Sentosa Island (Singapore)

Sentosa island: General information and attractions

Пляж на о. Сентоза

Sentosa island (Sentosa, Sentosa Island) – one of the most popular tourist attractions in Singapore that attracts about 5 million tourists.

Earlier (during the second world war), the island was one of the most important strategic centers and had the unpleasant name of Pulau Belakang Mati, which in Malay meant "island after death". In 1974, Singapore was built cable car, connecting Sentosa island to mount Faber on the main island of Singapore, which marked the beginning of the conversion of the island in the main tourist center mini-state of Singapore. Gradually the island was opened to tourists attractions: Fort Siloso, wax Museum, musical fountain and aquarium "Underwater world". And in 1992 was built the bulk bridge, linking the island with the mainland, recently built monorail conveyor and is open the road for pedestrians. Everything on the island was built and organized for the sake of visitors and tourists. In a sense it is simply a Paradise for tourists, where you can find everything. Well, almost all...

Among the most basic activities on the island:

Underwater world and Dolphin Lagoon

Oceanarium "Underwater world" located in the Western part of Sentosa island. This living Museum today contains more than 2.5 thousand marine and freshwater inhabitants from different parts of the world. During a trip to the Sentosa island you can swim with sharks, even if you are not a skilled scuba diver. And experienced scuba divers allow you to dive and swim along with charming playful dugongs. Underwater world Sentosa includes Dolphin Lagoon, where Indo-Pacific humpback dolphins, also known as pink dolphins. During the day there are many programs in which visitors are allowed to enter in a shallow pool and interact with dolphins at close range.

Tower "Tiger Sky"

This observation tower on Sentosa island gives visitors the opportunity to enjoy the panoramic view of the island. If the sky is clear, you can even see parts of Malaysia and Indonesia. Tourists come in a huge cabin in the form of a disc with air-conditioned, around the perimeter which includes a glazed window. Lifting the tower, the cabin slowly rotates. At one time it can accommodate 72 passengers.

Fountain Songs of the sea

Шоу фонтанов

After 25 years, the show of Musical fountains was replaced by the laser music show Songs of the sea, which for the first time visitors saw in March 2007, Is the only permanent show in the world held in the ocean. It is a magnificent pyrotechnic show. It can be observed with an open gallery, with Seating for 2,500 seats are placed. The show lasts 25 minutes and is performed twice a night: and 20-40 19-40.

Giant aquarium S. E. A. Aquarium

Гигантский аквариум Сингапура

It's very new, just opened in December 2012 attraction. Its creators claim that it is the largest aquarium in the world. Well, it actually is.

In this aquarium you will see a huge (over 800 species) of marine life. Only sharks in the aquarium, there are more than 200. But all in all, the water here floats over 100 thousand inhabitants.

The cost of visiting the aquarium: s $ 29 adults and 20 for children and seniors over 60 years.

For more information and to order tickets on the website http://www.rwsentosa.com/

Fort Siloso

In the Western part of Sentosa island is Fort Siloso, defending during the Second World war, the Singapore of the West. It was built by the British in 1880-ies to protect the narrow Western passage to the harbour of Keppel. Tour of the Fort will be especially interesting to fans of military sites, as here you can see the ammunition bunkers, barracks, tunnels and gun emplacements of the Fort.

Palawan Beach

In the Central part of the southern coast of the island is Palawan beach. In addition to the soft sand and clear water, the beach will offer you a large choice of bars and beach restaurants where tourists are served delicious food and drinks.

The Siloso Beach

This beach is known first and foremost, the opportunity to play beach volleyball and other beach sports. Along Siloso beach you will find many shops that particularly interested shoppers.

Beach Tanjong

On the southern shore of the island is a beach and Tanjong, more intimate compared to other. This is the perfect place for travelers who want to enjoy the peace and serenity of a tropical vacation. It is very romantic atmosphere, especially in the evenings.

Hotels to Sentosa

The island just to visit and relax on it during for during your stay in Singapore is to have fun, sunbathe on the beach and in the evening return to your hotel in the city, and it is possible to settle on the island in one of the hotels.

Find and book a hotel in Singapore, you can through the search form below. The search is performed in popular South East Asia search engine Agoda.com, Russian language and Russian-speaking support is present:

How to get to the Sentosa island

The Singapore authorities have done everything to ensure that tourists quickly and conveniently able to get to the main tourist island mini-States. To the island from the city or airport of Singapore are easily accessible by metro (monorail), bus, cable car, taxi or even walk to the island on foot over the bridge. Use water transport to get to the island, it is impractical.

Walk (Sentosa Broadwalk). The cheapest way to get to the island on foot or by special covered pedestrian self-propelled track (the line) called Sentosa Broadwalk. On foot or on a conveyor belt will have to ride quite a bit, a little more than 500 meters. First, even though you will need to get to the pedestrian walkway. It originates on the pier near the shopping center VivoCity Shopping Mall, where, in turn, can be reached by taxi or metro to the metro station, HarbourFront MRT. For the use of the conveyor track, will have to pay $ 1.

Ropeway (Cable car). This is the most exotic and most fun way to get to the island, but quite expensive. The fare on the cable car will have to pay 29 SGD (Singapore currency exchange rate) (children $ 18), which is approximately equal to 700 rubles. In exchange for the money while driving you can see wonderful views of Singapore from the height of bird flight. Boarding the cable car is possible at the station at Mount Faber Station or HarbourFront Station (ON the MAP), which can be reached by metro to HarbourFront MRT. The ropeway works from 8.45 am to 22:00

On the monorail (Sentosa Express). The monorail originates at the station of Sentosa Express on the pier near the subway station HarbourFront MRT. The fare is 3,5 Singapore dollar. On the island, the monorail makes three stops. Working time: from 7:00 to midnight.

How to travel around the island

The island is small (with a length of just more than 3 kilometers), and you can safely walk on it on foot. But if you don't want to waste power, can use public transport on the island. What a wonderful, absolutely all public transport within the island is free. Even among the three stations of the monorail on the island can be moved for free. The island buses also travel (move from the monorail stations Imbiah Station) and minivans between the beaches.
Comments / recent posts on the topic on the forum
demAs 19 APR 2016, 02:10
Thank you! Well you have to take the air. ...
Andrey.. 26 Oct 2016, 20:01
And in a place where travel is purchased(as I understand it at the entrance to the subway),there is a break from 16.00 to 17.00? ...
PaZan 01 Jan 2017, 00:11
You can visit Universal Studios Singapore, it is interesting for both children and adults. Rides very much, and of course the queues are large, but worth it. ...
katiaLike 04 Feb 2017, 11:24
Also this opinion was. We clocked it on TV movies. serials and news. ...
katiaLike 04 Feb 2017, 11:26
How can the ticket price depend on age? ...
Arr 01 Aug 2017, 16:34
I don't think hostel is the best option ...

Остров Сентоза (Сингапур)

Остров Сентоза: общая информация и достопримечательности

Пляж на о. Сентоза

Остров Сентоза (также Сентоза, Sentosa Island) – одно из самых популярных туристических мест в Сингапуре, которое ежегодно посещает около 5 миллионов туристов.

Раньше (во время второй мировой войны) остров являлся одним из важнейших стратегических центров и имел неприятное название Pulau Belakang Mati, что в переводе с малайского означало «остров после смерти». В 1974 г. в Сингапуре была построена канатная дорога, соединившая остров Сентоза с горой Фабер на главном острове Сингапура, что положило началу превращения острова в главный туристический центр мини-государства Сингапур. Постепенно на острове открывалось для туристов всё больше достопримечательностей: форт Силосо, музей восковых фигур, музыкальный фонтан и океанариум «Подводный мир». А в 1992 г. был построен насыпной мост, соединивший остров с материком, относительно недавно построена монорельсовая дорога и открыта конвейерная дорога для пешеходов. Все на острове построено и организовано на угоду отдыхающих и туристов. В некотором смысле это просто настоящий рай для туристов, где можно найти все. Ну, или почти все…

Среди самых основных развлечений на острове:

«Подводный мир» и Лагуна Дельфинов

Океанариум «Подводный мир» находится в западной части острова Сентоза. Этот живой музей сегодня содержит более 2,5 тысяч морских и пресноводных обитателей с разных концов мира. Во время поездки на остров Сентоза вы можете поплавать с акулами, даже если вы не являетесь умелым скуба-дайвером. А опытным скуба-дайверам позволяют нырять и плавать вместе с очаровательными игривыми дюгонями. «Подводный мир» Сентосы включает в себя и Лагуну Дельфинов, где живут индо-тихоокеанские горбатые дельфины, называемые ещё розовыми дельфинами. В течение дня здесь проходит множество программ, во время которых посетителям разрешается войти в неглубокий бассейн и пообщаться с дельфинами с близкого расстояния.

Башня «Тайгер Скай»

Эта обзорная башня на острове Сентоза даёт посетителям возможность насладиться панорамным видом на остров. Если небо чистое, отсюда можно увидеть даже части Малайзии и Индонезии. Туристы входят в огромную кабину в форме диска с кондиционированным воздухом, по всему периметру которой установлено застеклённое окно. Поднимаясь по башне, кабина медленно вращается. За один раз в неё могут поместиться 72 пассажира.

Фонтан «Песни моря»

Шоу фонтанов

После 25 лет шоу Музыкальных фонтанов было заменено лазерно-музыкальным шоу «Песни моря», которое впервые посетители увидели в марте 2007 г. Это единственное постоянное шоу в мире, проходящее в океане. Оно представляет собой великолепное пиротехническое представление. Наблюдать его можно с открытой галереи, где с удобством помещаются 2500 зрителей. Шоу длится 25 минут и проводится дважды за вечер: в 19-40 и 20-40.

Гигантский аквариум S.E.A. Aquarium

Гигантский аквариум Сингапура

Это совсем новая, только открывшаяся в декабре 2012 года достопримечательность. Его создатели заявляют, что это самый большой в мире аквариум. Ну, так оно, собственно, и есть.

В этом аквариуме вы увидите огромное (более 800 видов) количество морских обитателей. Одних только акул в аквариуме насчитывается более 200. А всего же в воде здесь плавает более 100 тысяч обитателей.

Стоимость посещения аквариума: 29 сингапурских долларов взрослый билет, 20 – детский и для пожилых людей старше 60 лет.

Дополнительная информация и заказ билетов на сайте http://www.rwsentosa.com/

Форт Силосо

В западной части острова Сентоза располагается форт Силосо, защищавший во время Второй Мировой войны Сингапур с запада. Он был построен британцами в 1880-х годах для защиты узкого западного прохода к гавани Кеппел. Экскурсия по форту будет особенно интересна любителям военных достопримечательностей, так как здесь вы сможете увидеть бункеры для боеприпасов, бараки, туннели и огневые точки форта.

Пляж Палаван

В центральной части южного побережья острова лежит пляж Палаван. Кроме мягкого песка и чистой воды, пляж предложит вам большой выбор баров и пляжных ресторанов, где туристам подают вкусную еду и напитки.

Пляж Силосо

Этот пляж известен, в первую очередь, возможностью сыграть в пляжный волейбол и другие пляжные виды спорта. Вдоль пляжа Силосо вы найдете немало магазинчиков, что особо заинтересует любителей шоппинга.

Пляж Танджонг

На южном берегу острова располагается и пляж Танджонг, более уединённый по сравнению с прочими. Это идеальное место для тех путешественников, кто хочет насладиться тишиной и безмятежностью тропического отдыха. Здесь очень романтичная атмосфера, особенно по вечерам.

Отели на о. Сентоза

Остров можно просто посещать и отдыхать на нем в течение для во время вашего пребывания в Сингапуре, чтобы поразвлечься, позагорать на пляже и к вечеру возвращаться в свой отель в городе, а можно поселиться на острове в одном из отелей.

Найти и забронировать отель в Сингапуре вы можете через форму поиска ниже. Поиск осуществляется в популярной по Юго-Восточной Азии поисковой системе Agoda.com, русский язык и русскоязычная поддержка присутствуют:

Внимание! Системы Booking.com, Agoda, AirBnB, Trivago и другие иностранные сайты показали себя как крайне ненадежные партнеры и полностью закрыли возможность бронирования отелей и жилья на территории РФ, в том числе и с финансовыми потерями для граждан России. Если вам нужно забронировать размещение без последствий, советуем пользоваться российскими системами поиска и бронирования жилья и отелей, и избегать использование Booking.com, Agoda и др. Подробнее здесь...

Подборка отелей и жилья

ДешевыеПопулярныеДорогие

Фото отеля Heritage Collection on Clarke Quay (SG Clean)
Отель Heritage Collection on Clarke Quay (SG Clean)Оценка великолепно Оценка туристов 9.5 из 10, великолепноЦена номера от 3025₽Проверьте цену
Фото отеля Heritage Collection on Chinatown (SG Clean)
Отель Heritage Collection on Chinatown (SG Clean)Оценка великолепно Оценка туристов 9.4 из 10, великолепноЦена номера от 2745₽Проверьте цену
Фото отеля The Fullerton Bay Hotel Singapore (SG Clean, Staycation Approved)
Отель The Fullerton Bay Hotel Singapore (SG Clean, Staycation Approved)Оценка великолепно Оценка туристов 9.3 из 10, великолепноЦена номера от 18824₽Проверьте цену
Фото отеля The Ritz-Carlton, Millenia Singapore (SG Clean)
Отель The Ritz-Carlton, Millenia Singapore (SG Clean)Оценка великолепно Оценка туристов 9.3 из 10, великолепноЦена номера от 18544₽Проверьте цену
Фото отеля The Capitol Kempinski Hotel Singapore (SG Clean, Staycation Approved)
Отель The Capitol Kempinski Hotel Singapore (SG Clean, Staycation Approved)Оценка великолепно Оценка туристов 9.2 из 10, великолепноЦена номера от 13166₽Проверьте цену
Фото отеля Rucksack Inn @Lavender Street (Green Kiwi)
Отель Rucksack Inn @Lavender Street (Green Kiwi)Оценка великолепно Оценка туристов 9.2 из 10, великолепноЦена номера от 2073₽Проверьте цену
Фото отеля Oasia Residence Singapore
Отель Oasia Residence SingaporeОценка великолепно Оценка туристов 9.2 из 10, великолепноЦена номера от 7900₽Проверьте цену
Фото отеля Resorts World Sentosa - Crockfords Tower (SG Clean)
Отель Resorts World Sentosa - Crockfords Tower (SG Clean)Оценка великолепно Оценка туристов 9.2 из 10, великолепноЦена номера от 19273₽Проверьте цену
Фото отеля Four Seasons Hotel Singapore (SG Clean, Staycation Approved)
Отель Four Seasons Hotel Singapore (SG Clean, Staycation Approved)Оценка великолепно Оценка туристов 9.2 из 10, великолепноЦена номера от 10028₽Проверьте цену
Фото отеля 8 on Claymore Serviced Residences - By Royal Plaza on Scotts (SG Clean
Отель 8 on Claymore Serviced Residences - By Royal Plaza on Scotts (SG CleanОценка великолепно Оценка туристов 9.2 из 10, великолепноЦена номера от 7507₽Проверьте цену
Фото отеля The Fullerton Hotel Singapore (SG Clean, Staycation Approved)
Отель The Fullerton Hotel Singapore (SG Clean, Staycation Approved)Оценка великолепно Оценка туристов 9.2 из 10, великолепноЦена номера от 10253₽Проверьте цену
Фото отеля Quincy Hotel Singapore by Far East Hospitality - SG Clean
Отель Quincy Hotel Singapore by Far East Hospitality - SG CleanОценка великолепно Оценка туристов 9.1 из 10, великолепноЦена номера от 7900₽Проверьте цену


Еще варианты...

Как добраться на остров Сентоза

Властями Сингапура сделано все для того, чтобы туристы быстро и удобно могли попасть на главный туристический остров мини-государства. На остров из города или аэропорта Сингапура можно легко попасть на метро (монорельсе), автобусе, канатной дороге, такси и даже дойти до острова пешком по мосту. Использовать водный транспорт для того, чтобы попасть на остров, нецелесообразно.

Пешком (Sentosa Broadwalk). Дешевле всего добраться на остров можно пешком или по специальной пешеходной крытой самодвижущейся дорожке (конвейере), называемой Sentosa Broadwalk. Пешком или на конвейере придется проехаться совсем немного, чуть больше 500 метров. Правда сначала еще нужно будет добраться до начала пешеходной дорожки. Она берет свое начало на пристани рядом с торговым центром VivoCity Shopping Mall, куда, в свою очередь, можно добраться на такси или метро до станции метро MRT HarbourFront. За использование конвейера-дорожки придется заплатить 1 доллар.

Канатная дорога (Cable car). Это самый экзотически и самый интересный способ добраться на остров, но и довольно дорогой. За проезд на канатной дороге придется заплатить 29 сингапурских долларов (валюта Сингапура, курс обмена) (детям 18 долларов), что примерно равно 700 рублям. В обмен на эти деньги во время движения вы сможете увидеть замечательный виды Сингапура с высоты птичьего полета. Посадка на канатную дорогу возможна на станции на Mount Faber Station и HarbourFront Station (НА КАРТЕ), куда можно добраться на метро до станции MRT HarbourFront. Работает канатная дорога с 8.45 до 22:00.

На монорельсе (Sentosa Express). Монорельс берет свое начало на станции Sentosa Express на пристани возле станции метро MRT HarbourFront. Проезд стоит 3,5 сингапурских доллара. На острове монорельс делает три остановки. Время работы: с 7:00 до полуночи.

Как перемещаться по острову

Остров небольшой (протяженностью чуть больше 3 километров), и можно спокойно гулять по нему пешком. Но если вы не хотите тратить силы, можете воспользоваться общественным транспортом на острове. Что замечательно, абсолютно весь общественный транспорт в пределах острова бесплатный. Даже между тремя станциями монорельса на острове можно перемещаться бесплатно. По острову также курсируют автобусы (начинают движение от станции монорельса Imbiah Station) и минивэны между пляжами.
Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
Andrey.А. 26 Октябрь, 2016
А в месте,где приобретается проездной(я так понимаю у входа в метро),есть перерыв с 16.00 до 17.00? ...
PaZan 1 Январь, 2017
Советую еще посетить Universal Studios Singapore, там интересно, как детям, так и взрослым. Аттракционов очень много, конечно и очереди большие, но оно того стоит. ...
katiaLike 4 Февраль, 2017
r>Тоже такое мнение было. Это нас накрутили по телевизору фильмами. сериалами и новостями. ...
illovova77 30 Январь, 2018
Доброго времени суток! Бывал я проездом в Сингапуре и наверное так же как и Вы столкнулся с проблемой где бы остановиться на пару деньков!r>Вы знаете, выбор есть:r>-KAWAN на ул. Данлопr>-MITRAA INN ра-н Маленькая Индия возле ст. метро Farrer Parkr>-Backpacker Cozy Corner, 300 м. от ст Bugisr>-5 foot way.inn Progekt Cyinatoun 5 мин. от ст. метро Сhinatownr>ССЫЛКА УДАЛЕНАr>Выбор за Вами. Лично я провёл время комфортно! Желаю Вам приятного отдыха!!! ...
alexxx 9 Февраль, 2018
сады в сингапуре просто рай на земле! ...
admin 18 Сентябрь, 2018
r>Конечно ...
nasamomdele 26 Сентябрь, 2019
В Сингапуре у нас был всего один день и одна ночь, но и это не мало!r>Мы просмотрели множество обзоров, в которых в один голос все говорят как дорого в Сингапуре и можно разориться даже просто на еде. С уверенность заявляем, что это всё стереотип!r>В Сингапуре огромное количество кафе, ресторанов и небольших уличных фастфудов с очень доступными ценами. Просто идя по улице, мы наткнулись на китайское уличное кафе с безумно вкусной, как оказалось, едой. 200р. на человека и мы объелись!r>Вообще, еда в Сингапуре абсолютно разнообразна. Индийская кухня, китайская кухня, европейская кухня и даже молекулярная. Связано это с тем, что Сингапур город иммигрантов. Как таковых сингапурцев, просто не существует. Основное население, это китайцы и иммигранты из других стран. Поэтому и еда в Сингапуре абсолютно разная и на любой кошелёк.r>Что касается Сингапурских штрафов, то всё тоже не так страшно. Да, их огромное количество. Но если ты законопослушный человек и не «хрюшка», то тебе это не грозит.r>kY5xJtjIAUg ...