Раздел обо всем: флудилка, юмор, политика, ругань, разборки... в общем все что только душе угодно, но желательно с туристическим уклоном.
Правила форума
Внимание! В данном разделе запрещена реклама и PR в любом виде. Для этого у нас существует раздел "Объявления".
Ответить
Аватара пользователя
35eg35
Звание: Турист
Почетный автор
Турист
Следующее звание
7.5%
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 19:42
Откуда: Нижегородчина, http://krasilovandrei.ya.ru/
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:
Любимая страна:
Россия
Я живу:
Россия

Проблема неадекватности отзывов

Сообщение 35eg35 » 19 апр 2014, 21:15

ПРОБЛЕМА НЕАДЕКВАТНОСТИ ОТЗЫВОВ

Сталкивались ли вы с ситуацией, когда один и тот же отель оценивают слишком по-разному?
Среди огромного количества оценок 4 и 5 встречаются 1 и 2. Ты просто не понимаешь что происходит. Ощущение, что кто-то врёт.
Я ни кого не хочу обидеть, но слишком большой разброс мнений не позволяет ориентироваться в мире туризма.
Мой комментарий является своеобразным анализом происходящего исходя из личного опыта. Возможно у кого-то будет другое мнение или кто-то что-то добавит.
---------------------------------------------------------
"Главный вопрос к негодующим: кроме эмоций есть что-то? Например, фотографии всего "безобразия".
В инете, и на "топ отеле" в том числе, очень много противоречивых отрицательных отзывов. Неоднократно убеждался в том, что они не соответствуют действительности. Пытался разобраться в причинах и вот что выяснилось.

1. Чаще всего отрицательный отзыв связан с тем, что человек просто не разобрался в ситуации. Пример: в одном из отзывов по отелю "Савита" в Шарме человек изливает своё недовольство, что по приезду в 22-00 его не накормили ужином. Ужин до 20-00, поэтому всё законно, но я спрашиваю его: "А вы читали инструкцию с картой отеля, которую вам дали при заселении? Там указано, что в патио-баре с 23-30 до часа ночи можно взять второй ужин!" Выясняется, что не читал. По отелю "Клонг Прао" на Чанге девушка рвёт и мечет, что в номере нет фена! Хотя на стене в туалете висит табличка (правда на английском), что фен надо попросить на рецепшене. И таких казусов очень и очень много.

2. В июне этого года в Сохо (Шарм-аль-Шейх) ко мне подошёл солидный араб и предложил написать отрицательный отзыв об отеле "Савита резорт 5*. В следующий раз предложил брать самую дешёвую путёвку в "его" отель и мне, якобы, будет предоставлен "люкс". Можете прочесть мой отзыв и убедиться - я ему отказал. Написал правду.

3. Очень часто люди покупают путёвку в самые дешёвые номера/корпуса, а требуют супер люксы. Когда им сообщают, что за это надо доплатить, то они начинают писать о том, как их обобрали в отеле!

4.
К сожалению есть ещё и такое понятие, как "тагил". Обычно такие отзывы имеют заголовки "Читать всем", "нас там чуть не убили", "В этом отеле избивают туристов" и т.д. А всего-то навсего к ним вызвали полицию, чтобы утихомирить. Однажды видел как "гарна девица" из под Киева запустила пластиковый стаканчик с водой в араба. Ей не понравилось, что в баре на пляже вода в одноразовой посуде! Тот еле сдержал себя, чтобы не убить её. :evil:

5.
К сожалению, бывают и откровенно лживые отзывы, из которых видно, что человек там даже не был. По той же "Савите" женщина пишет, что в столовой 5* отеля одноразовая посуда!!! Выяснилась удивительная вещь, что мы были с ней там в одно время! Я предоставил фото своего накрытого ужина и попросил её убрать ложь из отзыва! Пластиковой посуды я там не видел! :x
Года полтора назад задал провокационный вопрос в комментах и человек просто попался конкретно, после чего он удалил свой отзыв вообще. Зачем пишут? Возможно причина N2 а может и ещё что-то?

6.
Последняя проблема это просто избалованность, изначальная скандальность человека, капризность. Что ему не подай на завтрак - всё не так и не то. При этом сами дома питаются далеко не устрицами.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * :suicide
7. Допускаю возможность действительно плохих условий в отелях, но тогда давайте сделаем проще и доказательнее всё это. Снимайте на камеру, выкладывайте фото и старайтесь выкладывать всё же факты, а не эмоции и фантазии. Тогда нам всем будет легче выбирать отель!" :THANKS
Андрей

Аватара пользователя
35eg35
Звание: Турист
Почетный автор
Турист
Следующее звание
7.5%
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 19:42
Откуда: Нижегородчина, http://krasilovandrei.ya.ru/
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:
Любимая страна:
Россия
Я живу:
Россия

Re: Проблема неадекватности отзывов

Сообщение 35eg35 » 17 мар 2015, 21:19

Ilya.Antonenko писал(а):Думаю, тут дело в двух факторах: в скандальности некоторых людей и в случае. То есть, отель может вполне нормальный, поэтому и отзывы про него хорошие, но вот однажды там что-то произошло, пусть и не по ивне отеля, драка какая-нибудь между туристами или еще что, и кто-то, ставший свидетелем этого...
Возмущает в основном и чаще откровенное враньё или отзыв с массой негатива и отсутствием конкретики.
Андрей

Аватара пользователя
admin
Звание: Путешественник
Администратор
Путешественник
Следующее звание
88.1%
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:16
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 178 раз
Контактная информация:
Любимая страна:
Вьетнам
Я живу:
Россия

Re: Проблема неадекватности отзывов

Сообщение admin » 18 мар 2015, 20:38

Дело еще и в том, что часто отзывы пишутся на заказ за деньги. Это чаще всего положительные отзывы, как писали и постом выше (пост удален) про некую фирму Колибри. За последние пару недель я лично удалил таких постов про эту фирму штук 10 с этого форума. Таким образом они пытаются бесплатно пропиарить свои компании, и хорошо еще если это действительно хорошая компания, а если это мошенники, у которых нет денег на дорогую платную рекламу.
Но еще хуже случай был, когда на одном другом сайте, который я тоже администрирую, в разделе отзывы начали появляться крайне негативные отзывы про одну базу отдыха. Ничего не выдавало в них заказного характера, поскольку они вроде бы ничего не продавали и не рекламировали, а вроде как наоборот. И вот по прошествии времени со мной связался хозяин этой базы отдыха и попросил удалить эти отзывы, поскольку они написаны на заказ. А как доказательство, привел ссылку на какой-то фрилансерский сайт, где некий пользователь (очевидно, конкурент) заказывал негативные отзывы об этой базе отдыха. Это был уже черный пи-ар. Вот вам и отзывы.

Аватара пользователя
admin
Звание: Путешественник
Администратор
Путешественник
Следующее звание
88.1%
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:16
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 178 раз
Контактная информация:
Любимая страна:
Вьетнам
Я живу:
Россия

Re: Проблема неадекватности отзывов

Сообщение admin » 18 июл 2015, 19:07

wrldtrp писал(а):Обычно неадекватные отзывы видно с первых предложений. Я такие даже не читаю. В целом смотрю на удобство расположение, цену, а не на отзывы.
Не смог прочитать ваш пример, слишком мелко. А вообще отзывы об отелях часто пишутся на заказ копирайтерами, посмотрите на биржах, там много подобных заказов.

Аватара пользователя
Katerina1
Звание: Дачник
Дачник
Дачник
Следующее звание
80%
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 18:34
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Любимая страна:
Англия (Великобритания)
Я живу:
Россия

Re: Проблема неадекватности отзывов

Сообщение Katerina1 » 01 сен 2015, 13:20

А еще обидно когда куча хороших отзывов, а ты приезжаешь и такоооооое разочарование в персонале или номере...и это не только ведь отелей касается..

Ответить

Вернуться в «Свободный раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей