашивают как дела,нравится здесь или нет.Была на 2-х дневной экскурсии в Сахаре.Это впечатляет.Проехали почти по всему Тунису,был отличный гид,узнала много нового.Про грязь гид тоже сделал объяснения-страна начинает жить заново.Кстати,вчера ехала на электричке до Павелецкого вокзала.Так вот по дороге видела столько брошенного мусора,что Тунису и не снилось.Оглянитесь вокруг,у нас ведь тоже не все гладко и чисто.А Тунис прекрасен морем,Сахарой,чистыми отелями и простыми людьми,которые тоже зарабатывают деньги кто как может:торгуют,убирают ,готовят в отелях.Кстати,пища была вкусной и разнообразной.Много фруктов. ...
greekorn 19 Сентябрь, 2018
Дорогие сограждане, всегда к вам будут относиться так, как вы этого заслужили))) Прилетев в Тунис самостоятельно, я сходил на Гаре де Тунис (жд вокзал), и когда понял, что в 8 вечера в Сусс я отсюда не уеду (правда не понял причину), пошёл на Стасьён де луаж (на маршрутку) где за 10 с небольшим динаров очень даже быстро уехал, добрался за 2 часа)) Брожу по любым улицам, в любое время и многие подходят общаться, говорят, что любят россию, кричат постоянно "Раша" "Москву" Санкт-Петербург" и тому подобное))) Местные полисмены в количестве 4шт, стоящие возле своей машины на площади ночью, когда вокруг никого и нет уже, машут, подзывают, прекрасно поболтали с ними, посмеялись и я пошёл спать с дороги) А когда вы с гонором и вечно недовольной мордой что-то просите или вообще появляетесь где-либо и ведёте себя с людьми принебрежительно и как с прислугой, то конечно будет ужас для вас, причём везде))) Так и хочется сказать - сидите дома или вон в деревню сгоняйте в отпуск)) ...
Валена 17 Октябрь, 2018

Вот согласна полностью! Золотые слова! ...
АннаЯрославль 8 Август, 2019
Добрый день.
Тунис интересная страна и необычная для нас культура. Как и везде бывает - много позитива , есть и негатив. Но на отдыхе надо не макросьемку плесени в номере делать, а стараться по максимуму отдыхать, кто то любит отдых тюленя на пляже, кому то рюкзак за спину и по достопримечательностям. Были с детьми в прошлом году в отеле Тапсус Махдияя, отель заявлен как 3*, все понравилось и море и отель и кухня и экскурсии, которые сами планировали, не люблю организованные туры. В этом году едем в Сахару бич и, надеюсь, что тоже все пройдет замечательно. Не заметила пренебрежительного отношения к русским, если вы ведете себя адекватно, то и к вам будет такое же отношение. ...
Ласточка 7 Декабрь, 2019

Есть что то в Тунисе детям посмотреть? Типа зоопарков, океанариумов, других приколюх? Или чисто культурное наследние для взрослых? Дети небольшие и экскурсии еще явно не для них. ...
admin 7 Декабрь, 2019

В основном насколько мне известно подобные развлечения есть только на территории отдельных комплексов, а так чтобы отдельно, такого не припомню. Разумеется чтобы воспользоваться развлечениями на территории отелей, нужно там проживать, со стороны не пускают. ...