На главную Наша Планета

Форум: Самостоятельно? или с турфирмой?

Раздел обо всем: флудилка, юмор, политика, ругань, разборки... в общем все что только душе угодно, но желательно с туристическим уклоном.
Правила форума
Внимание! В данном разделе запрещена реклама и PR в любом виде. Для этого у нас существует раздел "Объявления".

Самостоятельно? или с турфирмой?

СообщениеАвтор: ana_tona » 01 окт 2013, 18:11

Привет всем!
Помогите плз новичку определиться. Хочу съездить в Европу и посетить несколько стран (Италию - 100%!). Опыта практически нет. Примерно представляю что нужны авиабилеты, отель, транспорт, культурная программа. Но разбираться в деталях ни сил ни времени нет.
Посоветуйте, имеет ли смысл обращаться в турфирму. Знаю, что индивидуальные туры недешевы, но тут все технические моменты, в которых я не сильна, кто-то возьмет на себя. Или все таки самой?
Да, встречала в интернете нечто вроде обучающих курсов по планированию поездки, стоят недорого, может кто-то приобретал?
Поиск отелей
ana_tona
Звание: Новичок
Следующее звание:
10%

Баланс: 7.90
Благодарил (а): 0 раз.

Re: Самостоятельно? или с турфирмой?

СообщениеАвтор: admin » 01 окт 2013, 18:39

ana_tona писал(а):Привет всем!
Помогите плз новичку определиться. Хочу съездить в Европу и посетить несколько стран (Италию - 100%!). Опыта практически нет. Примерно представляю что нужны авиабилеты, отель, транспорт, культурная программа. Но разбираться в деталях ни сил ни времени нет.
Посоветуйте, имеет ли смысл обращаться в турфирму. Знаю, что индивидуальные туры недешевы, но тут все технические моменты, в которых я не сильна, кто-то возьмет на себя. Или все таки самой?
Да, встречала в интернете нечто вроде обучающих курсов по планированию поездки, стоят недорого, может кто-то приобретал?