На главную Наша Планета

Форум: Карибский кризис

Обсуждаем путешествия по странам карибского бассейна

Re: Карибский кризис

СообщениеАвтор: muzzle » 16 дек 2012, 17:26

Поиск отелей
Аватара пользователя
muzzle
Звание: Турист
ТуристСпециальная награда: Почетный автор
Следующее звание:
8.7%
 
Сообщения: 226
Фото: 6
Зарегистрирован: 04 янв 2012
Откуда: Москва
Баланс: 1579.81
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Путешествия: 23
Страны: 23
Я живу:
Россия
Любимая страна:
США
Блог: Просмотр записи (1)


Re: Карибский кризис

СообщениеАвтор: muzzle » 17 дек 2012, 09:51

Несколько слов о Нидерландских Антильских островах, которые мы посетим в ближайшие дни. Они находятся в непосредственной близи с побережьем Венесуэлы. И принадлежали Нидерландам. Это были их заморские территории.
После 10 октября 2010 года Нидерландские Антильские острова были ликвидированы, при этом по условиям соглашения между Нидерландами и Нидерландскими Антилами острова Бонайре, Саба и Синт-Эстатиус стали автономными территориями Нидерландов, а Кюрасао и Сент-Мартен получили такой же статус, как у Арубы (самоуправляемых государств со значительной автономией status aparte в составе Королевства Нидерландов). Правительство Нидерландов взяло на себя оборону и внешнюю политику этих государственных образований.

Аруба

Сегодня у нас Аруба, а дальше будет Кюрасао и Сент Мартен. Действовать решили по отработанному нами ранее принципу. Такому же как и на всех других Карибских островах. Выходишь на причал и выбираешь себе экскурсовода с машиной. Разница лишь в размерах машин, от автобуса до минивэна. На весь остров уходит от двух до трёх часов, с остановками, прогулками. Особо не привередничая, сели в первый пустой автобус. Заняли удобные места и стали ждать отправления. Через 15 минут автобус наполнился и мы поехали. Что посмотрели.

Уникальный район скал и каньонов Айо-Рок - один из самых загадочных районов Арубы. Для такого плоского песчаного острова, которым является Аруба, присутствие скальных пород (особенно кварцитов и диоритов) и огромных монолитных валунов, которыми буквально усыпана эта местность, является необъяснимой загадкой. Среди каменных формирований в Айо-Рок когда-то жила загадочная древняя раса, оставившая после себя удивительные петроглифы на каменных валунах. Причем область буквально насыщена огромными камнями, как будто специально сложенными концентрическими кругами. Ученые все еще не способны объяснить, как эти камни оказались здесь, и кто сложил гигантские кольца - люди или природа. Привезли нас в место наибольшего скопления этих камней. Всё обустроено, скамеечки в тени, пешеходные мостики, зоны отдыха. Погода жаркая, опять + 30 и мало облаков. Пробыли минут сорок, полазили по камням и бегом в автобус. Под кондей.

Дальше была фабрика алоэ. Небольшой заводик по изготовлению косметики из алоэ и кактусов. Зашли в здание где расположился магазинчик по продаже этой продукции. Здесь и шампуни, крема, дезодоранты, помады, мыло и много другой всячины. Немного прикупили, тем более что достаточно дёшево. В соседних комнатах находился музей по истории этого производства. Смотрели, ходили, понравилось.

Потом был Калифорнийский маяк. Старая область вокруг Калифорнийского маяка, названная по имени судна "Калифорния", затонувшего у этих берегов, представляет собой изолированный северо-западный район острова. Маяк как маяк, тем более он заброшен и заколочен. Ничего интересного. Потом покатались по острову, по каким то магазинчикам, красивым местам. Очень много кактусов. Дальше нас привезли в порт, где и закончилась наша экскурсия. У нас осталось ещё много времени для прогулки по очень красивой улице, которая идёт вдоль порта. Было воскресение и многие фирменные и цивильные магазины были закрыты. Но нам хватило и маленьких магазинчиков и рыночных развалов. Гуляли, фотографировались до самой темноты. Вернулись на корабль и с удовольствием наблюдали ночной отход корабля. Нашим соседом на Арубе и Кюрасао был немецкий круизный корабль, который остался на Арубе после нашего отхода. Но к нашему удивлению он уже стоял в Кюрасао, когда мы приближались к нашему причалу, на следующее утро. Да чему тут удивляться. Между ближайшими точками этих островов километров 50, ну а между портами чуть больше сотни. Вот где мы плавали всю ночь? Вот вопрос.
Вложения
Последний раз редактировалось muzzle 19 дек 2012, 13:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
muzzle
Звание: Турист
ТуристСпециальная награда: Почетный автор
Следующее звание:
8.7%
 
Сообщения: 226
Фото: 6
Зарегистрирован: 04 янв 2012
Откуда: Москва
Баланс: 1579.81
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Путешествия: 23
Страны: 23
Я живу:
Россия
Любимая страна:
США
Блог: Просмотр записи (1)

Re: Карибский кризис

СообщениеАвтор: muzzle » 19 дек 2012, 13:40

Кюрасао

Остров был открыт испанским мореплавателем Алонсо де Охедой в 1499 году. По одной из легенд, Охеда, направляющийся к берегам Южной Америки, оставил на острове безнадежно больных цингой. Однако на обратном пути застал их совершенно здоровыми: моряков спас витамин С, в огромных количествах содержащийся в местных растениях. Поэтому удивленный Охеда назвал остров Кюрасао (от старого португальского слова «cure» — исцеление). По другой версии, название острова происходит от слова «curazon» (сердце), впоследствии преобразовавшегося в «Кюрасао», благодаря португальским картографам. После открытия Охеды на остров переехало множество испанцев, вдохновленных мечтами о золоте.

Однако первые поселенцы вскоре покинули остров из-за отсутствия достаточного количества воды. За испанцами последовали голландцы, которые стали выращивать здесь земляные орехи, фрукты, кукурузу, добывать соль из многочисленных островных соляных озер. Благодаря удобным бухтам, в которых были построены порты, гавани и форты, в Кюрасао обосновалась Голландская Вест-Индская компания, ведущая здесь активную торговлю. Несколько веков назад остров также являлся важным звеном в процессе транспортировки рабов. После того, как в 20-х годах ХХ века в Венесуэле были обнаружены месторождения нефти, нефтепереработка стала одной из главных сфер деятельности Кюрасао.

Прибытие было раннее, но мы и не торопились. Времени нам отводилось около 8-ми часов. Успеем всё посмотреть. Действовали также. Вышли, ажиотажа не наблюдалось, всё тихо и спокойно. Погода замечательная. Солнце, но пока не жарко. Пошли к выходу из порта. На выходе стоянка с экскурсоводами. На этот раз выбрали женщину экскурсовода. Приятная негритянка, очень нам понравилась. Мы даже просили её с нами сфоткаться в конце поездки. Но когда торговались о цене поездки, она спросила откуда мы? И узнав что из России, схватилась за голову. Как же я Вам буду всё объяснять? Но узнав что мы чуть чуть понимаем по-английски, правда не все, успокоилась и попросила переводчика сесть рядом. Зря она беспокоилась. Что понимать то? На этих островах всё одно и тоже. История нас мало интересовала, а всё остальное сводилось к тому что сколько времени у нас на остановках. Да и переводчицей у нас была из ихней валюты в доллар, когда просили остановиться в магазинах за водой и пивом.

Посетили пещеры Хато: пещеры эти были пристанищем самых древних поселенцев острова – народа Аравак, затем в них скрывались беглые рабы, а сейчас здесь можно посмотреть причудливые сталактиты и сталагмиты, и послушать древние легенды в исполнении экскурсовода. Приехали рано и пещеры были ещё закрыты. Пока ждали открытия, прогулялись по парку около входа. Куча бегающих игуан, а за решёткой большие черепахи. В самих пещерах всё благоустроено. Лестницы, дорожки, площадки, подсветка. Занимательно.

Затем прокатились по паре фешенебельных отелей, с выходом на их пляжи. Красиво. Но этим уже никого не удивишь. Просто надо что то показывать и убить время. Так же важным экскурсионным объектом остается винодельня Сеньор, которую стремятся посетить буквально все гости острова. Именно здесь производят ликер Кюрасао, посетителям винодельни представится возможность воочию наблюдать процесс производства напитка. Местом расположения винодельни является красивый особняк 19 века, по традиции экскурсия завершается дегустацией ликера. Ну конечно и прикупили немного.

После этого всем захотелось на пляж. Попросили нашу хозяйку отвезти нас на хороший пляж и бросить там часа на три. Так и произошло. Через три часа она нас забрала и отвезла в центр города, где мы и попрощались с ней. До сих пор вспоминаю нашего гида с чувством благодарности за организованную поездку. Все таки, очень много зависит для восприятия незнакомого места, то кто тебя встречает и сопровождает. Дружелюбие и гостеприимность очень сильно на это влияют. Для того что бы попасть в порт, который находится на противоположной стороне бухты, надо перейти понтонный мост.

Его постоянно разводят, потому что то и дело курсируют небольшие кораблики. Можно посидеть на набережной и смотреть этот процесс, а можно во время разведения моста находиться непосредственно на нём. Лично мне, Кюрасао понравилось больше и по достопримечательностям и по красоте столицы и по порту. Но пора и уходить. В этот раз мы уходили с острова на закате. Попрощались с нашим попутчиком немецким круизном лайнером ( больше мы его не видели) и до темноты шли вдоль берега. Завтра у нас был день отдыха. На остров Сан Мартен мы должны придти послезавтра утром. Вот и хорошо, а то бы ноги можно было бы стереть до ушей. Стандартные вечерние мероприятия. Сон.
Аватара пользователя
muzzle
Звание: Турист
ТуристСпециальная награда: Почетный автор
Следующее звание:
8.7%
 
Сообщения: 226
Фото: 6
Зарегистрирован: 04 янв 2012
Откуда: Москва
Баланс: 1579.81
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Путешествия: 23
Страны: 23
Я живу:
Россия
Любимая страна:
США
Блог: Просмотр записи (1)

Re: Карибский кризис

СообщениеАвтор: muzzle » 19 дек 2012, 19:12

Аватара пользователя
muzzle
Звание: Турист
ТуристСпециальная награда: Почетный автор
Следующее звание:
8.7%
 
Сообщения: 226
Фото: 6
Зарегистрирован: 04 янв 2012
Откуда: Москва
Баланс: 1579.81
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Путешествия: 23
Страны: 23
Я живу:
Россия
Любимая страна:
США
Блог: Просмотр записи (1)

Re: Карибский кризис

СообщениеАвтор: svetka » 19 дек 2012, 19:26

Красотища-а-а-а-а :SUPER . Аж слезы потекли :CRY....... от того, что я не там.
Аватара пользователя
svetka
Звание: Отпускник
ОтпускникСпециальная награда: Модератор
Следующее звание:
57%
 
Сообщения: 157
Фото: 3
Зарегистрирован: 04 фев 2011
Баланс: 226.45
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Путешествия: 10
Страны: 7
Я живу:
Россия
Любимая страна:
Таиланд

Re: Карибский кризис

СообщениеАвтор: muzzle » 20 дек 2012, 23:19

Сент Мартен

В своём роде уникальный остров. Во первых, эта самая маленькая островная территория, принадлежащая двум разным государствам. Одна часть острова принадлежат Франции, вторая – Нидерландам. А во вторых, на острове имеется один из самых опасных аэропортов мира. Международный аэропорт принцессы Джулианы (Princess Juliana International Airport) — в настоящее время он считается самым загруженным аэропортом Карибского моря. Взлетно-посадочная полоса тут довольно непродолжительная (всего 2180 метров), поэтому полоса начинается практически за пляжем (Махо) и самолёты пролетают над отдыхающими на пляже на высоте 10-20 метров. Вот этот пляж меня и интересовал.
Наш лайнер подходит к причалам острова. Мы это наблюдаем, сидя в ресторане за завтраком. На этот раз нашими соседями по «парковке» были ещё 4 корабля. И один из них самый большой в мире круизный лайнер «Oasis of seas», круизной компании Royal Caribbean. Ещё одна уникальная возможность его увидеть. На самом деле этих круизных лайнеров два и они близнецы. И никогда не покидают Карибский бассейн.

Вот и вышли с корабля. Пошли искать машину. Оказалось что у них несколько маршрутов. Можно выбрать любой и водитель отвезёт. Все маршруты были кольцевыми. Мы выбрали маршрут, на котором пляж Махо был почти в конце маршрута. Собирались на нём остаться. Честно говоря, мне уже не хотелось ездить по острову и хотелось на пляж, но ещё теплилась надежда, что именно на этом острове нам удастся посмотреть хоть что-нибудь удивительное. Но не судьба. Кроме пляжа Махо смотреть больше нечего и то только для меня. Кроме меня никто не захотел здесь остаться из за его малых размеров и необустроенности. Вся компания поехала дальше, а я остался смотреть на самолёты.

Пора и возвращаться на корабль. Это просто. До порта ходят такси минивэны, что-то типа наших маршруток. Полчаса и я в порту. Скоро отплытие. При воссоединении всей компании выяснилось что пляж, на который их отвёз водитель, совсем не понравился. Песок грязный, море мутное. Кризис назревал. Не даром американцы на островах никуда не ездят, а сразу на пляж что по-лучше. Вот сейчас спроси меня, что я видел на каком нибудь острове, я и не вспомню. Или вспомню что-то особенное, но таких островов единицы, а объехал я их больше десятка. И так отход корабля. Мы ушли вторыми. Быстро темнело, пора и на ужин. А затем и спать.
Аватара пользователя
muzzle
Звание: Турист
ТуристСпециальная награда: Почетный автор
Следующее звание:
8.7%
 
Сообщения: 226
Фото: 6
Зарегистрирован: 04 янв 2012
Откуда: Москва
Баланс: 1579.81
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Путешествия: 23
Страны: 23
Я живу:
Россия
Любимая страна:
США
Блог: Просмотр записи (1)

Re: Карибский кризис

СообщениеАвтор: muzzle » 23 дек 2012, 20:34

Сент Томас
Американские Виргинские острова. Самые большие три острова: Сент-Томас, Сент-Джон, Санта-Крус. Главный остров архипелага — Сент-Томас.
Виргинские острова были открыты Христофором Колумбом в 1493. В 1625 на островах поселились английские и французские колонисты, занявшиеся сельским хозяйством. Затем островами последовательно владели Англия, Испания, Франция и Мальтийский орден. В 1666 островом Сент-Томас завладела Дания, захватившая вскоре и остров Сент-Джон, а в 1733 Дания купила у Франции остров Санта-Крус. Датчане пытались основать на Сент-Томасе плантационное хозяйство, но оно не имело успеха из-за малого плодородия земель, и остров стал одним из центров торговли ромом и рабами. Порт острова Сент-Томас стал базой пиратов. Остров Санта-Крус имел более плодородные земли, и после перехода к Дании там было основано около 200 плантаций сахарного тростника. Однако к началу XX века производство сахара на Санта-Крусе пришло в упадок и острова Датской Вест-Индии были в 1917 проданы США за 25 миллионов долларов. Американские Виргинские острова (АВО) - единственная в мире юрисдикция, где лица, не являющиеся гражданами США вправе учреждать освобожденные от уплаты налогов предприятия под флагом США.
И так мы возвращаемся в США. Поэтому с утра, перед выходом на берег необходимо пройти границу. То есть заполнить эмиграционную карточку и получить штамп в паспорт. Всё мы опять в Штатах. Теперь можно и на берег. Кризис во мне окончательно сформировался и я даже слышать не хотел о том, что бы ехать на экскурсию по острову. Только пляж и море. А пляжей на этом острове великое множество. Ну куда податься? Пока все изучали карту острова, на большом стенде, решил подойти к информационной палатке. Там как раз гид рассказывал, какой то паре, какие пляжи, чем отличаются и где находятся. Я стал случайным слушателем и из всего этого выбрал пляж Корал ворд.
Туда мы и отправились на маршрутке.

Минут через пятнадцать были на месте. Вход на пляж бесплатный, но лежаки за плату. Так же можно было взять в прокат маску, трубку, ласты. Сначала подумали, что это лишнее, но зайдя в море тут же побежали за масками. Конечно не Египет, но посмотреть есть на что. Здесь же на пляже находится дайвинг центр. Сверху плавают с масками, а внизу с аквалангами. Рядом с пляжем находится океанариум. Что там можно сделать и посмотреть, видно на этом фото.

У нас было не так много времени, да цены не совсем гуманные, поэтому всё оставшееся время провели на пляже и в воде.
Аватара пользователя
muzzle
Звание: Турист
ТуристСпециальная награда: Почетный автор
Следующее звание:
8.7%
 
Сообщения: 226
Фото: 6
Зарегистрирован: 04 янв 2012
Откуда: Москва
Баланс: 1579.81
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Путешествия: 23
Страны: 23
Я живу:
Россия
Любимая страна:
США
Блог: Просмотр записи (1)

Re: Карибский кризис

СообщениеАвтор: muzzle » 23 дек 2012, 20:44

Пора и домой. Вернулись в порт на той же маршрутке. На этом острове есть одна особенность. Все машины с левым рулём, а дороги правосторонние. Забавно как то.

Рядом с портом находится фуникулёр на гору, с которой открывается хороший вид на гавань. На фуникулёр пошли только трое, остальные по магазинам. Вид сверху действительно хорош, но было ощущение, что я это уже видел на каком-то другом острове в прошлые разы. Они очень похожи эти острова. Одним словом - кризис.
дочка продавщицы на вершине горы. Просто прелесть.

Отплытие на закате, ужин, сон и два дня в море. Скоро мы будем в Майами, а там своя программа.
Аватара пользователя
muzzle
Звание: Турист
ТуристСпециальная награда: Почетный автор
Следующее звание:
8.7%
 
Сообщения: 226
Фото: 6
Зарегистрирован: 04 янв 2012
Откуда: Москва
Баланс: 1579.81
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Путешествия: 23
Страны: 23
Я живу:
Россия
Любимая страна:
США
Блог: Просмотр записи (1)

Re: Карибский кризис

СообщениеАвтор: muzzle » 26 дек 2012, 15:30

Флорида – Майами, нац.парк Эверглэйдс, форт Лодердейл.

До вылета в Москву четыре полных дня, мы вылетали на пятый день вечером. Распланировать эти дни было не просто. Вообще мне хотелось посмотреть два места. Первое – это нац.парк Эверглейдс, ну конечно не весь, а хотя бы маленькую часть его. И второе – это прокатиться на кораблике «Джунгли Квин» по каналам форта Лодердейл. Поэтому ещё из Москвы был забронирован «Хилтон» за 70$ за номер, в самом начале Лодердейла. С видом на разводной мост и бухту. Место это очень подходило для наших вылазок в Эверглейдс, а до «Джунгли Квин» вообще можно было дойти пешком. Осталось доехать до рент канторы и взять машины. От порта Майами до рент канторы ходят бесплатные шатлы, на котором мы и добрались. Очередь за машинами была большая и пришлось потратить полтора или два часа на всё про всё. План был следующий. Первый и третий дни – шопинг до закрытия магазинов. Второй и четвёртый – Эверглейдс и «Джунгли Квин». Пятый по желанию. Каждый сам решал что ему делать в этот день, до отъезда в аэропорт. Вылет был поздний, в 21.00.

И так мы забрали машины и выехали в сторону шопинга. Места шопинга давно отработаны и были загружены в гармин. Навигаторы у нас свои, купленные ещё в Лос Анджелесе, и это помогает экономить на его аренде. А аренда навигатора это 15 $ в день. Одна машина у нас была минивэн Тойота Сиена (8 мест), а вторая Крайслер 200 (обычный седан). Как потом выяснилось, выбор был правильным. Обе машины были забиты под завязку чемоданами и свободного пространства не было ни в одной машине. О шопинге писать особо нечего, его просто надо пережить. Я периодически скрывался на футкорте, перекусывал наверно раз пять, чуть не лопнул (щас спою). Шопинг центр (Sowgrass Mill) закрылся и мы поехали оформляться в отель. Как и ожидалось, первого дня всем не хватило на шопинг (кто бы сомневался). А так же высказывались мнения что и второго шопингового дня не хватит. И были робкие поползновения отменить что то из экскурсий, на что было наложено вето, с моей стороны, и речь с элементами брани поставила всё на место. Хилтон есть Хилтон. Хорошие чистые номера, кофеварка и конечно Библия. Остатки вечера ушли на разборку чемоданов и дальше сон. Собравшись утром на следующий день, мы поехали в парк Эверглейдс.

Эверглейдс - национальный парк на юге Флориды, является крупнейшим из охраняемых парков в юго-восточной части Соединенных Штатов. Болота Эверглейдс занимают оконечность полуострова Флорида, ограничиваются с запада Мексиканским заливом и с юга островами Флорида-Кис. Эверглейдс был создан в 1947 президентом Трумэном в целях защиты парка от мелиорации его земель для нужд сельского хозяйства. В национальном парке обитают редчайшие животные - флоридские пумы (в США их называют флоридские пантеры и в честь них названа хоккейная команда НХЛ из города Санрайз "Флорида Пантерс"), которых в дикой природе осталось около сотни особей. Эверглейдс населяют и более привычные нам животные: рыси, кролики, опоссумы, еноты, белохвостые олени, речные выдры. Здесь также живут миссисипские аллигаторы и острорылые крокодилы, а также олени, ламантины и фламинго.

У читателей романа "Оцеола - вождь семинолов" Южная Флорида ассоцируется с отважным племенем семинолов, которое, отказавшись переселиться в резервацию, засело в непроходимых для американцев болотах Эверглейдс и вело здесь партизанскую войну. Семинолы, а также отделившееся от них в начале 20-го века племя микасуки, по сей день живут на юге Флориды и бывают на территории национального парка Эверглейдс. Для посетителей на территории парка созданы туристические тропы, кроме того, здесь можно арендовать каноэ для водных прогулок. Также существует множество рейнджерских точек, в которых можно поездить по болотам на аэросанях. Вот туда мы и отправились. Ещё в Москве при помощи карт Гугла, мне приглянулся Сафари парк. А рядом с ним была деревня индейцев племени Микасуки. Всё в одном месте, туда и поехали.

В стоимость билета входит часовая прогулка на аэросанях, где периодически останавливались в местах отдыха крокодилов и иногда птиц. Также в стоимость входит шоу рейнджера с крокодилом, где он о них много рассказывает. А так же входит прогулка по небольшому парку, где можно увидеть на тропинках живых крокодилов и разных животных и птиц. Поездка очень понравилась. Особенно мне понравилась прогулка на аэросанях, я первый раз на таких катался. После этого заехали в деревню к племени Микасуки, где кроме сувенирного магазина ничего не обнаружили. Можно было посмотреть шоу с крокодилами, но сколько можно? Дальше по плану была поездка в городок Фламинго, на берегу Мексиканского залива, где мы надеялись увидеть фламинго. Надежда была мала, но мы туда отправились. По дороге остановились на обед. Ничего лучше пиццы мы не встретили. Ну хоть пицца, не хот дог с гамбургером и то хорошо.

Конечно, никаких фламинго мы не увидели, но зато посмотрели на Мексиканский залив. Где то здесь зарождается Гольфстрим. На обратном пути остановились в одном из мест, где проложены тропы по болоту и джунглям. Солнце было на закате и прогулка принесла огромное удовольствие. А дальше уже по темноте, вернулись в отель.
Последний раз редактировалось muzzle 26 дек 2012, 20:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
muzzle
Звание: Турист
ТуристСпециальная награда: Почетный автор
Следующее звание:
8.7%
 
Сообщения: 226
Фото: 6
Зарегистрирован: 04 янв 2012
Откуда: Москва
Баланс: 1579.81
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Путешествия: 23
Страны: 23
Я живу:
Россия
Любимая страна:
США
Блог: Просмотр записи (1)

Re: Карибский кризис

СообщениеАвтор: muzzle » 26 дек 2012, 20:08

Следующий день шопинг, переезды из одного мола в другой, а так же спасение на футкортах. День прошёл и слава Богу. Завтра у нас поездка на Jungle Queen Riverboat. Это судно двухпалубное, такие суда ходили по Миссисипи во времена Марка Твена. Конечно судно не старое, но в этом стиле. Курсирует она по каналам форта Лодердейл и экскурсовод рассказывает историю этого места и показывает виллы знаменитых и не очень людей. Также рассказывает о их стоимости. Решили рано не вставать, а приехать туда к 11 часовому отправлению. Отправления происходят каждые два часа, а в 17 часов отправление на три часа с барбекью.

На корабле нас было человек 20. Экскурсия длилась два часа, а в середине пути была остановка в небольшом парке. Там были клетки с обезьянами, птицами и другими животными. На ветках сидели довольно большие игуаны. Так же было показано шоу с крокодилами. После этого вернулись обратно. Всё как всегда на хорошем уровне, нам понравилось. Остаток дня провели в поездках по магазинам Apple. Ну и день перед вылетом был посвящён сборам, упаковкой, мелким поездкам и в конце сдачей авто и переезд на бесплатном шатле до аэропорта. Впереди 10 с половиной часов полёта(обратный путь короче) и приземление в порту Шереметьево. Со всеми вытекающими отсюда последствиями, о которых я писал в начале.
.
«…..это наша Родина, сынок!» - из анекдота.
Аватара пользователя
muzzle
Звание: Турист
ТуристСпециальная награда: Почетный автор
Следующее звание:
8.7%
 
Сообщения: 226
Фото: 6
Зарегистрирован: 04 янв 2012
Откуда: Москва
Баланс: 1579.81
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Путешествия: 23
Страны: 23
Я живу:
Россия
Любимая страна:
США
Блог: Просмотр записи (1)

Найдите лучшие цены на авиабилеты во Вьетнам:
Ханой 23751р. Хошимин 21594р. Дананг 29840р. Нячанг 26753р. 
Пред.След.

Вернуться в Карибский бассейн

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Рейтинг@Mail.ru
Использование материалов сайта или форума разрешено
только при установке индексируемой ссылки на источник