What you can and cannot carry in hand Luggage and Luggage of the plane

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.

There are very strict rules under which you can't bring certain things into the cabin (as cabin baggage), or even to carry them in the Luggage. They are all aimed at the safety of passengers, and must be implemented by all passengers without question. It is useless to argue or to persuade employees of the security control at the airport, if they found something forbidden in your baggage or carry-on baggage. You just have to remove the prohibited item and throw it away in a special container, which are installed in every airport, and this is the best. For the carriage of prohibited items like contraband, you can still get in trouble with the law, but that's another story.

So, what is prohibited in checked or carry-on baggage:

Prohibited for carriage in baggage

The following items are prohibited for carriage in the passenger aircraft at all, no matter, you hand over them in Luggage, or carry to the salon. Some of these items are allowed with the appropriate permits, which are issued in advance of the flight.

  • Weapons, including sports, explosives, blasting agents and objects containing them
  • Compressed and liquefied gases, including tear gas spray self defense
  • Flammable liquids
  • Flammable solids
  • Oxidizing substances and organic peroxides
  • Toxic substances, poisons
  • Radioactive materials
  • Caustic and corrosive substances (acid, alkali)

It is forbidden to carry in hand Luggage

Что нельзя провозить в ручной клади и багаже самолета

Hand baggage – those are the things that you do not hand in your Luggage and take into the cabin, and placed on the Luggage rack above the seats. Prohibited for carriage in baggage items must be checked in, unless of course they are not prohibited to be carried in the aircraft at all.

Besides the fact that there are prohibited items, there are also restrictions on weight and dimensions of hand Luggage. They are dependent on the purchased fare, and typically no more than 10 pounds for the normal rates, and not more than 5 kgs for non-refundable rates. Limitations on weight and size on the website of the carrier (airline) and the description of the price of your ticket.

So, in carry-on baggage is prohibited to carry:

  • Items prohibited for transportation in baggage (see above)
  • Toys similar to the weapons
  • Piercing and cutting items, up-to-nail scissors, nail files
  • Metal toolssuch as screwdrivers, pliers, etc.
  • Liquids, gels, aerosols, creams. Prohibited any liquids, including simple drinking water. It is allowed to conduct fluid only in packages of not more than 100ml each, and not more than 1 litre in total per person. And some airport security and reduce this amount. You can carry on Board medication in the presence of supporting help, and baby food. It is also possible to carry liquids (drinks or cosmetics) purchased at duty free shops Duty Free, but only in special shrinkwrapped packages, which is issued when buying
  • Food. The ban on bringing food on Board is installed not all airlines, but even if food is allowed, don't forget about the ban on liquids
  • Pets. Animals, even the sweetest, it is necessary to pass in special cages in the Luggage compartment
  • Lighters

More questions related to baggage and hand Luggage on the plane

  • What happens if I hide a forbidden item? Theoretically, it is possible to do so, but in practice it is useless. In most modern airports, especially in Russia, is equipped with modern scanning systems that detect forbidden items even on your body.
  • What to do if when I found forbidden to be carried in the aircraft object? Unfortunately, he will have to leave. No store or forward they will not, so such things are simply thrown away in special containers.
  • Can I bring fruit on the plane? Theoretically, it is banned by some airlines, but in practice this prohibition does not always work.
  • When and how looking for prohibited items when boarding the plane? Baggage is inspected upon check-in of passengers and baggage to the airport staff (usually it is put on the scales at check-in, after leaving on the conveyor belt, and there tested without your presence). Checking hand baggage is performed later when the boarding passes and documents you go to the boarding area (sending). But don't confuse, control, security and customs control are two different things.
  • Is it possible to put in the Luggage of hand Luggage prohibited items after they were discovered when testing? Unfortunately, it is almost impossible to do, because in the moment when you will have to check hand baggage at the entrance to the boarding area (sending), your baggage travels across many kilometers of conveyor lines to the airport, or may even be already loaded on the plane. And of course, no one will look for him, so you could put something.
  • Punish me if you find prohibited on the plane things? No, if the detected object is not prohibited by law. You simply will not pass with this Board, and have to leave/thrown out, as above.
,
Comments / recent posts on the topic on the forum
Inna A. 7, 2015
Thanks for the reply. And here still the question arose - to what I may be escorting people? ...
admin November 8, 2015

In the waiting area of departure, the accompanying adult is admitted, is only possible in some airports and in exceptional cases, if there is not, for example, services for people with disabilities. But it is a rarity, usually all the airports have people who help the disabled.
And your mourners can arrive at the airport, be with you until you sign up and wait to Board. But as soon as you go to the landing zone, i.e. you will have to check the documents and boarding pass, no mourners no longer allowed. ...
Kalex 25, 2015
Not to fear in the plane of our tourists trying to "revel" before the flight so that they don't remember who they fly and where? So saying the sea knee-deep, now can sound and so is the height of the drum)) ...
Artyom.Kunitsa 28, 2015
Fly on an airplane often, so have become accustomed) ...
ShenyaRR 24 February, 2016
fear of flying,how to handle it?every time this stress and nothing helps ...
Dasha0505 1 March, 2016
Very enlightening article, for those who for the first time on a plane ...
Oliver March 2, 2016

According to my observations, this is only from experience, if that first move. Swoop in when more stress will not be as strong ...
Oksanak 26 August, 2019
Great article to help the newbie) Everything is clear and understandable) ...
Эльза34679 September 3, 2019
Hi all please tell me after you check in are there any printing on the ticket ? ...
admin September 3, 2019

Hello! Yes, some airports are stamped at the entrance to the boarding area or at the security control. It all depends on the airport equipment, the new whole that you should not worry, nowhere specially to go for stamps not required, all in the course of movement. ...

Что можно и нельзя провозить в ручной клади и багаже самолета

Существуют очень жесткие правила, согласно которых нельзя проносить те или иные вещи в салон самолета (в ручной клади), или даже провозить их в багаже. Все они направлены на безопасность пассажиров, и должны выполняться всеми пассажирами беспрекословно. Бесполезно спорить или уговаривать работников контроля безопасности в аэропорту, если они обнаружили что-то запрещенное в вашем багаже или ручной клади. Вам остается только извлечь запрещенный предмет и выкинуть его в специальный контейнер, которые установлены в каждом аэропорту, и это в лучшем случае. За провоз предметов, запрещенных как контрабанда, вы еще можете получить проблемы с законом, но это уже другая история.

Итак, что же запрещено к провозу в багаже или в ручной клади:

Запрещено к провозу в багаже

Следующие предметы запрещены к провозу в пассажирских самолетах вообще, и не важно, сдаете вы их в багаж, или проносите в салон. Некоторые из этих предметов разрешены при наличии соответствующих документов и разрешений, которые оформляются заранее до полета.

  • Оружие, в том числе спортивное, взрывчатые вещества, средства взрывания и предметы, ими начиненные
  • Сжатые и сжиженные газы, в том числе газовые баллончики самозащиты
  • Легковоспламеняющиеся жидкости
  • Воспламеняющиеся твердые вещества
  • Окисляющиеся вещества и органические перекиси
  • Токсичные вещества, яды
  • Радиоактивные материалы
  • Едкие и коррозирующие вещества (кислоты, щелочи)

Что запрещено провозить в ручной клади

Что нельзя провозить в ручной клади и багаже самолета

Ручная кладь – это те вещи, которые вы не сдаете в багаж, а берете в салон самолета, и размещаете на багажных полках над сидениями. Запрещенные к провозу в ручной клади предметы необходимо сдавать в багаж, если они, конечно, не запрещены для провоза в самолете вообще.

Помимо того, что есть запрещенные предметы, имеются также ограничения по весу и габаритам ручной клади. Они зависят от тарифа приобретенного билета, и обычно составляют не более 10 килограмм для обычных тарифов, и не более 5 килограмм для невозвратных тарифов. Узнать об ограничениях по весу и размеру можно на сайте перевозчика (авиакомпании), и в описании тарифа вашего билета.

Итак, в ручной клади запрещено провозить:

  • Предметы, запрещенные к перевозу в багаже (см. выше)
  • Игрушки, похожие на оружие
  • Колющие и режущие предметы, вплоть до маникюрных ножниц, пилок для ногтей
  • Металлические инструменты, такие как отвертки, плоскогубцы и т.п.
  • Жидкости, гели, аэрозоли, кремы. Запрещены любые жидкости, в том числе и простая питьевая вода. Допускается проводить жидкости только в упаковках не более 100 мл. каждая, и не более 1 литра в сумме на одного человека. А некоторые службы безопасности аэропортов уменьшают и этот разрешенный объем. Можно проносить на борт лекарства, при наличии подтверждающей справки, и детское питание. Также можно проносить жидкости (напитки или косметику) приобретенные в магазинах беспошлинной торговли Duty Free, но только в специальных запакованных пакетах, которые выдают при покупке
  • Продукты питания. Запрет на пронос еды на борт установлен не во всех авиакомпаниях, но даже если продукты питания разрешены, не забывайте про запрет на жидкости
  • Домашние животные. Животных, даже самых милых, необходимо сдавать в специальных клетках в багажное отделение
  • Зажигалки

Еще вопросы, связанные с багажом и ручной кладью в самолете

  • Что будет, если я хорошо спрячу запрещенный предмет? Теоретически, сделать так можно, но на практике - бесполезно. В большинстве современных аэропортов, и особенно в российских, установлены современные системы сканирования, которые обнаруживают запрещенные предметы даже на вашем теле.
  • Что делать, если при мне обнаружили запрещенный для провоза в самолете предмет? К сожалению, с ним придется расстаться. Никто хранить или пересылать их не будет, поэтому такие вещи просто выбрасываются в специальные контейнеры.
  • Можно ли пронести фрукты на борт самолета? Теоретически, это запрещено некоторыми авиакомпаниями, но на практике этот запрет не всегда работает.
  • Когда и как ищут запрещенные предметы при посадке на самолет? Багаж проверяется после регистрации пассажиров и сдачи багажа сотрудникам аэропорта (обычно он ставится на весы при регистрации, после уезжает на транспортерной ленте, и там проверяется без вашего присутствия). Проверка ручной клади производится позже, когда с посадочными талонами и документами вы идете в зону посадки (отправки). Но не путайте, контроль безопасности и таможенный контроль – это разные вещи.
  • Можно ли положить в багаж из ручной клади запрещенные предметы уже после того, как их обнаружили при проверке? К сожалению, это сделать практически невозможно, потому что в тот момент, когда у вас будут проверять ручную кладь при входе в зону посадки (отправки), ваш багаж уже путешествует по многим километрам транспортерных линий аэропорта, или даже может быть уже загружен в самолет. И конечно, никто не станет его искать, чтобы вы могли туда что-то положить.
  • Накажут ли меня, если обнаружат запрещенные к проносу на самолет вещи? Нет, если обнаруженный предмет не запрещен законом. Вас просто не пропустят с этим на борт, и придется его оставить/выкинуть, как указано выше.
Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
21 Feb 2018, 16:44
Добрый вечер. Пишу вам из Куала Лумпур. Только что добрался автобусом в отель. Спешу внести вам уточнение, биоеты на автобусы можно приобрести исключительно за наличные. Всё остальное точно так как вы написали. Спасибо. Борис ...
nausla 21 Feb 2018, 17:41
Тяжелое наследие СССР. :) Я ее не упоминал, потому что не по теме.) А вообще там было прикольно, воды не хватает а вот с отходами все в порядке. ...
22 Feb 2018, 03:46
Каньоны - моё самое любимое место. Особенно на закате, красота неописуемая. Жаль, что несколько дней там провести не удалось, всего два дня у своих спутников выбила, им там быстро прискучило. ...
lariskinks 22 Feb 2018, 09:32
Зелёную карту всегда проверяют. А вот медстраховку — первый раз (у нас на счету больше 10 поездок на машине). Каско не оформляли, бюджет не позволяет. Но по-хорошему конечно надо оформлять, мало ли что случится (тьфу-тьфу). ...
nausla 22 Feb 2018, 13:18
Ну кому глупости а кто, в итоге, в Доминикану летит. Кстати с пляжами там тоже не плохо.) Если серьезно, то опасения изменения политической ситуации в стране одни из самых серьезных при принятии решения. Можно спрогнозировать погоду, физическую нагрузку и многое другое. Но вот политический взрыв для туриста почти всегда катастрофа. Если не угроза жизни то угроза планам точно. ...
nausla 23 Feb 2018, 09:01
Тут другое, это называется пиар. Страна то была нищая, ничего кроме природных красот и рыбалки не было. Это только в 20 веке их благосостояние расти стало. А туристов привлекать надо, вот и высасывают достопримечательности из пальца. Ведь не каждый пойдет в горы. А кемпинг, по меркам Норвегии, не самый дорогой и летом кому то за счастье и такое будет, если без предварительного бронирования. Хотя оценку я им поставил на букинге соответствующую. ...
LIVEst 23 Feb 2018, 15:37
Последние зимние зарисовки: 1. Масленица в Эстонском музее под открытым небом: MvLPDAxXYcw 2. Катание на коньках в старом Таллине: XBQGcZZPmtg Спасибо за отзывы! ...
Mollys bugs 23 Feb 2018, 21:24
Хотите провести один день на Гавайях? Тогда предлагаю посмотреть ролик о том, чем можно занять себя на самых отдаленных островах нашей планеты. Попробовать дорогой кона-кофе, увидеть редких гавайских черепах, поплавать ночью с морским дьяволом и много чего другого можно успеть всего лишь за один день. https://www.youtube.com/watch?v=jOydsNsp3ew&t=0s ...
nausla 24 Feb 2018, 11:35
Климат там с одной стороны мягче, Гольфстрим помогает. С другой стороны это практически заполярье и зима там обычно начинается уже в сентябре. ...
Hedrih 24 Feb 2018, 11:46
В Екатеринбурге одна девушка( prostitutkiekaterinburgagid.net ) спрашивает другую: - Ну и как ты провела ночь со своим туристом? - Ой, и не спрашивай! Путешественник - он и есть путешественник. - А что такое? - Да у него и в сексе ощущается непреодолимая тяга к перемене мест. ...