Released abroad with debt loan

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.
Туры

At the moment consumer loans are in high demand. Our countrymen go into debt, sometimes significantly overestimating their financial capabilities, and a few people think about the future consequences. And the consequences can be very serious, particularly if the borrower is connected with constant business trips abroad. Imagine the situation: the tickets on hand, you are in a hurry to the airport, and then you stop and veto your departure. Let's try to understand whether it is possible to cross the border, if the hands do not repay the loan?

  • You can be banned, if the debt on your loans, including interest, will be above 30 000
  • You can be banned, even if your debt on the loan is less than 30 000 roubles, but together with other debts (taxes, utility bills, traffic fines, etc.) they are above 30 000.
  • You can be banned even if you are a co-borrower or guarantor on the loan
  • You can be banned, even if you owe no Bank, private lender or organization.

A clear answer, will release you from debt on the loan abroad or not, does not exist. It all depends on the specific situation, and primarily of the outstanding amount, and also started if your creditors (Bank, organization or individual) to litigation on these violations. In General, the bailiffs there are several classifications of violations among citizens for whom they may prohibit travel abroad: persons who flee from taxes, employers who violate the employment contract, malicious defaulters of the alimony, and, of course, citizens who do not want to pay the loans.

Запрет на выезд за границу из-за кредита, изображение pixabay.com

The very existence of the loan or the presence of a small delay on it is not a ban on travel to other countries. That is honest borrowers have nothing to fear. However, if you have outstanding debt, the Bank, organization or even private person from whom you borrowed under the bill, has the full right to apply to the court for further proceedings. And when the court confirmed the fact that you refuse to pay the debt on the loan and you have formed a critical amount, the bailiffs will make a decision about the ban on travel abroad.

After the court decision you will have the chance to repay, but if ye do it not (i.e. do not fulfill the decision of the court), the bailiffs will give your details to the FSB, which carries out border control, and even then you're not going anywhere and will not leave the earth.

Always keep in mind that unpleasant situations can arise due to the delay of data transmission between different services. This occurs when all debts are repaid, and data in relevant organization has not been shipped. In General, the bailiffs for the lifting of the ban on travel is given by law 14 days, so to repay all you need in advance before you travel, and even better I will provide all documents on repayment of debts to the bailiffs to speed up the process.


And yet, we should also mention the debts of the co-borrowers and guarantors. According to the loan agreements and the terms of the law they are responsible for nonpayment of the loan by the borrower in full measures. This means that you can be banned, even if you are a co-borrower or the guarantor, at the borrower's bad faith, whether it's your spouse, relatives or acquaintance. So be careful, when you become a co-borrower or guarantor.

To learn about the availability of debt on the official website of the Federal bailiff service fssprus.ru or through a specialized service NEVILE.Of the Russian Federation. By following these simple rules, you will protect yourself from unpleasant situations.

Check the ban:

Click on the image to see an example of the full report Пример отчета по запрету на выезд за границу

* website "Our planet" does not collect or store personal data of users of the service "NAVYLET". All the conditions for the use of personal data you can read directly on the website "NAVYLET".

Comments / recent posts on the topic on the forum
of the World October 22, 2019
Can I call in China ...
admin October 22, 2019

Ask a question. ...
nausla October 22, 2019

Yes, of course! :SUPER
And that's what will follow you will learn drove. :THINK ...
Alex 291182 28 October, 2019
I paid debt in September,two days to go on a business trip abroad. A week, I run to the officers to be removed from the website of the Federal bailiff service, not fucking off,they say well You have the same prohibition. The debt was 31300R. Can I not release?Thank you. ...
admin October 31, 2019

Sorry for the delay in response, myself on the trip, can't always answer. It is best to have police officers ask for written confirmation of the absence of the ban. In General as far as I know according to the normative documents from police officers is 14 days for the lifting of the ban. In your case it remains hoping only for the best. ...
nausla October 31, 2019
And if you break off the trip, write to the Prosecutor's office and to serve on a particular bailiff to the court.
But before that it is better to visit a lawyer. ...
admin 1 November, 2019

Yes, but you can apply only if they have not performed their duties in a 14-day period, but otherwise useless. ...
nausla 1 November, 2019

So it took significantly more time. ...
Vlad January 19, 2020
Executive production hangs after 3 years on the website of the Federal bailiff service , the amount of debt is not interrupted by the article but not closed, the amount is not prescribed, although there were more than 30 000 rubles. for Moral harm. Can I travel out of the country, there is a ban or not? ...
admin 20 January, 2020

Here you can either see them or no or visit the division court bailiffs and obtain their confirmation that prohibition. There are reluctant to communicate personally, they have other work to do, but you can write them an official request on the website, they are obliged within a maximum of 30 days to respond. This response can then be used in court if at the border will not be released. ...

Выпустят ли за границу с долгами по кредиту

На данный момент потребительские кредиты пользуются большим спросом. Наши соотечественники залезают в долги, иногда, существенно переоценивая свои финансовые возможности, и мало кто думает о дальнейших последствиях. А последствия могут оказаться весьма серьезными, в частности, если работа заемщика связана с постоянными заграничными командировками. Представим ситуацию: билеты на руках, вы спешите в аэропорт, а там вас останавливают и накладывают вето на ваш вылет. Давайте попробуем разобраться, можно ли пересекать границу, если на руках не погашенный кредит?

  • Вы можете оказаться невыездным, если долги по вашим кредитам, в том числе по процентам, станут выше 30 000 рублей
  • Вы можете оказаться невыездным, даже если ваши долги по кредиту меньше 30 000 рублей, но вместе с другими долгами (налоги, коммунальные платежи, штрафы ГИБДД и пр.) они выше 30 000 рублей.
  • Вы можете оказаться невыездным даже если вы являетесь созаемщиком или поручителем по кредиту
  • Вы можете оказаться невыездным, даже если вы задолжали не банку, а частному кредитору или организации.

Однозначного ответа, выпустят ли вас с долгами по кредиту за границу или нет, не существует. Тут все зависит от конкретной ситуации, и прежде всего от суммы задолженности, а также от того, приступили ли ваши кредиторы (банк, организация, или частное лицо) к судебным разбирательствам по данным нарушениям. Вообще, у судебных приставов есть несколько классификаций нарушений среди граждан, для которых они могут запретить выезд за границу: это лица, которые укрываются от уплаты налогов, предприниматели, нарушающие трудовой договор, злостные неплательщики алиментов, ну и, конечно же, граждане, не желающие платить по кредитам.

Запрет на выезд за границу из-за кредита, изображение pixabay.com

Само наличие кредита или наличие небольшой просрочки по нему не является запретом на выезд в другие страны. То есть добросовестным заемщикам бояться нечего. Однако если у вас имеются непогашенные задолженности, то банк, организация или даже частное лицо, у которого вы взяли в долг под расписку, имеет полное право подать заявление в суд для дальнейшего разбирательства. И когда в суде будет подтвержден факт, что вы уклоняетесь от уплаты долгов по кредиту и у вас образовалась критическая сумма, судебные приставы вынесут решение о запрете на выезд за границу.

После вынесенного судом решения у вас еще будет шанс погасить задолженность, но если вы этого не сделаете (т.е. не исполните постановление суда), судебные приставы передадут ваши данные в ФСБ, которая осуществляет пограничный контроль, и уже тогда вы никуда не улетите и не выедете по земле.

Всегда имейте в виду, что неприятные ситуации могут возникнуть и из-за задержки передачи данных между различными службами. Такое возникает, когда все долги погашены, а данные в соответствующие организации еще не отправлены. Вообще, судебным приставам на снятие запрета на выезд отводится по закону 14 дней, поэтому погашать все нужно заранее до поездки, а еще лучше самостоятельно предоставить все документы о погашении долгов в службу судебных приставов для ускорения процесса.

И еще, отдельно стоит упомянуть о долгах созаемщиков и поручителей. Согласно кредитных договоров и с точки зрения закона они несут ответственность за непогашение кредита заемщиком в полной мер. Это значит, что вы можете оказаться под запретом, даже если являетесь созаемщиком или поручителем у недобросовестного заемщика, будь то ваша супруг/супруга, родственники или просто знакомый. Поэтому будьте внимательны и осторожны, когда становитесь созаемщиком или поручителем.

Узнать о наличии задолженности можно на официальном сайте ФССП fssprus.ru или через специализированный сервис НЕВЫЛЕТ.РФ. Следуя этим простым правилам, вы оградите себя от неприятных ситуаций.

Проверить запрет на выезд:

Нажмите на изображении, чтобы увидеть пример полного отчета Пример отчета по запрету на выезд за границу

* - сайт «Наша Планета» не собирает и не хранит персональные данные пользователей сервиса «НЕВЫЛЕТ». Все условия по использованию персональных данных вы можете прочитать непосредственно на сайте «НЕВЫЛЕТ».

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
nausla 22 Октябрь, 2019

Да конечно можете! :SUPER
А вот что за этим последует вы узнаете заехав. :THINK ...
Алекс 291182 28 Октябрь, 2019
Оплатил задолженность еще в сентябре,через два дня уезжать в командировку за границу. Неделю бегаю к приставам, чтоб сняли с сайта ФССП, ни хрена не снимают,говорят ну у Вас же запрета нет. Долг был 31300р. Могут ли меня не выпустить?Спасибо. ...
admin 31 Октябрь, 2019

Простите за задержку с ответом, сам в поездке, не всегда могу отвечать. Лучше всего у приставов попросить письменное подтверждение отсутствия запрета. Вообще насколько мне известно по нормативным документам у приставов есть 14 дней на снятие запрета. В вашем случае остаётся надеялся только на лучшее. ...
nausla 31 Октябрь, 2019
И если обломится поездка, писать в прокуратуру и подавать на конкретного пристава в суд.
Но лучше перед этим посетить адвоката. ...
admin 1 Ноябрь, 2019

Да, но подавать можно только если они не исполнили свои обязанности в 14-ти дневный срок, а иначе бесполезно. ...
nausla 1 Ноябрь, 2019

Так прошло же значительно больше времени. ...
Vlad 19 Январь, 2020
Исполнительное производство висит по истечению 3 лет на сайте фссп , суммы задолженности нет, прервано по статье но не закрыто, сумма не прописана, хотя была более 30 000 руб. Моральный вред. Могу ли я выехать из страны, есть запрет или нет его? ...
admin 20 Январь, 2020

Здесь можно либо гадать, есть или нет, либо навестить подразделение судебных приставов и получить от них подтверждение, что запрета нет. Там неохотно лично общаются, у них другой работы навалом, но можете написать им официальный запрос на сайте, они обязаны в течение максимум 30 дней ответить. Этот ответ потом можно использовать в суде, если вдруг на границе не выпустят. ...
Юрий45 31 Март, 2020
Я гражданин ЛНР у меня есть штраф ГАИ могут ли меня не пропустить домой на границе РФ? ...
admin 1 Апрель, 2020

Если я правильно понял, то вопрос про выезд из РФ в ЛНР? Никаких проблем не будет из-за пары штрафов. Запрет на выезд устанавливается только при накоплении большой суммы и после решения суда. А учитывая, что вы еще и не гражданин РФ, вряд ли это вообще возможно. ...