Я очень рад, что отозвался профессионал из турбизнеса. Размышления в статье действительно обывательские и не лишены дилетантизма, но я как раз хотел спровоцировать дискуссию с профи. Поэтому, надеюсь на продолжение разговора, вы как бы с одной стороны (турбизнес), я с другой (потребитель).aviaoperator писал(а):Я работаю в туризме с 1998 года, а чартерными билетами занимаюсь последние 13ть.
Вы пытаетесь, с точки зрения банальной эрудиции, понять довольно сложные процессы формирования цен на чартерные билеты, которые зависят от множества параметров. Скорее всего Вам просто не попался правильный ресурс поиска либо профессиональный агент. И конечно использовать для анализа один источник, некорректно.
Я хотел сначала привести море обратных примеров, где цены на чартеры гораздо ниже регулярки , но наверное лучше объяснить суть в двух предложениях - Цены на а.б. регулярных и чартерных рейсов (как правило) разно направленны и изменяются во времени таким образом: регулярка дорожает к дате вылета(дешевые тарифы выбираются быстрее), чартер дешевеет(надо реализовывать не проданные с турами), но бывают и колебания вверх/вниз и обратно. Чартерный билет - это "ценная бумага", цена на которую определяется спросом и предложением, также датой вылета, после которой цена ей равна нулю, а также политикой туроператора.
Я бы посоветовал в каждом индивидуальном случае смотреть и регулярку и чартеры и выбирать исходя из своих возможностей и желаний.
У меня тоже полно примеров. Иногда доходит даже до откровенно идиотизма! Расскажу один пример:admin писал(а):Хочу сказать, что полностью согласен с теорией низких цен, которую вы приводите, но... Сравнения для статьи проводились действительно на одном ресурсе, и он как образец жадности предлагает чартеры дороже регулярок. Я проверил с десяток направлений (просто привел не все) не было ни одного дешевле. Но мой опыт этим не заканчивается. Последние три года я очень активно и постоянно сравнивал цены на чартеры и регулярные при подготовке к поездам или написании материалов к сайту. Дешевле я ничего так и не нашел. Поэтому вопрос с практическим примером, вернее с его отсутствием, остается в силе. И, конечно, нужно понимать, что один найдены чартерный рейс дешевле чем регулярный тоже не сделает погоды, если учесть что сотни других продаются дороже.
Так что примеры в студию, если можно. Нужно же искать истину.
Да, похоже что миф о дешевых чартерных билетах в России так и останется мифом.47И9ОТР писал(а):По ходу дела профессионал, который занимается чартерными авиаперевозками, сдулся. Или ищет дешевые варианты. А так долго ищет, потому что их нет.
отчего так происходит:tigr777 писал(а):У меня тоже полно примеров. Иногда доходит даже до откровенно идиотизма! Расскажу один пример:admin писал(а):Хочу сказать, что полностью согласен с теорией низких цен, которую вы приводите, но... Сравнения для статьи проводились действительно на одном ресурсе, и он как образец жадности предлагает чартеры дороже регулярок. Я проверил с десяток направлений (просто привел не все) не было ни одного дешевле. Но мой опыт этим не заканчивается. Последние три года я очень активно и постоянно сравнивал цены на чартеры и регулярные при подготовке к поездам или написании материалов к сайту. Дешевле я ничего так и не нашел. Поэтому вопрос с практическим примером, вернее с его отсутствием, остается в силе. И, конечно, нужно понимать, что один найдены чартерный рейс дешевле чем регулярный тоже не сделает погоды, если учесть что сотни других продаются дороже.
Так что примеры в студию, если можно. Нужно же искать истину.
Однажды хотелось лететь в Шарм в одну сторону - цель поездки был не египет, а Иордания, возвращаться вообще планировали из Израиля, но я не об этом.. Итак, прихожу в агенство и спрашиваю цену на чартеры или регулярку по маршруту Москва-Шарм. Самый дешевый билет на чартер стоил порядка 250 у.е. (дело было в конце ноября)! Хотел было купить, но думаю, дай-ка спрошу на это число почём путевочки в тот же Шарм! Оказалось, что путевки начинаются от 230 у.е. - ничего кроме бесконечного удивления это не вызвало! "Пришлось" купить путевку на 8 дней с питанием, трансфером, страховкой и т.п. (обратный вылет конечно же пропал потом)![]()
![]()
Таких примеров масса и как я уже писал , большинство из них находится в пределах 5-1 день до вылета. На том же сайте WWW.AVIASALES.RUadmin писал(а):Да, похоже что миф о дешевых чартерных билетах в России так и останется мифом.47И9ОТР писал(а):По ходу дела профессионал, который занимается чартерными авиаперевозками, сдулся. Или ищет дешевые варианты. А так долго ищет, потому что их нет.
Вы опять много написали, но никакой конкретики. Приведите КОНКРЕТНЫЙ пример на конкретные даты вылета и цены, а не так, вот есть мол и все. А из Бангкока в Екатеринбург, насколько я знаю, вообще нет регулярных рейсов. Да и к тому же не нашел никаких чартеров на эту дату на Авиасейлс, только с пересадками все. По Москва-Париж-Москва тоже нет ничего. Самый дешевый рейс на эти даты Lufthansa за 12 753 рублей. Где вы там чартеры нашли? Я конечно не спорю, что они есть, но вы покажите.aviaoperator писал(а):Таких примеров масса и как я уже писал , большинство из них находится в пределах 5-1 день до вылета. На том же сайте http://WWW.AVIASALES.RUadmin писал(а):Да, похоже что миф о дешевых чартерных билетах в России так и останется мифом.47И9ОТР писал(а):По ходу дела профессионал, который занимается чартерными авиаперевозками, сдулся. Или ищет дешевые варианты. А так долго ищет, потому что их нет.
Задайте МОСКВА-ПАРИЖ-МОСКВА 05/04 по 12/04 и посмотрите результат..
или Бангкок- Екатеринбург (в одну сторону) 06/04 мало того, что цена почти в 2 раза ниже чем на регулярке, так еще и перелет без пересадок 9 часов против регулярного с 2-мя пересадками = 1 день 3 часа 45 минут....
Дешевые чартерные билеты это специфический продукт, гарантировать на 100%, что именно в эту дату будут очень дешевые билеты нельзя никак, бывали случаи ,когда по статистике все должно быть очень дешево, но за счет сокращения объемов перевозки рынок выравнивался и борта закрывались нормально, поверьте в ТО работают профессионалы и они работают,чтобы зарабатывать,а не терять. Поймите задачи АК в продаже билетов, а задачи ТО в продаже туров. Это уже когда остается совсем неликвид или переизбыток перевозки(такое тоже бывает при переполненности отелей по направлению) билеты начинают сливать.
А тут уже зависит от Вашего везения, совпадут ли Ваши желания с плохими продажами у ТО или нет.
Пусть вам всегда везет!!!
И Вы их не видитеНа том же сайте http://WWW.AVIASALES.RU
Задайте МОСКВА-ПАРИЖ-МОСКВА 05/04 по 12/04 и посмотрите результат..
или Бангкок- Екатеринбург (в одну сторону) 06/04 мало того, что цена почти в 2 раза ниже чем на регулярке, так еще и перелет без пересадок 9 часов против регулярного с 2-мя пересадками = 1 день 3 часа 45 минут....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость