Tours to Tioman

Tioman (Tioman, Pulau Tioman) is a small island off the East coast of the Malay Peninsula (Malaysia). The island has dimensions of 20 by 12 km and located at a distance of 40 kilometers from the mainland. The population of the island had several hundred inhabitants. Most of the people you will meet here – tourists and travelers.

Visited Tioman island tourists, speak about the island terse: "Paradise!". The island is a nature reserve and untouched nature is carefully preserved (to get to the island, even need to pay a small fee 5 ringgit in the reserve Fund). He is among the ten most beautiful Islands in the world. On the island there are many "perfect" pristine beaches, clear mountain streams and waterfalls. There is no partying and night life, and time passes slowly.

Tourists often come here to dive and enjoy the beauty of nature. All year round diving enthusiasts from all over the world come here to swim with whale sharks and observe the underwater creatures which cannot be seen anywhere else in the world. You can even safely say that Tioman a Paradise for divers. The underwater visibility up to 35 meters, which allows for snorkeling, and the water temperature all year round does not fall below 29 degrees. The island is surrounded by a ring of coral reef and amazing variety and beauty of underwater life. Around Tioman are scattered several small Islands, some of which are not known by tourists, and you have the chance to become a "pioneer".

A great gift for the guests of the island did the Malaysian government, including the island in the number of duty-free Islands. In duty free shops (duty free shops) on the island to buy alcohol and cigarettes at very low prices, which is very nice, given the fact that in Malaysia because of high duties on alcohol and cigarettes are very expensive.

The island is very rarely visited by Russian tourists. However, to afford to visit it can not only travel, but also ordinary tourists: there are package tours to Tioman island, which price is quite reasonable.

Find and book a tour to Tioman online for rent, no extra charge you can using the suggested search form. Some island tours include a stop for a few days in Kuala Lumpur, capital of Malaysia, which can be very interesting and a nice addition to the rest.

Well, for more information about Tioman island you can read on our website.

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin December 22, 2017

There are several variants,but in any case the route you have to be on their own. Here in a nutshell information:
From Pattaya you need to get into Satun (city in the South of Thailand), and from there by ferry or drive to Kuala Kedah or Kuala Perlis in Malaysia already.
I would prefer the first option, Satun, as passed through twice, it was fine. To Satun from Pattaya can be reached with a stopover in Bangkok. Travel from Bangkok to the southern bus station and there change to the bus to Satun. Previously, these buses were a lot, now looked up the schedule, there are very few, maybe just schedule them there. But even then that is quite suitable, it is night, will arrive in Satun in the morning and in the afternoon we will depart on the ferry. Basically about Satun all we've got painted - https://nashaplaneta.net/asia/thai/satun#getin
The second option is via Kuala Kedah or Kuala Perlis. If by bus, you must first get from Bangkok to hat Yai (https://nashaplaneta.net/asia/thai/hat-yai), and from there to Kuala Kedah or Kuala Perlis as you prefer, and then onto the ferry. According to this embodiment can be on the train ride.
The schedule for crossings, see here:
here all types of transport - https://12go.asia/?z=5962
trains in Thailand - http://www.railway.co.th/home/default.aspx?ID=&lang=EN#
trains in Malaysia http://www.ktmb.com.my/ktmb_ui/ ...
admin February 25, 2018

Yes, prices Malaysia and Langkawi in particular never pleased, is that the only duty-free shops. ...
admin September 23, 2018

Better, at least for the day. It is possible to buy over the Internet in place. But the place is inconvenient, you have to spend on taxi to the pier and back, and time to spend. Via the Internet here can try: http://www.busonlineticket.com/booking/jetty-langkawi-to-penang-ferry-terminal-ferry-tickets?refererid=sergey or https://12go.asia/ru?z=5962 ...
zhanna 23 October, 2018

No. Since October the Islands are closed, no boats, no running hotels, possible storm. Was last year in late September, a couple of days the sea was very restless. ...
admin 3 November, 2018

Just have to endure. Nothing special things to do there, as in all normal airports are: to read, to wander through dyutifri, surf the Internet ...
admin 28 January, 2019

Honestly, difficult to answer, after all this is a very controversial status without citizenship. It can at passport control not to pay attention to it, and the place of issuance of the passport to put the visa for 90 days as a citizen of Estonia, and can not supply a visa and even do not give, because there is in fact a list of countries that require a visa and persons without citizenship there is clearly no. Try to call the Embassy in Moscow, and even better to write them a letter at least e-mail to answer on paper just in case. And if not difficult, then let me know what happened. ...
admin 30 January, 2019

Here and there there are ferries and passport control on both. You mean by migration post, it's not migration office same as in Thailand? You can buy here, a proven website - https://12go.asia/en/travel/langkawi/koh-lipe?z=5962 and Tulagi on the official website, but I've never booked, never https://telaga-terminal.com/. ...
admin 31 January, 2019

No, it's not city buses. Maybe something has changed since my last visit, but unlikely. ...
admin 26 February, 2019

Missed this post, I hasten to refute. Neither Uber nor Langkawi in Malaysia is working. Here works Grab-taxi ...
6 March, 2019
AK "Malindo" is based in the airport KLIA, KLIA2 don't have to move. ...

Rate the article:
(While estimates no)

Туры на Тиоман

Тиоман (Tioman, Pulau Tioman) – небольшой остров у восточного побережья полуострова Малакка (Малайзия). Остров имеет размеры 20 на 12 километров и расположен на расстоянии 40 километров от материка. Население острова исчисляется несколькими сотнями жителей. Большая же часть людей, которых вы здесь встретите – туристы и путешественники.

Побывавшие на Тиомане туристы, отзываются об острове немногословно: «Рай!». Остров является заповедником, и нетронутая природа на нем бережно сохраняется (чтобы попасть на остров, нужно даже заплатить небольшую плату 5 ринггит в фонд заповедника). Он входит в десятку самых чистых и красивых островов мира. На острове есть много «идеальных» девственных пляжей, чистых горных речек и водопадов. Здесь совсем нет тусовок и ночной жизни, а время течет медленно.

Туристы чаще всего отправляются сюда, чтобы заняться дайвингом и полюбоваться красотами природы. Круглый год любители дайвинга со всего мира приезжают сюда, чтобы поплавать с китовыми акулами и понаблюдать за подводной живностью, какую нельзя увидеть больше нигде в мире. Можно даже смело сказать, что Тиоман – настоящий рай для ныряльщиков. Видимость под водой достигает 35 метров, что позволяет заниматься снорклингом, а температура воды круглый год не опускается ниже 29 градусов. Остров окружен кольцом коралловых рифов и поражает разнообразием и красотой подводной жизни. Вокруг Тиомана разбросаны еще несколько мелких островов, некоторые из которых совсем не изведаны туристами, и у вас есть шанс стать «первооткрывателем».

Отличный подарок гостям острова сделало малазийское правительство, включив остров в число беспошлинных островов. В магазинах беспошлинной торговли (duty-free shops) на острове можно купить алкоголь и сигареты по очень низким ценам, что очень приятно, учитывая то, что в Малайзии из-за высоких пошлин алкоголь и сигареты очень дорогие.

Остров очень редко посещаем российскими туристами. Тем не менее, позволить себе посетить его могут не только самостоятельные путешественники, но и обычные туристы: существуют пакетные туры на остров Тиоман, стоимость которых вполне разумная.

Подобрать и забронировать тур на Тиоман онлайн по ценам туроператоров без наценки вы можете через предложенную форму поиска. Некоторые туры на остров включают остановку на несколько дней в Куала-Лумпуре, столице Малайзии, что может оказаться очень интересным и приятным дополнением к отдыху.

Ну, а дополнительную информацию о Тиомане вы можете прочитать у нас на сайте.

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 22 Декабрь, 2017

Вариантов несколько,но в любом случае маршрут вам придется составлять самостоятельно. Вот если вкратце информация:
Из Паттайи нужно попасть либо в Сатун (город на юге Тайланда), и оттуда на пароме, либо ехать до города Kuala Kedah или Kuala Perlis уже в Малайзии.
Я бы предпочел первый вариант, через Сатун, так как проходил через дважды, все было отлично. До Сатуна из Паттайи добраться можно с пересадкой в Бангкоке. Едете до Бангкока до южного автовокзала, и там пересаживаетесь на автобус до самого Сатуна. Раньше таких автобусов было много, сейчас посмотрел расписание, осталось совсем немного, возможно просто в расписании их нет. Но даже то что есть, вполне подойдет, он ночной, приедете в Сатун утром, и в обед отправитесь на паром. В принципе про Сатун все у нас тут расписано - https://nashaplaneta.net/asia/thai/satun#getin
Второй вариант через Kuala Kedah или Kuala Perlis. Если на автобусе, то сначала нужно доехать из Бангкока до Хат Яй (https://nashaplaneta.net/asia/thai/hat-yai), а оттуда уже до Kuala Kedah или Kuala Perlis как вам удобнее, и дальше на паром. По этому варианту можно и на поезде проехаться.
Расписание для переездов смотрите здесь:
здесь все виды транспорта - https://12go.asia/?z=5962
поезда Тайланда - http://www.railway.co.th/home/default.aspx?ID=&lang=EN#
поезда Малайзии - http://www.ktmb.com.my/ktmb_ui/ ...
admin 25 Февраль, 2018

Ну да, ценами Малайзия и Лангкави в частности никогда не радовали, разве что только беспошлинными магазинами. ...
admin 23 Сентябрь, 2018

Лучше заранее, по крайне мере за день. Можно через Интернет купить, можно и на месте. Но на месте неудобно, придется потратиться на такси до пристани и обратно, и время потратить. Через Интернет здесь можете попробовать: http://www.busonlineticket.com/booking/jetty-langkawi-to-penang-ferry-terminal-ferry-tickets?refererid=sergey или https://12go.asia/ru?z=5962 ...
zhanna 23 Октябрь, 2018

Нет. С октября острова закрываются, нет лодок, не работают отели, возможен шторм. Были в прошлом году в конце сентября, уже пару дней море было очень даже неспокойное. ...
admin 3 Ноябрь, 2018

Только терпеть. Ничего такого особенного чем заняться там нет, как и во всех обычных аэропортах: почитать, побродить по дютифри, посидеть в интернете ...
admin 28 Январь, 2019

Честно говоря, затрудняюсь ответить, все таки это очень спорный статус - либо без гражданства. Ведь могут на паспортном контроле не обратить на это внимания и по месту выдачи паспорта поставить штамп на 90 дней как гражданину Эстонии, а могут и не поставить и даже визу не дать, поскольку есть ведь список стран, которые должны получать визу, и лиц без гражданства там явно нет. Попробуйте позвонить в посольство в Москве, а еще лучше написать им письмо, хотя бы электронное, чтобы был ответ на бумаге на всякий случай. И если не трудно, дайте знать потом, чем все закончилось. ...
admin 30 Январь, 2019

То есть получается, как я и предполагал ранее. Они всех кто не по промо-тарифу переместили на эту же дату, а тех кто по промо на другие раскидали и даже не предложили эту же дату, я так понимаю. Шансов поменять очень мало, скорее всего будет показывать что нет мест, поскольку по данному тарифу их действительно нет. А поддержка будет динамить или так же ответит потом, что мест нет. Это просто мои предположения, на самом деле надеюсь что все у вас получится :Super: . ...
admin 30 Январь, 2019

И там и там есть паромы, и паспортный контроль на обоих. Вы же это имеете ввиду под миграционным постом, ведь не миграционный офис же как в тае? Купить можно тут, проверенный сайт - https://12go.asia/en/travel/langkawi/koh-lipe?z=5962, а с Телаги можно на официальном сайте, но я там не бронировал никогда - https://telaga-terminal.com/. ...
admin 31 Январь, 2019

Нет, это же не городские автобусы. Может что-то изменилось с моей последней поездки, но врядли. ...
3 Февраль, 2019
На Лангкави, как и в целом по всей Малайзии, прекрасно работает Uber ...

Оцените статью:
(Пока оценок нет)