Оставляем здесь отзывы и отчеты о путешествиях. Рассказы о путешествиях. Личные подвиги. Даем характеристику странам и курортам. Серьезные статьи на тему туризма и путешествий.
kdaero
Звание: Новичок
Следующее звание
40%
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 июн 2017, 16:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:
Я живу:
Россия

Из Португалии в Россию на самолете Cessna 185

Сообщение kdaero » 18 июн 2017, 16:59

Всем привет! В силу своей деятельности (мы с мужем пилоты), мы много путешествуем по Европе, перегоняя мелкие самолеты в Россию. Поскольку авиапутешествия - довольно экстремальный и захватывающий вид путешествий, часто попадаем в неординарные и неожиданные ситуации. Есть что рассказать! Надеюсь, кому-то будет интересно.
Месяц назад, в мае перегоняли самолет из Португалии.
Расскажу немного о перелетах. Летели две недели, буков будет много :)

Красивейший, интереснейший перелет через всю Европу.
Самолет Cessna 185 на поплавках. Местные техники сильно, на две недели, задержали подготовку самолета, от нечего делать за это время мы успели объехать Португалию (которая немногим больше Ленобласти) несколько раз. Невероятно красивая страна, расположенная вдоль побережья Атлантического океана, не может в себя не влюбить. Многокилометровые пустынные чистейшие пляжи, потрясающие виды, а главное, мощнейший гул океана, который до сих пор в ушах, завораживают и манят. А португальцы – замечательный народ, у которого выходных не меньше чем в России. В конце апреля на неделе отмечали день революции, в начале мая отдыхали в день труда :) У техников в сервисе, где готовили наш самолет, график работы с 8:30 до 17:30. И с 13:00 до 14:30 обед. Это значит, что ровно в 13:00 все мастера кладут инструменты ровно на том же месте, где они работают в данный момент, и в 13:01 в ремзоне нет уже никого! В 14:00 они возвращаются на рабочие места и 30 минут спят под самолетами… То же самое вечером, в 17:30 работа резко останавливается, в 17:40 на парковке для сотрудников нет ни одной машины. Наверное, если бы мы ежедневно не давили морально на них своим присутствием, гулять нам в Португалии еще месяц )

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Не могу не отметить португальскую бюрократию: как выяснилось непосредственно перед вылетом, для того, чтобы вылететь с аэродрома, нужно заранее подавать заявку на перелет и ждать ее согласования.

И, вот он, первый перелёт, знакомство с самолётом… Полоса в самом сердце Португалии, недалеко от города Коимбра. Длина 920 м (3018 футов), превышение 200 м (600 футов), температура в день вылета +27 С (за те 2 недели, которые мы провели там, не поднималась выше +21 С).  Самолёт долго бежит, и, наконец, отрывается от земли. Нехотя, тяжело. Медленно, но верно начинаем набор высоты. На пути горы, отделяющие Португалию от Испании высотой до 5000 футов. Чтобы их перейти, наворачиваем круги, карабкаемся на 6000 футов. В этих условиях самолету понадобилось около 20 минут для набора. Скорость в крейсере около 160 км/ч (85 узлов), расход 60 литров )) Эфир насыщенный, португальцы активно летают. Курс на аэродром недалеко от Мадрида. Перемахиваем горы, и мы уже в Испании. Из-за сопротивления поплавков летим очень медленно, и самолет ведет себя непривычно, подобно кораблю: не сразу отзывается на движения штурвала и педалей, под него нужно подстраиваться. Не успеваем заметить, как за изучением повадок этого агрегата с двумя холодильниками снизу, пролетают 2 часа и мы подходим к аэродрому Касаррубиос. Есть несколько самолетов на кругу, практически штиль, полоса 1000 м с превышением 626 м (2054 фута). Посадка очень мягкая, заруливаем на перрон, откатываем самолет. Общительные испанцы тут же подходят, интересуются, кто, куда и откуда, восхищенно фотографируют самолет. Сотрудники аэродрома забронировали номер в ближайшем отеле и предложили подвезти. Очень приятные молодые ребята, большое им спасибо.
Это был непростой, насыщенный и долгий день. На следующий день по планам аэродром под Валенсией, и перелет через Средиземное море.
Продолжение следует… ;)
Больше фотографий можно посмотреть на Фэйсбуке: https://www.facebook.com/kdaerocompany/
Небольшое видео:
Последний раз редактировалось kdaero 18 июн 2017, 19:42, всего редактировалось 1 раз.
http://www.kd-aero.ru - доставка самолетов из любой точки мира в Россию
https://www.facebook.com/kdaerocompany/

Аватара пользователя
admin
Звание: Путешественник
Администратор
Путешественник
Следующее звание
88.1%
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:16
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 178 раз
Контактная информация:
Любимая страна:
Вьетнам
Я живу:
Россия

Re: Из Португалии в Россию на самолете Cessna 185

Сообщение admin » 18 июн 2017, 17:43

Очень порадовал позитивный режим работы ;) . Мне бы такой, поскольку очень страдают сейчас от своего "безлимитного" графика без обедов и выходных :( . А вот насчет согласования вылетов не совсем понял: разве у нас не требуется составление плана полета и его согласование, или у нас бюрократия попроще?

kdaero
Звание: Новичок
Следующее звание
40%
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 июн 2017, 16:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:
Я живу:
Россия

Re: Из Португалии в Россию на самолете Cessna 185

Сообщение kdaero » 18 июн 2017, 19:55

admin писал(а):Очень порадовал позитивный режим работы ;) . Мне бы такой, поскольку очень страдают сейчас от своего "безлимитного" графика без обедов и выходных :( . А вот насчет согласования вылетов не совсем понял: разве у нас не требуется составление плана полета и его согласование, или у нас бюрократия попроще?
Там для вылета из страны, из Португалии, попросили предоставить сканы ВСЕХ документов, которые только возможно было предоставить. Обычно, если ты летаешь в пределах Европы, это не требуется.
http://www.kd-aero.ru - доставка самолетов из любой точки мира в Россию
https://www.facebook.com/kdaerocompany/

kdaero
Звание: Новичок
Следующее звание
40%
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 июн 2017, 16:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:
Я живу:
Россия

Re: Из Португалии в Россию на самолете Cessna 185

Сообщение kdaero » 19 июн 2017, 12:50

Утром следующего дня на аэродроме Касаррубиос выяснилось, что в самолете нужно подтянуть ремень генератора, и в поисках необходимых инструментов для устранения неполадки мы наткнулись на целый ангар с русскоговорящими и очень любезными техниками, которые нам помогли. Оказывается, там регулярно обслуживаются русские самолеты. На аэродроме очень оживленно: около десятка самолетов на кругу, тут же вертолеты, автожиры… Кто-то прилетает, кто-то улетает, кто-то учится и крутит конвейеры, кто-то просто прилетел пообедать. Кстати, насчет пообедать – прямо на аэродроме отличный ресторан с огромными порциями и очень гуманными ценами.  Одним словом, движуха ;) Один из летающих там самолетов – ЯК-52 успели сфотографировать )
Изображение  Изображение   

Забавно, что обучение на PPL и на UPL проходит на одном самолете – Tecnam ;)

По техническим и по метеорологическим причинам вылететь получилось только во второй половине дня. Погода была неплохая: тепло, облачность очень высокая, но повсеместная. Взлет тем же курсом, каким заходили накануне. Аэродром назначения – Кастельон, недалеко от Валенсии. На пути опять горы, набираем 7500 футов (2300 м) –  почти практический потолок самолета. Видимость не очень хорошая – дымка, в горах еще сильнее. Та облачность, которая казалась очень высокой, теперь не кажется таковой  ;) Пейзаж внизу сравним с нашими уральскими горами – сплошной лес, очень редко попадаются горные деревушки и грунтовые дороги.

Изображение  Изображение   Изображение   Изображение

Аэродром Кастельон – это аэродром мечты! Он находится прямо на берегу Средиземного моря. Расстояние от полосы до пляжа – метров 300. В 500 метрах от полосы два отеля, рестораны и пр.
Изображение   Изображение   Изображение   Изображение

На фото видно полосу, горы, пальмы. За пальмами сразу море. Заход предпочтителен со стороны гор, т.к. рядом с противоположным торцом (откуда сделана фотография) уже город. Взлет, соответственно, предпочтителен на горы.  Взлетать и садиться с попутником для местных – обычное дело. Также как и в Касаррубиос, трафик очень плотный, на кругу много самолетов, дельталетов (в том числе и безмоторных, которых запускают с лебёдки). На самом аэродроме есть wifi, заправка, кафешка, - всё очень удобно.

На следующий день в планах перелететь Средиземку.

P.S. в этом перелете неудачно установили камеру, правая часть видео искажена (

Видео:
http://www.kd-aero.ru - доставка самолетов из любой точки мира в Россию
https://www.facebook.com/kdaerocompany/

kdaero
Звание: Новичок
Следующее звание
40%
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 июн 2017, 16:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:
Я живу:
Россия

Re: Из Португалии в Россию на самолете Cessna 185

Сообщение kdaero » 21 июн 2017, 00:31

На следующий день в Кастельоне был ураганный боковой ветер, а по маршруту грозы. Принято решение не лететь. Прогулялись по городу. По тому, что успели увидеть, сложилось впечатление, что Испания сильно грязнее Португалии. За две недели в Португалии ни разу не наблюдали ничего подобного. На фото улица недалеко от побережья… Возможно, в сезон у них не так?

Изображение   Изображение


Следующим утром на аэродроме Кастельон опять активно: дельтики, ультралайты, парашютисты сыпятся… На заправку очередь. Ветер с города. Т.к. мы совсем не на ультралайте, и не на самолете короткого взлета и посадки, а на достаточно тяжелой Cessna 185, загруженной, с полными баками и двумя холодильниками (поплавками), запрашиваем взлет против ветра, на город. Нехотя самолет разбегается и взлетает. После взлета переключаемся на Валенсия инфо, но из-за гор связь очень плохая. Мы еще как-то слышим, догадываемся по обрывкам фраз, что от нас хотят, а нас Валенсия не принимает абсолютно. Несколько раз нас вызвали в эфире, мы отвечали, но безуспешно. И очень забавно было среди всего шума вдруг услышать чисто и четко по-русски: «Ребята, вас зовут!». Кого-то из «высоких» бортов попросили передать нам информацию.

Изображение   Изображение   Изображение

Держим курс на Майорку, далее на Менорку. Как спокойно лететь над морем на самолете на поплавках! Бесконечный синий аэродром внизу. С легким попутником на высоте около 1000 м достаточно быстро добрались до Майорки. Около острова спустились на 300 м из-за зоны аэропорта, обошли его с южной стороны. Непередаваемая красота, горы и море, не буду пытаться описывать это словами, всё в видео.

Изображение   Изображение   Изображение   Изображение   Изображение   

Аэродром general aviation на Менорке располагается менее чем в 3 км от большого аэропорта, и полосы практически параллельны. Посадка получилась достаточно напряженной во-первых из-за близости аэропорта с большим трафиком, во-вторых из-за адского, дикого, сильнейшего боковика.

Изображение

На аэродроме есть хороший ресторан (или это при ресторане есть аэродром?), wi-fi, несколько ангаров. Вроде там даже проводится обучение, есть школа, но в тот день все, кроме ресторана, было закрыто. Что касается топлива, то оно в наличии, но только для «своих». Ни на какие уговоры местные не поддались.
Пока мы всё выясняли, Корсику – нашу следующую точку по маршруту, накрыло дождями и грозами. Перегон затягивается: накануне потеряли день из-за погоды в Костильоне, сейчас полдня на Менорке (не говоря о двух неделях в Португалии). Звучит красиво, но…
Около часа пешком от аэродрома до ближайшего города Маон, куда мы отправились искать отель. Город располагается на берегу огромной естественной гавани с бесчисленным количеством разнообразных яхт и катеров. Удивительно спокойное место. Никто никуда не торопится, не бежит. Кто-то размеренно прогуливается по набережным, наслаждаясь покоем и тишиной, кто-то готовит яхту к прогулке, другие отдыхают в кафешках с видом на бухту… 

Изображение

У нас на завтра в планах долететь до Италии.

Видео:
http://www.kd-aero.ru - доставка самолетов из любой точки мира в Россию
https://www.facebook.com/kdaerocompany/

Сергей Петренков
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Из Португалии в Россию на самолете Cessna 185

Сообщение Сергей Петренков » 05 июл 2017, 00:29

Спасибо за интересную историю. Отдельная благодарность за фотографии с прекрасными видами.

Финн
Звание: Новичок
Следующее звание
50%
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 июл 2017, 13:59
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Из Португалии в Россию на самолете Cessna 185

Сообщение Финн » 06 июл 2017, 17:17

Самое удивительное путешествие что я видел.

LinaR
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Из Португалии в Россию на самолете Cessna 185

Сообщение LinaR » 14 июл 2017, 13:57

Если это можно назвать работой, то у вас работа мечты. Честно завидую, что можете посмотреть не только страны изнутри, а не общеизвестные достопримечательности, но и пообщаться с местными людьми, ощутить не показной, а настоящий местный колорит.

Юрий_2017
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Из Португалии в Россию на самолете Cessna 185

Сообщение Юрий_2017 » 18 июл 2017, 00:29

Какие красивые фотографии! Это... Это просто что-то удивительное! А ведь не каждый решится на такое путешествие. Даже по рабочим причинам. Но оно, понятно, того стоит! Скажите, сильно ли отличается с высоты инфраструктура России от инфраструктуры европейских стран?

mike
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Из Португалии в Россию на самолете Cessna 185

Сообщение mike » 02 авг 2017, 20:09

Всю жизнь мечтал также путешевствовать... завидую вам. Но кстати пишите интересно, подумайте о создании блога на крупном сервисе.

Ответить

Вернуться в «Отзывы, отчеты о путешествиях»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей