Tourist information about Hanoi (Vietnam)

General information about Hanoi

Мавзолей Хошимина в Ханое The Ho Chi Minh mausoleum in Hanoi
View photos in 3D

Hanoi (Hanoi) - is the place where are mixed old unhurried spirit of exotic Asia and business vanity modern. Crazy stream of countless motorcycles the river flows between ancient monuments, temples and memories of the recent history of Vietnam, and pedicabs carry passengers near the modern buildings of shopping centers. This is the place where you can spend hours wandering in circles around the same places, famous lake "Returned sword", and constantly see something new and new. Here you can feel absolutely safe and enjoy the incredible atmosphere of friendliness and the hospitality of the locals.

Hanoi – Vietnam's capital and second largest industrial center of the country (after Ho Chi Minh city). The name of Hanoi is literally translated as "the city among rivers" because the city is situated on the banks of the red river of the City. The population of Hanoi is 6 448 837 people, which is almost two times less than Moscow. The total area of Hanoi 3.3 million square kilometers, which is three times bigger than Moscow. Hanoi is among the 17 largest cities in the world and in the top ten the most attractive tourist cities in Asia.

In 2010 Hanoi celebrated its Millennium. The birthday was celebrated throughout the country. The occasion was felt even in the remotest corners of the country. Your current name city got only in 1831, from the day of founding in 1010 the city was named Thang long (meaning, city of the soaring dragon). Interestingly, in 1961-1962, the master plan of Hanoi was developed under the leadership of the Soviet architect Igor Alferov.

The city is located on the North (Hanoi interactive map of Vietnam), and visited by tourists all year round. For many tourists, Hanoi is the starting point for travelling in Vietnam or Asia: not far from the capital is world famous for its spectacular scenery of Halong Bay (Ha Long), hence the travelers go to the mountain town of Sapa (Sapa) or continue across Asia in Laos and Thailand.

Пагода на одном столбе в Ханое The temple of literature
View photos in 3D

A beach holiday in Hanoi is not very. For a beach vacation you need to go to the coast, in the resort town of Vietnam, and Hanoi is about the nearest ocean beaches 100 miles. But Hanoi is a very interesting tour for a sightseeing holiday. The city has a rich history and it is full of historical, cultural, architectural and religious attractions. Here is preserved as monuments that tell the history of the city and state from the beginning of his education, and heralds the modern history of the 20th century, such as the Lenin monument and the mausoleum of Ho Chi Minh city, which is with love called "uncle Ho". The city has some very important and interesting museums. Like almost everywhere in Buddhist Asia, the city is scattered with temples, pagodas and other active religious sites.

The atmosphere of the city is very attractive, incredibly friendly, and many travelers fall in love at first sight. The city and its people are really very friendly, you can feel completely safe at any time of the day.

Life in Hanoi, despite the fact that it is the capital and very large cities, unhurried and quiet (except for traffic). Perhaps this is due to the fact that the population density of the city is not high. High-rise buildings in the city, except for a few hotels, almost no. Sometimes, walking around the city and looking around, you can forget that it is the capital, and to think that this is a small provincial town.

Южные ворота, крепость Ханоя The southern gate of the fortress of Hanoi
View photos in 3D

Basic tourist infrastructure in the city are full of hotels of various prices and categories, a huge amount; for shopping opportunities abound in the form of shopping centers and local markets; restaurants and cafes at every step. Well, the excellent system of public transport and abundance of inexpensive taxis make it easy to get around. Nightlife in the city are under-represented. At night almost the whole town is sleeping and the streets don't even have transport. Because Hanoi can be called the cultural capital, hence, the relevant evening entertainment: walking around Hoan Kiem lake or old quarter; Opera; theatre of water puppet; and, of course, a variety of restaurants and cafes. Meet and discos, but their visitors are mostly local youth, travelers are there to meet.

To stay in Hanoi for a long period not necessarily. Two or three days to see the sights, watch a puppet theater on the water and walk through the most interesting parks would be enough. Usually it is in the form presented in Hanoi sightseeing package tours. But there are also longer tours with the stay in Hanoi, including trips to Halong Bay, Sapa and even Vietnam. To find and pick up tours in Hanoi online.

Well, if you are preparing for an independent trip to Vietnam and particularly in Hanoi, we can make available on the website the following information about Hanoi:

On the forum about Hanoi can ask questions or share their impressions.

Weather, tourist seasons in Hanoi

Weather in Hanoi is very rarely bad. The climate here is subtropical, and therefore the tourists are comfortable in any time of the year.

In the hot summer of Hanoi is characterized by very high humidity and rain. At this time, from may to September of the rainy season. The average summer temperature is 30C. If you are planning to travel around Hanoi at this time, care should be taken to protect against mosquitoes and other insects because the moist and warm environment provides excellent conditions for their reproduction, and their numbers greatly increased. But the summer months because of the heat and rains are the low tourist season, and prices are at this time reduced.

The high tourist season in Hanoi lasts from September to April. Visiting Hanoi in autumn (especially in September - October) and spring (February-April) is the perfect time: the humidity and amount of rainfall decreases and the temperature is not yet time to fall. This is a great time to visit Halong Bay or Sapa for the same reasons – high temperature and low humidity.

Winter is not a contraindication to visit Hanoi, but you should be prepared for the fact that at night the temperature can drop to 12 degrees Celsius. Low temperature is compounded by the fact that buildings in Vietnam, as a rule, do not have heating systems, and at night you can freeze. In the daytime temperature never drops below 20C.

Seasons in Hanoi by months*

Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
                       

*best time to visit;
appropriate time to visit;
not a recommended time to visit

Current weather in Hanoi and forecast

The time in Hanoi

In summer and in winter time in Hanoi ahead of Moscow is +4 hours.

Current time in Hanoi:

Helpful information

  • If you haven't decided on the location for hotel in Hanoi, then without hesitation head to the tourist district to the North of the lake of the Returned sword. There you will find any hotel for value and comfort.
  • To change the currency in Hanoi is the most advantageous on the streets of Hang Bac (the tourist district) and Ha Trung (West lake). They need to go to a jewelry store and ask do they change the currency. Signage on the exchange there. At the same time be very careful in terms of money, not to be deceived.
  • Taxi in Hanoi over the counter very cheap. To tour within the old quarter you can even for 10 000 Dong (about 15 rubles, see Vietnam currency).

Reviews about Hanoi

We will be happy to place your review on trip around Hanoi. How to post a review?


Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 04 Jan 2015, 15:34
1 This is the same map that we have given the information about the transport of Hanoi. And 9 ka there is not. ...
Diego 15 Mar 2016, 13:39
1Там you can take the bike everywhere. Ask at reception and they will tell you. ...
admin 15 Mar 2016, 17:06
1 around Hanoi on a Bicycle, IMHO, is comparable to suicide :suicide ...
Victor 27 Mar 2016, 09:06
1Здравствуйте! Gonna fall in Vietnam. Planning to fly to Hanoi, take a 2 day tour to Halong Bay, a couple of days to spend in Hanoi and after somewhere on the sea. In Hanoi are planning to fly in Sunday morning. In this regard, there are a few issues: 1. Is it possible on Sunday in the city to change the currency or is it better to do it at the airport immediately after arrival? 2. Really Sunday in Hanoi to buy a tour to Halong Bay on Monday and Tuesday? 3. In the section on hotels in Vietnam read that when you check passports remain at the reception until check-out time. If leaving the hotel for 2 days in ha long Bay and spending the night there at the hotel, will you require in ha long passport to check in? If need be, how is this solved? Is it possible to get a passport during the tour administrators Hanoi hotel or the lack of a passport once decided by the organizers of the tour in hotel ha long? 4. I understand that the question that is now going to ask you a very individual, but if you can, please answer, at least approximately. Tell me how many Vietnamese Dong, roughly, it may be necessary for the first three days (one day in Hanoi + tour in Halong for 2 days)? If possible, call at least a "plug" from and to? Thank you in advance! ...
admin 27 Mar 2016, 09:33
1 1. currency actually change at any time, best to do it in jewelry stores on the street, Hang Bac, tested personal experience, see http://nashaplaneta.net/asia/vietnam/hanoi.html#useful 2. Really, especially if you arrive in the morning. If in doubt, you can order in advance on the website sinhcafe, but I wouldn't worry 3. Interesting question :-). In fact, the original passport is not required everywhere and take, sometimes the cost of a photocopy (although the law should be the original registration). I think this is a question the Agency resolved, so don't worry, just stock up on a photocopy. In General, why pay for two day just so the hotel, it is easier to be discharged, to book a room in two days, and leave things at them. So repeatedly done. 4. No problem. If at the minimum, to get from the airport on 17-m the bus (about 0.3$); on the cheap guestlist for two is$ 15; the tour is$ 50 for two. Plus eat, drink a beer and 15$ for two. A total of 80.3$, it is 1792560.99 at today's exchange rate, and if as wrote above, will not be for two more days the guest to take. Well, the upper limit is infinity ;) . While there, in Vietnam at all desire a lot of money to spend does not work, this is not Russia :lol: ...
Costanzia 28 Mar 2016, 13:38
1st, what's there to buy profitable? And that delicious recommend to eat? ...
Victor 29 Mar 2016, 17:46
1 thank you very much for the detailed answer! I forgot to ask one more question about Hanoi Sunday: do local agencies on Sunday - is it possible to buy a tour to Halong Bay that day. But, judging by Your response - you can. Right? ...
admin 29 Mar 2016, 18:04
1Почему remember, question 2. Really, there is always work. ...
Victor 05 Apr 2016, 17:10
1 Yes, sorry for the carelessness. Thank you again! ...
egorbrel 08 May 2016, 15:41
1 Hello. 3. I advise you to take a picture of the passport that was not just xero-, and the electronic copy, which you can show from your phone\tablet. If You are leaving from Hanoi, why pay to stay in another hotel? 4. We toured the Bay of Ha long 3 days\2 nights (01-02-03 may 3016). The first night on the ship, the second in a Bungalow on a small island in the Bay, where they themselves arrived on Cat BA and spent the night there too. Cost as much as a week in a very decent hotel in Hoi an. Here Hoane met guys who from Hanoi came to the Cat BA and got a personal tour for the day. Them with Cat BA in the morning and took the evening brought. Paid three times less than we drove across the Bay so as not to overlap with other groups. In addition there was a personal guide and a kayak. In my opinion (after the fact) the night on the ship is absolutely a waste of time, and besides, you can have a front row seat to a very loud karaoke concert. ...

Rate the article:
(7 votes, rating: 4.9 out of 5)

Туристическая информация о Ханое (Вьетнам)

Общая информация о Ханое

Мавзолей Хошимина в Ханое Мавзолей Хошимина в Ханое
Посмотреть фото в 3D

Ханой (Hanoi) - это место, где смешались старинный неспешный дух экзотической Азии и современная деловая суета. Сумасшедший поток бесчисленных мотоциклов протекает рекой между старинными памятниками, храмами и воспоминаниями о недавней истории Вьетнама, а велорикши возят пассажиров возле современных зданий торговых центров. Это место, где можно часами бродить кругами вокруг одного и того же места, – знаменитого озера «Возвращенного меча», – и постоянно наблюдать что-то новое и новое. Здесь вы можете чувствовать себя абсолютно безопасно и погрузиться в атмосферу невероятной дружелюбности и гостеприимности местных жителей.

Ханой – столица Вьетнама и второй по значению промышленный центр страны (после Хошимина). Название Ханой дословно переводится, как «город между рек», поскольку город расположен на берегу Красной реки Хонгха. Население Ханоя — 6 448 837 человек, что почти в два раза меньше чем Москвы. При этом общая площадь Ханоя - 3,3 тысячи квадратных километров, что в три раза больше Москвы. Ханой входит в число 17 крупнейших по площади городов мира, а также в десятку самых привлекательных для туристов городов Азии.

В 2010 году Ханой отпраздновал свое тысячелетие. День рождения города отмечалось по всей стране. Праздник ощущался даже в самых отдаленных уголках страны. Свое текущее имя город получил лишь в 1831 году, со дня же основания в 1010 году город носил имя Тханглонг (что значит, город взлетающего дракона). Что интересно, в 1961—1962 годах генеральный план Ханоя разрабатывался под руководством советского архитектора Игоря Алфёрова.

Город расположен на севере страны (Ханой на интерактивной карте Вьетнама), и посещаем туристами в течение круглого года. Для многих туристов Ханой является отправной точкой для путешествия по Вьетнаму или Азии: неподалеку от столицы находится известная на весь мир своими живописными пейзажами бухта Халонг (Ha Long), отсюда путешественники отправляются в горный городок Сапа (Sapa) или продолжают свой путь по Азии в Лаос и Таиланд.

Пагода на одном столбе в Ханое Храм литературы
Посмотреть фото в 3D

Пляжного отдыха в Ханое нет совсем. За пляжным отдыхом нужно отправляться на побережье, в курортные города Вьетнама, а Ханой отстоит об ближайшего океанского берега на 100 километров. Зато Ханой очень интересен туристам для экскурсионного отдыха. У города богатая история и он насыщен историческими, культурными, архитектурными и религиозными достопримечательностями. Здесь сохранились как памятники, повествующие об истории города и государства с начала его образования, так и вестники современной истории 20 века, как, например, памятник Ленину и мавзолей Хошимина, которого здесь с любовь называют «дядюшка Хо». В городе находится несколько очень значимых и интересных музеев. Как и почти везде в буддистской Азии, по городу разбросаны храмы, пагоды и другие действующие религиозные достопримечательности.

Сама атмосфера города очень притягательна, невероятно доброжелательна и многих путешественников влюбляет в себя с первого взгляда. Город и его жители действительно очень доброжелательны, здесь можно чувствовать себя в полной безопасности в любое время суток.

Жизнь в Ханое, несмотря на то, что это столица и очень крупный город, неспешная и спокойная (если только не считать движения на дорогах). Возможно, это связано с тем, что плотность населения города не высокая. Высотных зданий в городе, кроме, разве что нескольких отелей, почти нет. Порой, прогуливаясь по городу и оглядываясь вокруг можно забыть, что это столица, а подумать, что это небольшой провинциальный город.

Южные ворота, крепость Ханоя Южные ворота, крепость Ханоя
Посмотреть фото в 3D

Базовая туристическая инфраструктура в городе представлена по полной: отелей всевозможных цен и категорий просто огромное количество; для шоппинга возможностей предостаточно как в виде торговых центров, так и местных рынков; рестораны и кафе на каждом шагу. Ну, а система отличного общественного транспорта и обилие недорогих такси позволят с легкостью перемещаться по городу. Ночные развлечения в городе представлены слабо. Ночью почти весь город спит и на улице даже нет транспорта. Ведь Ханой скорее можно назвать культурной столицей, отсюда и соответствующие вечерние развлечения: прогулки вокруг озера Возвращенного меча или по старому кварталу; опера; театр кукол на воде; и, конечно же, множество ресторанов и кафе. Встречаются и дискотеки, но их посетители - это в основном местная молодежь, туристов там не встретить.

Задерживаться в Ханое на долгий срок не обязательно. Два-три дня для того, чтобы познакомиться с достопримечательностями, посмотреть театр кукол на воде и погулять по самым интересным паркам будет достаточно. Обычно именно в таком виде Ханой представлен в экскурсионных пакетных турах. Но встречаются и продолжительные туры с пребыванием в Ханое, включающие в себя экскурсии в бухту Халонг, в Сапу и даже в Хошимин. Найти и подобрать туры в Ханой онлайн можете здесь.

Ну, а если вы готовитесь к самостоятельной поездке во Вьетнам и в частности в Ханой, можете получить у нас на сайте следующую информацию о Ханое:

На форуме о Ханое можете задать вопросы или поделиться своими впечатлениями.

Погода, туристические сезоны в Ханое

Погода в Ханое плохой бывает очень редко. Климат здесь субтропический, и поэтому туристам здесь комфортно в любое время года.

В жаркий летний период для Ханоя характерна очень высокая влажность воздуха и дожди. В это время, с мая по сентябрь, длится сезон дождей. Средняя температура летом 30С. Если вы планируете путешествовать по Ханою в это время, следует позаботиться о защите от москитов и других насекомых, поскольку влажная и теплая среда предоставляет отличные условия для их размножения и их численность сильно увеличивается. Зато летние месяцы из-за жары и дождей являются низким туристическим сезоном, и цены в это время снижаются.

Высокий туристический сезон в Ханое длится с сентября по апрель. Посещение Ханоя осенью (особенно в сентябре - октябре) и весной (февраль-апрель) является идеальным временем: влажность воздуха и количество дождей уменьшается, а температура еще не успевает упасть. Это также отличное время посетить бухту Халонг или Сапу по тем же причинам – высокая температура и невысокая влажность.

Зимний период не является противопоказанием к посещению Ханоя, однако следует быть готовым к тому, что ночью температура может опускаться до 12 градусов тепла. Низкая температура усугубляется тем, что здания во Вьетнаме, как правило, не имеют систем отопления, и ночью вы можете замерзнуть. В дневное время температура не опускается ниже 20С.

Сезоны в Ханое по месяцам*

Янв Фев Март Апр Май Июнь Июль Авг Сент Окт Ноя Дек
                       

*лучшее время для посещения;
приемлемое время для посещения;
не рекомендуемое время для посещения

Текущая погода в Ханое и прогноз

Время в Ханое

В летний и в зимний период время в Ханое опережает московское на +4 часа.

Текущее время в Ханое:

Полезная информация

  • Если вы еще не определились с местом для отеля в Ханое, то без раздумий направляйтесь в туристический квартал к северу от озера Возвращенного меча. Там найдете любой отель по стоимости и комфорту.
  • Менять валюту в Ханое выгоднее всего на улицах Hang Bac (в туристическом районе) и Ha Trung (к западу от озера). Там нужно заходить в ювелирные магазины и спрашивать, меняют ли они валюту. Вывесок об обмене там нет. Одновременно будьте очень осторожны при пересчете денег, чтобы не оказаться обманутым.
  • Такси в Ханое по счетчику очень дешевое. Совершить поездку в пределах старого квартала можно даже за 10 000 донгов (около 15 рублей, см. валюта Вьетнама).

Отзывы о Ханое

Мы с радостью разместим у себя и ваш отзыв о путешествии по Ханою. Как разместить отзыв?


Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 04 Nov 2015, 15:34
Это та же самая карта, что и у нас приведена в информации про транспорт Ханоя. А 9-ка туда не идет. ...
Diego 15 Mar 2016, 13:39
Там можно взять велосипед везде. Спросите на ресепшене и они скажут вам. ...
admin 15 Mar 2016, 17:06
По Ханою на велосипеде, ИМХО, сопоставимо с суицидом :suicide ...
Виктор 27 Mar 2016, 09:06
Здравствуйте! Собираемся осенью во Вьетнам. Планируем прилететь в Ханой, взять на 2 дня экскурсию в бухту Халонг, пару дней побыть в Ханое и после куда-нибудь на море. В Ханой планируем прилететь в воскресенье утром. В связи с этим есть несколько вопросов: 1. Можно ли в воскресенье в городе поменять валюту или лучше сделать это в аэропорту сразу после прилета? 2. Реально ли в воскресенье в Ханое купить тур в Халонг на понедельник-вторник? 3. В разделе об отелях Вьетнама прочитал, что при заселении паспорта остаются у администраторов отеля до времени выезда. Если уезжаем из отеля на 2 дня в Халонг и там ночуем в гостинице, понадобится ли в Халонге паспорт для заселения? Если понадобиться, каким образом этот вопрос решается? Можно ли забрать паспорт на время экскурсии у администраторов ханойского отеля или вопрос отсутствия паспорта как-то решают организаторы экскурсии в отеле Халонга? 4. Понимаю, что вопрос, который сейчас собираюсь задать очень индивидуален, но если можно, ответьте, пожалуйста, хотя бы приблизительно. Подскажите, сколько вьетнамских донгов, ориентировочно, может понадобиться на три первых дня (один день в Ханое + экскурсия в Халонг на 2 дня)? Если можно, назовите хотя бы "вилку" от и до? Заранее благодарю! ...
admin 27 Mar 2016, 09:33
1. валюту реально поменять в любое время, лучше всего делать это в ювелирных лавках на улице Hang Bac, проверено собственным опытом, см. http://nashaplaneta.net/asia/vietnam/hanoi.html#useful 2. Реально, тем более если утром приезжаете. Если сомневаетесь, то можете заказать заранее на сайте sinhcafe, но я бы не парился 3. Вопрос интересный :-). На самом деле оригинал паспорта не везде требуют и забирают, иногда обходятся ксерокопией (хотя по закону должен быть оригинал для регистрации). Думаю, это вопрос в агентствах урегулирован, так что не переживайте, просто ксерокопией запаситесь. А вообще зачем платить за два дня просто так отелю, проще выписаться, забронировать номер через два дня, и оставить вещи у них. Так неоднократно проделывал. 4. Да без проблем. Если по минимуму, то добраться из аэропорта на 17-м автобусе (0,3$); на недорогой гест на двоих 15$; экскурсия от 50$ на двоих. Плюс покушать, выпить пиво 15$ на двоих. Итого 80,3$, это 1792560.99 по сегодняшнему курсу, и если как написал выше, не будете еще два дня в гесте брать. Ну а верхняя планка - бесконечность ;) . Хотя нет, во Вьетнаме при всем желании много денег потратить не получиться, это же не Россия :lol: ...
Костанция 28 Mar 2016, 13:38
Ой, а что там покупать выгодно? И что вкусное рекомендуете покушать? ...
Виктор 29 Mar 2016, 17:46
Большое спасибо за подробный ответ! Забыл задать еще один вопрос про воскресный Ханой: работают ли местные турагентства в воскресенье - реально ли купить тур в Халонг в этот день. Но, судя по Вашему ответу - можно. Правильно? ...
admin 29 Mar 2016, 18:04
Почему же, не забыли, вопрос 2. Реально, там всегда все работает. ...
Виктор 05 Apr 2016, 17:10
Да, прошу прощения за невнимательность. Еще раз большое спасибо! ...
egorbrel 08 May 2016, 15:41
Здравствуйте. 3. Советую сфотографировать паспорт, чтобы была не просто ксеро-, а электронная копия, которую можно будет показать со своего телефона\планшета. Eсли Вы из Ханоя уезжаете, зачем оплачивать время пребывания в другом отеле? 4. Мы совершили тур по бухте Ха Лонг 3 дня\2 ночи (01-02-03 мая 3016). Первая ночевка на корабле, вторая в бунгало на маленьком острове в бухте, откуда сами доехали на Кат Ба и там тоже переночевали. Обошлось столько же сколько неделя в очень приличном отеле в Хойане. Здесь в Хояне встретили ребят, которые сразу из Ханоя сами приехали на Кат Ба и там купили индивидуальный тур на день. Их с Кат Ба утром забрали и вечером привезли. Заплатили в три раза меньше, чем мы и их возили по бухте так, чтобы не пересекаться с другими группами. Кроме того был персональный гид и каяк. На мой взгляд (постфактум) ночь на корабле это совершенно напрасная трата времени, да к тому же вы можете оказаться в первом ряду на очень громком караоке-концерте. ...