Обсуждаем и делимся опытом по вопросам безопасности во время путешествия. Криминал в разных странах. Самые безопасные страны. Где безопаснее всего отдыхать туристам?
Алексей Урал
Звание: Дачник
Дачник
Дачник
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 05:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

не ходите люди в островок

Сообщение Алексей Урал » 25 янв 2017, 05:05

Островак бронирование отелей- это плохая компания. Не работайте с этой компанией. 13.01.2017 забронировал отель Hoang Anh Hotel Dist 7 в "Остз
бронирование отелей" с 19-23.01.2017г. купил у них страховку "Пакет спокойствие",чтобы на отдыхе не о чём не беспокоится.
На деле получилось следующее: 19.01.2017 мне пришло письмо с потверждением бронирования и оплаты номера в отеле из компании "Островок". По приезду
в отель оказалось, что не какой брони и оплаты на моё имя не было. В дальнейшем выяснилось, что этот отель вообще не работает в он-лайн не бронирует
. Начал звонить в Островок, т.к. я купил страховку. Меня начали "педалить", то я приехал не в тот отель два дня мне об этом говорили, два дня говорили
что не могут поговорить с отелем, т.к. нет англоговорящего в отеле. Как нет когда я говорил и мольчик сидел на ресепшене круглосуточто в течении 4 дней.
Об этом я сказал в "Островок", но они так и не смогли поговорить с отелем. Не легче было прислать в отель своего "партнёра" со слов того-же Островка.
Хошемин большой город, должен быть свой представитель. Вообщем отель оплачивал сам, денег на периговоры потрачена много в связи с роуменгом,
нервы и испорченный отдых всей семьи. Островок сказал, что вернёт деньги, но тут началось: отправте скан чеков по оплате отеля( кто-нибудь берёт
чеки по оплате отеля? я взял и отправил), докажите, что Вы были в том отеле( на печати видно отель и адрес, но я отправил ещё и фото). Денег
нет и будут или нет не знаю.
Вообщем на " Островке" фото отеля, адрес соответствует, телефон не правильный- оплатите а дольше Ваши проблемы.
До этого заказывал на booking отель в Гонконге проблем не было не каких. Всё соответствует всё оплачено.
Люди не бронируйте в "Островке" если не хотите проблем себе на шею

Аватара пользователя
admin
Звание: Первооткрыватель
Администратор
Первооткрыватель
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:16
Благодарил (а): 260 раз
Поблагодарили: 210 раз
Контактная информация:
Путешествия: 30
Страны: 12
Любимая страна:
Индонезия
Я живу:
Россия

Re: не ходите люди в островок

Сообщение admin » 25 янв 2017, 07:48

Довольно серьезное обвинение против компании, которая давно уже работает на рынке. Сам пользовался их услугами для бронирования отеля в Москве и Казани, проблем не возникало.
Конечно, проблемы могут возникать, но так чтобы отказали в возмещении без каких-либо оснований... Поэтому, чтобы подкрепить ваше обвинение, вы бы прикрепили скриншоты бронирований или переписки для доказательства. А так это просто слова с огромным количеством грамматических ошибок, уж простите.

Алексей Урал
Звание: Дачник
Дачник
Дачник
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 05:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: не ходите люди в островок

Сообщение Алексей Урал » 27 янв 2017, 04:56

Спасибо, что подсказали. Для некоторых будет интересно. Простите за ошибки: у меня клавиатура без русских букв. Печатаю в слепую и недавно.
Вложения
DSC02556.JPG

Аватара пользователя
admin
Звание: Первооткрыватель
Администратор
Первооткрыватель
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:16
Благодарил (а): 260 раз
Поблагодарили: 210 раз
Контактная информация:
Путешествия: 30
Страны: 12
Любимая страна:
Индонезия
Я живу:
Россия

Re: не ходите люди в островок

Сообщение admin » 27 янв 2017, 10:41

А переписка есть? Давайте и переписку, и будем следить за развитием событий

Алексей Урал
Звание: Дачник
Дачник
Дачник
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 05:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: не ходите люди в островок

Сообщение Алексей Урал » 28 янв 2017, 18:00

Переписка тоже есть. Постараюсь постепенно выложить. Всё почему-то не получается выложить
Вложения
DSC02561.JPG

Алексей Урал
Звание: Дачник
Дачник
Дачник
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 05:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: не ходите люди в островок

Сообщение Алексей Урал » 28 янв 2017, 18:20

Выкладывать буду как они приходили ко мне
Вложения
DSC02565.JPG

Алексей Урал
Звание: Дачник
Дачник
Дачник
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 05:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: не ходите люди в островок

Сообщение Алексей Урал » 28 янв 2017, 18:24

Меня больше интересует не деньги , а отношение к моей семье этой "серьёзной компании" . Эти 100 баксов мне погоду не сделают.
Вложения
DSC02566.JPG

Алексей Урал
Звание: Дачник
Дачник
Дачник
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 05:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: не ходите люди в островок

Сообщение Алексей Урал » 28 янв 2017, 18:41

Я копил эти деньги 3 года не вылазя с Кунашира всей семьёй. А потом сидел и в отеле полночи доказывал свою оплаченную бронь, рейс был поздний с гонконга.
Серьёзные компании решают проблемы, а если не могут, то платят компенсацию, и решают эти проблемы, а не перекладывают их на плечи потребителей.
Они опять пишут , что отправили своим партнёрам, которые уже 10 дней не могут связаться с отелем.
Я может и попал в тот процент не счастливчиков которые попали, но какой процент что другой не попадет у которого будет оплачен более дорогой отель и на больший срок,
у которого не решат его проблемы. Моё личное мнение

Аватара пользователя
admin
Звание: Первооткрыватель
Администратор
Первооткрыватель
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:16
Благодарил (а): 260 раз
Поблагодарили: 210 раз
Контактная информация:
Путешествия: 30
Страны: 12
Любимая страна:
Индонезия
Я живу:
Россия

Re: не ходите люди в островок

Сообщение admin » 28 янв 2017, 21:44

Да, такой подход не делает чести компании. У меня однажды был подобный "опыт" с Agoda, но к счастью компания вышла из этой ситуации с достоинством. Дело было в Ханое с отелем. Судя по всему это от того, что Agoda - азиатская компания, и работают в своем регионе успешно. Как я понял, отельеры ее там очень уважают и боятся, поэтому проблем решилась довольно быстро. Если вкратце, то из-за задержки рейса в Хошимине мы прилетели в Ханой часов в 12 ночи, и когда приехали в забуканый через агоду гёст, он уже был закрыт на ночь. Когда разбудили человека на ресепшене, он нас обрадовал тем, что свободного номера нет. Он стал суетиться, созваниваться с другим гёстом, и в конце концов за свой счет на такси отправил нас в другой гёст. Там мы переночевали, а это был клоповник, и на утро вернулись обратно в этот же отель, где нам снова заявили, что номера по прежнему нет, и предложили опять вернуться в клоповник за их счет. Я не стал дальше разговаривать с персоналом отеля, и просто написал письмо в поддержку Агоды, и минут через 15 они уже перезвонили на ресепшен. Судя по реакции персонала, ребята очень сильно разволновались, отправили нас в другой отель с хорошим номером, и очень извинялись. Затем еще Агода сделала хорошую скидку на следующее бронирование, но скольку точно, не помню, и конечно же извинялась.
П.С. Я не наивный и не думаю, что у всех всегда так все хорошо получается в Агодой, как у меня, но мне их быстрое решение проблемы очень понравилось.

Алексей Урал
Звание: Дачник
Дачник
Дачник
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 05:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: не ходите люди в островок

Сообщение Алексей Урал » 29 янв 2017, 02:46

Мне бы такое решение проблемы тоже-бы понравилось. По человечески отнеслись и проблему решили.
У меня всё по другому
Вложения
DSC02558.JPG

Закрыто

Вернуться в «Вопросы безопасности в путешествиях»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость