Currency of Vietnam

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.

The exchange rate

The currency of Vietnam is quite stable, and the last five years dramatically almost unchanged. To quickly count the money of Vietnam in rubles, you need to multiply thousands of dongs about 3 (actually 2.9). For example, 100 thousand dongs * 2.9 = 290 rubles.

But today the rate of the ruble, the Euro and the dollar. If the current date is not displayed correctly, refresh the page with ctrl+F5.

The exchange rate (Vietnam Dong) today ()

100 000 Dong (VND) = 289,65 rubles (RUB)
100 rubles (RUB) = 34 524,80 VND
1 United States dollar (USD) = 23 195,50 VND
1 Euro (EUR) = 26 432,60 VND
Currency calculator*
Amount:
from
in
The result:
График изменения курса валюты
* Calculator recalculates the amounts based on the official world currency exchange rates. When exchanging currency in exchange offices the rate will vary slightly depending on the exchange fee
Enable widget currency*

* - If you enable the widget, exchange rate of the selected currency will be displayed in the right sidebar on every page of the website until you unplug yourself.

Money in Vietnam

The national currency of Vietnam is Dong. This is one of the smallest denomination of currency in the world. Referred to as the Dong VND, D, or the official symbol is .

The cash in Vietnam is issued in banknotes and in coins. Coins are hardly used, but if you fell into the hands of the coin, consider yourself lucky. In circulation are banknotes in denominations of 500000, 200000, 100000, 50000, 20000, 10000, 5000, 2000, 1000, 500 dongs. Bills of large denomination (10,000) is made not of paper but of a thin plastic material, which greatly prolongs their treatment: they are not afraid of water and not torn.

On the front side of the banknote is a portrait of uncle Ho Chi Minh, on the reverse sides of the figures are different: the Temple of literature in Hanoi, the Japanese bridge in Hoi an, the Bay of ha long, the house where he was born, Ho Chi Minh, oil offshore platform, is the ancient capital city of hue.

Are also in circulation coins in 5000, 2000, 1000, 500 and 200 VND, but to meet them in real turnover is almost impossible. If you find this coin, be sure to save it as a numismatic rarity.

Деньги Вьетнама Money Vietnam - Vietnamese Dong

Aboutofficially all the calculations in Vietnam are conducted only in national currency. But in practice, sometimes the prices for tourists for accommodation, tours and travel in tourist transport immediately announced in dollars, although when calculating the count and take in dongs. Only rarely where you can pay directly in dollars and euros are generally accepted reluctantly. Sometimes, mainly in the markets, you can pay and mixed: in dollars and Vietnamese Dong, or pay in dollars and get change in Dong (it is sometimes convenient and profitable).

What currency to take to Vietnam

Buy Vietnamese Dong in cash in the Russian Federation is impossible, as well as to exchange Russian rubles in Vietnam. If you will be able to find a place where you can exchange one of the Russian currency in VND, the exchange rate is very disadvantageous. Why you need to take one of the world's currencies: U.S. dollars or euros.

The preferred currency for import and exchange in Vietnam is USD. The exchange rate for euros may be a bit less favorable, though no problems with its exchange will not occur, change it everywhere.

Restrictions on import and export no, the only thing to do is to declare when entering or leaving any foreign currency equivalent to more than 5 thousand US dollars and national currency sum over 15 000 000 VND. In itself, the Declaration of any consequences and additional costs not carrying is a mere formality. If you have less than the specified amount, then declare anything not required.

However, there is one way to buy dollars in Russia, but only non-cash. Bank "Tinkoff" offers a map of the "multi-currency", which can be credited at a decent rate one of 30 currencies, including dollars. Further, this card can pay in Vietnam, or to withdraw money at local ATMs without the loss of triple conversion (see below). Perhaps there are other maps of this plan from other banks.

Where to change currency in Vietnam

Currency exchange in Vietnam can be anywhere: in exchange offices, banks, hotels, jewelry stores, travel agencies, airports. The difference in the rate of exchange in different places and even different cities minor. At the airports of Vietnam, unlike airports in other countries, a very good exchange rate. So you can safely on arrival at the airport to change $ 50 and then get a rate better deal. For example, in a single day in 2018, the rate at the airport in Hanoi was 23300 dongs per dollar in the exchange offices in Hanoi 23200-23400, and the official exchange rate - 23305.

Обмен валюты в аэропорту Ханоя Currency exchange at the airport

The best rates are traditionally found in jewelry shops and jewelry shops, which don't even have a sign "Money Exchange". For example, in our experience, one day at the official exchange rate 23 100 Dong per dollar (about this course and you'll find exchange offices even in the tourist areas) to exchange money in jewelry has turned over 23 400. The difference when you exchange $ 100 in this case is 30 000 VND.

To find the best rate, it is right to go to a jewelry shop, not do they change the currency (if can't say, just show a dollar bill and say "exchange"). You will be shown the exchange rate, and will only have to decide about the exchange and carefully counted the money. It is better to bypass or to bargain and offer your course.

Keep in mind that scams when exchanging money in Vietnam to happen, and the easiest of them is the substitution of large bills into small, because for the untrained sight bills like 100 000 10 000 500 000 20 000. Don't forget to exercise due care before, during and after the exchange of money, and before you travel read our section on safety in Vietnam.

Plastic cards

The use of plastic cards in Vietnam is quite common. To pay her you can almost all shopping centers, restaurants, hotels, travel agencies. ATMs in major cities and tourist areas are found almost at every step.

Пластиковые карты во Вьетнаме Plastic cards in Vietnam

However, if you go into the details, the use of credit cards, especially cash withdrawal is not the best alternative to imported cash dollars or euros. ATMs in addition to the fee your Bank will hold your Commission, on average, about 50 000 VND per transaction, the maximum amount of cash withdrawals may be restricted (e.g. to 2 000 000 VND, about $ 100), the conversion rate will take place according to the official, plus with the rouble card will double conversion, and all this together will give not very good result. So try to find an ATM, which gives at once the sum is larger and takes a smaller Commission. Fortunately, ATMs of different banks and with different sea conditions here.

With regard to calculations by credit card, there are certain pitfalls. First, the Vietnam banks is a period of risk when using the card. Second, you can easily charge a fee of several percent in addition to the amount paid, didn't even warn you about it. This happens with the card at hotels, travel agencies and small private shops, where the host institution has the right to do whatever you want. In large shopping centers and supermarkets such problems were not observed. Well, and third, the recalculation of currencies in Lebanese pounds is again at the official rate. See more about ATMs and the use of plastic cards in Vietnam is here...

Traveler's checks are easily exchanged for cash at banks, but for each transaction is charged a Commission (about 3.3% of the amount of and low of 2.2 per dollar).

VAT refund in Vietnam (Vat Refund)

From 1 July 2012, Vietnam earned system of VAT refund (value added tax) for foreigners bought in the country the goods. Such a system of tax refund operates in Thailand (see about tax refund in Thailand), Singapore and other popular tourist countries, and is intended to stimulate demand tourists to purchase goods in the country. The essence of the system is that upon departure from the country, you can recover some of the cost of purchased domestically, goods in the amount of value added tax included in the price of goods.

For Vietnam, this amount is 10% of the value of the goods. From believe the refund amount is still deducted by an administrative fee of not more than 15%. Apply a VAT refund in Vietnam for every order purchased by check price from 2 000 000 VND (approximately 100 USD). Another condition is that the tax refund is only possible within 30 days after purchase.

The refund can be made upon departure from the country (only when you leave the country, domestic flights are not covered) at the international airports in Vietnam (see more about tax refund in Vietnam).

Стойка возврата налога в аэропорту Ханоя Stand tax refund at the airport of Hanoi

Tips

The official tipping systems in Vietnam and they are traditionally not accepted here, because recently here were building communism. All professionals in the field of tourism up to the porters get paid (albeit very little) and do not expect and do not expect tips, although they will be very happy a small monetary thanks from the tourists.

To give or not to give tips completely depends on your desire. If you like the service, you can leave a small amount. In the taxi meter can refuse the delivery, rounding to the nearest thousand VND (in a taxi at a fixed price on a tip cannot be and speeches). The same with the delivery at the restaurant or cafe. The room cleaning, the porter can give 10-15 thousand VND.

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin July 5, 2012
All about currency and money in Vietnam here
In this topic we discuss all money matters travelers in Vietnam: where to exchange currency, which rate, travellers cheques, VAT refunds in Vietnam (Vat Refund) and so on. ...
admin July 5, 2012
Great news for tourists in Vietnam.
From 1 July 2012, the country earned system of VAT refund (value added tax) for foreigners bought in the country the goods, or the so-called Vat Refund. For Vietnam, this amount is 10% of the value of the goods.
Apply a VAT refund in Vietnam for every purchase, purchased by check price from 2,000,000 VND (approximately $ 96 US). Refund is possible only within 30 days after purchase.
You can return to the departure airports (in Hanoi and Ho Chi Minh city) on dedicated terminals. It is necessary to present the purchase receipt. ...
Lena 26 July, 2012
Well, that all this while...but the question is how this happens in practice happens? Conditions are described everywhere: buying of$ 100, a completed application form...but with this question...I am afraid that my English skills may not be enough, also specified that purchases only in certain outlets you can get the VAT refund, and where to find them ? the question is relevant because I want to buy 5 tablet and even 10% the amount is not small... if someone had an experience of a VAT refund in Vietnam, please share. ...
Anonimous1 27 July, 2012

It seems that no one doesn't know that yet. I climbed a bunch of our own and foreign forums, but never found someone to use it. Understood only that it is done in some machines and only at the airport of Hanoi and Ho Chi Minh city. Looks like you have to be a pioneer. I plan to use in November. Leave feedback as you get, if you before that time will use. I too will unsubscribe. ...
Kuhara 21 September, 2013
Is it possible anywhere to exchange rubles in Vietnam or there will be problems? ...
admin 21 September, 2013

Not everywhere, but in MUI ne or Nha Trang will be able to find where to exchange. Only I will strongly advise you, because the course you will be very unfavorable, simply speculative. Far better to exchange at home rubles for dollars and then in place on the VND than on the spot RUB to VND. And to find a place where to exchange is not easy, at least not yet. ...
overflod 3 February, 2016
Good afternoon, in connection with the situation on the currency market of Russia, to change rubles into dollars is still not profitable? what is now the course? plan to go in March, MUI ne and Nha Trang dollars. something even more indecent 82 RUB sell, I think, to take 500дол. and rubles just in case, or to splurge and to change rubles for dollars? please help me! ...
Vladimir Vnuchko 14 December, 2017
what cards are accepted ATMs of Vietnam ? Is there Internet and WI-Fi in hotels on the continent and Islands ? ...
admin 14 December, 2017

Mastercard and Visa accepted for sure, for sure, and AE. Wi-Fi is everywhere, in almost every seedy Guesthouse, but what is the difference between WI-Fi and Internet in the context of this question - I do not understand. ...

Rate the article:
(29 votes, score: 4.8 out of 5)

Валюта и деньги Вьетнама

Курс обмена

Курс валюты Вьетнама довольно устойчивый, и последние лет пять резко и значительно почти не меняется. Чтобы быстро посчитать деньги Вьетнама в рубли, нужно умножать тысячи донгов примерно на 3 (если точнее, то на 2.9). Например 100 тыс. донгов * 2.9 = 290 рублей.

А вот сегодняшинй курс к рублю, евро и доллару. Если текущая дата отображается неверно, обновите страницу с помощью ctrl+F5.

Курс обмена валюты (вьетнамский донг) на сегодня ()

100 000 донг (VND) = 285,00 рублей (RUB)
1 евро (EUR) = 26 503,40 VND
100 рублей (RUB) = 35 088,10 VND
1 доллар США (USD) = 23 303,10 VND
Калькулятор валюты*
Сумма:
из
в
Результат:
График изменения курса валюты
* Калькулятор пересчитывает суммы исходя из официальных мировых курсов валют. При обмене валюты в обменных пунктах курс будет незначительно отличаться в зависимости от комиссии обменного пункта
Включить виджет валюты*

* - При включенном виджете, курс обмена выбранной валюты будет отображаться в правом сайдбаре на каждой странице сайта, пока вы его не отключите сами.

Деньги во Вьетнаме

Национальная валюта Вьетнама – донг. Это одна из самых малых по номиналу валют в мире. Донг обозначается как VND, D, или официальный символ - .

Наличные деньги во Вьетнаме выпускаются в купюрах и в монетах. Монеты почти не используются, а если вам попала в руки монета, считайте, что вам повезло. В обращении находятся банкноты достоинством в 500000, 200000, 100000, 50000, 20000, 10000, 5000, 2000, 1000, 500 донгов. Купюры крупного достоинства (от 10 000) изготовлены не из бумаги, а из тонкого пластика, который значительно продлевает срок их обращения: они не боятся воды и не рвутся.

На лицевой стороне банкнот помещен портрет дядюшки Хо Ши Мина, на оборотных сторонах рисунки разные: Храм литературы в Ханое, Японский мост в Хойане, залив Халонг, домик, в котором родился Хо Ши Мин, нефтяная морская платформа, старинная столица г.Хюэ.

В обращении также находятся монеты в 5000, 2000, 1000, 500 и 200 донгов, но встретить их в реальном обороте практически невозможно. Если уж вам попадется такая монета, обязательно сохраните ее как нумизматическую редкость.

Деньги Вьетнама Деньги Вьетнама - донги

Официально все расчеты во Вьетнаме ведутся только в национальной валюте. Но на практике иногда цены для туристов за проживание в отеле, на экскурсии и на проезд в туристическом транспорте сразу объявляют в долларах, хотя при расчете пересчитывают и принимают в донгах. Лишь редко где можно расплатиться сразу долларами, а евро вообще принимают без особой охоты. Иногда, в основном на рынках, можно расплатиться и смешанно: в долларах и донгах, или расплатиться в долларах и попросить сдачу в донгах (это иногда удобно и выгодно).

Какую валюту брать во Вьетнам

Купить наличные вьетнамские донги в РФ пока невозможно, также как и обменять российские рубли во Вьетнаме. Если вы и сможете найти место, где можно обменять одну российскую валюту в донги, курс будет очень невыгодный. Поэтому с собой нужно брать одну из мировых валют: доллары США или евро.

Предпочтительной валютой для ввоза и обмена во Вьетнаме является доллар США. Курс на евро может оказаться немного менее выгодным, хотя никаких проблем с его обменом не возникнет, ее меняют везде.

Ограничений на ввоз и вывоз нет, единственное, что нужно делать – это декларировать при вьезде или выезде любую иностранную валюту в эквиваленте свыше 5 тыс. долларов США, а также национальную валюту в сумме свыше 15 000 000 донгов. Само по себе декларирование никаких последствий и дополнительных расходов не несет, это простая формальность. Если у вас меньше указанной суммы, то декларировать ничего не требуется.

Однако есть одни способ, как купить донги в РФ, но только безналичные. Банк «Тинькофф» предлагает карту «Мультивалютная», на которую можно зачислить по вполне приличному курсу одну из 30 валют, в том числе и донги. Далее этой картой можно расплачиваться во Вьетнаме, или же снимать деньги в местных банкоматах без потерь на тройной конвертации (см. ниже). Возможно, есть и другие карты подобного плана в других банках.

Где менять валюту во Вьетнаме

Поменять валюту во Вьетнаме можно где угодно: в обменных пунктах, банках, отелях, ювелирных магазинах, турфирмах, в аэропортах. Разница в курсе при обмене в разных местах и даже разных городах незначительная. В аэропортах Вьетнама, в отличие от аэропортов в других странах, очень хороший курс обмена. Поэтому можете смело по прибытию в аэропорту поменять 50 долларов, а потом найти курс повыгоднее. Например, в течение одного дня в 2018 году курс в аэропорту Ханоя был 23300 донгов за доллар, в обменных пунктах в Ханое 23200-23400, а официальный курс - 23305.

Обмен валюты в аэропорту Ханоя Обмен валюты в аэропорту

Самый выгодный курс традиционно можно найти в ювелирных мастерских и магазинах ювелирных изделий, в которых даже нет вывески "Money Exchange". Например, на нашем опыте, в один день при официальном курсе 23 100 донгов за один доллар (примерно такой курс вы и найдете в обменных пунктах даже в туристических районах) обменять деньги в ювелирке получилось за 23 400. Разница при обмене 100 долларов в таком случае составит 30 000 донгов.

Чтобы найти самый выгодный курс, следует прямо заходить в ювелирную лавку, не меняют ли они валюту (если не можете сказать, просто покажите долларовую купюру и скажите "Эксчейндж"). Вам покажут курс обмена, и останется только принять решение об обмене и очень внимательно пересчитать полученные деньги. Лучше обойти несколько мест или торговаться и предложить свой курс.

Имейте в виду, что мошенничества при обмене денег во Вьетнаме случаются, и самый простой из них - это подмена крупных купюр на мелкие, поскольку для нетренированного взгляда купюры 100 000 похожи на 10 000, а 500 000 на 20 000. Не забывайте проявлять должную осторожность до, во время и после обмена денег, и перед поездкой прочитать наш раздел безопасность во Вьетнаме.

Пластиковые карты

Использование пластиковых карт во Вьетнаме довольно распространено. Рассчитаться ей можно практически во всех торговых центрах, ресторанах, отелях, туристических агентствах. Банкоматы в крупных городах и туристических районах встречаются чуть ли не на каждом шагу.

Пластиковые карты во Вьетнаме Пластиковые карты во Вьетнаме

Однако если вдаваться в детали, то использование пластиковой карты, а особенно снятие наличных, является не лучшей альтернативой ввозимым наличным долларам или евро. Банкоматы в дополнение к комиссии вашего банка удержат свою комиссию, в среднем около 50 000 донгов за операцию, при этом максимальная сумма снятия наличных может быть ограничена (например 2 000 000 донгов, что около 100 долларов), пересчет курса произойдет по официальному, плюс с рублевой карты будет двойная конвертация, и все это вкупе даст не очень выгодный результат. Поэтому старайтесь искать банкомат, который выдает за раз суммы покрупнее и берет комиссию поменьше. Благо, банкоматов разных банков и с разными условиями здесь море.

Что касается расчетов пластиковой картой, то здесь тоже есть определенные подводные камни. Во-первых, Вьетнам относится банками к странам повышенного риска при использовании карт. Во-вторых, с вас запросто могут удержать комиссию в несколько процентов в дополнение к оплачиваемой сумме, даже не предупредив вас об этом. Это случается при расчете картой в отелях, туристических агентствах и небольших частных магазинах, где хозяин заведения вправе делать все, что захочет. В крупных торговых центрах и супермаркетах таких проблем не наблюдалось. Ну, и в-третьих, перерасчет из валюты в донги ведется опять же по официальному курсу. Смотрите подробнее про банкоматы и использование пластиковых карт во Вьетнаме здесь...

Дорожные чеки легко обмениваются на наличность в банках, но за каждую операцию удерживается комиссия (около 3,3% от суммы и минимум 2,2 доллара).

Возврат НДС во Вьетнаме (Vat Refund)

С 1 июля 2012 года во Вьетнаме заработала система возврата НДС (налога на добавленную стоимость) для иностранцев на купленный в стране товар. Подобная система возврата налога действует в Тайланде (см. про возврат налога в Таиланде), Сингапуре и других популярных туристических странах, и призвана стимулировать спрос туристов на приобретение товаров в стране. Суть системы в том, что при вылете из страны вы можете вернуть часть стоимости купленных внутри страны товаров в сумме налога на добавленную стоимость, включенного в стоимость товара.

Для Вьетнама эта сумма составляет 10% от стоимости товара. Из полагаемой к возврату суммы еще вычитается административный сбор не более 15%. Распространяется возврат НДС во Вьетнаме на каждую покупку, купленную по чеку стоимостью от 2 000 000 вьетнамских донгов (примерно 100 долларов США). Еще одно условие – возврат налога возможен только в течение 30 дней после покупки товара.

Возврат можно осуществить при вылете из страны (только когда вы покидаете страну, на внутренние рейсы не распространяется) в международных аэропортах Вьетнама (см. подробнее про возврат налога во Вьетнаме).

Стойка возврата налога в аэропорту Ханоя Стойка возврата налога в аэропорту Ханоя

Чаевые

Официальной системы чаевых во Вьетнаме нет и они традиционно здесь не приняты, ведь совсем недавно здесь еще строили коммунизм. Все работники сферы туризма, вплоть до носильщиков, получают зарплату (хоть и очень маленькую) и не рассчитывают и не ожидают чаевых, хотя будут очень рады небольшой денежной благодарности от туристов.

Давать или не давать чаевые полностью зависит от вашего желания. Если вам понравилось обслуживание, то можете оставить небольшую сумму. В такси по счетчику можете отказаться от сдачи, округлив до тысяч донгов (в такси по фиксированной цене о чаевых не может быть и речи). То же самое со сдачей в ресторане или кафе. В номере за уборку, носильщику можно давать 10-15 тысяч донгов.

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 5 Июль, 2012
Все про валюту и деньги во Вьетнаме здесь В этой теме обсуждаем все денежные вопросы туристов во Вьетнаме: где менять валюту, какой курс, дорожные чеки, возврат НДС во Вьетнаме (Vat Refund) и прочее. ...
admin 5 Июль, 2012
Отличная новость для туристов во Вьетнаме! С 1 июля 2012 года в стране заработала система возврата НДС (налога на добавленную стоимость) для иностранцев на купленный в стране товар, или так называемый Vat Refund. Для Вьетнама эта сумма составляет 10% в стоимости товара. Распространяется возврат НДС во Вьетнаме на каждую покупку, купленную по чеку стоимостью от 2 000 000 вьетнамских донгов (примерно 96 долларов США). Возврат возможен только в течение 30 дней после покупки товара. Осуществляется возврат в аэропортах вылета (в Ханое и Хошимине) на специальных терминалах. Для этого необходимо предъявить чек на покупку. ...
Лена 26 Июль, 2012
Прекрасно, что все так во время...однако вопрос как это происходит на практике и происходит ли? Условия описаны везде: покупка от 100$, заполненный бланк заявления...вот с этим вопрос...боюсь что моего знания английского может не хватить, кроме того указано что с покупок только в определенных торговых точек можно вернуть НДС, а где их искать ? вопрос актуальный т.к. хотим купить 5 планшетника и даже 10% сумма не маленькая... если у кого то был опыт возврата НДС во Вьетнаме поделитесь пожалуйста. ...
Anonimous1 27 Июль, 2012
Похоже, что никто пока этого не знает. Облазил кучу наших и иностранных форумов, но нигде не нашел чтобы кто-то воспользовался. Понял только, что делается это в каких-то автоматах и только в аэропорту Ханоя и Хошимина. Похоже вам придется быть первопроходцем. Я планирую воспользоваться только в ноябре. Отпишитесь, как у вас получиться, если вы раньше этого времени воспользуетесь. Я тоже отпишусь. ...
Кухара 21 Сентябрь, 2013
Доступно ли везде обменять рубли во Вьетнаме или будут проблемы? ...
admin 21 Сентябрь, 2013
Везде нет, но в Муйне или Нячанге найти сможете где обменять. Только я вам этого категорически не советую, поскольку курс для вас будет очень невыгодный, просто спекулятивный. Куда выгоднее обменять дома рубли на доллары а потом на месте на донги, чем сразу на месте рубли на донги. Да и найти место где обменять действительно не просто, по крайней мере пока. ...
overflod 3 Февраль, 2016
Добрый день, в связи с ситуацией на валютном рынке России, менять рубли в донги все еще не выгодно? какой сейчас курс? ехать планирую в марте в Муйне и Нячанг , дол. что-то вообще неприлично больше 82 руб. продают, вот думаю, взять 500дол. и рубли на всякий случай, или разоряться и менять руб. на дол? спасите-помогите! ...
Владимир Внучко 14 Декабрь, 2017
какие карты принимают банкоматы Вьетнама ? Есть ли интернет и WI-Fi в отелях на континенте и островах ? ...
admin 14 Декабрь, 2017
Mastercard и Visa точно принимают, наверняка и AE. Wi-Fi есть везде, практически в каждом захудалом гестхаузе, а вот в чем разница между в WI-Fi и Интернетом в контексте данного вопроса - я не понял. ...

Оцените статью:
(25 голосов, оценка: 4.8 из 5)