How to get to Sapa, transport

How and what to get to Sapa

The most optimal starting point for trips to Sapa is Hanoi (read here - how to get to Hanoi). You can get to Sapa from other cities of Vietnam, but moving with a stopover in Hanoi much easier. There's even a direct bus transfer from Sapa to Halong. Direct routes to Sapa from other major cities of Vietnam were not discovered.

The cheapest flights from Russia to Hanoi:

DATE OF DEPARTURERETURN DATEThe AIRLINETRANSPLANTFIND TICKET
30.01.2018 14.02.2018 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 31248 ₽
22.02.2018 22.03.2018 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 26719 ₽
22.03.2018 26.03.2018 Лого авиакомпании 2 transplant TO FIND 20688 ₽
02.04.2018 29.04.2018 Лого авиакомпании 2 transplant FIND FROM 20743 ₽
20.05.2018 27.05.2018 Лого авиакомпании 2 transplant FIND FROM 20752 FOR YOU!
02.06.2018 14.06.2018 Лого авиакомпании Direct TO FIND 28623 ₽
01.07.2018 18.07.2018 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 31049 ₽
30.08.2018 13.09.2018 Лого авиакомпании Direct TO FIND 28623 ₽
25.09.2018 09.10.2018 Лого авиакомпании 2 transplant FIND FROM 20765 ₽
20.10.2018 03.11.2018 Лого авиакомпании 2 transplant TO FIND 20688 ₽
03.11.2018 10.11.2018 Лого авиакомпании 2 transplant TO FIND 20688 ₽
03.12.2018 17.12.2018 Лого авиакомпании 1 transplant FIND FROM 26058 ₽

Find and book tickets to Hanoi, including automatically selecting the most beneficial route with transfers, you can through the search form above. Options the cheapest flights on any date you can view and book here: the cheapest train tickets to Hanoi.

The easiest way to get to Sapa is to buy a package tour from Hanoi. In this case, you will be spared most of the problems with transport, hotel transfers and accommodation, all included and organized. To purchase these tours in advance, reserve them via the Internet (e.g. http://sapatours.com, http://www.vietnamstay.com/tour/sapatour.htm or http://www.thesinhtourist.vn) or purchased in Hanoi. Prices start from 100$. Tour programs are very different from each other, and may include not only a stay in the city, but also trekking tours, climbing Fansipan mountain and so on. In some cases there are even tours without a stop in Sapa: the tour starts with meeting at/railway station of Lao Cai, transfer to Sapa, where you leave your Luggage and take a shower at the hotel, immediately go to the mountains, spend the night in the camp, the Guesthouse or in the homes of local residents, and at the end of the tour you will be transferred back to railway station. But carefully approach the choice of the program tours study included in the itinerary sightseeing and intensity. The fact that some tours, such as one-day climbing Fansipan is not a force unprepared tourists.

Before you decide to purchase the tour from Hanoi, read the opinion about a similar trip "in Sapa. A one way ticket..." do not think that the reference to this opinion, we advise against purchasing a packaged tour. We did not consider the trip as in the recall, failed. You should just be ready for some difficulties, that's all. But this does not mean that these difficulties will arise.

Well, if you choose to travel to Sapa independently, as a whole, the itinerary will look like this: from Hanoi, you need to overcome 300 kilometers from Lao Cai city (Lao Cai) by train or bus (about 9 hours) and then climb up a mountain road by car or bus (about half an hour and 34 kilometres). There is a simple and cheap method is direct tourist bus Hanoi-Sapa.

It is also worth to mention another direct route from/to Sapa – the city of Dien bien Phu (Dien Bien Phu). This small border town is usually the halfway point on the way from Sapa or Hanoi to Laos and back. With the SAP it is connected daily bus route cost 14$. Read more about this route you can get information here http://pinocchiohotel.com/en-services-35/bus-ticket-hanoi-sapa-laos-kunming.html

Now, more about how to get to Sapa from Hanoi:

By train from Hanoi to Lao Cai-Sapa

The trip from Hanoi to Lao Cai by train is 9-11 hours. Runs daily, at least 8 trains, most of which is nocturnal.

Buying train tickets, keep in mind that it consists of branded cars from different companies, and, accordingly, the price and service will vary (see types of cars in Vietnam, trains). But don't be fooled by the fact that if you pay more for your ticket, you'll get the best service. Some companies sell more expensive tickets to cars that are no better than the standard, and the only difference, fewer locals and more tourists. In any case, the standard cars is not worse than the cars of many trains in our vast country for weeks, and here only 9 hours.

And another small but useful tip: the trains in Vietnam mercilessly conditioned and sleep in them really cold even under the blanket. So either dress warmly or bring a tape (not the same, what to drink and which to glue) and paper to seal the vents on the ceiling.

Trains on the North-Western direction to Lao Cai depart from the main railway station in Hanoi (Hanoi main train station Ga Ha Noi), which is located in the city center at 120 Le Duan. To buy train tickets in advance and best directly at the ticket office of the station. Travel agents and ticketing offices add to the cost of tickets Commission, moreover, does not sell tickets for simple inexpensive trains. You can also book and buy tickets online on the website http://www.vietnamtrains.com or http://www.vietnamrailways.net the prices are quite high. Can also buy your tickets through the search form of tickets to Sapa below.

The station can also be purchased very cheap tickets just before the departure of the train, as the unsold tickets to sell at reduced prices special cash Immediate Train Tickets (located in the waiting room of the railway station in Hanoi), but you can stay and no tickets. And another point: it is best to buy in Hanoi immediately and return tickets, as most Sapa tickets can be purchased with a large wrap, and in Lao Cai before departing the train tickets may not be available to the same railway ticket offices in Lao Cai only work a few hours a day.

The tickets are of different classes: sitting, supine, supine with the bed. Tickets cost from 110 000 Dong (currency of Vietnam) (about $5) for a seat in conditionerbedroom the car, to 450 000 VND reclining in air-conditioned compartment. Prices for tickets in branded cars go up to 300$.

For children up to 5 years doesn't need a ticket if they do not occupy a seat.

The train schedule may change. Today the schedule can be found on the website http://www.vietnamtrains.com (not the full schedule, the only tourist cars), http://saigonrailway.vn (full schedule, but only in Vietnamese) or through the search form of tickets to Sapa below.

From Lao Cai to Sapa by bus

From the railway station in Lao Cai (Lao Cai Valley) to Sapa can be easily reached by mini bus or big bus. Conditional bus station (more of a bus Park) is crazu when you exit the station at Lao Cai. The cost of the trip is 50,000 VND. Distance – 40 kilometers; journey time is just over an hour.

With suggestions to take you to Sapa, you will meet immediately upon exiting the train, and even on the train. But do not rush to accept such proposals. Here a so-called "taxi mafia": young people caught sleepy tourist arrivals, put them in minibase, raising money for the travel and disappear. As a result, you will either sit an hour or two and wait for the driver who would say that knows nothing, and again ask you money for travel, or just not wait for the driver, because it seems some minibase here even never go. The trick relies on the fact that tourists just get tired of waiting send, and they will go away to find another mini bus. So look for a bus or mini bus that is already filled with tourists, and give money only directly to the driver or when you are sure that the driver sees the process of transferring money. And next to building works corporate office where you can go and just buy a ticket for the next departing the big bus.

On the bus from Hanoi to Sapa

Автобусная станция в Сапе

There is no direct bus between Hanoi, Lao Cai and Sly. The bus ride will be faster (about eight and a half hours) than the train, and relatively cheaper. Buses of different companies, ply daily, several times a day and night. You can buy a ticket directly to Sapa and Lao Cai. Night sleeping bus (Sleeper Bus) it is convenient to move, to sleep.

You can buy tickets in local travel agencies or at the reception of hotels in Hanoi (e.g., 284 Giai Phong Rd., Hai Ba Trung district, Hanoi) and Lao Cai (333 Railway Station Square at Pho Moi Bus Station) or Sapa. Ticket price – from$ 17 (about 350 000 Dong).

In Sapa, the buses arrive and depart from the bus station in the Eastern part of the lake, it is almost the center of the city and tourist area.

A return ticket on the bus from Sapa to Hanoi better to buy in travel agencies or in hotels and at the bus station, because in this case, it will take you to the tourist area in Hanoi, while the local passengers landed on one of the bus stations somewhere in Hanoi. The cost of the ticket: Sapa-Hanoi at the station 300 000 VND, the agencies 320 000-350 000.

There are two flights (day and night) on the route Sapa-Hanoi-Halong. The price is 450 000 VND,

To view a detailed schedule and if you want to book a train or bus to Sapa can through the search form:

Transport Sapa, than to move on but the city and surrounding area

In Sapa is no public transport. To move around the city on foot, by taxi, motorcycle taxi or rented transport. Affordable rental cars and minivans with driver.

The city itself is small, and all of it you can get around on foot. To explore the area, attractions or villages, the ideal option would be rent of vehicle – motorcycle or bike. The cost of renting a motorbike in Sapa – 4 dollars per machine, $ 5 machine (in 2013), and more! Bikes some hotels do offer free. Hire in almost every hotel and on the street, if you offer a price higher than 4-5 dollars, look for another place. But again, theoretically, a motorcycle with an engine capacity of more than 49 CC without a license issued in Vietnam will be illegal. In practice, when renting you have rights no one even asks, and police officers on the street to foreigners on motorcycles do not pay attention, unless you grossly violate the rules in front of them and ride without a helmet. Read more about renting a vehicle here in Vietnam.

Between Sly and the nearby town of Northern Vietnam there is a regular bus service. Buses depart from the bus station, located at the Eastern tip of the lake, near the city centre. There you can check the schedule and buy a ticket. There are at least 11 flights between Sly and the cities of North Vietnam.

The schedule of buses and trains to Sapa

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 23 Sep 2013, 15:38
Right, bus. Better buy tickets at the first opportunity, but I guess in Hanoi it is unlikely to be available, have not seen it. In ha long buy, or even on cat BA island hotels ask around, I'm sure I can arrange. In Sapa these tickets are sold in hotels, travel agencies and at the bus station for sure. ...
Евгений1 20 Jan 2015, 09:06
Good day! I like your website, from time to time he helps me in my travels. Want to help you), See here: ___vvaleritur.ru/cantry/vetnam/kurorty-vetnama/sapa completely copied your information and of course, no links. I'd made arrangements to thieves, as he much not love them))
Good luck to you! ...
admin 20 Jan 2015, 17:15
Thanks for the tip, Eugene! Indeed, sometimes we collect the crumbs of information about the world, and even our photos, pulled apart all over the Internet, and we here anything from anyone not steal. That's just about Sapa five sites are found with a reprint. We will fight. Thanks again for the kind words and the tip ...
Lisitsin 26 Sep 2015, 12:26
And village NATs.minority here real, or a tourist attraction? I want a real village to see where people live. ...
Lisitsin 26 Sep 2015, 12:52
Tell me, you are in what travel Agency tour buying? Like it? Not cheated? And then a lot of them, fuck knows where to take? Can and English-speaking guides there, and then when he English bad know, they say your accent, your my not understand. ...
admin 26 Sep 2015, 16:41
Well, as you say. If you go trekking, you will see a real village, but still the tourists are accustomed to and many of these live. How else to explain . Well, the village is real, real people live, rice is grown, cows are kept frail, but in the middle of the village Guesthouse for Turikov, and every now and then a group of tourists pass. Something like that. ...
admin 26 Sep 2015, 16:43
Russian-speaking... the tail knows, maybe there is, not interested in ever. Took the tour to Vietnam is ALWAYS the first travel agent and have never cheated. ...
MikkyMouse 29 Sep 2015, 13:41
where is Sapa? the first time I hear.. ...
admin 29 Nov 2015, 14:11
http://nashaplaneta.net/asia/vietnam/sapa.html ...
Artyom.Kunitsa 28 Nov 2015, 18:28
Always as an option, you can use the audio guides izi.travel/EN, if there is a problem, though Russian is also not always ...

Как добраться в Сапу, транспорт

Как и на чем добраться в Сапу

Самой оптимальной отправной точкой для поездки в Сапу является Ханой (читайте здесь - как добраться в Ханой). Можно добраться до Сапы и из других городов Вьетнама, но переезд с пересадкой в Ханое намного проще. Есть еще прямой автобусный переезд из Сапы в Халонг. Прямых маршрутов до Сапы из других крупных городов Вьетнама нами не обнаружено.

Найти и забронировать авиабилеты в Ханой, в том числе автоматически подобрать самый выгодный маршрут с пересадками, вы можете через форму поиска выше. Варианты самых дешевых перелетов на произвольные даты можете посмотреть и забронировать здесь: самые дешевые авиабилеты в Ханой.

Самые дешевые перелеты из России в Ханой:

ДАТА ВЫЛЕТАДАТА ВОЗВРАЩЕНИЯАВИАКОМПАНИЯПЕРЕСАДКИНАЙТИ БИЛЕТ
24.08.2018 24.10.2018 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 31671 ₽
11.09.2018 18.09.2018 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 28220 ₽
02.10.2018 16.10.2018 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 28390 ₽
02.11.2018 05.11.2018 Лого авиакомпании 2 пересадки НАЙТИ ОТ 27868 ₽
04.12.2018 20.12.2018 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 28232 ₽
06.01.2019 15.01.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 27930 ₽
05.02.2019 15.02.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 28205 ₽
01.03.2019 19.03.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 28390 ₽
24.04.2019 14.05.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 31671 ₽
01.05.2019 15.05.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 29652 ₽
20.06.2019 11.07.2019 Лого авиакомпании Без пересадок НАЙТИ ОТ 37553 ₽
01.07.2019 22.07.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 40738 ₽

Самый простой способ попасть в Сапу после прибытия в Ханой – приобрести пакетный тур в местных турагентствах. В таком случае вы будете избавлены от большинства проблем с транспортом, трансфером до отеля и размещением, все включено в стоимость и организовано. Приобрести такие туры можно заранее, забронировав их через Интернет (например http://sapatours.com, http://www.vietnamstay.com/tour/sapatour.htm или http://www.thesinhtourist.vn) или приобрести на месте в Ханое в отелях или турагентсвах на улице. Цены начинаются от 100$. Программы туров очень сильно отличаются друг от друга и могут включать не только пребывание в городе, но и треккинговые экскурсии, восхождение на гору Фансипан и прочее. В некоторых случаях туры бывают даже без остановки в Сапе: тур начинается со встречи на ж/д станции Лаокая, трансфера в Сапу, где вы оставляете свой багаж и принимаете душ в отеле, и сразу же отправляетесь в путь в горы, ночуете в лагере, гестхаузе или в домах местных жителей, а по окончании вас доставляют обратно на ж/д станцию. Но внимательно подходите к выбору программы туры, изучите включенные в маршрут достопримечательности и интенсивность. Дело в том, что некоторые туры, как, например, однодневное восхождение на Фансипан, не под силу неподготовленным туристам.

Прежде чем решаться на приобретение тура из Ханоя, прочитайте отзыв о подобной поездке "Сапа. Билет в один конец..." Только не подумайте, что ссылкой на этот отзыв мы отговариваем от приобретения пакетного тура. Мы нисколько не считаем поездку как в отзыве, неудачной. Просто вам следует быть готовым к некоторым сложностям, и все. Но это вовсе не означает, что эти сложности у вас возникнут.

Ну, а если вы решили добираться до Сапы самостоятельно, то, в целом, маршрут поездки будет выглядеть так: из Ханоя необходимо преодолеть 300 километров до города Лаокай (Lao Cai) на поезде или автобусе (около 9 часов пути), а затем подняться вверх по горному серпантину на машине или автобусе (еще примерно полтора часа и 34 километра). Есть и более простой и дешевый способ - прямой туристический автобус Ханой-Сапа.

Стоит также упомянуть еще об одном прямом маршруте из/в Сапу – город Дьен Бьен Фу (Dien Bien Phu). Этот небольшой приграничный город обычно является промежуточным пунктом на пути из Сапы или Ханоя в Лаос и обратно. С Сапой его соединяет ежедневный автобусный маршрут стоимостью 14$. Подробнее об этом маршруте можно получить информацию здесь http://pinocchiohotel.com/en-services-35/bus-ticket-hanoi-sapa-laos-kunming.html

Ну, а теперь, подробнее о том, как добраться в Сапу из Ханоя:

На поезде из Ханоя до Лаокай-Сапа

Время поездки из Ханоя до Лаокай на поезде составляет 9-11 часов. Ежедневно курсирует, по крайней мере, 8 поездов, большая часть из которых - ночные.

Приобретая билеты на поезд, имейте в виду, что в его составе имеются фирменные вагоны различных компаний, и, соответственно, цена и сервис будут различаться (см. виды вагонов во Вьетнаме, поезда). Но не обольщайтесь тем, что если вы заплатите больше за билет, вы точно получите лучший сервис. Некоторые компании продают более дорогие билеты в вагоны, которые ничем не лучше стандартных, и единственное их отличие, меньшее количество местных жителей и большее туристов. В любом случае, стандартные вагоны ничуть не хуже вагонов многих поездов, курсирующих по нашей необъятной родине неделями, а здесь в пути всего 9 часов.

И еще небольшой, но полезный совет: поезда во Вьетнаме нещадно кондиционируются, и спать в них реально холодно даже под одеялом. Поэтому либо одевайтесь потеплее, либо захватите с собой скотч (не тот, что пить, а которым клеить) и бумагу, чтобы заклеить вентиляционные отверстия на потолке.

Поезда по северо-западному направлению в Лаокай отправляются с главной ж/д станции Ханоя (main Hanoi train station или Ga Ha Noi), которая находится в центре города по адресу 120 Le Duan. Покупать билеты на поезд следует заранее и лучше непосредственно в кассах станции. Турагентства и офисы продаж билетов добавляют к стоимости билетов комиссию, к тому же не продают билеты на простые недорогие поезда. Можно также бронировать и приобретать билеты онлайн на сайте http://www.vietnamtrains.com или http://www.vietnamrailways.net , но цены там довольно высокие. Можете также купить билеты через форму поиска билетов до Сапы ниже.

На станции также можно приобрести очень недорогие билеты непосредственно перед отправлением поезда, так как нераспроданные билеты распродают по сниженным ценам в специальной кассе Immediate Train Tickets (находится в зале ожидания ж/д станции в Ханое), но можно остаться и без билетов. И еще один момен: лучше всего приобретать в Ханое сразу и обратные билеты, так как в самой Сапе билеты можно приобрести с большой накруткой, а в Лаокай перед отправлением поезда билетов может и не оказаться, к тому же ж/д кассы в Лаокай работают только несколько часов в день.

Билеты продаются различных классов: сидячие, лежачие, лежачие с постелью. Стоимость билетов от 110 000 донгов (валюта Вьетнама) (примерно $5) за сидячее место в некондиционированном вагоне, до 450 000 донгов за лежачее в кондиционированном купе. Цены за билеты в фирменные вагоны доходят до 300$.

Для детей до 5 лет билет не нужен, если они не занимают отдельное место.

Расписание движения поездов может изменяться. Актуальное на сегодня расписание можете найти на сайте http://www.vietnamtrains.com (не полное расписание, только туристические вагоны), http://saigonrailway.vn (полное расписание, но только на вьетнамском языке) или через форму поиска билетов до Сапы ниже.

Из Лаокай в Сапу на автобусе

От ж/д станции в Лаокай (Valley Lao Cai) до Сапы легко можно добраться на минибасе или большом автобусе. Условная автобусная станция (скорее, парковка автобусов) находится срязу при выходе с вокзала Лаокай. Стоимость поездки составляет от 50 000 донгов. Расстояние – 40 километров; время в пути – чуть больше часа.

С предложениями довезти до Сапы вас будут встречать сразу при выходе из поезда и даже в поезде. Но не торопитесь соглашаться на такие предложения. Здесь работает так называемая «таксистская мафия»: молодые люди отлавливают сонных прибывших туристов, сажают их в минибасы, собирают деньги за проезд и исчезают. В результате, вы либо просидите час-другой и дождетесь водителя, который скажет, что ничего не знает и снова запросит с вас деньги за проезд, либо просто не дождетесь водителя, потому что похоже некоторые минибасы здесь даже никогда никуда не ездят. Уловка рассчитана на то, что туристам просто надоест ждать отправки, и они сами уйдут искать другой минибас. Поэтому ищите автобус или минибас, который уже заполнен туристами, и отдавайте деньги только непосредственно водителю или когда убедитесь, что водитель видит процесс передачи денег. А еще рядом в здании работает фирменный офис, куда можно зайти и просто купить билет на ближайший отправляющийся большой автобус.

На автобусе из Ханоя до Сапы

Автобусная станция в Сапе

Существует прямое автобусное сообщение между Ханоем, Лаокай и Сапой. Поездка на автобусе будет быстрее (около восьми с половиной часов), чем на поезде, и относительно дешевле. Автобусы различных компаний курсируют ежедневно по несколько раз в день и ночью. Можно купить билет как непосредственно до Сапы, так и до Лаокай. Ночные спальные автобусы (Sleeper Bus) вполне удобные для переезда, в них можно выспаться.

Приобрести билеты можно в местных туристических агентствах или на ресепшене отелей как в Ханое (например, 284 Giai Phong Rd, Hai Ba Trung district, Hanoi), так и в Лаокай (333 Railway Station Square at Pho Moi Bus Station) или Сапе. Стоимость билета – от 17$ (около 350 000 донгов).

В Сапе автобусы прибывают и отправляются с автобусной станции в восточной части озера, это почти самый центр города и туристический район.

Обратный билет на автобус из Сапы до Ханоя лучше приобретать в турагентствах или в отелях, а не на автобусной станции, поскольку в таком случае вас доставят до туристического района в Ханое, в то время как местных пассажиров высаживают на одной из автобусных станций где-то в Ханое. Стоимость билета Сапа-Ханой на станции 300 000 донгов, в агентствах 320 000-350 000.

Существует также два рейса (ночной и дневной) по маршруту Сапа-Ханой-Халонг и обратно. Стоимость 450 000 донгов,

Просмотреть подробное расписание и при желании забронировать поезд или автобус до Сапы можете через форму поиска:

🔍 Задайте условия поиска

💲 Оплатите билет онлайн

Получите маршрут-квитанцию на email

🚌 Прибудьте к месту отправления

При поиске билетов на автобусы и поезда на 12go.asia обращайте внимание на рейтинг билетов/перевозчиков (отмечен звездочками по пятибальной шкале) и отзывы по маршруту. Почти по каждому направлению представлено много отзывов реальных клиентов, воспользовавшихся маршрутом. Выбирая перевозчиков с высоким рейтингом по отзывам пользователей, вы обезопасите себя от возможных проблем во время путешествия.

Транспорт Сапы, на чем перемещаться но городу и окрестностям

В Сапе отсутствует городской транспорт. Перемещаться по городу можно пешком, на такси, мототакси или арендованном транспорте. Доступна также аренда автомобилей и минивэнов с водителем.

Сам город небольшой, и весь его обойти можно пешком. Для поездок по окрестностям, достопримечательностям или деревням идеальным вариантом будет аренда транспорта – мотоцикла или велосипеда. Стоимость аренды мотоцикла в Сапе – 4 доллара за полуавтомат, 5 долларов за автомат (в 2013 году), и не более! Велосипеды некоторые отели вообще предлагают бесплатно. Прокат есть почти в каждом отеле и на улице, если вам предлагают цену выше, чем 4-5 долларов, ищите другое место. Но еще раз напомним, что теоретически управление мотоциклом с объемом двигателя более 49 куб.см. без прав, выданных во Вьетнаме, будет незаконно. На практике же при аренде у вас права никто даже не спросит, а полицейские на улице на иностранцев на мотоциклах не обращают внимания, если только вы не будете грубо нарушать правила у них перед носом и ездить без шлема. Подробнее об аренде транспорта во Вьетнаме здесь.

Между Сапой и близлежащими городами северного Вьетнама существует регулярное автобусное сообщение. Автобусы отправляются с автобусной станции, находящейся у восточной оконечности озера, рядом с самым центром города. Там же можно уточнить расписание и купить билет. Существует, по крайней мере, 11 рейсов между Сапой и городами северного Вьетнама.

Расписание автобусов и поездов до Сапы


Автобус Sapa - Ханой ฿ 329–536 4ч 30м – 6ч 30м
  •   VIP Sleeper 41 08:00, 13:00, 13:15, 15:15, 22:00
  •   VIP 15:15, 15:30
  •   VIP 06:30, 07:00
  •   VIP Sleeper 41 07:00, 13:00, 22:00
Поезд Sapa - Ханой ฿ 295–5,465 5ч 45м – 7ч 50м
  •   VIP спальный 20:55, 21:40, 21:51, 22:31, 22:36, 23:15
  •   2 класс конд. 20:55, 21:51, 22:31
  •   VIP Sleeper 4x 20:55, 21:40
  •   VIP спальный 21:35, 21:53, 22:00, 22:06, 22:18, 22:30, 22:31
  •   VIP Sleeper 4x 21:35, 22:00
Микроавтобус Sapa - Ханой ฿ 544
  •   VIP 08:00, 14:00, 14:30, 15:00, 15:30
  •   VIP 06:30, 07:00, 07:30, 14:30, 15:00
Автобус Sapa - Хайфон ฿ 716 10ч 45м
  •   VIP Sleeper 41 20:15
  •   Стандартный конд. 15:15
Автобус Sapa - Хазянг ฿ 372 7ч 30м
  •   Стандартный конд. 07:30
  •   Стандартный конд. 07:30
Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 23 Sep 2013, 15:38
Правильно, автобус. Лучше покупайте билеты при первой возможности, но думаю, в Ханое она вряд ли представится, не встречал там. В Халонге купите, или даже на Катба в отелях поспрашивайте, уверен все организуют. В Сапе такие билеты продаются в отелях, турагентствах и на автобусной станции знаю точно. ...
Евгений1 20 Jan 2015, 09:06
Добрый день! Мне нравится ваш сайт, время от времени он помогает мне в путешествиях. Хочу помочь и вам) Посмотрите, вот здесь: ___vvaleritur.ru/cantry/vetnam/kurorty-vetnama/sapa полностью скопирована ваша информация и естественно, без ссылок. Я бы принял меры к ворам, так как сам их сильно не люблю)) Удачи вам! ...
admin 20 Jan 2015, 17:15
Спасибо за наводку, Евгений! Действительно, порой собираемую нами по крупицам информацию о мире, и даже наши фото, растаскивают по всему Интернету, а мы вот ничего ни у кого не воруем. Вот только про Сапу пять сайтов нашли с перепечаткой. Будем бороться. Еще раз спасибо за добрые слова и наводку :THANKS ...
ЛиСиЦин 26 Sep 2015, 12:26
А деревни нац.меньшинств тут настоящие, или аттракцион для туристов? Хочется реальную деревню увидеть, где люди постоянно живут. ...
ЛиСиЦин 26 Sep 2015, 12:52
Ещё подскажите, вы сами в каком турагентстве экскурсию покупали? Понравилось? Не надули? А то их много, хрен знает, где лучше брать? Может и русскоговорящие гиды есть, а то когда сам английский плохо знаешь, да они с акцентом своим говорят, твоя моя не понимай, и только. ...
admin 26 Sep 2015, 16:41
Ну, как вам сказать. Если пойдете на треккинг, увидите настоящую деревню, но все равно все к туристам привыкли и многие этим живут. Как бы еще объяснить :THINK . Ну вот деревня настоящая, реально люди живут, рис выращивают, коров хилых держат, но вот по средине деревни гестхауз для туриков, и то и дело группы туристов проходят. Вот как-то так. ...
admin 26 Sep 2015, 16:43
Рускоговорящие..., хвост их знает, может и есть, не интересовался никогда. Брали экскурсии во Вьетнам ВСЕГДА в первом попавшемся турагентстве, ни разу не надули. ...
MikkyMouse 29 Sep 2015, 13:41
а где находится Сапа? впервые слышу.. ...
admin 29 Sep 2015, 14:11
http://nashaplaneta.net/asia/vietnam/sapa.html ...
Artyom.Kunitsa 28 Nov 2015, 18:28
Всегда как вариант можно воспользоваться аудиогидами izi.travel/ru, если есть такая проблема, правда русские тоже не всегда есть :D :D ...

Оцените статью:
(Пока оценок нет)