Changi airport in Singapore. Most awarded airport in the world

Аэропорт Чанги

Even if you still have not had a chance to visit Changi airport (Singapore Changi Airport), you likely heard about it as the most luxurious in the world the airport. Today, Changi major air hub in Asia, is the sixth busiest airport in the world, having served over 50 million passengers in 2013 since opening in 1981, Changi airport regularly receives many awards. Now there are more than 470, which is an average of about 14 awards per year, and that is certainly a reason for pride. For the last 26 years the authoritative edition of Business Traveller UK has recognised this is the best airport in the world. Impressive, isn't it? In addition, Changi airport was also named "Best foreign airport 2014" by Conde Nast Traveller Russia and the second year in a row was awarded the "Best airport in the world 2014" by Skytrax. So what is it that makes it so unique and famous all over the world?

The cheapest flight from Russia to Singapore:

DATE OF DEPARTURERETURN DATEThe AIRLINETRANSPLANTFIND TICKET
27.09.2018 15.10.2018 Лого авиакомпании 1 transplant FIND FROM 31323 ₽
22.10.2018 30.10.2018 Лого авиакомпании 1 transplant FIND FROM 31321 ₽
11.11.2018 25.11.2018 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 31286 ₽
02.12.2018 08.12.2018 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 31234 ₽
31.01.2019 21.02.2019 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 34621 ₽
14.02.2019 18.02.2019 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 34043 ₽
12.03.2019 26.03.2019 Лого авиакомпании 1 transplant FIND FROM 34024 ₽
15.04.2019 21.04.2019 Лого авиакомпании 1 transplant FIND FROM 34389 ₽
19.05.2019 26.05.2019 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 34666 ₽
11.06.2019 25.06.2019 Лого авиакомпании 2 transplant FIND FROM 36384 FOR YOU!
09.07.2019 17.07.2019 Лого авиакомпании 1 transplant FIND FROM 37173 ₽
01.08.2019 07.08.2019 Лого авиакомпании 1 transplant FIND FROM 37901 ₽

The air gateway to new adventures

First of all, Changi airport is known for the fact that its route system covers more than 300 cities in 60 countries around the world. The airport is an air gate, through which the path to the regions of Southeast Asia and Australia, including popular tourist destinations - Bali, Manila, Jakarta and Sydney.

Unforgettable shopping and delightful cuisine

Changi airport is a unique place which offers over 350 stores with the goods and services for every taste, making the experience of shopping in a pleasant part of the Singapore adventure. Great shopping makes me hungry and it is time to visit one of the 120 restaurants where you can treat yourself to the delights of the local cuisine and various dishes brought from different corners of the world: Chinese cuisine, Indian, Indonesian, Thai, etc. With a huge selection of the only question that can arise will be: "Where do you find so much time to try everything?".

Sweet dreams and a perfect stay

Аэропорт Чанги

If shopping and trips to restaurants is not for you and you prefer to relax and rejuvenate in anticipation of flight, you will be hard to resist the next temptation. Changi airport invites you to a special relax area, equipped with sun loungers and cushions, where you can take a NAP and forget about everything, of course, except for the time of departure. For the past 17 years, Changi airport received the prestigious Golden Pillow Award as the most comfortable sleeping the airport. Moreover, the airport arranged a special area, such as a unique rooftop pool with views of the runway and a modern equipped fitness centre. Travelers can enjoy a pleasant massage and other treatments such as manicures, pedicures and hair care.

Hour of entertainment for every taste

Аэропорт Чанги

In addition, Changi airport provides plenty of opportunities for entertainment. You are a movie lover, avid gamer, or have never parted with your favorite music? - Cinema, game zone, music corner and a lounge area with TV is just made for you. Or are you a fan of flora or fauna? Then you will be happy in each of the five themed gardens: the Garden of Sunflowers on the roof, the Orchid Garden, Enchanted garden, the Cactus Garden or in the world's first Garden of Butterflies.

A fascinating tour of Singapore

Changi airport offers a free tour of Singapore for those who want useful to spend time exploring the city. The two-hour journey includes visits to the main attractions such as Merion – the symbol of Singapore with the head of a lion and the body of the fish, walk along the waterfront of Marina Bay, "Chinatown" and the area "Little India".

Best airport in the world

Changi airport is able to amaze and impress, even if you are an avid traveler. In this (2014) year Changi six times awarded the title of "Best airport worldwide" according to a number of prestigious awards. Key components of the success of the airport in Singapore – the highest level of service and creating unforgettable emotions from the trip for each passenger.

Comments / recent posts on the topic on the forum
Andrey.. 26 Oct 2016, 20:01
1A in a place where travel is purchased(as I understand it at the entrance to the subway),there is a break from 16.00 to 17.00? ...
PaZan 01 Jan 2017, 00:11
1Советую another visit Universal Studios Singapore, it is interesting for both children and adults. Rides very much, and of course the queues are large, but worth it. ...
katiaLike 04 Feb 2017, 11:24
1, Too, is an opinion. We clocked it on TV movies. serials and news. ...
illovova77 30 Jan 2018, 13:09
1Доброго time of day! I've been in transit in Singapore and probably the same as You are faced with the problem of where to stay for a couple of days! You know, there is a choice: -KAWAN street Dunlop -MITRAA INN RA-n St. near Little India Farrer Park MRT -Backpacker Cozy Corner, 300 meters from Bugis St -5 foot way.Progekt Cyinatoun inn 5 min. from the metro station Сhinatown LINK REMOVED the Choice is yours. Personally I spent the time comfortably! I wish You a pleasant stay!!! ...
alexxx 09 Feb 2018, 08:27
1сады in Singapore is simply Paradise on earth! ...
admin on 18 may 2018, 15:35
1 of Course ...

Rate the article:
(While estimates no)

Аэропорт Чанги в Сингапуре. Самый награждаемый аэропорт в мире

Аэропорт Чанги

Даже если вам до сих пор не довелось побывать в аэропорту Чанги (Singapore Changi Airport), вы с большой долей вероятности слышали о нем, как о самом роскошном в мире аэропорте. Сегодня Чанги важнейший воздушный хаб в Азии – шестой по занятости аэропорт мира1, обслуживший более 50 милионнов пассажиров в 2013 г. Начиная с открытия в 1981 г., аэропорт Чанги регулярно получает множество наград. Сейчас их более 470, что составляет в среднем около 14 наград в год, и это, несомненно, повод для гордости. На протяжении последних 26 лет авторитетное издание Business Traveller UK признавало именно этот аэропорт лучшим в мире. Впечатляет, не так ли? Кроме того, аэропорт Чанги также был назван «Лучшим зарубежным аэропортом 2014 года» по версии Conde Nast Traveller Russia и второй год подряд удостоился награды «Лучший аэропорт мира 2014» по версии Skytrax. Так что же все-таки делает его таким уникальным и известным на весь мир?

Самые дешевые перелеты из России в Сингапур:

ДАТА ВЫЛЕТАДАТА ВОЗВРАЩЕНИЯАВИАКОМПАНИЯПЕРЕСАДКИНАЙТИ БИЛЕТ
24.05.2018 07.06.2018 Лого авиакомпании Без пересадок НАЙТИ ОТ 30965 ₽
07.06.2018 14.06.2018 Лого авиакомпании Без пересадок НАЙТИ ОТ 30965 ₽
05.07.2018 12.07.2018 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 34290 ₽
30.08.2018 13.09.2018 Лого авиакомпании 2 пересадки НАЙТИ ОТ 32808 ₽
20.09.2018 03.10.2018 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 31350 ₽
08.10.2018 17.10.2018 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 31350 ₽
06.11.2018 15.11.2018 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 31350 ₽
13.12.2018 09.01.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 32087 ₽
28.01.2019 12.02.2019 Лого авиакомпании 2 пересадки НАЙТИ ОТ 32407 ₽
01.02.2019 05.03.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 32621 ₽
07.03.2019 14.03.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 31361 ₽
11.04.2019 17.04.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 32389 ₽

Воздушные ворота к новым приключениям

Прежде всего, аэропорт Чанги известен тем, что его система маршрутов охватывает более 300 городов из 60 стран по всему миру. Аэропорт представляет собой воздушные ворота, через которые проходит путь в регионы Юго-Восточной Азии и Австралии, включая популярные туристические направления - Бали, Манила, Джакарта и Сидней.

Незабываемый шоппинг и восхитительная кухня

Аэропорт Чанги – уникальное место, предлагающее путешественникам более 350 магазинов с товарами и услугами на любой вкус, превращая процесс шоппинга в приятную часть сингапурского приключения. Отличный шоппинг пробуждает аппетит, а значит, пора посетить один из 120 ресторанов, где можно побаловать себя изысками местной кухни, а также разнообразными блюдами, привезенными из различных уголков мира: китайской кухней, индийской, индонезийской, тайской и т.д. С таким огромным выбором единственным вопросом, который может возникнуть, будет: «Где же найти столько времени, чтобы все попробовать?».

Чудесные сны и идеальный отдых

Аэропорт Чанги

Если шоппинг и походы по ресторанам не для вас, и вы предпочтете расслабиться и восстановить силы в ожидании полета, вам будет трудно устоять перед следующим искушением. Аэропорт Чанги приглашает вас в специальную релакс-зону, оборудованную шезлонгами и мягкими сиденьями, где вы можете вздремнуть, позабыв обо всем, безусловно, кроме времени вашего вылета. На протяжении последних 17 лет, аэропорт Чанги получает награду Golden Pillow Award, как наиболее комфортный для сна аэропорт. Более того, на территории аэропорта организованы специальные зоны для отдыха, например, уникальный бассейн на крыше с видом на взлетную полосу и современно оборудованный фитнес-центр. Путешественники могут насладиться массажем и другими приятными процедурами, такими как маникюр, педикюр и уход за волосами.

Круглосуточные развлечения на любой вкус

Аэропорт Чанги

В дополнение к вышесказанному, аэропорт Чанги предоставляет массу возможностей для развлечений. Вы любитель кино, заядлый геймер или же никогда не расстаетесь с любимой музыкой? Круглосуточные кинотеатры, игровые зоны, музыкальные корнеры и лаундж-зона с TV просто созданы для вас. Или же вы поклонник растительного мира или фауны? Тогда вам будут рады в каждом из пяти тематических садов: Саду Подсолнухов на крыше, Саду Орхидей, Заколдованом Саду, Саду Кактусов или в первом в мире Саду Бабочек.

Увлекательный тур по Сингапуру

Аэропорт Чанги предлагает бесплатный тур по Сингапуру для тех, кто хочет полезно провести время, исследуя город. Двухчасовое путешествие включает посещение главных достопримечальностей, таких как Мерион – символ Сингапура с головой льва и телом рыбы, пешую прогулку по набережной залива Marina Bay, «китайский квартал» и район «Маленькая Индия».

Лучший аэропорт в мире

Аэропорт Чанги умеет поражать и впечатлять, даже если вы заядлый путешественник. В этом (2014) году Чанги шесть раз удостоился звания «Лучший аэропорт мира» согласно ряду престижных наград. Ключевые компоненты успеха аэропорта в Сингапуре – высочайших уровень сервиса и создание незабываемых эмоций от путешествия для каждого пассажира.

Перед поездкой не забудьте
  • Купить авиабилеты на проверенном поисковике - Aviasales.ru
  • 🏨 Забронировать отель среди более чем 1 000 000 предложений на Agoda.com или Booking.com
  • Оформить страховку, чтобы быть в безопасности, на Sravni.ru или Cherehapa.ru
  • 🚗 Арендовать машину на Rentalcars.com или autoeurope.ru, чтобы быть свободным в своих планах
  • Заказать трансфер из аэропорта до места отдыха на Kiwitaxi.ru
  • Узнать стоимость туров онлайн на Onlinetours.ru или Travelata.ru
  • Проверить наличие экскурcий, чтобы познакомиться самыми интересными местами, на Weatlas.com
Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
19 Jul 2016, 02:10
Спасибо! Что ж придётся брать авиа. ...
Andrey.А. 26 Oct 2016, 20:01
А в месте,где приобретается проездной(я так понимаю у входа в метро),есть перерыв с 16.00 до 17.00? ...
PaZan 01 Jan 2017, 00:11
Советую еще посетить Universal Studios Singapore, там интересно, как детям, так и взрослым. Аттракционов очень много, конечно и очереди большие, но оно того стоит. ...
katiaLike 04 Feb 2017, 11:24
Тоже такое мнение было. Это нас накрутили по телевизору фильмами. сериалами и новостями. ...
illovova77 30 Jan 2018, 13:09
Доброго времени суток! Бывал я проездом в Сингапуре и наверное так же как и Вы столкнулся с проблемой где бы остановиться на пару деньков! Вы знаете, выбор есть: -KAWAN на ул. Данлоп -MITRAA INN ра-н Маленькая Индия возле ст. метро Farrer Park -Backpacker Cozy Corner, 300 м. от ст Bugis -5 foot way.inn Progekt Cyinatoun 5 мин. от ст. метро Сhinatown ССЫЛКА УДАЛЕНА Выбор за Вами. Лично я провёл время комфортно! Желаю Вам приятного отдыха!!! ...
alexxx 09 Feb 2018, 08:27
сады в сингапуре просто рай на земле! ...

Оцените статью:
(Пока оценок нет)