Hotels Of Singapore. Where to stay?

Search and book hotels in Singapore

Hotels in Singapore are many, but placements for budget tourists is quite small. Compared to prices in other countries of Southeast Asia you can say that hotels in Singapore are very expensive. So, if hotels Bangkok budget accommodation can be a hotel cost up to 30 dollars in Singapore to find a more or less normal budget hotel for $ 30 would be virtually impossible, as Planck's budget rises to $ 100. For the Bangkok price of $ 30 in Singapore can be found except a bed in a decent Guesthouse.

Prices for hotels in Singapore decrease with distance from the city center, but the position of the accommodation on the map you can see in the search results via the form above.

For a comfortable stay, but good prices and service in the room, it is very important to choose the right place for a hotel. Depending on your interests you can choose one of the areas below.

Our advice: if you plan to stay in town, try to settle close to transport hubs, subway or bus stops. Still keep in mind that during the stage of Formula-1 in Singapore (usually in September), the city center is blocked, and better to settle in the suburbs.

Find and book a hotel in Singapore, you can through the search form below. The search is performed in popular South East Asia search engine Agoda.com, Russian language and Russian-speaking support is present:

Singapore hotels on the map:

Ожидайте, карта загружается
^
Закрыть

Areas/resorts of Singapore. Where to choose a hotel in Singapore?

  • Chinatown (China Town).

    Also known as Niu Che Shui and Kreta Ayer. This is the most popular for tourist accommodation. If you can't decide where to stay, feel free to stop in Chinatown. Can be described as the area the tourist district of Singapore.

    This is a very colorful place and a real cultural centre of Singapore. Unlike the Chinatowns in other Asian cities, this area is surprising for its cleanliness, and the same noisy and crowded. There are a huge number of restaurants and cafes (not just Chinese food), markets and shops. For inexpensive shopping and Souvenirs it is best to go here. Here is also preserved a large number of temples and pagodas.

    Even if you stay in a different area of Singapore, you still should pay a visit here.

    The position of the Chinatown on the map of Singapore.

  • Orchard (Orchard Road)

    This is one of the most popular and the main area for shopping, shopping street. Although the area is not quite accurate. Street Orchard Road runs through the town, and throughout it there are shopping centers, office buildings, hotels, restaurants.

    Here the large shopping centers, the clean streets and expensive hotels. According to voting results 2011 orchard road won first place in the ranking of the company, Presence Mystery Shopping as the best street for shopping in the world! No less than shopping centers, restaurants and cafes, and all of the highest level. This is a great area that you can definitely recommend to everyone who can afford placement in it. For the budget tourist hotels along the street is not there.

    The position of the orchard on the map of Singapore.

  • Bugis (Bugis)

    Bugis - one of the places in the center where you can try to find budget accommodation. Of hotels of an average price category (from $ 100 per night) you can try to find cheaper accommodation options, but the search for them will have only arrived at the scene.

    Previously, there was a red light district, now one of the shopping areas of the city with lots of shops. Overall, a great place to host and is very close to the centre. The only problem here is to find an affordable hotel.

    The position of the Bugis on the map of Singapore.

  • Little India (Little India)

    As the name implies, this area is the center of the Indian community in Singapore. This place is itself an attraction worth visiting, and if you stay here, you will not be bored. Moreover, in Little India have the opportunity for budget travelers to find a place to live affordable and, thus, prove to be not too far from the center. Of course, a good hotel for $ 30 you will not find here, but at least some facilities for the price you can find.

    Little India all the year round is full of bright colors and fragrant scents. All year round countless stalls and shops here brisk trade. And the prices are much lower than in modern shopping malls shopping areas of Singapore. Well, as Souvenirs you can find here is what you will not find anywhere else. Just be careful with the goods, issued for Antiques: in most cases, this counterfeit, as indeed most of the branded goods. On the streets of Little India, you can taste the real traditional Indian food.

    The position of Little India on the map of Singapore.

  • Geylang (Geylang)

    The name of this district also pronounced in Geylang.

    If you are young, energetic and crave entertainment, you the most direct route to this area. Here you can find the cheapest hotels in Singapore. But this cheapness has a downside:

    Geylang is considered the most dysfunctional and criminal area. Of here often play the role of a brothel, so for these games do not have. Generally, Geylang has always been considered was the red light district. Just do not be afraid of the fact that this area is considered dysfunctional and criminal. It is only by Singapore standards (read about the security in Singapore), and the young tourists will feel here like a fish in water. In comparison with other areas of Singapore, dirtier here, many "night butterflies" and the dubious personalities "on duty" on the streets, but no problems with the locals you will not have unless you do they won't be looking for.

    The position of the Geylang district on the map of Singapore.

  • Sentosa Island

    Sentosa island in Singapore is one of the few locations where you can enjoy a wonderful beach holiday. The island is located in the South of Singapore, 25 from downtown, and connected to the main island cable car and a bridge, where you can easily get here, and already from here it is easy to make "forays" into town using public transport.

    Besides the beaches there are well organized tourist infrastructure. Sentosa offers a variety of entertainment, including: the aquarium, the insect Museum, the butterfly Park, wax Museum, fountain show, and more. It's boring and uninteresting not even the most demanding tourist.

    Highly recommend to stay for a few days on Sentosa island, especially if you have planned for all of Singapore (the country) more than 2-3 days.

    Read more about Sentosa island here...

    The position of Sentosa island on the map of Singapore.

Comments / recent posts on the topic on the forum
Andrey.. 26 Oct 2016, 20:01
1A in a place where travel is purchased(as I understand it at the entrance to the subway),there is a break from 16.00 to 17.00? ...
PaZan 01 Jan 2017, 00:11
1Советую another visit Universal Studios Singapore, it is interesting for both children and adults. Rides very much, and of course the queues are large, but worth it. ...
katiaLike 04 Feb 2017, 11:24
1, Too, is an opinion. We clocked it on TV movies. serials and news. ...
illovova77 30 Jan 2018, 13:09
1Доброго time of day! I've been in transit in Singapore and probably the same as You are faced with the problem of where to stay for a couple of days! You know, there is a choice: -KAWAN street Dunlop -MITRAA INN RA-n St. near Little India Farrer Park MRT -Backpacker Cozy Corner, 300 meters from Bugis St -5 foot way.Progekt Cyinatoun inn 5 min. from the metro station Сhinatown LINK REMOVED the Choice is yours. Personally I spent the time comfortably! I wish You a pleasant stay!!! ...
alexxx 09 Feb 2018, 08:27
1сады in Singapore is simply Paradise on earth! ...
07 Jun 2018, 10:21
1Поделитесь, please, who recently flew to Singapore on visa-free regime? Whether to apply for a visa? You will not have any problems when entering without a visa to Singapore from Russia for a period of at least 96 hours. We are two adults, flying from Russia to Singapore 14.08.2018 in the morning, fly from Singapore to Indonesia 16.08.2018 in the morning. Again flying to Singapore from Indonesia 31.08.2018 in the morning and fly from Singapore to Russia 31.08.2018 night. ...

Rate the article:
(While estimates no)

Отели Сингапура. Где остановиться?

Поиск и бронирование отелей в Сингапуре

Отелей в Сингапуре много, но размещений для бюджетных туристов довольно мало. По сравнению с ценами в других странах юго-восточной Азии можно сказать, что гостиницы Сингапура очень дорогие. Так, если для отелей Бангкока бюджетным размещением может считаться отель стоимостью до 30 долларов, то в Сингапуре найти более менее нормальный бюджетный отель за 30 долларов будет практически невозможно, а планка бюджетных поднимается до 100 долларов. За бангкокскую цену в 30 долларов в Сингапуре можно найти разве что койко-место в приличном гестхаузе.

Цены на отели Сингапура уменьшаются с удалением от центра города, ну, а положение отелей на карте вы сможете увидеть в результатах поиска через форму выше.

Для комфортного пребывания, кроме хорошей цены и сервиса в номере, очень важно выбрать правильное место для отеля. В зависимости от ваших интересов можете выбрать один из районов, предложенных ниже.

Наш совет: если планируете поселиться в городе, то старайтесь селиться поближе к транспортным узлам – метро или автобусным остановкам. Еще имейте в виду, что в период проведения этапа Формула-1 в Сингапуре (обычно в сентябре), центр города перекрывается, и лучше селиться на окраинах.

Найти и забронировать отель в Сингапуре вы можете через форму поиска ниже. Поиск осуществляется в популярной по Юго-Восточной Азии поисковой системе Agoda.com, русский язык и русскоязычная поддержка присутствуют:

Лучшие отели

ДешевыеПопулярныеДорогие

Фото отеля Heritage @ South Bridge
Отель Heritage @ South BridgeОценка великолепно Оценка туристов 9.6 из 10, великолепноЦена номера от $62Проверьте цену
Фото отеля Dream Lodge
Отель Dream LodgeОценка великолепно Оценка туристов 9.3 из 10, великолепноЦена номера от $34Проверьте цену
Фото отеля Spacepod@com
Отель Spacepod@comОценка великолепно Оценка туристов 9.3 из 10, великолепноЦена номера от $23Проверьте цену
Фото отеля Raffles Singapore
Отель Raffles SingaporeОценка великолепно Оценка туристов 9.2 из 10, великолепноЦена номера от $445Проверьте цену
Фото отеля The Forest by Wangz
Отель The Forest by WangzОценка великолепно Оценка туристов 9.2 из 10, великолепноЦена номера от $233Проверьте цену
Фото отеля The Fullerton Bay Hotel
Отель The Fullerton Bay HotelОценка великолепно Оценка туристов 9.1 из 10, великолепноЦена номера от $1114Проверьте цену
Фото отеля Village Residence Robertson Quay by Far East Hospitality
Отель Village Residence Robertson Quay by Far East HospitalityОценка великолепно Оценка туристов 9.1 из 10, великолепноЦена номера от $305Проверьте цену
Фото отеля 8 on Claymore Serviced Residences
Отель 8 on Claymore Serviced ResidencesОценка великолепно Оценка туристов 9.1 из 10, великолепноЦена номера от $211Проверьте цену
Фото отеля Heritage @ Chinatown
Отель Heritage @ ChinatownОценка великолепно Оценка туристов 9.1 из 10, великолепноЦена номера от $96Проверьте цену
Фото отеля The Ritz-Carlton, Millenia Singapore
Отель The Ritz-Carlton, Millenia SingaporeОценка великолепно Оценка туристов 9.0 из 10, великолепноЦена номера от $738Проверьте цену
Фото отеля Heritage @ Clarke Quay Apartments
Отель Heritage @ Clarke Quay ApartmentsОценка великолепно Оценка туристов 9.0 из 10, великолепноЦена номера от $103Проверьте цену
Фото отеля Sofitel Singapore City Centre
Отель Sofitel Singapore City CentreОценка великолепно Оценка туристов 9.0 из 10, великолепноЦена номера от $352Проверьте цену


Еще варианты...

Отели Сингапура на карте:

☞ отобразить карту
^
Закрыть

Районы/курорты Сингапура. Где выбрать отель в Сингапуре?

  • Китайский квартал (China Town).

    Также известен под названиями Niu Che Shui и Kreta Ayer. Это самое популярное для туристического размещения место. Если не можете решиться, где остановиться, то смело останавливайтесь в Китайском квартале. Можно вполне называть этот район туристическим районом Сингапура.

    Это очень колоритное место и настоящий культурный центр Сингапура. В отличие от Китайских кварталов в других городах Азии, этот район удивляет своей чистотой, и при этом такой же шумный и многолюдный. Здесь огромное количество ресторанов и кафе (причем не только китайской кухни), рынков и лавочек. За недорогими покупками и сувенирами лучше всего отправляться сюда. Здесь также сохранилось большое количество храмов и пагод.

    Даже если вы остановитесь в другом районе Сингапура, вам все равно следует наведаться сюда.

    Положение Китайского квартала на карте Сингапура.

  • Орчард (Orchard Road)

    Это одно из самых популярных мест и самый главный район для шопинга, торговая улица. Хотя район – не совсем точное определение. Улица Orchard Road проходит через весь город, и на всем ее протяжении расположены торговые центры, офисные здания, отели, рестораны.

    Здесь самые большие торговые центры, самые чистые улицы и самые дорогие отели. По итогам голосования 2011 года Орчард роуд заняла первое место в рейтинге компании Presence Mystery Shopping как лучшая улица для шопинга в мире! Ничуть не меньше, чем торговых центров, здесь ресторанов и кафе, и все самого высокого уровня. Это отличный район, который однозначно можно порекомендовать всем, кто может себе позволить размещение в нем. Для бюджетных туристов отелей вдоль улицы не найдется.

    Положение Орчард на карте Сингапура.

  • Бугис (Bugis)

    Бугис - одно из мест в центре, где можно попробовать найти бюджетное размещение. Среди отелей средней ценовой категории (от 100 долларов за ночь) здесь можно попытаться найти и менее дешевые варианты размещения, но искать их придется, только уже прибыв на место.

    Раньше здесь был район красных фонарей, а теперь один из торговых районов города с большим количеством магазинов. В целом, отличное место для размещения и находится совсем рядом с центром. Единственная проблема - найти здесь отель по карману.

    Положение Бугис на карте Сингапура.

  • Маленькая Индия (Little India)

    Как понятно из названия, этот район является центром индийской общины Сингапура. Это место само по себе является достопримечательностью, которую стоит посетить, а уж если вы остановитесь здесь, скучно не будет. К тому же, в Маленькой Индии есть возможность бюджетным путешественникам подобрать себе жилье по карману и, при этом, оказаться не слишком далеко от центра. Конечно, хороший отель за 30 долларов вы тут не найдете, но, по крайней мере, хоть какие-то удобства за такую цену вы найти сможете.

    Маленькая Индия круглый год пестрит яркими красками и благоухает ароматами. Круглый год в бесчисленном множестве лавок и магазинчиков здесь бойко идет торговля. Причем цены намного ниже, чем в современных торговых центрах торговых районов Сингапура. Ну, а в качестве сувениров вы сможете здесь найти такое, что не найдете больше нигде. Только осторожнее с товаром, выдаваемым за антиквариат: в большинстве случаев это подделка, как, впрочем, и большинство брендового товара. На улицах Маленько Индии вы сможете попробовать самую настоящую традиционную индийскую кухню.

    Положение Маленькой Индии на карте Сингапура.

  • Джиланг (Geylang)

    Название этого района также произноситься Гейланг.

    Если вы молоды, энергичны и жаждете развлечений, то вам самая прямая дорога в этот район. Здесь можно найти самые дешевые отели в Сингапуре. Но у этой дешевизны есть и обратная сторона:

    Джиланг считается самым неблагополучным и криминальным районом. Гостиницы здесь зачастую играют роль публичных домов, поэтому за такими развлечениями далеко ходить не придется. Вообще, район Джиланг всегда считался и был районом красных фонарей. Только не надо боятся того, что этот район считается неблагополучным и криминальным. Таковым он считается только по сингапурским меркам (почитайте о безопасности в Сингапуре), а молодые туристы будут чувствовать себя здесь, как рыба в воде. По сравнению с другими районами Сингапура, здесь грязнее, много «ночных бабочек» и сомнительных личностей «дежурит» на улицах, но никаких проблем с местными у вас не возникнет, если только вы сами их не будете искать.

    Положение района Джиланг на карте Сингапура.

  • Остров Сентоза

    Остров Сентоза в Сингапуре является одним из немногих мест размещения, где вы сможете насладиться прекрасным пляжным отдыхом. Остров расположен на юге Сингапура в 25 от центра города, и соединен с главным островом канатной дорогой и мостом, по которому сюда можно легко добраться, а уже остановившись здесь легко совершать «вылазки» в город, используя общественный транспорт.

    Кроме пляжей здесь организована на высочайшем уровне туристическая инфраструктура. Сентоза предлагает своим гостям множество развлечений, среди которых: океанариум, музей насекомых, парк бабочек, музей восковых фигур, шоу фонтанов и многое другое. Здесь скучно и неинтересно не будет даже самому требовательному туристу.

    Очень рекомендуем поселиться на несколько дней на Сентозе, особенно если вы запланировали на весь Сингапур (страну) больше, чем 2-3 дня.

    Подробнее об острове Сентоза здесь...

    Положение острова Сентоза на карте Сингапура.

🕒 15 Октября, 2018

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
Andrey.А. 26 Октябрь, 2016
А в месте,где приобретается проездной(я так понимаю у входа в метро),есть перерыв с 16.00 до 17.00? ...
PaZan 1 Январь, 2017
Советую еще посетить Universal Studios Singapore, там интересно, как детям, так и взрослым. Аттракционов очень много, конечно и очереди большие, но оно того стоит. ...
katiaLike 4 Февраль, 2017
Тоже такое мнение было. Это нас накрутили по телевизору фильмами. сериалами и новостями. ...
illovova77 30 Январь, 2018
Доброго времени суток! Бывал я проездом в Сингапуре и наверное так же как и Вы столкнулся с проблемой где бы остановиться на пару деньков! Вы знаете, выбор есть: -KAWAN на ул. Данлоп -MITRAA INN ра-н Маленькая Индия возле ст. метро Farrer Park -Backpacker Cozy Corner, 300 м. от ст Bugis -5 foot way.inn Progekt Cyinatoun 5 мин. от ст. метро Сhinatown ССЫЛКА УДАЛЕНА Выбор за Вами. Лично я провёл время комфортно! Желаю Вам приятного отдыха!!! ...
alexxx 9 Февраль, 2018
сады в сингапуре просто рай на земле! ...
admin 18 Сентябрь, 2018
Конечно ...

Оцените статью:
(Пока оценок нет)