Карта путешествий На форуме появилась новая отличная функция - карты. Теперь к каждой теме и даже отдельному сообщению можно установить метку на карте, и эта метка будет отображаться на общей карте. Т.е. например, если вы пишете отзыв про какое-то конкретное место, можете привязывать его к положению на карте, и эта точка появится на общей карте. Подробнее здесь...

Оставляем здесь отзывы и отчеты о путешествиях. Рассказы о путешествиях. Личные подвиги. Даем характеристику странам и курортам. Серьезные статьи на тему туризма и путешествий.
Ответить
Corneliy
Звание: Новичок
Следующее звание
30%
Благодарил (а): 0
Контактная информация:

Деловая поездка в Японию) Ми впечатления о стране!

Сообщение Corneliy » 07 апр 2012, 12:00

Не мог не поделиться впечатлениями от посещения Японии в рамках своей первой командировки.
Работаю программистом, вот и направили на обучение в главный офис компании. Сам, конечно, вряд ли бы отважился на такую поездку. Перед отлетом даже скачал русско-японский разговорник, думал в самолете освоить общепринятые фразы, чтобы хоть что-то понимать и как-то изъясняться. Но, в итоге, в разговоре после «коничива» я сразу переходил на привычный английский и только завершал разговор «саё нара»;)
Летели мы около девяти часов и приземлились в крупнейшем международном аэропорте в пригороде Токио Нарита. Там уже нашу небольшую группу из 3 человек встретили японские коллеги.
Изображение
Помимо обязательной программы, самого обучения, для нас составили и культурную по столице Японии. Конечно, я не стану описывать все места, где мы побывали, расскажу только о том, что поразило меня больше всего в этой поездке.
Сердцем Японии можно назвать Императорский дворец в Токио. Главное здание обрамляют каменные мосты, уютный парк и водоем. Но нас пустили только в Восточный парк Дворца, посетить сам замок, по словам гида, можно только дважды в год - на день рождения императора (23 декабря) и на Новый год (2 декабря).
Изображение
Изображение