Hotels In Kuala Lumpur. Areas, where to stay

Hotels in Kuala Lumpur, where to stay

in Kuala Lumpur almost anywhere you can find cheap accommodation. However, to find a hotel/hotel mid-level and decent quality is quite difficult. Much easier and more reasonable for a small additional fee to find the hotel high-level, of which there are many. In Kuala Lumpur five-star hotels are the cheapest in the world. You can find "five" from$130.

The cheapest hotels and guesthouses mainly concentrated in the Central area, especially in Chinatown (Chinatown). Renting a room for$ 20 for two. In the hostel you can rent a bed in addition to Breakfast from $6. A little more comfortable and tourist accommodation for the same money, and many five-star hotels can be found in the area of the Golden Triangle.

Very popular with backpackers, the streets of Bukit Bintang within Golden Triangle. This place is a 10-minute walk from Chinatown and within walking distance to the Petronas twin towers. The choice of places to stay here longer, they are cleaner and cheaper than Chinatown. Here is a collection of variety of restaurants, cafes, shops for tourists.

Another useful recommendation for selecting the right location, especially if you are an economical traveler and prefer to use public transportation choose a hotel closer to metro station, LRT, and ideally to Masjid Jamek station, where both LRT lines. To settle near the monorail makes no sense, because you almost will never make it.

Find and book a hotel in Kuala Lumpur, you can through the search form. The search is performed in popular South East Asia search engine Agoda.com, Russian language and Russian-speaking support is present:

Ожидайте, карта загружается
^
Закрыть

Areas of the city and tourist area

The city is conditionally divided into several areas:

  • City Centre (Central district) is the commercial, administrative and commercial centre of the capital and the country. There are many shopping centers, cafes and budget hotels, there are thoroughfares of the city. Popular tourist Chinatown is also in the center:
    • Chinatown (Chinatown, Chinatown).
      Куала-Лумпур, Петалинг стрит в Чайнатауне
      Watch the Chinatown on the map
      This is one of the most popular for tourists is located in the heart of the capital. Chinatown is not really a district, a quarter within the Central area. It was called Chinatown.
      Chinatown lies along the street of Petaling Street (Jalan Petaling) and extends along its surroundings.
      Very often in front of tourists in Kuala Lumpur is faced with a choice - where to get: in Chinatown or nearby the street of Bukit Bintang. In short, Chinatown is a very interesting and one of the most popular tourist destinations with a special flair (mostly Chinese), always noisy and never sleeping nightlife. At the same time, many tourists think this place is too dirty and messy outside here you can see rats and cockroaches running under the trade stalls. Budget accommodation, according to many, is also not very clean and comfort. Bukit Bintang has no flavor and a vibrant nightlife, but for the same money it is possible much better and cozy room.
      However, the cheapest hotels, hostels and guesthouses located in the centre of KL and most of them are concentrated in Chinatown. To find a room here from 25 RM (Malaysian currency) with Breakfast and backpacker beds for RM15.
      If you have settled in Chinatown, a 10 minute walk you will have access to the station commuter trains KTM Komuter Kuala Lumpur Station. At a distance of 5 minutes walk is a bus station Puduraya (Puduraya). Approximately same distance is station Pasar Seni Kelana Jaya line city metro LRT rail. If you want to sit on the Ampang line of the city subway, you just walk 5 minutes to the station Plaza Rakyat or Masjid Jamek. The way to Masjid Jamek, you can take any line from the two lines of LRT. The closest monorail station - Maharajalela is located at a distance of 10-15 minutes walk, unless you get lost along the way.
  • Golden Triangle (Golden triangle) - this area is located in the North-East of the city. Here is the majority of shopping malls and five-star hotels in the city. Also here is the famous twin towers Petronas. Inside the "Golden triangle" also highlighted the areas of Bukit Bintang and Kuala Lumpur City Center:
    • Bukit Bintang (Bukit Bintang).
      Watch Bukit Bintang on the map
      This is another quite popular area, but it is mainly valuable for tourists affordable and quality accommodation. Here, you'll find a little bit far from the extravaganza of Chinatown, but can get more clean and quiet accommodation for the same money. At the same time, the Bukit Bintang is the "shopping" area inside the "Golden triangle". Most of the major shopping centers of the city are located here.
      Bukit Bintang is located in the "Golden triangle" in the vicinity of the same street Jalan Bukit Bintang for its entire length. This street is quite long and the area respectively are also quite large.
      To explore the city using the monorail from the area, you can use one of the stations of the monorail – Imbi, Bukit Bintang or Raja Chulan. Relatively near is a bus station Pudu Raya (Pudu Raya), you come to some buses from the international airport of KL and other cities in the region. Unfortunately, the urban metro line LRT Rail walked around the Bukit Bintang side. The nearest stations are Plaza Rakyat and Hang Tuah the Ampang line is located at a respectful distance, especially if you are going to stay in the Northern part of the district. The alternative is the monorail of Kuala Lumpur, where the station of Bukit Bintang can be reached either to the transfer station Hang Tuah (Ampang line) or KL Sentral (Kelana Jaya line).
    • Kuala Lumpur City Center (KLCC)
      Watch the Kuala Lumpur City Center (KLCC) on the map
      KLCC is a small area in the Northern part of the Golden Triangle, where the Petronas twin towers. On maps this area is marked KLCC, but don't confuse this area with the Central area of City Center – this is different territory. Here is the same station KLCC city subway line Kelana Jaya.
  • Tuanku Abdul Rahman and Chow Kit – the two areas occupy a small area between the city centre and the "Golden triangle", close adjoining to the towers "Petronas". This is the main "Playground" traditional trade of the capital. Here you can find and buy something that will not be able to find anywhere else in Malaysia. You can find it is budget accommodation.
  • Brickfields (brick plant) – this district lies on the South of the city. This so-called Indian quarter. In the area close to the main train station and transport hub – KL Sentral.
  • Bangsar and Midvalley – these areas are also located South of the city centre. Bangsar is known for its restaurants and nightlife. Midvalley particularly tourists, nothing interesting, except Megamall – one of the most popular places for shopping.
  • Damansara and Hartamas – a suburb in the West of the city, some of its interesting restaurants and drinking establishments.
  • Ampang is a Koreatown in the East of the city. Here is most of the foreign embassies.
  • Northern suburbs (Northern suburbs) is a huge area on the Northern outskirts of the city. Here is most of the entertainment, including Zoo Negara (national zoo), the National Zoo and the Forest Research Institute of Malaysia (a huge Park–forest research Institute of Malaysia), Batu Caves (Batu caves).
  • Southern suburbs (southern suburbs) – this area on the southern outskirts, there is nothing particularly interesting for tourists is that the main sports complex (stadium) and the so-called "Park of the miners" (The Mines theme park).

Some idea of the location areas can the study of interactive maps on the website http://www.mapskualalumpur.com/index.phpand interactive maps on our website

Comments / recent posts on the topic on the forum
lancer1978 09 Oct 2014, 08:56
Checked ) ...
Andrey.. 19 Oct 2016, 14:55
I think it possible to travel on a single travel RAPID-KL for 3 days to take the local metro train to Batu caves? ...
admin 19 Oct 2016, 17:14
Hello! No, to the bat need to go to the KMT, and travel is valid only on monorail and LRT. ...
Andrey.. 20 Oct 2016, 20:01
Hello!
Then it turns out Rapid KL can be used in the city,but not all modes of transport? ...
admin 21 Oct 2016, 04:33
Rather, Rapid KL operates in the city, and KTM is already commuter trains. ...
Katerina 03 Jan 2017, 02:12
September was flying from Bali to Seoul a low-cost carrier airasia via Kuala Lumpur. Specially made dock 12 hours. I walked the entire downtown, while getting to the Petronas twin towers, the whole day there, and spent. To be honest, in addition to towers in the city did not impress, I would be glad if someone tell me that you can still see when we're in town next time. Tip: at the airport terminal, klia2 is very expensive Luggage, take your stuff on the bus to the bus station, there's a lot cheaper. ...
admin 04 Jan 2017, 09:56
On taste and color as they say... but me in KL very much. Even just to be there and walk constantly something new to discover interesting. Of course it's not Bangkok, with its Palace and temples in KL be sure to visit Batu caves, the main mosque, independence square, national Museum. In addition, a lot of interesting places there. ...
Natashi 08 May 2017, 16:00
There are 4 lines of free buses to all the attractions. About them separately is written here. Type in Google free buses KL. To the tower you should go, I was in the restaurant at the same time and ate cheaper than just visit. In fact, the market was very beautiful. Chinatown is not worth, do not go. ...
123 CATHERINE 22 Dec 2017, 02:19
Good day!!! Please tell me we fly from Singapore to Kuala Lumpur after 4 hours flight to Seoul with another airline and will need to get Luggage and check it again, whether I understood what kind of Luggage you need to take a ride on the automatic train Aerotrain, go through passport control then go to baggage, then climbed to the fifth floor to register, check-in baggage and return back to the satellite terminal??? ...
admin 22 Dec 2017, 10:07
Need to clarify whether you have to change terminal from international to budget, because there is also fly international flights. If there is a change, that's right, you get the Luggage, but then do not return to satellite and go to KLIA2 on aerotrain - https://nashaplaneta.net/asia/malaysia/ ... kliatolcct.
If you are not changing terminals, you will have to do as you described. But just in case, verify at check-in and Luggage delivery, can make out from to the end point. This, of course, is unlikely, so it is not accepted, sometimes they are combined flights, when the plane of one airline and tickets from different airlines. ...

Отели Куала-Лумпура. Районы, где остановиться

Отели Куала-Лумпура, где остановиться

в Куала-Лумпуре практически где угодно можно найти недорогое размещение. Однако, найти отель/гостиницу среднего уровня и достойного качества довольно трудно. Намного проще и более разумнее за небольшую дополнительную плату найти отель высокого уровня, коих здесь очень много. В Куала-Лумпуре пятизвездочные отели самые дешевые в мире. Можно найти "пятерку" от 130$.

Самые дешевые отели и гестхаузы преимущественно сосредоточены в центральном районе, особенно в Китайском квартале (Chinatown). Снять здесь номер можно за 20$ на двоих. В общежитии можно снять койку в придачу с завтраком от $6. Немного более комфортабельное и более туристическое размещение за такие же деньги, а также множество пятизвездочных отелей можно найти в районе Golden Triangle.

Очень популярен у бэкпекеров район улицы Букит Бинтанг внутри Golden Triangle. Это место находится в 10 минутах ходьбы от Китайского квартала и в пешей доступности до башен Петронас. Выбор мест для проживания здесь больше, они чище и дешевле, чем в Чайнатауне. Здесь же есть скопление множества ресторанов, кафе, магазинов для туристов.

Еще одна полезная рекомендация для выбора места размещения, особенно если вы экономный путешественник и предпочитаете использовать общественный транспорт - подбирать отель как можно ближе к станции метро LRT, а в идеале к станции Masjid Jamek, где пересекаются обе линии LRT. Селиться рядом с монорельсом особого смысла нет, т.к. на нем вы почти никуда не доедете.

Найти и забронировать отель в Куала-Лумпуре вы можете через форму поиска. Поиск осуществляется в популярной по Юго-Восточной Азии поисковой системе Agoda.com, русский язык и русскоязычная поддержка присутствуют:

Ожидайте, карта загружается
^
Закрыть

Районы города и туристические зоны

Город условно разделяется на несколько районов:

  • City Centre (Центральный район) – это торговый, административный и коммерческий центр столицы и страны. Здесь находится множество торговых центров, кафе и самых бюджетных отелей, здесь сосредоточены транспортные магистрали города. Популярный у туристов Китайский квартал расположен также в центре:
    • Чайнатаун (Китайский квартал, Chinatown).
      Куала-Лумпур, Петалинг стрит в Чайнатауне
      Смотреть район Чайнатаун на карте
      Этот один из популярнейших для туристов районов находится в самом центре столицы. Чайнатаун это не совсем район, а квартал внутри центрального района. Его так и называют – Китайский квартал.
      Чайнатаун лежит вдоль улицы Petaling Street (Jalan Petaling) и простирается вдоль ее окрестностей.
      Очень часто перед туристами в Куала-Лумпуре встает выбор - где же становиться: в Чайнатауне или в находящемся по соседству районе улицы Букит Бинтанг. Если вкратце, то Чайнатаун - очень интересное и одно из самых популярных туристических мест с особым колоритом (преимущественно китайским), вечно шумное и никогда не засыпающее с бурной ночной жизнью. В то же время многие туристы считают это место слишком грязным и суетным, на улице здесь можно повстречать крыс и тараканов, бегающих под торговыми прилавками. Бюджетное размещение, по мнению многих, здесь тоже не отличается чистотой и уютом. Букит Бинтанг не обладает колоритом и бурной ночной жизнью, но, зато, за те же деньги здесь можно снять куда более качественный и уютный номер.
      Тем не менее, самые дешевые отели, хостелы и гестхаузы находятся в центре КЛ и большинство из них сосредоточены именно в Чайнатауне. Найти комнату здесь можно от 25 RM (валюта Малайзии) с завтраками, а бэкпекерское койко-место за RM15.
      Если вы поселились в Чайнатауне, то за 10 минут ходьбы пешком вы будете иметь доступ к станции пригородных электричек Kuala Lumpur KTM Komuter Station. На расстоянии 5 минут пешком находится автобусная станция Пудурайя (Puduraya). Примерно на таком же расстоянии находится и станция Pasar Seni линии Kelana Jaya городского метро LRT rail. Если хотите сесть на линию Ampang городского метро, то вам достаточно пройтись 5 минут до станции Plaza Rakyat или Masjid Jamek. Кстати на Masjid Jamek вы можете сесть на любую линию из двух линий LRT. Ближайшая станция монорельса - Maharajalela находится на расстоянии 10-15 минут пешком, если только не заплутаете по пути.
  • Golden Triangle (Золотой треугольник) - этот район расположен на северо-востоке города. Здесь находится большинство торговых центров и пятизвездочных отелей города. Также здесь расположены знаменитые башни близнецы «Петронас». Внутри "Золотого треугольника" также выделяются районы Букит Бинтанг и Kuala Lumpur City Center:
    • Букит Бинтанг (Bukit Bintang).
      Смотреть район Букит Бинтанг на карте
      Это еще один достаточно популярный район, но он в основном ценен для туристов недорогим и качественным размещением. Остановившись здесь, вы будете немного вдали от феерии Чайнатауна, но сможете получить более чистое и тихое размещение за те же деньги. В то же время Букит Бинтанг самая «шоппинговая» зона внутри «Золотого треугольника». Большинство крупнейших торговых центров города находятся именно здесь.
      Букит Бинтанг расположен в «Золотом треугольнике» в окрестностях одноименной улицы Jalan Bukit Bintang на всем ее протяжении. Эта улица довольно протяженная и район соответственно тоже довольно большой.
      Чтобы исследовать город с помощью монорельсовой дороги из данного района, вы можете воспользоваться одной из станций монорельса – Imbi, Bukit Bintang или Raja Chulan. Относительно недалеко от района находится автобусная станция Пудурайя (Pudu Raya), на которую приходят некоторые автобусы из международного аэропорта КЛ и из других городов региона. К сожалению, линии городского метро LRT Rail обошли район Букит Бинтанг стороной. Ближайшие станции Plaza Rakyat и Hang Tuah линии Ampang находятся на почтительном расстоянии, особенно если вы разместитесь в северной части района. Альтернативой является монорельс Куала-Лумпура, на котором со станции Bukit Bintang можно добраться либо до пересадочной станции Hang Tuah (для линии Ampang), либо до KL Sentral (для линии Kelana Jaya).
    • Kuala Lumpur City Center (KLCC)
      Смотреть район Kuala Lumpur City Center (KLCC) на карте
      KLCC - это небольшая территория в северной части Golden Triangle, где располагаются башни Петронас. На картах данная зона помечается KLCC, но не следует путать эту зону с центральным районом City Center – это разные территории. Здесь же находится одноименная станция KLCC городского метро линии Kelana Jaya.
  • Tuanku Abdul Rahman и Chow Kit – эти два района занимают небольшую территорию между центром города и «золотым треугольником», вплотную примыкая в башням «Петронас». Это главная «площадка» традиционной торговли столицы. Здесь вы можете найти и купить то, что не сможете найти больше нигде в Малайзии. Здесь же можно найти вполне бюджетное размещение.
  • Brickfields (кирпичный завод) – этот район раскинулся на юге города. Это, так называемый, индийский квартал. В этом районе находится главная железнодорожная станция и транспортный узел – KL Sentral.
  • Bangsar и Midvalley – эти районы также расположены к югу от центра города. Bangsar известен своими ресторанами и ночными клубами. Midvalley особо туристам ничем не интересен, за исключением Megamall – одного из самых популярных мест для шопинга.
  • Damansara и Hartamas – это пригороды на западе города, интересные некоторыми своими ресторанами и питейными заведениями.
  • Ampang – это корейский квартал на востоке города. Здесь находится большинство посольств иностранных государств.
  • Northern suburbs (северные пригороды) – это огромный район на северной окраине города. Здесь находится большинство развлечений, включая Zoo Negara (национальный зоопарк), the National Zoo and the Forest Research Institute of Malaysia (огромный парк–институт исследования лесов Малайзии), Batu Caves (пещеры Бату).
  • Southern suburbs (южные пригороды) – в этом районе на южной окраине нет ничего особо интересного для туристов, разве что главный спортивный комплекс (стадион) и, так называемый, «парк шахтеров» (The Mines theme park).

Некоторое представление о расположении районов может дать изучение интерактивной карты на сайте http://www.mapskualalumpur.com/index.php, а также интерактивной карты на нашем сайте

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 04 Jan 2017, 09:56
На вкус и цвет, как говорится..., но мне в КЛ очень нравится. Даже просто там быть и гулять постоянно, что-то новое открывать для себя интересно. Конечно это не Бангкок с его дворцом и храмами, но в КЛ обязательно посетить пещеры Бату, главную мечеть, площадь независимости, национальный музей. Кроме этого еще много интересных мест там. ...
Natashi 08 Jun 2017, 16:00
Есть 4 линии бесплатных автобусов по всем достопримечательностям. О них отдельно написано и здесь. Набирайте в Гугл бесплатные автобусы КЛ. На телебашню стоит сходить, я была в ресторане, заодно и поела, дешевле, чем просто посещение. На самом деле, рынок центральный очень красивый. Китайский район вообще не стоит того, не ходите. ...
ЕКАТЕРИНА 123 22 Dec 2017, 02:19
Добрый день!!! Подскажите пожалуйста летим из Сингапура в Куала Лампур через 4 часа вылет в Сеул другой авиакомпанией и нужно будет получать багаж и регистрировать его заново, правильно ли я поняла что за багажом нужно проехаться на автоматическом поезде Aerotrain, пройти паспортный контроль далее идем получать багаж, потом подымаемся на пятый этаж регистрироваться, регистрируем багаж и возвращаемся обратно в спутниковый терминал??? ...
admin 22 Dec 2017, 10:07
Нужно уточнить, будет ли у вас смена терминала с международного на бюджетный, поскольку оттуда тоже вылетают международные рейсы. Если будет смена, то все верно, вы получаете багаж, только потом не возвращаетесь в спутниковый, а едете в KLIA2 на аэротрейне - https://nashaplaneta.net/asia/malaysia/ ... kliatolcct.
Если у вас нет смены терминала, то придется делать, как вы описали. Но на всякий случай уточните при регистрации и сдаче багажа, может оформляют сразу до конечной точки. Это, конечно, маловероятно, так не принято, иногда ведь бывают совмещенные рейсы, когда самолет одной авиакомпании, а билеты от разных авиакомпаний. ...
Вадим2 05 Jan 2018, 16:20
Здравствуйте!
Лечу из КЛИА на Пенанг рейсом Малазийских авиалиний с багажом, вылет в 11-15. Ехать из Куала Лумпур буду на автобусе с автовокзала Пуду (рядом отель), по расписанию автобус прибывает в КЛИА в 08-15 и 09-00, то есть до вылета будет 3ч или 2ч 15мин.
Подскажите пожалуйста, по Вашему мнению, каким автобусом лучше воспользоваться, могут ли быть задержки (отмены) автобусов и сколько времени нужно в аэропорту для регистрации на рейс и сдачи багажа? ...
admin 05 Jan 2018, 16:59
Здравствуйте Вадим! Я бы однозначно выбрал более ранний рейс. В дороге всякое может случиться, так что запас времени нужен. К тому же 2 ч 15 минут это практически впритык для международного рейса, ведь вам придется пройти регистрацию, паспортный и таможенный контроль, добраться до спутникового терминала. Очередей может и не быть на каждом из эти контролей, а могут и быть тут как повезет, предугадать нельзя, как и рисковать международным рейсом нельзя. И при покупке билетов в пудурайе обязательно уточните, откуда отправляется автобус. Раньше в основном отправлялись с остановки от MyDIN неподалеку, но может что и поменялось. ...
valera-tur@bk.ru 06 Jan 2018, 16:54
добрый вечер, подскажите как оплачивать метро в КЛ,в ГК пользуюсь октопус картой , а как в КЛ? ...
admin 07 Jan 2018, 07:30
Оплачивается как и почти везде - разовой картой, которая покупается в автомате или в кассе на станции, или проездным. Подробно все расписано здесь - https://nashaplaneta.net/asia/malaysia/kuala-lumpur3, не вижу смысла здесь повторяться. А вот что за город такой ГК, я вас не понял? ...
Фердинад 08 Jan 2018, 04:39
Смею предположить что ГонКонг ...
valera-tur@bk.ru 09 Jan 2018, 19:01
Спасибо изучил, действительно Гонконг. ...