На форуме появилась новая отличная функция - карты. Просмотреть карту можно по ссылке в меню "карты". Теперь к каждой теме и даже отдельному сообщению можно установить метку на карте, и эта метка будет отображаться на общей карте. Т.е. например, если вы пишете отзыв про какое-то конкретное место, можете привязывать его к положению на карте, и эта точка появится на общей карте. Подробнее здесь...

Оставляем здесь отзывы и отчеты о путешествиях. Рассказы о путешествиях. Личные подвиги. Даем характеристику странам и курортам. Серьезные статьи на тему туризма и путешествий.
Аватара пользователя
admin
Звание: Путешественник
Администратор
Путешественник
Следующее звание
91%
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:16
Благодарил (а): 204 раза
Поблагодарили: 187 раз
Контактная информация:
Любимая страна:
Вьетнам
Я живу:
Россия

Re: Iceland Кругоисландское путешествие по часовой стрелке

Сообщение admin » 14 авг 2016, 16:22

Около восьми часов вечера, проехав за день около 350 километров, достигли конечной точки этого дня - отеля в центре города Акюрейри.
"Акюрейри (Akureyri) - город и община в северной части Исландии, четвёртый по величине город в стране (после Рейкьявика, Коупавогура, Хабнарфьордюра). По данным переписи 2009 года, население города составляет 17 563 человека. Его также называют «северной столицей» Исландии.
Первые викинги поселились в районе Акюрейри ещё в IX веке н.з. Название Акюрейри упоминается с 1562 года, когда сюда была сослана одна женщина за супружескую измену. Постоянные поселения известны с . С 1786 года Акюрейри получил от короля Дании статус горда.
Город расположен внизу западной части фьорда Эйя-фьорд (Eyjafjörður), окружен горами, высочайшая из которых гора Сулур (Súlur), её высота 1213 метров. Морское побережье представляет собой узкую ровную полоску перед крутым невысоким холмом. По городу протекает река Глерау (Glerá). Из-за расположения города в конце длинного фьорда, окруженного горами, климат скорее внутри островной, чем прибрежный: здесь более значительные перепады температуры (теплое лето, холодная зима), чем во многих других частях Исландии. Горы защищают Акюрейри от ветров."

Подъезд к отелю был не очевидным, поэтому пришлось поставить машину на стоянку и искать отель пешком (это заняло буквально пять минут, но для бонусного навигатора задача была невыполнимой).
Далее все было просто. припарковались на парковке отеля и выгрузили вещи в номер. В этом отеле предполагалось провести две ночи, используя его как базу.
Я обратился, на ресепшне, к принимавшей нас даме с вопросом: «Где тут можно поесть мяса кита?». Она тут же позвонила по ресторанам с уточнениями и порекомендовало нам ресторан в пяти минутах ходьбы от отеля, куда мы и отправились.
По дороге мы зашли в книжный магазин, чуть позже я понял, что он совмещен с клубом любителей почитать, посидеть в Интернете и пообщаться, поэтому он работал до 22:00. В этом магазине мы купили марки-магниты на холодильник. Позже мы увидели еще несколько похожих заведений.
islandia126.jpg
В ресторане, мы заказали блюдо из мяса кита и, как я думал, блюдо из тупиков, но здесь нас ждал облом, блюдо оказалось рыбным. По-исландски тупик называется паффин, а я по-исландски, разумеется, читаю плохо, да еще как оказалось, и не внимательно. Поэтому я неправильно понял название, в итоге получили блюдо из местной рыбы :(. Поужинав в ресторане, отправились прогуляться по городу.
Прогулка оказалась не долгой, время было позднее, почти все было закрыто. Да и нам на следующее утро, предстояло рано вставать, поэтому вернулись в отель и пошли спать. Очередной напряженный день был закончен.
islandia127.jpg
islandia128.jpg
islandia129.jpg
Вот здесь мы ели мясо кита.
islandia130.jpg

Юлик
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Iceland Кругоисландское путешествие по часовой стрелке

Сообщение Юлик » 15 авг 2016, 18:25

Отличный рассказ, давайте продолжение!!! Давно мечтаю попасть в Исландию.

Гость
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Iceland Кругоисландское путешествие по часовой стрелке

Сообщение Гость » 21 авг 2016, 16:25

Фантастические фотки! как-то не приходилолсь про исландию читать отызвы, пиыятно удивлен этой страной. Спасибо!

Аватара пользователя
admin
Звание: Путешественник
Администратор
Путешественник
Следующее звание
91%
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:16
Благодарил (а): 204 раза
Поблагодарили: 187 раз
Контактная информация:
Любимая страна:
Вьетнам
Я живу:
Россия

Re: Iceland Кругоисландское путешествие по часовой стрелке

Сообщение admin » 21 авг 2016, 16:28

День пятый (30.05.2014), киты, паффины, водопады и термальные поля

Утром подскочили в 6:00. К 9:00 мы должны были быть в находящемся в 85 километрах городе Хусавик — китовой столице Исландии.

"Хусавик (Húsavík, в пер. «Домашняя бухта») - город и порт в Исландии. Хусавик расположен в северной части Исландии, в общине Нордурпинг региона Нордюрланд-Эйстра. Является административным центром своей общины. Город лежит на берегу бухты Скьолфанди, имеет порт для рыболовных судов и находится на одной из центральных автомагистралей Исландии (№85);
Расстояние от Хусавика до столицы страны Рейкьявика составляет 480 километров. В городе проживает 2926 человека (на 2010 год).
На территории, где сейчас находится город Хусавик, примерно в 875 году шведский викинг Гардар Свавасон перезимовал и построил свой лагерь. Он был одним из первых, кто серьёзно исследовал и осваивал исландские земли. Памятник, посвящённый ему, стоит на площади возле городской школы.
В Хусавике, в районе порта, находится Музей китов. Из города также можно совершать морские экскурсии для наблюдений над морскими млекопитающими.
Ранее в Хусавике располагался также единственный в мире Фалолоический музей, содержащий экспонаты, принадлежащие, впрочем, только животным (от мыши до кита). Однако затем он переехал в Рейкьявик."


По дороге в Хусавик проехали вдоль фьорда, в конце которого стоит Акюрейри, пересекли перевал и далее, почти по равнине, достигли Хусавика.
islandia131.jpg
islandia132.jpg
До начала экскурсии было еще полчаса, поэтому мы спокойно оделись в теплую одежду и отправились на свой парусник, где нас, практически в приказном порядке, попросили надеть дополнительно специальные теплые комбинезоны. Из за этого наша подвижность снизилась, но, как показал дальнейший опыт, не сильно, шило из одного места никуда не делось :).
В порту было примерно 170 С и мы начали медленно нагреваться, к счастью, опоздала только одна пара, к слову говоря, немецкая (о этот знаменитая немецкая пунктуальность , воспетая во всем мире!).
С опозданием минут на семь, наконец, отвалили от причальной стенки. В море поднялся легкий ветерок и «в пяти ватниках» стало совсем комфортно.
islandia133.jpg
Сначала, примерно в течение часа, нам показывали колонии чаек и тупиков (паффинов). Одну на отвесном берегу самой Исландии, другую - на малюсеньком островке в море.
islandia134.jpg
islandia135.jpg
М.Т.: В этом месте мне очень захотелось объективчик, который смог бы зафиксировать покрупнее всю эту пугливую и шуструю фауну.
Затем наш путь лежал дальше в море. Начался поиск китов, правда тупиков мы встречали все равно (они практически везде болтались, только их количество было на пару порядков меньше, чем у островка).
Первыми мы увидели то ли дельфинов-белобочек, то ли касаток, небольшое стадо
(три или четыре головы) черно-белых китообразных.
islandia136.jpg
Потом наступила пауза. Судно шло к дальнему берегу фьорда, в сторону гор с огромным ледником на них. Развалившись на крыше каюты, она гладкая, теплая и под ногами ни у кого не путаешься, я успел вздремнуть минут пятнадцать, матрас и одеяло на мне уже были надеты :).
islandia137.jpg

Аватара пользователя
admin
Звание: Путешественник
Администратор
Путешественник
Следующее звание
91%
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:16
Благодарил (а): 204 раза
Поблагодарили: 187 раз
Контактная информация:
Любимая страна:
Вьетнам
Я живу:
Россия

Re: Iceland Кругоисландское путешествие по часовой стрелке

Сообщение admin » 21 авг 2016, 16:42

Купив экскурсию на паруснике, мы не чувствовали себя селедками в бочке, как те экономные ребята на обычном моторном суденышке, сидевшие там как зерна в огурце. Эту картину мы наблюдали, провожая взглядом этих несчастных, сидящих плечом к плечу и не имеющих возможности сменить позицию, при появлении чего-нибудь интересного с другого борта, или по носу, или по корме. У нас же народу было в разы меньше и все имели возможность свободно перемещаться по судну.
Неожиданно началась суета - появились киты. Теперь это были настоящие, большие киты, как пояснил матрос-очкарик (и он, и капитан совмещали еще обязанности гидов и наблюдателей) это были киты-полосатики (они достигают длины 17 метров и веса 30 тонн).
islandia138.jpg
Киты все время меняли свое положение. Ныряют они не на две минуты, и мы их все время теряли, а они появлялись совершенно неожиданно и совсем не там, где ныряли. Судну риходилось все время менять курс, чтобы к ним приблизиться. Проведя так около часа, мы тронулись в сторону Хусавика. Тут началась последняя часть «марлезонского балета» - плавание под парусами. Для этого дела были привлечены добровольцы, и неудачно оказавшиеся под рукой. Надо было тянуть канаты. Считая, что ручки у меня не казенные и мозолей на них давно нет, я от этой почетной обязанности увильнул.
islandia139.jpg
Поставив паруса, выключили мотор - ход сразу упал, раза в три, стало тихо, только вода плескалась за бортом и ветер свистел в снастях. В этой созерцательной обстановке нас угостили булочками с корицей и какао с ромом, который наливал капитан лично (в конце экскурсии жена выпросила у него пустую бутылку, «на память». К коллекции бутылок добавилась еще одна :)). Слопав угощение, сдали кружки, включили двигатель и пошли в порт, где и пришвартовались.
islandia140.jpg
Из порта отправились по магазинам. Нас интересовали как сувениры, так и продукты. Планировалось еще долго ездить в пустынных местах (а кушать то хочется всегда :)). Шопинг занял около получаса. Настало время подкрепиться. Мы нашли ресторанчик с открытой верандой с видом на порт, но в меню нам ничего не приглянулось и мы решили остановиться на супе дня - попросту дежурном супе (было написано, что он из баранины). Это был, мягко говоря, не самый удачный выбор. Суп был сильно пересолен, так что из удовольствия нам достались только антураж и кофе, которым мы эту соль заливали.
islandia141.jpg
Покончив с супчиком, я поехал на заправку, где меня в очередной раз учили пользоваться автоматической колонкой. Жена в это время пошла осматривать окрестности, вернулась она точно к моменту, когда я закончил заправлять машину, при этом осмотрев практически весь «город».
islandia142.jpg
Мы покинули Хусавик, направившись в сторону каньона Аусбирги.
"Аусбирги (Ásbyrgi) - каньон, расположенный в северо-восточной части острова Исландия, недалеко от Акюрейри и Хусавика. Является одной из достопримечательностей Национального парка Йёкульсаурглювур. По своей форме внешне похож на подкову, имеет приблизительные размеры: 3,5 км в длину, 1,1 км в ширину, и высоту стен, доходящую до 100 метров.
После извержения вулкана, под ледником объем и давление талой воды становится настолько огромным, что она прорывается через ледяной слой и устремляется вниз сильным потоком. В случае Асбирги (Asbyrgi) талая вода с ледника Ватнаёкюдль (Vatnajokull) промчалась по земле, просачиваясь сквозь скалистое основание, смывая пемзу и забивая песок в щели гигантских базальтовых блоков. Когда прибыла последняя стена талой воды (невообразимой мощи), неустойчивые блоки были сорваны с места и сброшены во фьорд Oxarfjordur.
Исследования показали, что в этой области вся почва образовалась не раньше, чем 2500 лет тому назад).
Одно из красивейших мест этого Национального парка и севера Исландии. Примерно в своей середине каньон разделён пополам 25-метровым скальным образованием с вертикальными стенками, называемым Eyjan, что означает «остров». Каньон сформирован грандиозными ледниковыми наводнениями на реке Йёкюльсау-ау-Фьёдлюм, произошедшими дважды после окончания последнего ледникового периода. С тех пор река изменила свое русло и нынче течет двумя километрами восточнее.
По одной из легенд, каньон получил свою форму, когда Слейпнир, конь бога Одина, наступил сюда одной из своих восьми ног. "
Добрались до каньона. Здесь, по дну каньона, проложена узкая асфальтированная дорога, с площадками для разъезда автомобилей (самому пришлось один раз сдавать на такую, проехав задним ходом метров 200). Дорога заканчивается парковкой. Далее, до озерца в конце каньона, надо идти пешком.
islandia143.jpg
Нам опять повезло, людей практически не было и можно было фотографировать и просто медитировать, наслаждаясь видом.
islandia144.jpg
islandia145.jpg
islandia146.jpg

Аватара пользователя
admin
Звание: Путешественник
Администратор
Путешественник
Следующее звание
91%
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:16
Благодарил (а): 204 раза
Поблагодарили: 187 раз
Контактная информация:
Любимая страна:
Вьетнам
Я живу:
Россия

Re: Iceland Кругоисландское путешествие по часовой стрелке

Сообщение admin » 21 авг 2016, 16:54

Осмотрев каньон тронулись в сторону водопада Деттифосс.

"Деттифосс (Dettifoss) самый мощный водопад в Европе. Находится на расстоянии 1 км ниже по течению от водопада Селфосс и 2 км выше по течению от водопада Хафрагилфосс (Hafragilsfoss) на территории национального парка Йёкульсаурглювур. Ширина Деттифосса около ста метров, высота — 44 м[1] (на 9 м меньше Ниагарского водопада), средний расход воды — 200 м³/сек, временами до 500 м³/сек."


Свернув с шоссе 85 на дорогу 864, разумеется грунтовую, поехали в сторону водопада. Через пару-тройку километров, неожиданно уперлись в шлагбаум, на котором висела табличка, что проезд запрещен. Видимо, мы не были первыми, кого это не становило. Наблюдались следы объездов и мы решили, что дорога все-таки проходима.
Руководствуясь этой мыслью, мы тоже объехали шлагбаум и поехали дальше. Машин навстречу не попадалось. Позади тоже было пусто. Мы ехали в полном одиночестве. Вокруг была только застывшая лава, лед и снег. Снежные отвалы от расчистки грейдером периодически становились выше машины, но на дороге снега не было.
islandia147.jpg
islandia148.jpg
Через некоторое время обнаружилась следующая проблема - вулканическая пыль, которая поднимаясь сзади облаком так, что периодически приходилось скидывать скорость, оседала на машину, превратив ее в этакий кусок грязи.
islandia149.jpg
Из опасения испортить дворник" на заднем стекле, пишлось обходиться только боковыми зеркалами заднего вида. Однако сама дорога была более-менее нормальной.
Ни шатко, ни валко доехали до поворота к смотровой площадке на водопад Хафрагилфосс. На дороге были отпечатки ранее проехавших машин и мы, не долго думая, поехали туда же. Впереди показалась снежная нашлепка, а следы колес на ней отсутствовали, но нас это почему-то не насторожило.
islandia150.jpg
Совершенно неожиданно машина заглохла, провалившись в снег "по самые уши". Это наводило на мрачные мысли, если учесть, что за час езды мы не встретили ни одной машины. Однако, включив полный привод мы без проблем, на первой передаче, преодолели это препятствие (слава богу ничего при этом не оторвав).
Проехав еще метров 200 и перевалив подъем, за которым ничего не было видно, мы оказались перед насыпной (из красной пемзы) площадкой, сделанной на крутом склоне. Она была размечена столбиками, но явно не доделана. Возникло нехорошее чувство, что можно съехать вниз со всей этой площадкой. С этого места открывался вид на водопад. Близко подойти к водопаду невозможно, зато на него открывается прекрасный вид сверху.
islandia151.jpg
В удалении было видно облако водяной пыли, это была наша основная цель водопад Детифосс.
islandia152.jpg
Налюбовавшись на эту красоту, двинулись дальше. Ехать второй раз через снег не рискнули, объехав его по лавовому полю.
К слову, по следам было видно, что все остальные, более умные, оставляли машины на поле, не доезжая до площадки обозрения. Очевидно, они здесь бывали, а мы - «нагленькие чайники» - поехали по принципу: «Есть дорога - можно ехать».
Спустя десять минут, мы приехали на парковку у водопада Детифосс.
По ее виду было ясно, что это место, хотя и подготовлено для приема туристов, но ими не посещается. Однако, к своему удивлению, мы увидели одиноко стоящий на парковке, такой же грязнущий как и наша машина, Toyota Yaris (правда, не тот, что был у лавовых пещер :)). Подивившись на экстрималов, пошли дивиться на водопад.
Сразу стало ясно почему никого нет - снег еще не растаял! В сторону водопадов вверх и вниз по течению идти было страшно (мы не были подготовлены к походу по ледникам). Поэтому, ориентируясь по следам пары, приехавшей раньше нас (мы увидели их позже, когда они возвращались), решили пересечь снежное поле. По участкам тропы, что виднелась из под снега, а местами просто по склону, спустились к основному водопаду Детифосс. Этот путь оказался значительно легче и быстрее, чем на Глимур, но тоже не безопасным (идти пришлось очень аккуратно, просчитывая каждый шаг, а иногда и возвращаясь). Преодолев все препятствия, да еще и сделав несколько фотографий, достигли, наконец, нашей цели.
Водопад поражал своей мощью, причем была возможность подойти к нему вплотную. С нашей стороны река текла в каменном русле и поток просто обрывался вниз. Естественно, мы воспользовались этой возможностью.
islandia153.jpg
islandia154.jpg
islandia155.jpg
islandia156.jpg
islandia157.jpg
islandia158.jpg

Аватара пользователя
admin
Звание: Путешественник
Администратор
Путешественник
Следующее звание
91%
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:16
Благодарил (а): 204 раза
Поблагодарили: 187 раз
Контактная информация:
Любимая страна:
Вьетнам
Я живу:
Россия

Re: Iceland Кругоисландское путешествие по часовой стрелке

Сообщение admin » 21 авг 2016, 17:09

Объяснилось отсутствие людей - всех посетителей привозили по параллельной дороге, с другой стороны, хотя на форумах писали, что она значительно хуже. Как отличается реальность от устаревшей письменной информации! Люди казались цветными букашками, а машины и автобусы - мелкими игрушками. Кроме того, площадка на другой стороне реки, была значительно выше русла, да еще в ее сторону ветром несло облако из водяной пыли. Наша «решительность» в очередной раз позволила получить больше впечатлений, к тому же лучшего качества.
Участок дороги от водопада до шоссе, так же напоминал лунный пейзаж, почти до самого конца дороги.
islandia159.jpg
islandia160.jpg
К тому же, резко ухудшилось качество самой дороги. Появилось много мокрых и вязких участков, то и дело стали встречаться канавы поперек дорожного полотна.
islandia161.jpg
Если бы не пирамидка, заботливо сложенная кем-то посреди дороги, все колеса остались бы там :). Пришлось перейти на полный привод (и то периодически машина «плыла»). Мне до сих пор не понятно, как там пробрались ребята на ярисе.
Как было написано на кольце царя Соломона «все пройдет». Кончилась и эта дорога. Мы опять уперлись в цепочку с табличкой. Как принято на Родине, просто сняли цепь, проехали и повесили ее назад, благо никого вокруг не было. Теперь осталось добраться до шоссе номер один - уже по обжитым местам.
МТ: когда я в первый раз заметила, что дорога перестала быть "томной" и сказала "ой!", Наум ответил: "Фигня вопрос!" Во второй раз мне снова было сказано: "Фигня вопрос!" В следующий раз я сама сказала: "Фигня вопрос!" Когда же мы объезжали место, отмеченное пирамидкой, мне ничего не оставалось, как повторять: "Фигня вопрос! Фигня вопрос! Фигня вопрос!.."... и мы благополучно выбрались оттуда ;)
Незадолго до шоссе начался асфальт, что после нескольких часов езды по дороге категории F, не могло не радовать. Выскочив на шоссе, повернули направо (нетипичненько).

Наступила ночь. Правда, мы этого не заметили. Солнце сияло, небо было ясным и розовым. Теперь наш путь лежал к вулкану Крафла.
"Сердцем вулканической активности территории считается центральный вулкан Крафла, который совсем не похож на те вулканы, которые изображены в классических энциклопедиях. Вместо конусовидной вершины туристы видят многоуровневую систему трещин, располагающихся рядом со скрытым под землей очагом магмы. Активность Крафлы пока проявляется лишь в виде изменений местного рельефа. Первое извержение в этой области произошло более 100 тысяч лет назад. По всей вершине вулкана располагается широкая тропа, откуда открывается вид на бассейн. Здесь чувствуется тепло, исходящее из центра кратера, температура воды в котором достигает 100°С. Можно совершить короткую прогулку по тропе, которая проходит вокруг основания вулкана Крафла мимо бассейнов с кипящей грязью и горячего источника с водой молочного цвета, окруженного множеством ярких образований, покрытых серой."
Путь до вулкана, с остановками для съемок, занял около часа. Наконец, мы увидели слева термальное поле а справа указатель на Крафлу. Решили начать с вулкана.
О том, что мы приближаемся к нашей цели, в первую очередь, нас известил запах сероводорода. Конечно, то что там пахнет не розами, мы знали, но не до такой же степени!
Мы подъехали к самой крупной в Исландии геотермальной станции. Вокруг был промышленный пейзаж - трубы, постройки, непонятного назначения, но никакого вулкана видно не было. Поэтому мы продолжили движение. Дорога вела куда-то вверх.
islandia162.jpg
Поднявшись, повернули направо. Налево лежал снег и ехать туда было запрещено. На этот раз было очевидно, что там проехать невозможно и мы решили на рисковать. Мы заехали на парковку, где, к своему удивлению, увидели несколько домов на колесах. Нет не перевелись еще оригиналы-любители сероводорода!
Информационный щит на парковке гласил, что через 500 метров будет парковка перед кратером. Естественно, мы поехали туда. Проехав метров 300 уперлись в снег, ну вот нет там у народа возможности снег с дороги почистить. Пришлось развернуться. Дорога была, мягко говоря, узковата - разворот получился в 10 приемов. Оставили машину на дороге, а к кратеру пошли пешком.
islandia163.jpg

Аватара пользователя
admin
Звание: Путешественник
Администратор
Путешественник
Следующее звание
91%
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:16
Благодарил (а): 204 раза
Поблагодарили: 187 раз
Контактная информация:
Любимая страна:
Вьетнам
Я живу:
Россия

Re: Iceland Кругоисландское путешествие по часовой стрелке

Сообщение admin » 21 авг 2016, 17:19

В итоге смогли осмотреть только один кратер и одно термальное поле. До остальных было не добраться. Везде лежал снег. Кто там видел в кратере озеро с кипящей водой?! Мы увидели покрытое льдом зеленое озерцо, окруженное ярко-голубыми лужами из подтаявшего льда в обрамлении охристого кратера. И все это на фоне закатно-рассветного неба. Красота с большой буквы "К"!
islandia164.jpg
На термальном поле все было разноцветное и горячее.
islandia165.jpg
islandia166.jpg
islandia167.jpg
islandia168.jpg
Выполнив эту часть программы, решили съездить к термальному полю Хверир (Hverir), благо оно было практически по дороге.
Интернет обещал: "Вы словно окажетесь на другой планете: повсюду разноцветные кипящие грязевые лужицы, бурлящие источники, залежи серы и выбрасывающие пар и свистящие отверстия в земле (фумаролы)."
islandia169.jpg
Уже наступил следующий день, времени было далеко за полночь. Народу было крайне мало. Только две машины. Соответственно, две группы фотографов. На огромной площадке они просто терялись. Проблем с фотосъемкой не предвиделось, как вдруг на карте в фотоаппарате, закончилось место, а две запасные (с объемом памяти, к слову, в два раза большим, чем у используемой) были вне досягаемости. Пришлось почистить не самые ценные кадры, благо такие были, чтобы продолжить сессию.
islandia170.jpg
islandia171.jpg
islandia172.jpg
islandia173.jpg
islandia174.jpg
Управившись на этом месте, поехали через перевал в сторону озера Мюватн. Посещение самих окрестностей было запланировано на завтра, но не сфотографировать его ночью, когда вокруг не снуют туристы, было бы неправильно, тем более, что озеро было по дороге.
islandia175.jpg
islandia176.jpg

Аватара пользователя
admin
Звание: Путешественник
Администратор
Путешественник
Следующее звание
91%
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:16
Благодарил (а): 204 раза
Поблагодарили: 187 раз
Контактная информация:
Любимая страна:
Вьетнам
Я живу:
Россия

Re: Iceland Кругоисландское путешествие по часовой стрелке

Сообщение admin » 21 авг 2016, 17:33

Заехав на обзорную площадку и сделав несколько снимков, поехали дальше, надо было срочно искать заправку и мыть машину!
islandia177.jpg
Заправка нашлась через пару километров. Наконец-то я смог привести машину в порядок (тогда я так думал). Закончив водные процедуры, двинулись к отелю, до него было больше сотни километров :).
islandia178.jpg
По дороге заехали на водопад Годафосс.
"Годафосс (Goðafoss, «водопад Бога») - один из самых известных водопадов Исландии, находящийся на севере острова недалеко от Акюрейри (у них 100 километров - это недалеко), на реке Скьяульфандафльоут (Skjálfandafljót).
Водопад не самый высокий (всего 12 метров), но один из самых посещаемых туристами водопадов Исландии. Его ширина - около 30 метров. Водопад известен также тем, что в 999 – 1000 г.г. при принятии христианства жителями в водопад были сброшены языческие идолы. Отсюда и название водопада от исландского Goð - «Бог»."

islandia179.jpg
islandia180.jpg
islandia181.jpg
Мы там были одни. Мы вообще поняли, что в Исландии летом, лучшее время для фотографа это ночь и раннее утро.
Далее мы направились прямо в отель, с остановками для фотосессий.
islandia182.jpg
islandia183.jpg
Выйдя из машины на парковке у отеля, я испытал очередной шок. Вся «морда» машины была в прилипшей мошке! Конечно я читал, что Мюватн, в переводе, означает Комариное озеро и мошку видел. Ужасно противная. Нет, она совсем не кусалась, только лезла в глаза, в рот, в нос, в уши и путалась в волосах.
К слову сказать, мухи отмылись окончательно только через четыре дня, когда возвращаясь в Рейкьявик, на перевале мы минут десять ехали под проливным дождем. Поток воды был настолько силен, что щетки не справлялись и пришлось ориентироваться по габаритным огням впереди идущего грузовика и катафотам столбиков, стоящих вдоль дороги.
Разумеется, в номере, непосредственно тут же - у двери, в кармане куртки, которую даже не успели снять войдя в номер, были найдены запасные карты для фотика :).

Аватара пользователя
admin
Звание: Путешественник
Администратор
Путешественник
Следующее звание
91%
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:16
Благодарил (а): 204 раза
Поблагодарили: 187 раз
Контактная информация:
Любимая страна:
Вьетнам
Я живу:
Россия

Re: Iceland Кругоисландское путешествие по часовой стрелке

Сообщение admin » 03 сен 2016, 16:27

день шестой (31.05.2014), озеро Мюватн и далее на восток
Поднялись в 8:00, не спеша загрузились в автомобиль и, по уже пройденному прошлой ночью пути, тронулись в сторону озера Мюватн. Снова заехали на водопад Годафосс. Народу уже было как тараканов в дешевой столовке, поэтому, буквально через пять минут поехали дальше.
islandia184.jpg
Для разнообразия к озеру решили подъехать с другой стороны - с юга. Осмотр начали с посещения кафе и покупки сувениров. Чуть ли не впервые в Исландии, встретили человека, говорящего на немецком бегло. В первый раз расплатились банкнотой Евро (попросил девушку дать мне сдачу монетами разного достоинства, на сувениры). Все получилось безо всяких проблем. Сложилось впечатление, что приняли бы любую валюту, даже рубли, хотя, может быть, это впечатление излишне оптимистично.
Напившись кофе, я решил вздремнуть полчасика в машине. Экстремальное вождение по ночам не способствует бодрости духа по утрам.
В это время жена побродила по окрестностям (там было множество холмиков с кратерами и туда вела народная тропа, где стадами бродили туристы).
islandia185.jpg
islandia186.jpg
islandia187.jpg
islandia188.jpg
такие хорошенькие, не смогла удержаться :)
islandia189.jpg
М.Т.: Стада туристов, видимо, приснились :). Я гуляла там практически в одиночестве, если не считать птиц и еще одного туриста, который шел параллельным курсом и, пытаясь сфотографировать овец, тем самым загонял их в мою сторону. Туристы появились, когда я уже вернулась.
islandia190.jpg
islandia191.jpg
islandia192.jpg
islandia193.jpg
islandia194.jpg
islandia195.jpg
islandia196.jpg
М.Т.: Наум много потерял, когда не пошел со мной. Красота необыкновенная! И очень много птиц. К сожалению, в очередной раз поняла, что мой фотик "не тянет". Птицы крупным планом вообще не получились.

Ответить

Вернуться в «Отзывы, отчеты о путешествиях»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей