Обсуждения вопросов о перемещении по Малайзии, как попасть в Малайзию.
Ответить
Аватара пользователя
admin
Звание: Путешественник
Администратор
Путешественник
Следующее звание
88.6%
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:16
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:
Любимая страна:
Вьетнам
Я живу:
Россия

Поезда в Малайзии: отзыв и практическая информация

Сообщение admin » 14 янв 2012, 14:48

В данной теме обсуждаем и задаем вопросы касаемо передвижения по Малайзии на поездах.

Полная версия отчета с практической информацией о поездах и железных дорогах Малайзии находиться на отдельно странице http://nashaplaneta.net/articles1/malaysia-poesda.php. Здесь приводиться только отзыв о поездке с фотографиями.

Планируя свое путешествие по Малайзии в октябре 2011 мы (я и моя спутница) уже заранее проработали весь маршрут между городами и островами, и купили билеты на внутренние перелеты еще за два месяца до начала поездки. Оставался лишь один незакрытый участок пути – Пенанг–Куала Лумпур. Сначала планировали проделать его на автобусе, купив билеты уже на месте. Но так не терпелось все сделать и подготовить заранее, что стал прорабатываться вопрос о поездке на поезде. Собрав и изучив информацию нам стало ясно, что поездка на поезде окажется еще дешевле, чем на автобусе, к тому же можно будет воспользоваться ночным поездом, который ходит еженочно, что позволит сэкономить время: провести ночь и выспаться в поезде, вместо того сидеть целый день взаперти вагона и глядеть в окошко на проносящиеся мимо пейзажи (возможно и очень красивые), показалось отличной идеей.
Откладывать приобретение билетов не стали, и как только появилась возможность купить на нужную дату (покупка доступна за 30 дней до даты отправления поезда) на сайте http://www.ktmb.com.my/, мы это и сделали.
Брать купе не стали принципиально, ведь хотели сэкономить. Все тяготы с переездом в сидячем положении были готовы испытать. В итоге остановили свой выбор на самом дешевом для данного поезда сидячем втором классе в кондиционированном вагоне.
На самом Пенанге, откуда мы должны были отправляться, железной дороги нет. Ведь это остров. Ближайшая к Пенангу железнодорожная станция расположена в городе Баттерворс (Butterworth), оттуда билеты и купили. Два билета Баттерворс-Куала Лумпур обошлись нам в 68 ринггит, что в рублях примерно 680, столько и списали с пластиковой карты. Оплачивали картой Visa Electron своего местного провинциального банка, которую сайт безропортно проглотил.
Перед бронированием понадобилось зарегистрироваться на сайте, ввести паспортные данные, пол, и выбрать номер вагона и место. После оплаты прямо с экрана были распечатаны электронные билеты. Они кстати до сих пор сохранились там (на сайте) под моей учетной записью.
Все билеты были куплены, отели забронированы, оставалось только дождаться заветного часа
Пробыв четыре дня на Пенанге мы дожили до того дня, когда пришло время прощаться с этим замечательным островом. На Пенанге нам очень понравилось. Больше чем на Лангкави, с которым его часто пытаются сравнивать. Но по-моему это совсем разные острова. Нельзя их сравнивать.
Выписавшись из отеля в 12 часов и оставив вещи на сохранение на ресепшене, последние часы решили погулять по Джорджтауну. Но на улице встретили своего нового знакомого из Голландии, с которым то и дело нас сводила судьба то на Лангкави, то на Пенанге. Но какой-то странной прихоти судьбы мы встретили его в одном из кафе на Лангкави, где он так же встретил своего соотечественника из Голландии, который работал в этом кафе. Мы все вместе весело пообщались и распрощались. И уже через несколько дней, перелетев с Лангкави на Пенанг, встретили его в своем отеле в Джорджтауне во время завтраков. А потом еще то и дело встречались с ним на улицах острова. Вот такие бывают случайности.
В общем, встретив его снова, эти последние часы на Пенанге мы провели разговаривая с ним о чем попало, а напоследок сфотографировались.
malaysia-new-friend.jpg
Наш новый знакомый из Голландии
Время отправки поезда близилось, и чтобы не бежать бегом вслед уходящему поезду (поезд отправлялся в 23 часа) в 18 часов мы распрощались с голландцем, возможно теперь уже навсегда, забрали из отеля свой скромный багаж и выдвинулись на станцию в Баттерворс.
Станция в Баттерворсе находится прямо у пристани парома, который постоянно курсирует между Пенангом и материком примерно каждые 20 минут. До пристани на Пенанге Weld Quay, откуда отправляется паром, добрались на бесплатном туристическом автобусе, по пути мысленно прощаясь со всеми достопримечательностями города, которые мы облазили за последние дни. Выйдя возле пристани парома мы устремились вслед за толпой, и попали как раз куда нужно, к отправляющемуся в Баттерворс парому. За паром мы ничего не платили, а просто прошли на борт. Почему-то за паром нужно платить только из Баттерворса на Пенанг, а обратно он совершенно бесплатный.
IMG_1362.jpg
Переход к пристани
malaysia-weld-quay.jpg
Накопитель перед посадкой на паром
Все происходило очень быстро, и мы опомниться не успели: только что вышли из автобуса, а теперь паром уже отчаливает, и отдаляет нас от Пенанга. Счастливо, классный остров Пенанг…
malaysia-weld-quay1.jpg
Такой же паром как и наш, только плывет на другой остров
bye-penang.jpg
Прощание с Пенангом
Путь на пароме с Пенанга до Батерворса занял минут 20.
IMG_1377.jpg
Верхняя палуба нашего парома
butteworth.jpg
Подплываем к Батерворсу
И вот уже мы на материке и уверенно плывем вместе с людским потоком под крытым переходом неизвестно куда. Людской поток хлынул налево, к выходу на автобусную станцию, а мы лишь вдвоем повернули направо по указателю на Railway Station.
way-to-train.jpg
Переход к ж/д станции по указателям
far-station.jpg
Станция вдалеке
Уже закралась мысль, что мы идем куда-то не туда. Но наконец-то показалась железная дорога с вагонами, и стало понятно, что мы на верном пути.
Внутри станции было абсолютно пусто и тихо. До отправки поезда было еще довольно далеко, но и на платформе самого поезда не было. В кассе станции тоже никого не было, и снова закралась мысль: «Что-то не так. Может мы вообще не на ту станцию приехали». Ведь на руках у нас была всего лишь несчастная распечатка электронного билета неподтвержденная ничем. Когда появился кассир и подтвердил, что все в порядке и поезд по нашим билетам отправляется отсюда, мы наконец-то расслабились.
inside-butterworth-trian-station.jpg
Внутри станции
Чтобы скоротать время до отправки, решили прогуляться немного по Баттерворсу а заодно и поужинать. Немного погуляв по окрестным улицам, нашли на автобусной станции «уличный фудкорт», где отлично поели на 15 ринггит на двоих.
butterworth-night-street.jpg
Темная улица Батерворса
IMG_1402.jpg
Еще более темная улица
butterworth-food-court.jpg
Едальня
IMG_1399.jpg
Как всегда оставили за такой завтрак сущие копейки - 15 рингит
Вернувшись на станцию, мы обнаружили там еще несколько человек, но их количество явно не дотягивало даже для того, чтобы наполнить один вагон. Поезд уже стоял на платформе, но посадка еще не открылась.
train-penang-kuala-lumpur.jpg
Когда объявили посадку, немногочисленные пассажиры потянулись на платформу к вагонам. И мы следом. Как я уже говорил ранее, пассажиров было очень мало. Мы нашли свой вагон, и оказались в нем единственными пассажирами.
Через время зашло еще два пассажира и появился молодой малаец, типа нашего проводника, которые не проявил к нам никакого интереса и занимался своими делами. Когда вагон уже тронулся, он подошел к нам и попросил билеты. Я протянул ему дрожащей рукой наши распечатки электронных билетов, ожидая, что сейчас начнется скандал и он скажет что-то типа: «Это не правильные билеты, я таких не знаю», или «Вы должны били обменять эти распечатки на настоящие билеты в кассе». Но наш проводник практически даже не взглянув на протянутые бумаги прокомпостировал их сделав пару дырок и убежал дальше. Никаких паспортов, никаких вопросов. Электронные билеты сработали. Предполагаю, что у него просто был список пассажиров, и поэтому ему «нафиг» не нужны были никакие паспорта и билеты. Теперь впереди нас ждал Куала Лумпур. Туда мы ехали впервые.
Внутри вагона второго класса все было вполне прилично, хоть и обшивка сидений была потертой и старой. Прямо перед нами на стене был закреплен огромный ж/к телевизор, который всю дорогу по кругу показывал туристические ролики о Малайзии и рекламу. Интересно, для кого предназначались туристические ролики?
inside-coach-malaysia.jpg
Внутри вагона
Соседний с нами вагон был сидячим вагоном первого класса. Там не было вообще ни одного пассажира. Немного прогулявшись по нему я укрепился во мнении, что мы не зря остановили свой выбор на втором классе и при этом сэкономили почти вдвое. Первый класс от нашего вагона отличался только другими креслами (их там три в каждом ряду вместо четырех и они поворачиваются вокруг своей оси) и тем, что от перехода вагон отделяется стеклянной дверью, а у нас была пластиковая. Еще там была какая-то барная стойка, но что там продается непонятно, поскольку все было закрыто (пассажиров-то нет).
На всем пути поезд сделал с десяток коротких остановок, где в наш вагон заходили еще пассажиры (всего к концу поездки нас оказалось в вагоне восемь).
Мы планировали выспаться во время ночной поездки а утром с новыми силами начать прогулку по Куала Лумпуру до того момента, пока не заселимся в отель. Багажа у нас было минимум, поэтому эта идея была вполне выполнима, если бы ни… если бы не чертовы кондиционеры в вагоне. Они всю дорогу работали на полную мощность и никак не регулировались.
Мы никак не были готовы к такому повороту (у нас абсолютно не было теплых вещей), и замерзли как собаки. Выспаться не удалось. Никогда бы не подумал, что в тропической стране можно так замерзнуть. Холодно было конкретно, и местные пассажиры были к этому готовы, подоставав из сумок куртки и одеяла. А нам пришлось всю дорогу жаться друг к другу а на остановках выходить погреться на улицу. Короче, совет такой: если оправитесь на поезде по Малайзии, особенно ночью, берите теплые вещи.
В целом впечатления от поездов Малайзии остались хорошие, только все испортили кондиционеры. В Куала Лумпур мы прибыли замученные и не выспавшиеся, и еще с пол часа сидели грелись на станции KL Sentral, прежде чем отправиться дальше, в отель. Найдя на одном из уровней KL Sentral станцию городского метро Куала Лумпура, мы дождались поезда и зашли в вагон. «И здесь холодно. Чертовы кондиционеры!»

ELZO
Звание: Новичок
Следующее звание
10%
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 12:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Поезда в Малайзии: отзыв и практическая информация

Сообщение ELZO » 19 ноя 2012, 12:55

Помогите разобраться!
Везде пишут про ночной поезд из КЛ в Сингапур, но если зайти на сайт ktmb, там показывают по этому маршруту только один дневной поезд №1 и все! Причем это только в общем предварительном поиске, если зайти под зарегистрированным именем, то система даже станцию Куала-Лумпур уже не выдает в списке станций отправления..

Аватара пользователя
admin
Звание: Путешественник
Администратор
Путешественник
Следующее звание
88.6%
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:16
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:
Любимая страна:
Вьетнам
Я живу:
Россия

Re: Поезда в Малайзии: отзыв и практическая информация

Сообщение admin » 19 ноя 2012, 14:32

ELZO писал(а):Помогите разобраться!
Везде пишут про ночной поезд из КЛ в Сингапур, но если зайти на сайт ktmb, там показывают по этому маршруту только один дневной поезд №1 и все! Причем это только в общем предварительном поиске, если зайти под зарегистрированным именем, то система даже станцию Куала-Лумпур уже не выдает в списке станций отправления..
Проверьте еще раз на другие даты. Я только что сделал поиск на KTMB под своим логином. На 21 октября между Сингапуром и КЛ выдается сразу три поезда, в т.ч. и ночной (смотрите скриншот). Вам в качестве станции отправления надо указывать Woodlads, конечная станция в КЛ - Sentral Kuala Lumpur. Все поезда до и из Куала Лумпура ищите по станции Sentral Kuala Lumpur. Все проверено лично, не сомневайтесь.
П.С. если вы спрашивали то же самое в соседней ветке как гость, там я вам тоже ответил. И еще раз ссылка Как добраться в Куала-Лумпур на поезде, там я про это (про Sentral Kuala Lumpur) уже давно писал.
singapore-kuala-lumpur-train.jpg

Malika
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Поезда в Малайзии: отзыв и практическая информация

Сообщение Malika » 10 фев 2014, 08:49

Здравствуйте, Хотела бы узнать какова длительность переезда из Куала-Лумпур в Сингапур? Заранее благодарю.

Аватара пользователя
admin
Звание: Путешественник
Администратор
Путешественник
Следующее звание
88.6%
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:16
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:
Любимая страна:
Вьетнам
Я живу:
Россия

Re: Поезда в Малайзии: отзыв и практическая информация

Сообщение admin » 10 фев 2014, 09:42

Malika писал(а):Здравствуйте, Хотела бы узнать какова длительность переезда из Куала-Лумпур в Сингапур? Заранее благодарю.
8 часов

Ответить

Вернуться в «Транспорт в Малазйии»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей